Критериальная таблица по физике (лабораторная работа).
методическая разработка по физике (7 класс)

Дурных Виктория Викторовна

диагностический инструментарий для лабораторных работ помогает объективно оценить работу ученика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_otsenivaniya_durnyh_v.v.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Критериальная таблица по физике (лабораторная работа).

  1. Ожидаемый образовательный продукт: отчет об итогах выполнения лабораторной работы.

  1. Критерии для оценки данного продукта.

Критерии для оценки отчета по лабораторной работе

1

2

3

4

5

6

Определение цели работы.

Подбор необходимого оборудования.

Соблюдение указаний к выполнению работы.

Получение результатов с учетом погрешности.

Выводы.

Соблюдение техники безопасности.

  1. Описание уровней: 1) высокий; 2) средний; 3) низкий; 4) не соответствует.

Критерии

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

1

Самостоятельно определил цель работы.

2

Самостоятельно и рационально подобрал необходимое оборудование.

3

Самостоятельно выполнил работу с соблюдением указаний к выполнению работы.

4

Самостоятельно получены все результаты опыта. Результаты получены с наибольшей точностью. Измеренная погрешность указана в работе.

5

Научно и грамотно, логично сформулировал вывод по работе (более 3 предложений).

6

При выполнении работы соблюдал требовании безопасности труда.

Критерии

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ

1

Цель работы определил при частичной помощи учителя.

2

Подбор оборудования провел при помощи учителя (частично).

3

Работы по началу опыта провёл при помощи учителя.

4

В ходе измерений были допущены ошибки, опыт проводил не обеспечивающей достаточной точности измерений. Погрешность в работе указана неверно.

5

Выводы сделаны неполные.

6

Соблюдение требований безопасности после замечания учителя.

Критерии

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ

1

Не определил цель работы или цель работы определил при помощи учителя

2

Подбор оборудования провел при помощи учителя.

3

Всю работу провел при помощи учителя.

4

Измерения производились неправильно, не указана погрешность измерений.

5

Допущены неточности в формулировке вывода к работе.

6

При выполнении работы (частично) соблюдались требования безопасности труда после замечания учителя.

Критерии

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ

1

Не определил цель работы.

2

Не подготовил нужное оборудование.

3

Не может работать с указаниями к выполнению работы.

4

Измерения не производились.

5

Нет выводов к работе.

6

При выполнении работы не соблюдались требования безопасности труда.

  1. Критериальная таблица.

Критерии

Уровни соответствия

Высокий

Средний

Низкий

НЕ соответствует

#1054;пределение цели работы.

Самостоятельно определил цель работы.

Цель работы определил при частичной помощи учителя.

Не определил цель работы или цель работы определил при помощи учителя

Не определил цель работы.

2. Подбор необходимого оборудования.

Самостоятельно и рационально подобрал необходимое оборудование.

Подбор оборудования провел при помощи учителя (частично)

Подбор оборудования провел при помощи учителя.

Не подготовил нужное оборудование.

#1057;облюдение указаний к выполнению работы.

Самостоятельно выполнил работу с соблюдением указаний к выполнению работы.

Работы по началу опыта провёл при помощи учителя.

Всю работу провел при помощи учителя.

Не может работать с указаниями к выполнению работы.

4. Получение результатов с учетом погрешности

Самостоятельно получены все результаты опыта. Результаты получены с наибольшей точностью. Измеренная погрешность указана в работе.

В ходе измерений были допущены ошибки, опыт проводил не обеспечивающей достаточной точности измерений. Погрешность в работе указана неверно.

Измерения производились неправильно, не указана погрешность измерений.

Измерения не проводились.

5. Выводы.

Научно и грамотно, логично сформулировал вывод по работе (более 3 предложений).

Выводы сделаны неполные.

Допущены неточности в формулировке вывода к работе.

Нет выводов к работе.

6. Соблюдение техники безопасности

При выполнении работы соблюдал требовании безопасности труда.

Соблюдение требований безопасности после замечания учителя.

При выполнении работы (частично) соблюдались требования безопасности труда после замечания учителя.

При выполнении работы не соблюдались требования безопасности труда.

  1. Количество баллов по уровням:

высокий – 3 балла,

средний – 2 балла,

низкий – 1 балл,

полностью не соответствует критерию – 0 баллов.

Общее количество баллов:

Критерии

Уровни соответствия

MAX.

сумма баллов

Высокий (3 б.)

Средний (2 б.)

Низкий (1 б.)

