Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Жилякова Наталья Николаевна

1. Пояснительная записка.

В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, ресурсное обеспечение программы.

2. Развернутый календарно - тематический план.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 7-го класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования и Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить ее средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.

Цели обучения английскому языку.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

· речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2, Pre intermediate, Waystage).

· языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, предусмотренными стандартом и примерной программой для данного этапа.

· социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

· компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

· учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;· развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5–7 классах 315 часов из расчета 3 учебных часов в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю).

Особенности обучения английскому языку в 7-м классе.

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. Овладение говорением носит продуктивный характер; речевое действие совершается с опорой на образец и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

Значительное внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся в монологических и диалогических высказываниях; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

В области чтения и аудирования применяются разные  стратегии данных видов речевой деятельности: с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации. Получают развитие механизмы идентификации дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями, развитие языковой догадки за счет знания правил словообразования. Это способствует расширению словарного запаса учащихся и подводит их к чтению аутентичных текстов.

При обучении аудированию учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется с помощью вербальных и невербальных средств.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи подростков  (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.)

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения, готовность включиться в диалог культур.

Критерии оценивания  достижений обучающихся.

  1. За письменные  работы  (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные     работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

  1.   Творческие письменные работы: письма, разные виды сочинений оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объёма работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на

соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует  поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г)  Грамматика  (использование  разнообразных  грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованием данного года обучения языку);

д)  Орфография и пунктуация  (отсутствие орфографических  ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

  1. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а)  Содержание (соблюдение объёма высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании,  стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При  неудовлетворительной оценке  за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очерёдность при обмене репликами, давать аргументированные и развёрнутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить её в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика  (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения  языку);

г)  Грамматика  (использование  разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное    произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

        УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

7 КЛАСС

№ п/п

Раздел

Темы раздела

Количество часов

1.

Международный конкурс для подростков.

Описание характера человека.

Рассказ о себе (о своих внешности, характере, увлечениях).

Будущее нашей планеты.

Города.

Известные люди.

Правила общения по телефону.

27 часов

2.

Познакомьтесь с победителями международного  конкурса для подростков.

Названия континентов, стран, городов.

Достопримечательности англоговорящих стран и России.

Изучение языков.

Проблемы окружающей среды.

Транспорт.

 Времена года.

21 час

3.

Жизнь подростков.

Школьное образование.

Роль школы в жизни подростков. Школа мечты.

Дружба с одноклассниками.

 Школьная форма.

Правила поведения в российских и британских школах.

33 часа

4.

Спорт – это весело.

Любимые виды спорта.

 Здоровый образ жизни.

Опасные виды спорта.

У врача.

В аптеке.

24 часа

        

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Учебник английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) для 7 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) для 7 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) для 7 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) для 7 класса общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2012.
  5. Грамматика. Сборник упражнений. Голицинский Ю.Б.,  Голицинская Н.А.  – С. Петербург: Каро, 2011.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 7 КЛАСС

№ пп

Тема урока

Содержание урока

Количество часов

Оборудование

Вводимые понятия

Формы контроля

Домашнее задание

Дата

Лексический материал

Грамматич.

материал

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

UNIT 1. THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION.

1.

Летние каникулы.

Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы».

Тренировка навыков чтения.

Введение новых лексических единиц по теме «Личная информация».

Section 1

Международный конкурс для подростков.

      3 часа.

Учебник, рабочая тетрадь,

магнитофон, диск

chance, competition, luck, try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It's a chance in a million, be  in luck; be out of luck waste of time

Present Simple,

Let’s,

I would like to

Текущий

Упр.1,2 стр.28

Выучить новые слова

стр. 7

2.

Международный конкурс.

Обучение  диалогической речи.

Активизация лексических навыков.

Совершенствование навыков устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь,

магнитофон,

диск

I agree with,

I disagree with, I have a different opinion,

I think so too, nonsense

Повторение Past Simple, It’s worth doing smth

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.4,5 стр.28

3.

