Главные вкладки

    Самоанализ урока по физической культуре
    материал по физкультуре (5 класс) по теме

    Красножон Инна Сергеевна

    Раздел:

    Легкая атлетика

    Тема урока: Повторение аэробики.

    Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.

    Задачи урока:

    1. Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
    2. Повышать функциональные возможности организма.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Самоанализ урока по физической культуре учителя первой квалификационной категории Красножон Инны Сергеевны

    Раздел:

    Легкая атлетика

    Тема урока: Повторение аэробики.

    Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.

    Задачи урока:

    1. Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
    2. Повышать функциональные возможности организма.

    Урок проводился в 5 классе, согласно списочного состава присутствовало 21 человек,. Конспект урока соответствует  рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

    Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

    Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

    Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Мною был использован метод рассказа и показа. Затем был подготовлен комплекс аэробики на 5 минут.

    Основная часть урока продолжалась 20 минут. Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.).

    При выполнении первой задачи обучающиеся в процессе урока развивали выносливость с помощью полосы препятствий и длительного бега.

    В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

    1. принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,
    2. принцип саморазвития,
    3. принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
    4. принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

    Длительность заключительной части урока 5 минут, где были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

    Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

    На  протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах и парах.

    В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие.

    При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:

    1. целостность  использования форм организации занимающихся;
    2. целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);
    3. соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

              При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

    При решении воспитательной задачи  я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

    Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.

    Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут  использованы в учебной игре по баскетболу.

    Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этого класса ходят на тренировки по  баскетболу.

    «Мы любим урок физической культуры» - так говорят мои ученики,  эти слова я надеюсь слышать и в дальнейшей моей профессиональной деятельности.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Самоанализ открытого урока по физической культуре

    Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....

    конспект урока по физической культуре на тему:«Изучение передачи баскетбольного мяча в парах на месте и в движении» и самоанализ урока.

    Образовательные задачи:1.Изучение передачи баскетбольного мяча в парах на месте и в движенииВоспитательные задачи:1.     Воспитание сознательного отношения к занятиям физической ку...

    Самоанализ урока по физической культуре

    САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕТЕМА «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости»...

    Самоанализ урока по физической культуре. 5класс Тема: "Высокий старт,бег с ускорением"

    Самоанализ  урока  по  физической культуре. 5класс Тема: "Высокий старт,бег с ускорением"...

    Самоанализ урока по физической культуре в 7-А классе

    Дата проведения: 4.09.2015 г.                                                 ...

    Самоанализ урока по физической культуре

    При планировании урока я учитывала, что дети разные по уровню физического развития, темпераменту и характеру. Задачи урока: Обучение – штрафной бросок мяча в кольцо. Совершенствов...


     

    Комментарии

    Красножон Инна Сергеевна

    легкая атлетика+аэробика
    Олин Олег Сергеевич

    Спасибо!