НЕ соответствует (0 б.)

#1054;пределение цели работы.

Самостоятельно определил цель работы.

Цель работы определил при частичной помощи учителя.

Не определил цель работы или цель работы определил при помощи учителя

Не определил цель работы.

3

2. Подбор необходимого оборудования.

Самостоятельно и рационально подобрал необходимое оборудование.

Подбор оборудования провел при помощи учителя (частично)

Подбор оборудования провел при помощи учителя.

Не подготовил нужное оборудование.

3

#1057;облюдение указаний к выполнению работы.

Самостоятельно выполнил работу с соблюдением указаний к выполнению работы.

Работы по началу опыта провёл при помощи учителя.

Всю работу провел при помощи учителя.

Не может работать с указаниями к выполнению работы.

3

4. Получение результатов с учетом погрешности

Самостоятельно получены все результаты опыта. Результаты получены с наибольшей точностью. Измеренная погрешность указана в работе.

В ходе измерений были допущены ошибки, опыт проводил не обеспечивающей достаточной точности измерений. Погрешность в работе указана неверно.

Измерения производились неправильно, не указана погрешность измерений.

Измерения не проводились.

3

5. Выводы.

Научно и грамотно, логично сформулировал вывод по работе (более 3 предложений).

Выводы сделаны неполные.

Допущены неточности в формулировке вывода к работе.

Нет выводов к работе.

3

6. Соблюдение техники безопасности.

При выполнении работы соблюдал требовании безопасности труда.

Соблюдение требований безопасности после замечания учителя.

При выполнении работы (частично) соблюдались требования безопасности труда после замечания учителя.

При выполнении работы не соблюдались требования безопасности труда.

3

18

Критериальная таблица по физике - Решение расчетных задач

Критерии

Уровни соответствия

MAX.

сумма баллов

Высокий (3 б.)

Средний (2 б.)

Низкий (1 б.)

НЕ соответствует (0 б.)

#1050;раткая запись условия задачи.

Верно записано краткое условие задачи, правильный перевод единиц в СИ.

Допущена ошибка в записи краткого условия задачи или переводе единиц в СИ

Допущена ошибка в записи краткого условия задачи и нет перевода единиц в СИ

Нет записи краткого условия задачи

3

#1047;апись применяемых уравнений и формул

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом с комментариями

Записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом без комментариев.

Записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи

Не записаны и не использованы все законы и исходные формулы или допущены ошибки в записях законов.

3

#1052;атематические преобразования и расчеты.

Выполнены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу.

Выполнены необходимые математические преобразования, но решение не приведено к конечной формуле.

Представлено решение только в общем виде, без каких-либо расчетов.

Не представлено решение.

3

#1047;апись единиц измерений физических величин

Представлены расчеты единиц измерений в конечной формуле

Представлены расчеты единиц измерений в промежуточных формулах.

Допущена одна ошибка в представлении расчетов единиц измерений

Не представлены расчеты единиц измерений.

3

#1054;твет

Получен и записан правильный ответ с указанием единиц измерений

Получен и записан правильный ответ без указания единиц измерений.

Получен и записан не правильный ответ

Нет записи ответа.

3

15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические таблицы для оценки лабораторных работ по физике

В условиях распространяемого сейчас в нашей стране личностно-ориентированного обучения, немалая роль отводиться умению учителя владеть приёмами диагностики, обобщать и систематизировать субъектный опы...

Базы данных. Основы работы с СУБД MS Access: разработка и заполнение таблиц, создание связей (лабораторная работа 1)

Документ в формате pdf представляет собой первую часть лабораторной работы и содержит пошаговую инструкцию по началу работы в программе MS Access:создание БД;создание таблиц;заполнение таблиц;создание...

Методическая разработка урока физики (лабораторная работа) по теме: Последовательное и параллельное соединение резисторов

Лаблораторная работа используется для проведения на уроках физики в учреждениях НПО по профессии автомеханик с использованием ИКТ-технологий...

Разработка урока. Предмет физика. Лабораторная работа.Тема: "Определение удельного сопротивления проводника"

Урок смоделирован с учетом уровня обученности и обучаемости учащихся (1 - 2 уровни) и материально-технической обеспеченности. Сформировать умения определять удельное сопротивление проводника, оцениват...

Открытый урок по физике "Лабораторная работа «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»" 8 класс (Конюхова О. Н.)

Открытый урок по физике "Лабораторная работа «Определение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»" 8 класс (Конюхова О. Н.)...