Главные вкладки

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    Ольга Александровна Булатошкина

    Таблица: 

     №

    Название раздела. Количество часов

    Темы

    Виды  деятельности учащихся

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tematicheskoe.docx20.19 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

    • Enjoy English
    • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    • Издательство: «Титул», год публикации: 2015

    3класс

     №

    Название раздела. Количество часов

    Темы

    Виды  деятельности учащихся

    1

    Раздел 1.”Добро пожаловать в Зеленую школу” (18 часов)

    1.Моя любимая еда

    2.Угощение гостей

    3.Мой гость любит мед, но не любит сахар

    4.Прием гостей

    5.Принимаем гостей

    6.Прием и угощение гостей

    7.Идем в гости

    8.Знакомство с Билли.

    9.Любимые блюда

    10.В гости к другу

    11.Друзья.

    12.Совместные увлечения.

    13.Рассказываем о друзьях

    14.«В магазине»

    15.Любимое животное

    16.С животными в магазин!

    17.Проверочная работа №1

    18.Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы.

    Читать про себя связные тексты с извлечением  информации.

    Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов.

    Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

    Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова.

     Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

     Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак.

    Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей».

    Читать про себя связные тексты с извлечением  информации.

    Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения;

    Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков.

    2

    Раздел 2.“Счастливые уроки” (14 часов)

    1.Прием гостей

    2.Любимые сказки

    3.Предпочтения в еде

    4.Здоровье нужно сохранить.

    5.На пикник!

    6.Любимое животное

    7.Замечательные друзья.

    8.Увлечения и совместные занятия учеников лесной школы.

    9.Приключения мальчика по дороге в школу

    10.Английские праздники: Рождество, Новый год.

    11.Повторение пройденного материала. Лексика и грамматика 2й четверти

    12.Проверочная работа. №2

    13.Работа над созданием проекта«Моя елочная игрушка-сюрпирз с поздравлением»

    14.Презентация проекта: «Моя елочная игрушка-сюрприз с поздравлением»

    Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рождественский подарок динозаврика Дайно.

    Объяснить, почему люди любят новогодние праздники.

    Рассказать о:

    -подарке, который хотел бы получить на Рождество;

    -новогодних праздниках.

    Поздравить членов своей семьи с Новым годом и Рождеством.

    Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:

    -письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу;

    -письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу.

    Выполнить лексико-грамматические упражнения:

    -восстановить предложения;

    -составить предложения из предложенных слов;

    -написать письмо Санта-Клаусу;

    -написать меню для посетителей кафе.

    Презентация и защита собственного проекта: «Моя елочная игрушка-сюрпирз с поздравлением».

    3

    Раздел 3. «Говорим о новом друге» (20 часов)

    1.Знакомство с Тайни.

    2.Мир увлечений

    3.Времена года

    4.Совместные занятия и увлечения

    5.Времена года.

    6.Месяцы и дни недели.

    7.День Рождения

    8.Этот праздник-День Рождения

    9.Подарок для друга на День Рождения

    10.С Днем Рождения, мой друг!

    11.На почте

    12.Письмо зарубежному другу

    13.Великобритания-Родина английского языка

    14.Английские сказки

    15.Письмо зарубежному другу

    16.Викторина в лесной школе.

    17.Письмо другу.

    18.Праздники и подарки

    19.Проверочная работа№3

    20.Выставка открыток для Тайни к его Дню Рождения.

     Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор двух гостей лесной школы.

    Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Умная Миранда».

    Выразить свое мнение о прочитанной сказке.

    Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: «сказка «Умная Миранда».

    Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.

    Выполнить лексико-грамматические упражнения.

    Рассказать о госте лесной школы.

    Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письма английских ребят.

    Назвать даты.

    Рассказать о любимом празднике.

    2.Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами.

    3.Выполнить лексико-грамматичские упражнения:

    -вписать пропущенные слова;

    -составить вопросы;

    -восстановить предложения из слов;

    -заполнить анкету.

    Ответить на письмо друга по переписке.

    Чтение вслух абзацев текстов.

    Грамматический тест: специальные вопросы в настоящем простом времени.

    4

    Раздел 4.“Рассказываем истории и пишем письма друзьям” (16 часов)

    1.Семья Эндрю

    2.Семья и описание родственников.

    3.Описание друзей.

    4.Распорядок дня динозаврика Дайно.

    5.Распорядок дня и Билли и мой собственный.

    6.Здоровье

    7.Мой день.

    8.Мои домашние обязанности.

    9.Вопросы о друге.

    10.Письмо зарубежному другу

    11.Мои друзья и я.

    12.Наши увлечения.

    13.Путешествие в английскую сказку.

    14.Проверочная работа№4

    15.Итоговая контрольная работа

    16.Выставка писем ученикам лесной школы.

    Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

    Описать жителя далекой планеты.

    Отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

    Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:

    Письмо Эндрю жителям далекой планеты.

    .Выполнить лексико-грамматические упражнения:

    -написать предложения по образцу;

    -ответить на вопросы к тексту;

    -восстановить текст;

    - заполнить таблицы по образцу.

    Описать внешность человека.

    Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов.

    Сказка о гномике Тайни.

    Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

    Описать внешность одного из учеников лесной школы. Описать внешность:

    -своих друзей;

    -героев рассказов;

    -одноклассников.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

    Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., 2 класс• Издательство: "Титул"

    Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с  определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М...