Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., 2 класс• Издательство: "Титул"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Ольга Александровна Булатошкина

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с  определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: "Титул", 2017, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_biboletova_2_kl.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с  определением основных видов учебной деятельности.

Тематическое планирование

2класс

 №

Название раздела. Количество часов

Темы

Виды  деятельности учащихся

1

I четверть (18 занятий)

Unit 1. Hello,English!  (18 занятий)

Привет, английский!

1.Знакомство. Привет,

английский язык!

2.Мои буквы. Как тебя зовут?

3.Мои новые английские буквы. Сколько тебе лет?

4.Изучаем буквы. Давай знакомиться.

5.Буквосочетания. Я умею прыгать.

6.Чтение буквосочетаний. Что ты умеешь делать?

7.Заглавные и строчные буквы английского алфавита.

8.Приветствие. Знакомство. Пожалуйста, прыгай!

9.Знакомство в театре..

10.Знакомство с новым учеником.

11.На собеседовании у режиссера театра.

12.Что умеет делать Алиса?

13.Школьные принадлежности.

14.В зоопарке.

15.Какого цета карандаш.

16.Волшебный калейдоскоп.

17.Цвета осени.

 18.Семья Джилл.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически

корректно все буквы английского алфавита и

основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки

английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

вопросительных предложениях в Present Simple,

личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my,your, вопросительные слова, указательное местоимение this и соединительный союз and.

2

II четверть (14занятий)

Unit  2. Welcome to our theatre!  (14 занятий, из них 1 контрольное)

Добро пожаловать в наш театр!

1.Моя семья..

2.Слоненок Томас и его семья.

3.Мое любимое животное

4. Сколько животных в зоопарке?

5.Ферма Джона.

6.У Джона есть собака?

7.Готовим репортаж.

8.Спортивные игры.

9.Каким видом спорта ты увлекаешься?

10.Спортивные соревнования в волшебном лесу.

11. Знатоки английского алфавита в гостях у артистов театра.

12.Повторение учебного материала по теме: «Добро пожаловать в наш театр!»

13. Контрольная работа № 1.

Добро пожаловать в наш театр!

14.Умники и умницы.

Ученик получит возможность  научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге.

Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику.

Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования.

Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования.

Ученик получит возможность  повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование).

Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах;

закрепить языковой материал

модуля 2.

Контроль  и самоконтроль усвоения пройденного  

3

III четверть (20 занятий)

Unit 3. Let’s read and speak English!

Давайте читать и говорить на английском языке! (21 занятие, из них 1 контрольное)

1. Я живу в доме.

2. Петушок живет на ферме.

3.Малыш заблудился.

4. Что  клоун Том делает  каждый день?

5. Отражение в зеркале.

6. Характер сказочного персонажа

7. Артисты нашего театра.

8. Животные Билла.

9. Любимый персонаж английской сказки.

10. Хочу все знать.

11. Друзья попугая Рокки.

12. Что я знаю о животных.

13. Занятия в школе.

14.Замечательное настроение.

15. Мои друзья.

16. Я, ты, он, она.

17.Спортивный праздник.

18.Участники спортивного праздника.

19.Повторение по теме: «Давайте читать и говорить на английском языке!»

20. Контрольная работа № 2 по теме: «Давайте читать и говорить на английском языке!»

21.Работа над ошибками. Загадка о любимом животном.

Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные.  Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

Формирование навыков чтения вслух.отношение;

Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

 Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации.

Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах.

Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация).

Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

Формирование навыков чтения звуков

Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях.

Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии.

Научить готовить десерт согласно инструкции.

Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением  информации.

Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Контроль усвоения пройденного материала.

4

IV четверть (16 занятий, из них 1 контрольная)

Meet my friends! Знакомьтесь с моими друзьями

1.Твои питомцы.

2.Мой друг очень добрый и смелый.

3.Ник и его питомцы.

4. Угадай животное

5. В международном детском лагере.

6.Загадки о сказочных персонажах.

7.Клуб: «Хочу всё знать!»

8.Интересное интервью.

9.Животное со сказочной планеты.

10.Рассказ о спектакле.

11. Контрольная работа №3 по теме: «Знакомьтесь с моими

друзьями!»

12.Работа над ошибками. Знакомство с проектом: «Книга о моем друге»

13.Проектная работа: «Книга о моем друге»

14.Выставка проектов: «Книга о моем друге».

15.Повторение изученного.

16.Турнир: «Волшебные краски»

Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи.

Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации.- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями; Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении. Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать глаголы have /has;

- составить предложения и записать их;

- списать небольшой текст

Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…).

 Формирование навыков вести диалог-расспрос. Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека.

Формирование навыков правильно читать букву Yy на примере изученных слов.Формирование навыков  читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

Контроль усвоения пройденного материала.