Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Черноброва Надежда Анатольевна

Рабочая программа составлена на основе:

·        Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164);

·        Примерной основной программы  Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);

учебного плана школы на 2015 - 2016 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_afanaseva_11klass.docx45.48 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

г. ДОЛГОПРУДНОГО  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                         Директор АОУ школы № 9

                                                                                          _____________В.Н.Фатеева                                                                      

                                                                                          1  сентября    2016 года

                                                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО         АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

11 А класс

                                                  Составитель: Черноброва Надежда Анатольевна,

                                                                            учитель английского языка

первой категории

2016 год                                              

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

  • Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164);
  • Примерной основной программы  Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);
  • учебного плана школы на 2015 - 2016 года.

        На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу;  ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.  

         Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

         Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

          Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

     

Цели обучения английскому языку

        Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;

в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

      В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом АОУ школа №9 в 11 классе отводится  3 часа в неделю (102 часа в год). 

      Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 11 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

      Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.          

      Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо)

      Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Основное содержание программы

  • Музыка в жизни человека
  • Город и его архитектура
  • Чудеса света
  • Человек – величайшее чудо мира

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

      Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка

Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:

  • развитие умений участвовать в беседе;
  • запрашивать информацию и обмениваться ею;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения;
  • расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
  • брать на себя инициативу в разговоре;
  • вносить пояснения и дополнения;
  • выражать эмоции различного характера;

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.

    Монологическая речь.

  • подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
  • характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
  • описание событий;
  • изложение фактов;
  • высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
  • формулирование выводов;
  • оценка фактов/событий современной жизни;
  • сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
  • комментирование сходства и различий;

Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:

  • сообщение;
  • доклад;
  • представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Аудирование

     На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
  • выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
  • относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

  • предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
  • обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

Чтение

      Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
  • изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
  • просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения  или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

  • выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

  • писать личные и деловые письма;
  • сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
  • писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
  • письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

Продолжается совершенствование и развитие умений:

  • описывать события/факты/явления;
  • сообщать/запрашивать информацию;
  • выражать собственное мнение/суждение;
  • кратко передавать содержание несложного текста;
  • фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
  • составлять тезисы, развернутый план выступления;
  • обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.

Перевод     

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.

Социокультурные знания и умения

  • расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;  
  • углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
  • развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
  • дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;

Языковые знания и навыки

  Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

  1. Объём лексического материала в XI классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
  2. Основные словообразовательные средства:

- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);

- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);

- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);

- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);

- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);

- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);

- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);

  1. Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
  2. Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
  3. Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).

Грамматическая сторона речи

  1. Морфология
  1. Имя существительное

 - особенности употребления нарицательных имен существительных:

а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)

б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)

в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)

г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)

 - особенности употребления собирательных имен существительных:

а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)

б) сочетающихся с глаголом,  как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).

            2. Местоимение

  - местоимение one/ones и особенности его употребления.

            3. Имя прилагательное

  - адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);

  - изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);

  - порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).

             4. Наречие

  - наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).

             5. Глагол

 - транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened  the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);

 - структуры с глаголом have + V/V-ing:

а) have + object + V (They had us clean the floor.)

б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)

в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).

6. Междометия

 - междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения английского языка в XI классе ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
  • языковой материал: идиоматические выражения,  оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
  • новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
  • религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь

Говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения  по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 Письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе,  заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
  • соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Литература для ученика:

  1. Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book XI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2014
  2. Рабочая  тетрадь – Activity Book XI О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
  3. Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение, 2014

Литература для учителя:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения – М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения)
  3. Книга для учителя – «Teacher’s  book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2014

Календарно - тематическое планирование

Тема урока

11а

№ п/п

1 часть. Музыка в жизни человека

Дата урока

Дата по факту

Музыка, как вид искусства

1.09

Как создается настоящая музыка?

2.09

Величайшие музыканты России (М.Ростропович)

5.09

Г. Перселл – известный английский композитор

08.09

Великие русские композиторы

09.09

Музыка М.Глинки и П.Чайковского

12.09

Творчество С.Прокофьева

15.09

Моцарт – величайший композитор

16.09

Национальные народные инструменты Великобритании

19.09

Английская национальная музыка

22.09

Английские и шотландские музыкальные фестивали

23.09

С.Рахманинов – композитор и музыкант

26.09

Московская государственная консерватория

29.09

Выдающиеся оперные певцы Британии

30.09

Средневековая музыка Англии

3.10

Музыка эпохи Возрождения Англии

6.10

Стиль барокко и классицизм в музыке

7.10

Музыкальный плюрализм

10.10

Романтическая музыка в Англии

13.10

Разнообразие жанров и стилей в музыке

14.10

Современная музыка Великобритании

17.10

Музыкальные инструменты Великобритании

20.10

Джаз в США

21.10

Кантри как музыкальный жанр. Тест

24.10

2 часть. Город и его архитектура

Городская архитектура в Великобритании

27.10

Знаменитые здания Лондона (сэр К.Рэн)

