Главные вкладки

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год) , 2класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    Ольга Александровна Булатошкина

    таблица:

     №

    Название раздела. Количество часов

    Темы

    Виды  деятельности учащихся

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tematicheskoe.docx21.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

    (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.,2017 год)

    Тематическое планирование

     2класс

     №

    Название раздела. Количество часов

    Темы

    Виды  деятельности учащихся

    1

    Подготовительный этап. Знакомство (7 часов)

    Модуль для начинающих. «Моя Семья и я» (4 часа)

    Модуль 1

    «Мой дом»

    .(18 часов)

    1.Знакомство.

    2.Мои буквы.

    3.Мои буквы.

    4.Мои буквы.

    5.Буквосочетания

    6.Буквосочетания

    7.Заглавные и строчные буквы английского алфавита.

    8.Приветствие. Знакомство.

    9.Учимся знакомиться и представлять друзей.

    10.Семья Ларри и Лулу. Знакомство с лексикой.

    11.Лексика: «Моя семья», «Цвета» (ознакомление).

    12.Мой дом. Знакомство с лексикой: «Мебель»

    13.Мой дом. Какого цвета мебель?

    14.Знакомство с лексикой: «Комнаты».

    15.Активизация лексики: «Дом». Где спрятался Чаклз?

    16.Знакомство с лексикой: «В ванной».

    17.В Ванной. Чтение е, ее.

    18.Моя комната. Изготовление телефона.

    19).Сады Великобритании и России.

    20). Городская мышь и сельская мышь.

    21).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

    22). Проверочная работа №1.

    Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения

    (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,

    знакомятся, расспрашивают о возрасте).

    Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

    Воспроизводят графически и каллиграфически

    корректно все буквы английского алфавита и

    основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

    Различают на слух и адекватно произносят все звуки

    английского языка.

    Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

    интонацию в целом.

    Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и

    вопросительных предложениях в Present Simple,

    личные местоимения в именительном и объектном

    падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my,your, вопросительные слова, указательное местоимение this и соединительный союз and.

    2

    Модуль 2

    «Продукты» (10 часов)

    23).Знакомство с лексикой: «День Рождения». Счет до 10.

    24).Активизация лексики: «День Рождения». Счет 1-10.

    25).Знакомство с лексикой: «Продукты».

    26).Чаклз любит шоколад.

    27).Мои любимы продукты.

    28).Любимые продукты. Чтение буквы с.

    29).Активизация лексики: «Мои любимые продукты»

    30).Традиционные блюда русской и британской кухни. Предпочтения россиян и британцев.

    31).Городская мышь и сельская мышь.

    32).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

    33). Проверочная работа № 2.

    Ученик получит возможность  научится говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10 и использовать их в диалоге.

    Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры; развивать навыки аудирования; научиться вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику.

    Ученик получит возможность научиться называть продукты; научиться говорить о еде; развить навыки аудирования.

    Ученик получит возможность научиться повторить слова по теме «Еда»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

    Ученик получит возможность научиться говорить о любимой еде; развивать навыки чтения текста и его понимания; развивать навыки аудирования.

    Ученик получит возможность  повторить грамматические структуры и лексику модуля; научить детей читать букву c на примере изученных слов; развивать навыки говорения, аудирования и письма, развивать мелкую моторику.

    Ученик получит возможность научиться закрепить языковой материал модуля 2; научить детей писать о своей любимой еде; использовать межпредметные связи (рисование).

    Ученик получит возможность познакомится с традиционными блюдами британской и русской кухни и с тем, какая еда популярна сегодня в этих странах;

    закрепить языковой материал

    модуля 2.

    Контроль  и самоконтроль усвоения пройденного  

    3

    Модуль 3

    «Животные» (11 часов)

    34). Мои животные.

    35).Что умеют животные?

    36).Яумею прыгать.

    37).Чаклз умеет.

    38). В цирке.

