Урок физики в 9 классе по теме "Решение задач по теме "Закон сохранения импульса. Тест-контроль""
презентация к уроку по физике (9 класс)

Вартагава Елена Яковлевна

В презентации представлены задачи на отработку и закрепление умений применять закон сохранения импульса. Вначале это простые задачи, когда импульсы направлены вдоль одной прямой, потом рассматривается задача где необходимо применить правило сложения векторов, а для вычисления значений импульса использовать теорему Пифагора. Урок заканчивается тестом их 5 заданий на знание понятия импульса и умения применять закон сохранения импульса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл impuls._zsi_zadachi.pptx958.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок физики в 9 классе. Решение задач по теме "Закон сохранения импульса"

Слайд 3

Снаряд массой 10кг вылетает из ствола орудия со скоростью 600 м/с. Зная, что время движения снаряда внутри ствола 0,008с, определить силу давления пороховых газов.

Слайд 4

Конькобежец массой 70кг, стоя на коньках на льду, бросает в горизонтальном направлении камень массой 3кг со скоростью 8м/с. Какую скорость получит при этом конькобежец?

Слайд 6

Снаряд, летевший вертикально вверх со скоростью 300м/с в некоторой точке траектории разрывается на два осколка с массами 15кг и 5кг. Меньший осколок продолжает движение горизонтально со скоростью 200м/с. Определить скорость второго осколка.

Слайд 7

Тележка массой 0,2кг движется равномерно по горизонтальной поверхности стола со скоростью 2м/с. Чему равен ее импульс? А. 0,4кг*м/с Б. 0,2кг*м/с В. 4кг*м/с Тест-контроль

Слайд 8

2. Два корабля с одинаковыми массами m движутся со скоростями v и 3 v относительно берега в одном направлении. Определите импульс системы тел. А. 3 mv Б. 2 mv В. 4 mv

Слайд 9

3. Пуля массой 0,01кг пробивает стену. Скорость пули при этом уменьшилась от 800м/с до 400м/с. Найдите изменение импульса пули. А. 4кг*м/с Б.40кг*м/с В. 2кг*м/с

Слайд 10

4. С покоящейся лодки массой 200кг вместе с человеком, бросают горизонтально камень массой 0,5кг со скоростью 10м/с. Какой стала скорость лодки? А. 1м/с Б.0,025м/с В. 2м/с

Слайд 11

5. Тележка массой m движется со скоростью v и сталкивается с такой же неподвижной тележкой, масса которой в 3 раза больше . Считая удар неупругим, определите скорость тележек после столкновения. А. v 1 =0,5 v v 2 = v Б. v 1 = v , v 2 = 0,5 v В . v 1 =0, 25 v v 2 = 0,25 v


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация и разработка конспекта урока по теме "Простые механизмы",физика,7 класс (с новыми задачами; с использованием технологии "Мастерская")

Презентация и конспект урока по физике ,7 класс "Простые механизмы". Конспект урока имеет задачи (предметные, метапредметные,личностные), урок проводился с использованием технологии "Мастерская"...

Проект урока физики 8 класс Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»

Проект урока физики 8 класс Решение задач по теме «Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества»...

Интегрированный урок (физика + математика).Применение производной в задачах физики. 10 класс.

В настоящее время взаимосвязь физики и математики в школьном курсе проявляется всё сильнее. В заданиях ЕГЭ по математике включаются задачи физического содержания, а многие задачи по физике решаются пр...

Задачи на закон сохранения импульса.

Текст задач для проведения зачета в 10 классе...

Решение ситуационной задачи на уроке физики. (мастер-класс)

урок развития практических навыков учащихся при проведении практической работы с физическим оборудованием, формирования экспериментальных  умений и навыков...