28.10

Архитектура английских городов

07.11

Ф.Растрелли – выдающийся архитектор 18 века

10.11

Архитектура Москвы. (М.Казаков и В.Баженов)

11.11

Архитектура казанского собора

14.11

Архитектурные сооружения А.Щусева

17.11

Архитектура маленьких городов Великобритании

18.11

История архитектуры

21.11

Достопримечательности Москвы

24.11

Выдающиеся архитекторы мира

25.11

Московский Кремль

28.11

Архитектурные стили

01.12

Лучшие образцы архитектуры Лондона

02.12

Феномен Пизанской башни

05.12

Византийский и романский стили в истории

08.12

Готический стиль в архитектуре

09.12

Архитектура эпохи возрождения

12.12

Неоклассицизм в Англии и в России

15.12

Архитектура крупных городов (Нью-Йорк, Токио, Мехико Сити)

16.12

Плюсы и минусы жизни в большом городе

19.12

Достопримечательности Санкт-Петербурга. Тест

22.12

3 часть. Чудеса света

Мировые чудеса света

23.12

Семь чудес света Древнего мира

26.12

Египетские пирамиды и мавзолеи

29.12

Семь чудес света Средневековья

30.12

Потрясающие чудеса природы

12.01

Чудеса природы России (озеро Байкал)

13.01

Чудеса природы России (Куршская коса)

16.01

Чудеса природы США (Ниагарский водопад)

19.01

Чудеса природы США (Долина Смерти)

20.01

Современные рукотворные чудеса света (Собор В.Блаженного)

23.01

Современные рукотворные чудеса света (Сиднейский оперный театр)

26.01

Современные рукотворные чудеса света (Тадж Махал)

27.01

Современные рукотворные чудеса света (Эйфелева башня)

30.01

Древние чудеса света (Александрийский маяк и статуя Зевса)

02.02

Древние чудеса света (Сады Семирамиды)

03.02

Наш мир полон чудес

06.02

То, что невозможно забыть

09.02

Чудеса Средневековья (Стоунхендж)

10.02

Чудеса Средневековья (Колизей)

13.02

Чудеса Средневековья (Великая китайская стена)

16.02

Чудеса Средневековья (Терракотовая армия)

17.02

Чудеса подводного мира (Большой Барьерный риф)

20.02

Венеция – чудо на воде

27.02

С.Петербург – «Северная Венеция»

02.03

Удивительные чудо-мосты мира

03.03

«Визитные карточки» стран и городов мира

06.03

Суэцкий и Панамский каналы

09.03

Путешествие в поисках чуда. Тест

10.03

Семь чудес России. Проект

13.03

4 часть. Человек – величайшее чудо мира

Человек, как величайшее чудо природы

16.03

Человек. Какой он?

17.03

Люди каменного века

27.03

Поведение человека

30.03

Ящик Пандоры

31.03

Благородство и чистота помыслов

03.04

Удивительные люди (Мать Тереза)

06.04

Удивительные люди (подвиг моряков с крейсера «Варяг»)

07.04

Удивительные люди (Дж. Неру)

10.04

Влияние астрологии на жизнь людей

13.04

Человек- хозяин своей судьбы

14.04

Что руководит поступками человека?

17.04

Человеческие пороки в произведениях О.Уайлда (Счастливый принц)

20.04

Человеческие пороки в произведениях О.Уайлда (Эгоистичный великан)

21.04

Высмеивание пороков в сказках разных народов

24.04

Сказка – ложь, да в ней намек

27.04

Что значит быть хорошим учеником

28.04

Формирование характера

04.05

То, что освещает наши жизни

05.05

Любовь – великое чувство

11.05

Любовь в устном народном творчестве (пословицы, поговорки о любви)

12.05

Кумиры нашей страны (20в)

15.05

Наши кумиры - современники

18.05

Женщины, которыми мы восхищаемся

19.05

Жизненные взлеты и падения. Тест

22.05

Поэты о любви. Проект

25.05

Мое любимое стихотворение

26.05

Согласовано:

Протокол заседания ШМО

От______ _____________ ____ №_____

Согласовано:

Зам. директора по УВР

_____________________

Еланская С.А.

     ___  ____________  ____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общелбразовательных школ О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой

Рабочая программа к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных школ авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой....

Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.

Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...

Рабочая программа по учебнику английского языка "Enjoy English" для 7 класса, М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева. - издательство"Титул".

1. Пояснительная записка.В пояснительной записке представлены цели обучения английскому языку, осбенности обучения в 7 классе, критерии оценивания достижений обучающихся, учебно - тематический план, р...

календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, углубленное изучение, VII класс

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа к учебнику О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. 7 класс. 5 час...

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book X

Рабочая программа к учебнику английского языка 10 класса О .В.Афанасьева, И.В.Михеева «English»  Student’s Book X класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английско...