Участие в международном конкурсе.

Обучение письменной речи.

Закрепление  лексических навыков.

Контроль  навыков диалогической речи.

Учебник, рабочая тетрадь,

Sociable, industrious, curious, intelligent, creative, clever, kind, serious, friendly, hardworking,

Повторение Future Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

РТ

Упр.4 стр.4

Упр.5 стр.5

4.

Суффиксы прилагательных.

Введение словообразовательных суффиксов  прилагательных.

Тренировка лексических навыков.

Section 2

Описание характера.

2 часа.

Таблица по теме «Словообразование».

Суффиксы прилагательных -able / -ible; -ous; -ive; -fill; -y; -ly; -ic; -i(an); -al; -ing

Повторение изученных времен

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.8.9 стр.28

5.

Учимся описывать характер людей.

Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Закрепление темы «Словообразование».

Таблица по теме «Словообразование».

Карточки.

Enjoyable, unforgettable, responsible, famous, delicious, talkative, useful

Глагол to be в изученных временах

словарный диктант

Упр.10 стр.28

РТ

Упр.5 стр.6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.

Каким ты хочешь быть?

Активизация навыков чтения и устной речи.

Развитие грамматических навыков.

Тренировка лексических  навыков.

Section 3.

Что ты хочешь изменить в себе?

      2 часа.

Карточки.

Busy, naughty, exotic, typical, hardworking

Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.12,13 стр.29

7.

Изучаем времена глагола.

Обучение грамматике.

Активизация навыков монологической речи.

Грамматическая таблица.

Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect

Письменные упражнения.

Упр.15 стр.29

РТ

Упр.1,4 стр.8,9

8.

Будущее глазами британцев.

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

Входное диагностирование.

Section 4.

Каким вы представляете будущее?

       3 часа.

Магнитофон, рабочая тетрадь,

таблица времен английского глагола

Be optimistic about, discovery, cure, AIDS, cancer, be afraid of, pollution, disease, die of, be responsible for, accident, care about, look forward to,

Повторение активных времен

Самостоятельная работа: входное диагностирование.

Упр.17 стр.29

9.

Планы на будущее.

Развитие навыков устной речи по теме «Будущее планеты».

Анализ входного диагностирования.

таблица времен английского глагола

It seems to me that, as I see it, I believe that

Повторение Future Simple

Монологическое высказывание.

Упр.18 стр.29

РТ

Упр.5 стр.12

10.

Будущее нашей планеты.

Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Развитие навыков письменной  речи по теме.

Учебник,

рабочая тетрадь.

Повторение активных времен.

Письменное высказывание по теме.

Упр.19 стр.30

11.

В каком конкурсе ты участвовал?

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Закрепление навыков монологической речи по теме.

Section 5.

Используй свой шанс.

2 часа.

Учебник, рабочая тетрадь,

магнитофон, диск.

Повторение активных времен.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.20 стр.30

РТ

Упр.1 стр.12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12.

Учимся заполнять анкету.

Закрепление грамматических навыков.

Совершенствование навыков письменной речи.

Section 5.

Используй свой шанс.

2 часа.

Учебник,

рабочая тетрадь.

Заполнение анкеты.

Упр.21,22 стр.30

РТ

Упр.2 стр.13

13.

Учимся читать числа и даты.

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи.

Активизация навыков монологической речи.

Section 6.

Как читать числа и даты.

2 часа.

Учебник,

рабочая тетрадь,

таблица по теме « Числительные».

Числительные.

Правила образования сложных количественных и порядковых числительных.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.23 стр.30

14.

Интересные факты о городах.

Закрепление навыков чтения и монологической речи.

Совершенствование грамматических навыков.

Таблица по теме « Числительные»,

картинки по темам «Города мира». «Мой город».

To found, population, area, rainfall.

Степени сравнения прилагательных

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.24,25 стр.30

15.

Говорим об известных людях.

Развитие навыков аудирования по теме.

Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Section 7.

Известные люди планеты.

2 часа.

Портреты известных людей.

Graduate from, advantage, disadvantage, devote oneself to, to fight against, atomic war, share ideas.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.29 стр.30

РТ

Упр.4 стр.17

16.

Изучаем герундий.

Развитие грамматических навыков.

Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи.

Грамматическая таблица.

Give up,

mind,

turn down,

V+V ing,

enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.30,31

стр.30

РТ

Упр.3 стр.16

17.

Верите ли вы в приметы?

Введение лексики по теме «Суеверия».

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме.

Закрепление грамматических навыков.

Section 8.

Поговорим о суевериях.

2 часа.

Грамматическая таблица.

Superstition, watch out!

Look out!

Be careful!

Герундий.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.32 стр.30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

18.

Страшные истории.

Развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания).

Закрепление навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков письменной речи.

Section 8.

Поговорим о суевериях.

2 часа.

Рабочая тетрадь,  таблица времен английского глагола, учебник

soul, dress up, witch, ghost, bat, pumpkin, candle,

knock at, scary, to crowd,

in a low voice

Повелительное наклонение

Письменное задание.

Упр.33,35 стр.30

19.

Как мы можем связаться друг с другом?

Развитие навыков изучающего чтения.

Введение лексики по теме «Средства связи».

Section 9.

Средства связи.

2 часа.

Картинки по теме.

Карточки с лексическим заданием.

communicate, means, mean, telephone, to ring up, to call up, to phone smb, phone, a phone card, a phone box

Повторение Future Simple

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.37,38 стр.31

20.

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Активизация лексики по теме.

Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Each other,

one another

Повторение Present Perfect

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.39 стр.31

21.

Обучение диалогической речи.

Обучение диалогической речи.

Активизация лексических и произносительных навыков.

Совершенствование навыков аудирования.

        

   Section 10.

Разговор по телефону.

2 часа.

Карточки с лексическим заданием.

Телефонные номера

Общие вопросы

Диалоги.

Упр.42,43,44 стр.32

22.

Разговор по телефону: за и против.

Развитие  навыков монологической речи.

Активизация навыков чтения.

Совершенствование навыков аудирования.

Магнитофон, диск,  таблица времен английского глагола

Этикетные нормы телефонного разговора.

Call back,

leave a message, speak to, to gossip, waste time,

Present Simple vs Present Continuous vs Present Perfect

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.45,46 стр.32

23.

Почему мы используем компьютеры для общения?

Введение лексики по теме «Компьютеры».

Закрепление навыков чтения.

Section 11.

Компьютер в нашей жизни.

2 часа.

Учебник,

рабочая тетрадь.

Карточки.

a keyboard, a mouse pad, a method, to receive, to store, addictiveю

Повторение всех изученных времен

Фронтальный опрос.

Упр.47 стр.32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

24.

Самое важное средство связи.

Развитие навыков диалогической речи.

Совершенствование  навыков диалогической речи.

Тренировка лексических и орфографических навыков.

Section 11.

Компьютер в нашей жизни.

2 часа.

Учебник, рабочая тетрадь

Chat, on the Internet

Повторение всех изученных времен

Монологическое высказывание.

Упр.48 стр.32

25.

Подготовка к контрольной работе.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России»

         

Проверка и

контроль.

3 часа

Учебник, рабочая тетрадь

Лексика

раздела

Грамматика раздела

Стр. 32

Повторить слова.

Повторить грамматические правила.

26.

Подготовка к контрольной работе.

Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «История изобретений средств коммуникации»

Учебник, рабочая тетрадь

Лексика

раздела

Грамматика раздела

Стр. 32

Повторить слова.

Повторить грамматические правила.

27.

Контрольная работа по теме «The World Teenagers Competition».

Контроль грамматических и лексических навыков.

Контроль навыков орфографии и перевода.

Контрольная работа

UNIT 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

28.

Учимся знакомиться.

Развитие грамматических навыков.

Закрепление навыков диалогической речи.

