Использование смешанных форм обучения на уроках физики
статья по физике (8 класс)
В статье рассматривается смешанная форма обучения на уроках физики с использованием с использованием учебного конструктора. Указанны темы уроков, на которых можно его использовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование смешанных форм обучения на уроках физики
Использование смешенных форм обучения на уроках физики.
В наше время учителям постоянно приходится искать новые формы проведения урока, совмещать различные современные педагогические технологии, чтобы сделать процесс обучения интересным, увлекательным, доступным, понятным и результативным.
Одна из многообещающих и новых образовательных моделей является «Смешанное обучение».
Смешанное обучение – это образовательная концепция, в рамках которой школьник получает знания самостоятельно онлайн, и с преподавателем. Такой подход позволяет контролировать время, место, темп и путь изучения материала. Смешанное образование позволяет совмещать традиционные методики и актуальные технологии.
29 сентября в Копьевской ССОШ состоялось торжественное открытие центра образования цифрового и гуманитарного профилей «ТОЧКА РОСТА».
Точка роста - Федеральный проект. "Современная школа" национального проекта "Образование", нацеленный на предоставление образования в рамках цифрового и гуманитарного профиля.
Цели центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»:
— создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования. Новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение, обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей.
С появлением нового оборудования появилась возможность проводить уроки физики с использованием новых форм. Данную возможность стало легко осуществлять с помощью учебного конструктора.
Конструктор предназначен практико-ориентированного изучения устройства и принципов работы механических моделей различной степени сложности, в том числе с электродвигателем, приводящим в движении модели для глубокого погружения в основы инженерии и технологии.
Данное оборудование позволило проводить практико-ориентированные уроки физики по темам:
- превращение энергии;
- электродвигатели ;
- электрические цепи.
Отмечено что на уроках, учащиеся проявляют большой интерес к изучаемому предмету. Занятия проходят с хорошим усваиванием материала.
Таким образом, урок физики совмещают с уроками технологии и информатики. Такое смешанное обучение позволяет ученикам усваивать лучше материал не только по физики, но и по другим предметам. Помимо этого развивает мелкую моторику и пространственное воображение.
Список используемой литературы:
1. Андреева Н.В., Рождественнская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. – М.: Буки Веди, 2016.
2. Кондакова М.Л. Латыпова Е.В. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности // Вестник образования. 29 мая 2013.
3. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». М.: Проспект, 2015.
4. Интернет ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/09/picture-348937-1397049468.jpg)
Опыт работы учителя немецкого языка "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка"
Опыт работы учителя немецкого языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-381597-1389968334.jpg)
Статья "Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности"
Статья "Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-610876-1597819550.jpg)
Методические рекомендации по использованию интерактивных форм обучения на уроках музыки
Систематическое проведение уроков музыки с использованием интерактивных форм и методов обучения даёт возможность сделать вывод о том, что задача самореализации учащихся успешно решается....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-399904-1392388365.jpg)
Выступление на МО учителей естествознания по теме: «Активные формы обучения на уроках физики».
Одной из главных задач, стоящих перед системой образования и науки, государство считает воспитание культурной и образованной молодежи, которой в недалеком будущем предстоит продолж...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/20/picture-770219-1458488851.jpg)
Статья. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности.ISBN 978-5-85127-796-6
В статье представлен опыт применения интерактивных методов обучения теории вероятности, которые повышают мотивацию к изучению данной темы, служат пропаганде ее значимости и уни...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/09/picture-796765-1465465493.jpg)
Актуальность использования игровых форм обучения на уроках английского языка
Актуальность использования игровых форм обучения на уроках английского языка...