Самоанализ урока по физической культуре
материал по физкультуре (5 класс) по теме

Красножон Инна Сергеевна

Раздел:

Легкая атлетика

Тема урока: Повторение аэробики.

Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.

Задачи урока:

  1. Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
  2. Повышать функциональные возможности организма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока по физической культуре учителя первой квалификационной категории Красножон Инны Сергеевны

Раздел:

Легкая атлетика

Тема урока: Повторение аэробики.

Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.

Задачи урока:

  1. Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
  2. Повышать функциональные возможности организма.

Урок проводился в 5 классе, согласно списочного состава присутствовало 21 человек,. Конспект урока соответствует  рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Мною был использован метод рассказа и показа. Затем был подготовлен комплекс аэробики на 5 минут.

Основная часть урока продолжалась 20 минут. Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.).

При выполнении первой задачи обучающиеся в процессе урока развивали выносливость с помощью полосы препятствий и длительного бега.

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

  1. принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,
  2. принцип саморазвития,
  3. принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,
  4. принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Длительность заключительной части урока 5 минут, где были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

На  протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах и парах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие.

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:

  1. целостность  использования форм организации занимающихся;
  2. целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);
  3. соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

          При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи  я уделяла внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут  использованы в учебной игре по баскетболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям баскетболом, об этом говорит тот факт, что основная масса ребят этого класса ходят на тренировки по  баскетболу.

«Мы любим урок физической культуры» - так говорят мои ученики,  эти слова я надеюсь слышать и в дальнейшей моей профессиональной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока по физической культуре

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕТЕМА «Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости»...

Самоанализ урока по физической культуре. 5класс Тема: "Высокий старт,бег с ускорением"

Самоанализ  урока  по  физической культуре. 5класс Тема: "Высокий старт,бег с ускорением"...

Самоанализ урока по физической культуре в 7-А классе

Дата проведения: 4.09.2015 г.                                                 ...

Самоанализ урока по физической культуре

При планировании урока я учитывала, что дети разные по уровню физического развития, темпераменту и характеру. Задачи урока: Обучение – штрафной бросок мяча в кольцо. Совершенствов...

Самоанализ урока по физической культуре 3 класс

Самоанализ урокаКласс: 3В классе 12 человек (6 мальчиков и 6 девочек). Согласно списочного состава на уроке присутствовало 11 человек.Урок проводился в спортзале. При планировании урока было учтено то...

Самоанализ урока по физической культуре для 6 класса. Волейбол. Верхняя передача

Учитель: Шахтаров Сергей СергеевичКласс: 6 «А»Тема: Волейбол. Изучить технику верхней передачи мяча.Цель урока: дать необходимые знания о технике выполнения передач мяча сверху и передач м...

Конспект и самоанализ урока по физической культуре 8 класс

Цель урока: развивать основные физические качества посредством игры в волейбол.Задачи:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:1.           совершенствовать приём мяча сверху ...


 

Комментарии

Красножон Инна Сергеевна

легкая атлетика+аэробика
Олин Олег Сергеевич

Спасибо!