Тренировка навыков чтения и письменной речи.

Section 1

Познакомимся с победителями международного конкурса.

      1 час

Учебник, рабочая тетрадь,

карта мира.

Names of the сountries

Употребление артикля the

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.1,2,3 стр.56

29.

Страны и народы.

Активизация и расширение страноведческих знаний по теме.

Совершенствование навыков аудирования и монологич. Речи.

Section 2.

Страны и континенты.

2 часа

Магнитофон, диск,

Картинки с достопримечательностями.

Europe, Asia, Africa, language nationality,

Употребление артикля the

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.7 стр.56

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

30.

Языки и национальности.

Введение страноведческой информации по теме.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Section 2.

Страны и континенты.

2 часа

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

карта мира.

Names of the languages.

Употребление артикля the

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.7 стр.56

РТ

Упр.4,5 стр.28

31.

Люди  во всем мире говорят на английском языке.

Тренировка навыков аудирования и чтения.

Section 3.

Английский язык в современном мире.

      2 часа.

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

карта мира.

That/which/who

Определительные придаточные предложения

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.8,9 стр.28

РТ

Упр.2,4 стр.29.30

32.

Язык эсперанто.

Тренировка навыков чтения.

Активизация навыков монологической речи.

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

карта мира.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.10,11 стр.57

РТ

Упр.1 стр.29

33.

Подростки рассказывают о своих странах.

Расширение знаний учеников по теме.

Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования.

        

   Section 4.

Англоговорящие страны.

2 часа.

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

карта мира.

Powerful,

advanced,

to share,

to be shortened, to be mixed

Фронтальный опрос.

Упр.12,13 стр.57

РТ

Упр.1 стр.31

34.

Расскажи о своей стране.

Обучение монологической речи по теме «Россия».

Тренировка навыков орфографии и перевода.

Учебник, рабочая тетрадь

Монологическое высказывание.

Упр.14,15 стр.57

РТ

Упр.4 стр.33

35.

Мы учим английский язык.

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации.

Активизация лексических и орфографических навыков.

        Section 5.

Мотивы изучения английского языка.

2 часа.

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

карта мира.

Mother tongue, first/second language,

foreign, official, native speakers, artificial

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.16,17 стр.57,58

36.

Почему ты изучаешь английский язык?

Развитие навыков устной речи по теме.

Тренировка лексических навыков.

Суффиксы -tion/sion, -er/or, -ance/ence, -ment,-ing, -ity,

Способы образования существительных.

Фронтальный опрос

Упр.18,19 стр.57,58

37.

Роль иностранных языков в жизни.

Совершенствование навыков чтения.

Section 6.

Учебник

Высказывания

Упр.20 стр.58

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

38.

Способы изучения иностранного языка.

Совершенствование навыков монологической речи по теме.

Активизация и закрепление грамматического материала.

Section 6.

Роль иностранных языков в современной жизни.

2 часа.

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

карта мира.

Mother tongue, first/second language, foreign, official, native speakers, artificial

Специальные вопросы, начинающиеся с how…

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.21 стр.58

39.

Русский язык - международный?

Развитие навыков чтения по теме.

Развитие лексических навыков.

Тренировка навыков устной речи по теме.

        

     Section 7.

Изучение русского языка.

2 часа.

Учебник,

Рабочая тетрадь.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.23,24 стр.58

40.

Учимся выразительно читать стихотворение.

Развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

Тренировка лексических навыков.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр.25 стр.58

41.

Образование и употребление  страдательного залога.

Ведение нового грамматического материала «Пассивный залог».

Закрепление навыков перевода.

        

        Section 8.

Страдательный залог.

2 часа.

Учебник,

Рабочая тетрадь.

грамматическая таблица.

Present Simple Passive, Past Simple Passive,

Future Simple Passive

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.26,27,28 стр.58-59

42.

Изучаем пассивный залог.

Активизация грамматического материала по теме.

Активизация лексических навыков и навыков чтения.

