ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
методическая разработка по физике (7, 8, 9 класс)
Разработка содержит задания по различным темам по физике, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-102542-1387651941.jpg)
Формирование естественнонаучной грамотности учащихся в условиях модели школы полного дня
Одним из приоритетных направлений работы в условиях школы полного дня было выбрано естественнонаучное, так как в настоящее время наблюдается существенное падение интереса учащихся ко всем предметам ес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/12/picture-1143098-1557687639.jpg)
Формирование естественнонаучных компетентностей учащихся на уроках химии и биологии посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности
В статье рассматриваются основные образовательные компетенции и разбираются отличия исследовательской работы и работы над проектом....
Развитие естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики.
Данная методическая разработка «Развитие естественнонаучной грамотности учащихся на уроках физики» нацелена на формирование и развитие функциональной грамотности учащихся в области естеств...
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках географии
Естественнонаучная грамотность - это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнон...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-381402-1406809416.jpg)
Совместная деятельность учителей-предметников как необходимое условие формирования естественнонаучной грамотности учащихся в рамках требований ФГОС
В эпоху становления экономики знаний значение принципа фундаментальности образования не просто возрастает, а становится важнейшим фактором развития инновационных технологий, определяющих конкурентоспо...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/21/picture-325297-1705866196.jpg)
Формирование естественнонаучной грамотности школьников на уроках географии в рамках экологического образования
quot;Экология детства: реализация экологического направления рабочей программы воспитания"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/25/picture-1130053-1553488311.png)
Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках физики
Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Они всегда развивались взаимосвязано. Как показывает практика, на знаниях по физике особенно отражается математическа...