Карта учета пробелов в знаниях учащихся 7-11 классов.
учебно-методический материал по физике (11 класс)
Карта учета пробелов в знаниях поможет учителям вести работу как со слабоуспевающими , так и со способными учениками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ucheta_probelov_zun_7.doc | 32.5 КБ |
karta_ucheta_probelov_zun_8.doc | 34.5 КБ |
karta_ucheta_probelov_zun_9.doc | 31 КБ |
karta_ucheta_probelov_zun_10.doc | 32 КБ |
karta_ucheta_probelov_zun_11.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учета пробелов ЗУН 7_____________класс
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Перечень ЗУН | Дата и номер проведения контрольной работы | ||||||||
Допущенные ошибки | |||||||||
1.Строение вещества -Знание расчет погрешности -Цена деления прибора | |||||||||
2. Физический смысл величин: - путь - скорость - масса - сила - давление - плотность - работа -кинетическая энергия - потенциальная энергия | |||||||||
3. Смысл физических законов: Закон Паскаля Закон Архимеда | |||||||||
4. Единицы измерения: - путь - скорость - масса - сила - давление - плотность - работа -кинетическая энергия - потенциальная энергия | |||||||||
5. Вычислительные навыки | |||||||||
6. Перевод единиц в систему СИ | |||||||||
7. Краткое оформление задачи |
Предварительный просмотр:
Карта учета пробелов ЗУН 8 _____________класс
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Перечень ЗУН | Дата и номер проведения контрольной работы | |||||||
Допущенные ошибки | ||||||||
1.Знание формул Q= cmt Q= qm Q= m Q= m I=q\t I=U\R R= l\S A=qU Q=qI2 R A=UIt P=UI | ||||||||
2. Физический смысл величин: - внутренняя энергия - температура - количество теплоты - удельная теплоемкость - электрический заряд - сила тока - напряжение - сопротивление - работа тока - мощность тока - фокусное расстояние линзы | ||||||||
3. Смысл физических законов: -Закон сохранения энергии в тепловых процессах -Закон сохранения электрического заряда - закон Ома - закон Джоуля- Ленца - прямолинейного распространения света - закон отражения света | ||||||||
4. Умение пользоваться приборами - термометр - амперметр - вольтметр | ||||||||
5. Вычислительные навыки | ||||||||
6. Перевод единиц в систему СИ | ||||||||
7. Краткое оформление задачи |
Предварительный просмотр:
Карта учета пробелов ЗУН _9____________класс
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Перечень ЗУН | Дата и номер проведения контрольной работы | ||||||||||||
Допущенные ошибки | |||||||||||||
1.Знание формул -Ускорение - уравнение скорости - уравнение перемещения - уравнение координаты - импульс - 2 закона Ньютона - сила Ампера - Магнитный поток - строение атома - уравнения ядерных реакций | |||||||||||||
2. смысл физический величин: - путь - скорость - ускорение - сила - импульс - силы Ампера - скорости распространения волн - Энергия связи - дефект масс | |||||||||||||
3. Смысл физических законов: Законы Ньютона Закон сохранения импульса - Закон электромагнитной индукции | |||||||||||||
4. Вычислительные навыки | |||||||||||||
5. Перевод единиц в систему СИ | |||||||||||||
6. Краткое оформление задачи |
Предварительный просмотр:
Карта учета пробелов ЗУН 10_____________класс
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Перечень ЗУН | Дата и номер проведения контрольной работы | ||||||||
Допущенные ошибки | |||||||||
1.знание формул - Перемещение - Ускорение - Уравнения прямолинейного равноускоренного движения. - Центростремительное ускорение - Второй закон Ньютона. - Закон всемирного тяготения - Сила тяжести. Вес и невесомость - Сила трения. (Коэффициент трения скольжения) - Сила упругости. - импульс - Основное уравнение кинетической теории газов - Уравнение состояния идеального газа - Внутренняя энергия. - Закон Кулона - Напряженность электрического поля - Постоянный электрический ток (сила тока, напряжение) - Электродвижущая сила - Закон Ома для полной электрической цепи - Параллельное соединение проводников - Последовательное соединение проводников - Закон Джоуля–Ленца | |||||||||
3. Смысл физических законов: Закон всемирного тяготения Закон Кулона Закон Ома для полной электрической цепи Закон Джоуля–Ленца | |||||||||
5. Вычислительные навыки | |||||||||
6. Перевод единиц в систему СИ | |||||||||
7. Краткое оформление задачи |
Предварительный просмотр:
Карта учета пробелов ЗУН 11_____________класс
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Перечень ЗУН | Дата и номер проведения контрольной работы | |||||||||
Допущенные ошибки | ||||||||||
1.Знание формул: - Перемещение - Ускорение - графические задачи на кинематику -Относительность механического движения - Уравнения прямолинейного равноускоренного движения. - Центростремительное ускорение - Второй закон Ньютона. - Закон всемирного тяготения - Сила тяжести. Вес и невесомость - Сила трения. - Сила упругости. - Импульс - Основное уравнение кинетической теории газов - Уравнение состояния идеального газа - Внутренняя энергия. - Напряженность электрического поля - Постоянный электрический ток (сила тока, напряжение) - Электродвижущая сила - Закон Ома для полной электрической цепи - Параллельное соединение проводников - Последовательное соединение проводников - Индукция магнитного поля - Сила Ампера - Сила Лоренца - Свободные электромагнитные колебания. - Колебательный контур - Постулаты СТО Эйнштейна - Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта - Энергия связи нуклонов в ядре - Ядерные реакции. | ||||||||||
2. Смысл физических законов: Закон сохранения энергии Закон сохранения импульса Закон всемирного тяготения Закон Кулона Закон Ома для полной электрической цепи Закон Джоуля–Ленца Закон индукции магнитного поля -Закон фотоэффекта - законы геометрической оптики -закон радиоактивного распада | ||||||||||
3. Вычислительные навыки | ||||||||||
4. Перевод единиц в систему СИ | ||||||||||
5. Краткое оформление задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.
О том, как помочь ликвидировать пробелы в знаниях учащихся по математике....
Мониторинг как средство выявления пробелов в знаниях учащихся
Мониторинг-одно из средств оценки сформированности предметных и метапредметных УУД...
План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся 9 класса
План мероприятий по устранению пробелов в знаниях учащихся 9 класса...
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося 5 класса за I полугодие
план работы по ликвидации пробелов учащихся за первое полугодие...
Методические рекомендации ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5-11 классов по итогам сентябрьских контрольных срезов
Представлен набор примеров на все действия и другие рекомендации...
Использование элементов дистанционного обучения для ликвидации пробелов в знаниях учащихся 9 классов.
В статье рассматривается организация взаимодействия педагога, учащихся и родителей во внеурочное время с использованием элементов дистанционного обучения с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся...
работа по ликвидации пробелов в знания учащихся для 6,7,8 классов.
Предоставленный материал может Вам помочь при работе со слабыми учащимися и при работе по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Памятки можно распечатать и вклеить в тетрадь индивид...