Учебник,

Рабочая тетрадь.

грамматическая таблица.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.29,30 стр.59

43.

Путешествие по англоговорящим странам.

Введение лексики по теме и ее первичное закрепление.

Тренировка грамматических навыков.

Section 9.

Кругосветное путешествие.

      3 часа.

Учебник,

Рабочая тетрадь.

грамматическая таблица.

a double-decker-bus,

a motorcycle,

a van, a helicopter, a coach,

a hot-air-balloon

Предлог By

с транспортом

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.31,32 стр.59

44.

Различные виды транспорта.

Ведение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие».

Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

Картинки по теме «Путешествие».

Магнитофон, диск,

рабочая тетрадь,

Диалоги.

Упр.33,34 стр.59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

45.

Какой вид транспорта лучше?

Активизация навыков чтения по теме.

Закрепление навыков монологической речи.

Section 9.

Кругосветное путешествие.

3 часа.

Изображения различных видов транспорта.

Монологическое высказывание.

Упр.35,36 стр.59

46.

Контрольная работа по теме «Приветствуем победителей международного конкурса для подростков».

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков.

1 час

Карточки с грамматическим заданием для каждого ученика.

Контрольная работа.

стр.60

повторить слова.

47.

Обобщающий урок по теме «Путешествие».

Активизация изученного материала по теме «Путешествие».

Тренировка  навыков грамматики  и лексики.

1час

Карточки с  заданиями.

Конкурсы.

48.

Обобщающий урок по теме «Изучение английского языка».

Активизация лексики по теме.

Совершенствование навыков устной речи и аудирования.

1 час

Скороговорки.

Карточки с заданиями.

Игровые задания.

UNIT 3. LOOK AT TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

49.

Легко ли быть молодым?

Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков».

Формирование навыков чтения.

Совершенствование навыков аудирования.

Section 1.

Проблемы подростков.

Школьное образование.

3 часа.

Учебник,

Рабочая тетрадь.

Карточки со словами.

to be (not) allowed to,  Babysitting,

an interview, sloppy, neat,

to be on time,

It doesn’t matter…

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.1,2 стр.92

РТ

Упр.1,2 стр.45

50.

Что нам разрешается и не разрешается?

Формирование грамматических навыков.

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме.

Активизация навыков устной речи.

Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

argue with, argue about, argument, trouble for, trouble about, look troubled,

bе, look, feel

+adjective/

adverb

Present Perfect Tense

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.4,5,6 стр.92

51.

Поговорим о проблемах подростков.

Развитие навыков монологической речи по теме.

Закрепление грамматических навыков.

to be in trouble, stay out of trouble, get into trouble, to be a troublemaker

bе, look, feel

+adjective/

adverb

Монологическое высказывание.

Упр.7,8,9 стр.92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52.

По дороге в школу.

Формирование навыков диалогической речи по теме.

Section 2.

Дорога в школу.

3 часа.

Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Asking the way

Prepositions (Where to?) up/down, along, a(round), through, across, at the end of…, at/on the corner, of…, at the traffic lights

Диалоги.

Упр.10,11,12 стр.93

53.

Учимся объяснять маршрут.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Закрепление лексических навыков.

It takes me… to get to

Диалоги.

Упр.13,14 стр.93

54.

Встречаем гостей нашего города.

Развитие навыков монологической речи по теме.

Формирование навыков аудирования и чтения.

Задания на карточках для каждого учащегося (маршрут следования).

Диалоги.

Монологическое высказывание.

Упр.15,16 стр.93

55.

В школе.

Активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа».

Развитие навыков аудирования.

Section 3.

Школа в нашей жизни.

3 часа.

Картинки по теме «Школьная жизнь».

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.17,18 стр.93-94

56.

Изучаем модальные глаголы.

Введение нового грамматического материала по теме « Модальные  глаголы».

Развитие навыков чтения и диалогической речи.

Демонстрационный материал по теме.

Modal verbs: giving advice with must / have to / should

Диалоги.

