Главные вкладки

    план урока по физической культуре 5 класс.Тема: "Корригирующая гимнастика для исправления нарушения осанки"
    план-конспект урока по физкультуре (5 класс) по теме

    Железнова Галина Анатольевна

    Данный план урока использовался при проведении открытого урока на конкурсе "учитель года-2012"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_uroka_na_uchitel_goda.doc102 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    урока по физической  культуре в 5  классе

    Тема: «Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки»

    Учителя физической  культуры

    первой квалификационной категории

    МКОУ « Поворинская ООШ»

    Железновой Г.А.

    Тема : Корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки.

    Цель урока: Укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки.

    Задачи урока:

    1. Обучение преодолению гимнастической  полосы препятствий.
    2. Формирование  правильной  осанки.
    3. Воспитание  сознательного  отношения  к занятиям  физическими  упражнениями, дисциплинированности.

    Тип  урока:  обучающий.

    Метод  урока: фронтальный,  индивидуальный, игровой.

    Место  проведения: спортивный  зал.

    Инвентарь: гимнастические  палки,  гимнастические скамейки.

    Часть урока

    Содержание

    Дозировка

    Организационно-методические  указания

    I

    Вводная

    10 мин.

    1. Построение:

    -сообщение задач урока

    - сообщение об участии российской спортсменки в олимпиаде 2012 года.

    Приложение№1

    Тема нашего урока корригирующая гимнастика для профилактики  нарушения осанки. Корригирующая, значит восстанавливающая, лечебная. Корригирующая гимнастика помогла нашим спортсменам стать  чемпионами в Токио на чемпионате мира по гимнастике. Посмотрите, какие стройные, уверенные, грациозные наши спортсмены.   Все упражнения на уроке будут нацелены на коррекцию осанки и помогут вам стать спортивными, уверенными и здоровыми. Мы выучим комплекс упражнений  на формирование правильной осанки.

    2 мин

    2мин

    2. Строевые упражнения:

    -повороты «На-лево!», «На-право!», «Кругом!».

    2 мин

    Поворот «Кругом» - (через левое плечо) на левой пятке и на носке правой ноги.

    3. Ходьба:

    а)  на носках

    б) на  пятках

    в) подскоки

    3 мин

    Обратить  внимание  на  осанку.

    4. Бег:

    а) равномерный

    б) «змейкой»

    3 мин

    Соблюдать  дистанцию

    II

    Основная

    25 мин

    1. