Главные вкладки

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    Ольга Александровна Булатошкина

    Таблица:

     №

    Название раздела. Количество часов

    Темы

    Виды  деятельности учащихся

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tematicheskoe.docx20.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

    • Enjoy English
    • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    • Издательство: «Титул», год публикации: 2015

    4класс

     №

    Название раздела. Количество часов

    Темы

    Виды  деятельности учащихся

    1

    Раздел 1.Speaking about seasons and weather.  (18 часов)

    1.Какое время года тебе нравится?

    2.Учимся рассказывать о погоде

    3.Погода в разные времена года

    4.Знакомимся с будущим временем

    5.Планы на неделю

    6.Пикник с друзьями

    7.Проверочная работа по теме «Поговорим о временах года»

    8.Мой дом!

    9.Моя комната

    10.Предлоги места

    11.Комната мисс Чэттер

    12.Нам нравится там, где мы живем!

    13.Великобритания и Россия

    14.Степени сравнения прилагательных

    15.Рекламное объявление мисс Чэттер

    16.Проверочная работа по теме «Мой дом»

    17.Контрольная работа по теме: «Мой дом»

    18.Проектная работа: «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах»

    Знать структуру построения общих и специальных вопросов в presentSimple.

    Знать лексику по теме

    Уметь понимать основное содержание стихотворения.

    Уметь озвучить полученные результаты в таблице и назвать популярные виды спорта.

    Уметь читать стих за учителем и самостоятельно.

    Знать правила орфографии.

    Знать структуру построения общих и специальных вопросов в presentSimple.

    Знать лексику по теме

    Уметь дополнить диалог и обсудить вопросы по теме диалога.

    Знать правила чтения гласных o,I в открытом и закрытом слоге.

    Уметь орфографически правильно записать слова по теме в словарь

    Знать лексику по теме и уметь употреблять в речи

    Уметь воспринимать речь учителя и одноклассников

    Уметь сообщить о занятиях своих друзей.

    Знать правильное ударение в словах и фразах.

    2

    Раздел 2.“

    TELLING STORIES.” (14 часов)

    1.Любимый сад

    2.Среда обитания животных

    3.Рассказы о животных

    4.Проверочная работа по теме «Счастливая жизнь в деревне и городе»

    5.Простое прошедшее время

    6.Забавные истории.

    7.Слова – спутники прошедшего времени.

    8.Вопросы в прошедшем времени.

    9.Рассказ про волка и овечку.

    10.Проверочная работа по теме «Прошедшее время»

    11.Контрольная работа№ 2

    12.Проектная работа: «Давайтесочинять сказки!»

    13.Цветик – семицветик

    14.Игра «Крестики – нолики»

    -Пересказывать прочитанное с опорой на ключевые слова.

    -Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы.

    Деятельность по следующим направлениям:

    Аудирование

    Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по темам

    Говорение

    -рассказать о персонаже, используя речевые образцы по теме «Мои друзья и я/ Занятия спортом»;

    - составить диалог – расспрос по ситуации «Занятия спортом»;

    - пригласить одноклассника к совместной деятельности по ситуации «Занятия спортом»

    3

    Раздел 3. «НAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY»  «Shopping» (20 часов)

    1.Семья Мэгги

    2.Краткие формы вспомогательных глаголов

    3.Семья Вилсон

    4.Домашние дела

    5.Диалоги о домашних делах

    6.Ленивая Джейн.

    7.Учимся называть время

    8.Рассказ о птичке и кошке.

    9.Правила поведения в гостях

    10.Повторяем местоимения

    11.Проверочная работа по теме «Весело проводим вместе время»

    12.Различные предметы одежды

    13.Новая одежда слоненка

    14.Одежда для разной погоды

    15.Счастливый слоненок

    16.Продукты питания

    17.Неопределенные местоимения

    18.Проверочная работа по теме «Магазин»

    19.Контрольнаяработа №3

    20.Проектная работа: «Журнал моды»

    Составление описания действий людей в

    PastSimple в рамках ситуации «Моя семья»

    Составление описания действий людей в

    PastSimple

    Монологическое высказывание в PastSimple

    Составление диалогов по теме «Разговор по телефону». Речевой этикет

    Составление диалогов по теме «Который час?» Речевой этикет

    Выполнение упражнений

    Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях».

    Лексико-грамматический тест

    Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности

    Составление общих и специальных вопросов

    Составление предложений с неопределёнными местоимениями

    Презентация «Журнала моды»

    4

    Раздел 4.“School is Fun!” (16 часов)

    1.Правила поведения в школе

    2.Незнайка идет в гости к ребятам!

    3.Школьные принадлежности

    4.Учебные предметы

    5.Указательные местоимения

    6.Мой любимый школьный предмет

    7.Сказка про короля и мышей

    8.Учимся заполнять анкету

    9.Проверочная работа по теме «Школа»

    10.Контрольная работа № 4

    11.Работа над ошибками

    12.Работа над созданием проекта «Диплом»

    13.Защита проекта «Диплом»

    14.Занятие-КВН

    15.Чудесная картина

    16.Телемост

    -Рассказать о любимом занятии на уроках и переменах.

    -Уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

    -Уметь расспросить партнера, что есть у него в портфеле.

    - Выполнять упражне-ния на восстановление предложений на базе новой лексики.

    - Уметь вести диалог с использованием фраз: Haveyougot? Didyouneed?

    -Уметь обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, ка-рандаш).

    - Читать текст с пол-ным пониманием

     ( уметь ответить на вопросы).

    -Уметь рассказать о любимом предмете.

    -найти героев на картинке и рассказать о них.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

    Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., 2 класс• Издательство: "Титул"

    Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с  определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М...