Упр.19,20 стр.94

РТ

Упр.2 стр.50

57.

Учимся составлять диалоги.

Активизация навыков чтения по теме «Школа».

Развитие грамматических навыков.

Совершенствование  диалогической речи.

Карточки с грамматическим заданием.

Упр.21,22 стр.94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

58.

Школьные годы.

Развитие лексических навыков.

Закрепление навыков монологической речи.

Section 4.

Школы в англоговорящих странах.

3 часа.

Карточки с лексическим заданием.

To learn, to study

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.23,24 стр.94

59.

Идеальная школа.

Введение страноведческой информации по теме «Образование».

Развитие навыков изучающего чтения.

Карточки с  заданием.

Магнитофон.

Quiet, Quite

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.25,26 стр.94

РТ

Упр.4 стр.54

60.

Школа моей мечты.

Активизация изученного материала по теме « Школа».

Совершенствование навыков письменной речи.

Карточки.

Письменное задание.

Упр.27,28 стр.95

РТ

Упр. 6стр.55

61.

Притяжательные местоимения.

Введение грамматического материала.

Формирование навыков аудирования по теме «Школа».

Тренировка навыков диалогической речи.

Section 5

Частные школы в Великобритании.

      2 часа.

Магнитофон.

Демонстрационная таблица по теме «Местоимения».

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours theirs

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.29,30 стр.95

62.

Образование в англоговорящих странах.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование».

Совершенствование навыков чтения.

Учебник,

Карточки с заданиями.

Education, compulsory,

Secondary,

Higher, private,

State, free, to attend school, classes, be educated at, self- educated

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.31,32,33

стр.95

РТ

Упр.3 стр.57

63.

Школьная форма.

Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма».

Активизация лексических навыков.

Картинки по теме «Одежда».

To be out of/in fashion, to wear, to look alike.

Диалоги .

Упр.34,35

стр.95-96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

64.

Образование и употребление пассивного залога.

Формирование грамматических навыков  по теме « Пассивный залог».

Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

        Section 6.

Пассивный залог.

2 часа.

Демонстрационная таблица  по теме « Пассивный залог».

Фразовые глаголы

Passive Voice (prepositions with\by)

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.36,37,41 стр.96

65.

Книги о жизни подростков.

Закрепление   грамматических навыков  по теме  « Пассивный залог».

Совершенствование навыков чтения.

Грамматическое задание на карточках.

Hear, listen

Пассивный залог.

Письменные задания.

Упр.38,39 стр.96

РТ

Упр.1-3 стр.59-60

66.

Различные виды наказания.

Ознакомление со способами словообразования.

Тренировка лексических навыков.

Section 7.

Административные наказания.

4 часа.

Задание на карточках по теме «Словообразование».

Behave, behavior, punish, punishment, detention, suspension, exclusion

Word formation: V + ment = N, V + ion = N, V + tion = N, V = N

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.42,43,44 стр.96

РТ

Упр.2 стр.61

67.

Кодекс правил поведения.

Введение и первичное закрепление лексики по теме.

Активизация лексических и фонетических  навыков.

Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Polite, safety, properly, entrance, exit, valuables, prohibited.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.45,46,47, стр.96

РТ

Упр.1,4

стр.61-62

68.

Условные придаточные предложения.

Введение нового грамматического материала  по теме.

Закрепление  навыков устной речи.

Демонстрационная таблица.

Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive

Письменные задания.

Упр.47,48 стр.97

РТ

Упр.6 стр.63

69.

Наши мечты о будущем.

Активизация  навыков  аудирования.

Закрепление грамматического материала.

Демонстрационная таблица.

Грамматическое задание на карточках.

Письменные задания.

Упр.49

стр.97

70.

Как распознать настоящего друга?

Формирование  навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья».

Section 8.

Школьные друзья.

4 часа.

Учебник, рабочая тетрадь, магнитофон, диск

Диалоги.

Упр.50,51 стр.97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

71.

Трудно ли быть настоящим другом?

