Главные вкладки

    Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
    методическая разработка по физкультуре по теме

     

     Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tityaeva.docx106.87 КБ

    Предварительный просмотр:

     Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

    раздел

    Содержание учебного предмета

    Кол-во час

    Результаты

    предметной деятельности

    Результаты

    Метапредметной

    деятельности

    Знания о физической культуре

          История олимпийских игр в древности

    1.Миф и легенда о зарождении Олимпийских игр в древности.

    Миф, легенда, олимпийские игры

    2.Олимпийские игры и особенности их проведения.

    3.Виды состязаний и правила проведения древних лимпийских игр.

    1

    Уметь рассказать о легенде возникновения олимпийских игр и зарисовать эпизоды из мифов.

    Умеет раскрыть особенности проведения Олимпийских игр используя

    логически - последовательное понимание поступившей информации.

    Я считаю, что Олимпийские игры…

    Потому что…

    Я могу доказать это на примере…

    Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…

    Уметь составлять  рассказ об Олимпийских играх от имени участника.

    Уметь показать основные пять видов спорта используя элементы театрализации.

    Знаково-символическое моделирование.

    Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

    Построение логической цепи рассуждений

    Умение структурировать знания.

    Поиск и выделение необходимой информации.

    Анализ объектов с целью выделения существенных признаков.

    Моделирование.

    Физическое развитие человека.

    1.Физическое развитие человека.

    2.Осанка, как показатель физического развития.

    Осанка.

    1

    Характеризуют физическое развитие человека.

    Проводят диагностику уровеня физического развития, используя диагностические карты ученика и специальные таблицы.

    Правильно подбирают упражнения для формирования  осанки.

    Описывают параметры положения правильной осанки.

    Определяют понятие  осанка.

    Устанавливают взаимосвязь осанки,  здоровья  и физического развития.

    Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

    Анализ,сравнение,синтез.

    Выбор наиболее эффективных способов.

    Выбор оснований и критериев для сравнения.

    Подведение под понятия, выведение следствий.

    Установление причинно-следственной связей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

    Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...