    39).Животные в цирке. Чтение буквы i.

    40).Любовь к животным. Обучение приготовления десерта по инструкции.

    41).Любимые домашние животные россиян и британцев.

    42).Городская мышь и сельская мышь.

    43).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

    44). Проверочная работа №3.

    Формирование навыков о том, что умеют или не умеют делать животные.  Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

    Формирование навыков чтения вслух.отношение;

    Формирование навыков использовать названия некоторых животных в устной речи.

    Формирование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

     Формирование навыков разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

    Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации.

    Формирование навыков рассказывать о цирке, о цирковых артистах.

    Формирование навыков читать диалог по ролям (произношение, интонация).

    Совершенствование навыков составлять предложения с глаголом CAN.

    Формирование навыков чтения звуков

    Формирование навыков составления и написанию мини-рассказа о своих умениях.

    Формирование навыков чтения вслух и выбора нужной информации о животных в Англии.

    Научить готовить десерт согласно инструкции.

    Формирование навыков читать небольшие рифмованные тексты с извлечением  информации.

    Совершенствование навыков находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

    Контроль усвоения пройденного материала.

    4

    Модуль 4

    Игрушки

    (11 часов)

    Модуль 5

    «Мы любим лето»  (13 часов)

    45).Знакомство с лексикой: «Игрушки».

    46).Активизация лексики: «Игрушки».

    47).Ознакомление с лексикой по теме: «Части лица».

    48). Активизация лексики по теме: «Игрушки, «Внешность».

    49).Плюшевый мишка прекрасен!

    50).Описание игрушек. Чтение буквы у.

    51).Любимая игрушка.

    52).Любимые игрушки в России и Британии.

    53). Городская мышь и сельская мышь.

    54).Подготовка к проверочной работе: «Теперь я знаю».

    55). Проверочная работа №4.

    Формирование навыков использования названия игрушек в устной речи.

    Формирование навыков говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

    Формирование навыков читать небольшие тексты вслух с извлечением информации.- прочитать вслух слова с изученными гласными и буквосочетаниями;

    Формирование навыков называть игрушки и говорить об их местонахождении. Выполнить лексико-грамматические упражнения:

    - вписать глаголы have /has;

    - составить предложения и записать их;

    - списать небольшой текст

    Формирование навыков составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…).

     Формирование навыков вести диалог-расспрос.

    Формирование навыков называть и описывать игрушки; уметь описывать внешность человека.

    Формирование навыков правильно читать букву Yy на примере изученных слов.

    Формирование навыков  читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Формирование навыков использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

    Контроль усвоения пройденного материала

    56).Знакомство с лексикой: «Мои каникулы».

    57).Активизация лексики по теме: «Погода», «Одежда».

    58).Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме: «Одежда», «Погода».

    59).Закрепление лексики по теме: «Погода», «Одежда».

    60).Волшебный остров.

    61).Закрепление изученной лексики. Чтение букв с, к, буквосочетания ск.

    62).Мои каникулы. Солнечные часы.

    63).Знакомство с традиционными местами отдыха россиян и британцев.

    64).Городская мышь и сельская мышь.

    65).Подготовка к проверочной работе №5: «Теперь я знаю».

    66). Проверочная работа № 5.

     67).Развитие навыков чтения, говорения. Обучение написанию пригласительной открытки.

    68).Повторение изученного.

    Научить обучающихся говорить о погоде и одежде.

    Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени.

    Обучать составлению рассказа по картинкам.

    Научить говорить о каникулах и временах года.

    Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов.

    Научить писать мини-сочинение о своих каникулах.

    Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании.

    Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного.

    Закрепить языковой материал модуля.

    Контроль усвоения пройденного.

    Повторить пройденное


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

    Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)

    Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССОВ

    Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы общеобразовательных учреждений по предмету физическая культура 5 – 9 классов, под общей редакцией А.П. Матвеева Москва «Просвещение»201...