Активизация изученного материала  по теме « Школьные друзья».

Совершенствование навыков диалогической речи.

Развитие навыков письменной речи.

Section 8.

Школьные друзья.

4 часа.

Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал

Лексика по теме.

составление анкеты

Упр.52,53 стр.97

РТ

Упр.1,2 стр.64

72.

Сложное дополнение.

Введение нового грамматического материала  по теме «Сложное дополнение».

Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи.

Демонстрационная таблица.

Грамматическое задание на карточках.

Complex Object.

Объектный падеж местоимений.

Письменные задания.

Упр.54

стр.97

РТ

Упр.5 стр.97

73.

День друзей.

Формирование  навыков чтения и перевода.

Закрепление грамматического материала.

Демонстрационная таблица.

Грамматическое задание на карточках.

Complex Object.

Объектный падеж местоимений.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.55 стр.97

74.

Проблемы подростков.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы».

Section 9.

Как справиться с проблемами?

      4 часа.

Учебник, магнитофон, диск.

To tackle out smb’s problems, to reply

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.56 стр.97

75.

Возможные пути решения проблем подростков.

Развитие навыков письменной речи по теме « Проблемы подростков».

Активизация  навыков чтения.

Введение местоимений one, ones.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.57 стр.97

76.

Легко ли быть молодым?

Активизация  навыков  устной речи по теме.

Учебник, магнитофон.

Высказывание.

Упр.134 стр.90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

77.

Проблема курения.

Совершенствование навыков изучающего чтения.

Контроль навыков диалогической речи.

Section 9.

Как справиться с проблемами?

4 часа.

Магнитофон,

рабочая тетрадь, раздаточный материал

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.58 стр.97

РТ

Упр.5 стр.69

78.

Подготовка к контрольной работе

Обобщение лексико-грамматического материала

1 час

Учебник,

рабочая тетрадь,

Лексика раздела.

Грамматика раздела.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Стр.90

Повторить слова.

Повторить правила.

79.

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование».

Контроль грамматических навыков.

Контроль орфографических навыков.

Контроль лексических навыков.

1 час

Карточки с орфографическим заданием для каждого ученика.

Контрольная работа

80.

Обобщающий урок «Конкурс грамматиков».

Обобщение лексико-грамматического материала.

Закрепление навыков перевода.

Развитие внимания и мышления.

1 час

Карточки с грамматическими заданиями для конкурсов.

Конкурсы.

81.

Обобщающий урок

«Сто к одному».

Активизация изученного материала  по теме «Проблемы молодежи».

Закрепление изученных речевых структур.

Тренировка навыков грамматики и лексики.

1 час

UNIT 4. SPORT IS FUN.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

82.

Виды спорта.

Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в речи.

Section 1.

Спорт – это весело.

3 часа.

Магнитофон,

Картинки по теме «Спорт».

To be good at, to keep fit, swimming pool, court, gym,

to do sports

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.1,2,3 стр.120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

83.

Причины популярности спорта.

Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт».

Формирование навыков чтения.

Ознакомление со способами образования наречий.

Section 1.

Спорт – это весело.

3 часа.

Магнитофон,

Картинки по теме «Спорт».

Грамматические таблицы.

Ice hockey, athletics, roller skating, cycling, windsurfing, surfing, skiing

Adverbs: hard / hardly near / nearly high / highly late / lately

Монологическое высказывание.

Упр.3,4 стр.120

84.

Мой любимый вид спорта.

Активизация  навыков чтения и аудирования по теме.

Формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта».

Прилагательные и наречия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.5 стр.120

85.

Как сохранить здоровье.

Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных.

Развитие навыков чтения и устной речи.

Section 2.

Здоровый образ жизни.

      5 часов.

Картинки по теме «Спорт»,

«Здоровый образ жизни».

Прилагательные и наречия

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.6,7 стр.120

РТ

Упр.2 стр.72

86.

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни».

Развитие навыков диалогической речи по теме.

Закрепление грамматического материала.

Формирование навыков аудирования и произношения.

Карточки с грамматическими заданиями для каждого учащегося.

Употребление наречий.

Диалоги.

Упр.8 стр.120

РТ

Упр.1 стр.72

87.

Занятия спортом.

Обучение диалогической речи по теме «Занятия спортом» Совершенствование навыков чтения.

Монеты и банкноты.

Магнитофон.

Денежные единицы России, США и Великобритании.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.9,10 стр.120

РТ

Упр.3 стр.73

88.

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».

Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений.

Активизация лексических навыков.

Картинки и иллюстрации к стихотворению «Робин - Боббин».

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.11,12 стр.120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

89.

Витамины в жизни людей.

Формирование навыков диалогической речи.

Закрепление навыков чтения.

Section 2.

Здоровый образ жизни.

5 часов.

Картинки по теме

«Здоровый образ жизни».

Fast food, illness, bone, skin, body.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.13 стр.120

РТ

Упр.4

стр.73-74

90.

Проблемы со здоровьем.

Введение лексики по теме «Здоровье».

Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи.

Section 3.

Здоровье дороже богатства.

     5 часов.

Картинки по теме «Продукты».

Feel fine/well/ill

Sick/bad

Have got a sore throat/eye/

a headache

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.14 стр.121

91.

Посещение аптеки.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Формирование навыков аудирования и чтения.

Карточки по теме «В аптеке».

Речевые клише по теме «Посещение доктора/аптеки».

Диалоги.

Упр.15,16 стр.121

92.

Ролевая игра «Посещение доктора».

Активизация изученного материала по теме « Здоровый образ жизни».

Тренировка навыков диалогической речи и аудирования.

Таблицы и карточки с заданиями по количеству учащихся.

Речевые клише по теме «Посещение доктора/аптеки».

Диалоги.

Упр.17

стр.120

93.

Неудачи в спорте.

Совершенствование навыков чтения.

Развитие навыков монологической речи на материале текст

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.18,19

стр.121

РТ

Упр.3

стр.75-76

94.

Рассказы о спорте.

Активизация навыков изучающего чтения.

Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала.

Карточки с заданием для пересказа текста.

Water polo, exciting, a referee, to bite a forward, a team, to satisfy

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.20,21 стр.122

95.

Олимпийские игры.

Закрепление навыков аудирования.

Совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

Section 4.

Соревнование – это интересно.

4 часа.

Картинки по теме « Олимпийские игры».

Фронтальный опрос.

Упр. 22,23 стр.122

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

96.

Олимпийские чемпионы.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Тренировка навыков чтения и аудирования.

Section 4.

Соревнование – это интересно.

      4часа.

Портреты олимпийских чемпионов.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.24,25 стр.122

РТ

Упр.1 стр.77

97.

Степени сравнения наречий.

Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий».

Образование степеней сравнения наречий.

Письменные упражнения.

Упр.26 стр.122

РТ

Упр.2

стр.77-78

98.

Всемирные юношеские игры.

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Развитие навыков письменной речи.

Орфографическое задание на карточках.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Упр.27

стр.122

РТ

Упр.3

стр.122

99.

Подготовка к контрольной работе.

Обобщение лексико – грамматических навыков.

        

        1 час

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

Стр. 122

Повторить слова.

100

Контрольная работа: страдательный залог. Сложное дополнение, условные предложения

Контроль грамматических, орфографических и лексических навыков.

1 час

Карточки с заданием для контроля навыков орфографии и перевода.

Контрольная работа.

101

Анализ контрольной работы.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1 час

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

Письменные задания.

102

Выдающиеся спортсмены России.

Обобщение лексико-грамматических навыков

1 час

103

Обобщение темы «Спорт».

Обобщение лексико-грамматических навыков

1 час

104

Резервный урок.

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 3 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс. УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс. УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. КТП 5 класс...

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...

Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI

Рабочая программа составлена на основе:·        Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс по ФГОС УМК «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык»  5 класс по ФГОС УМК  «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....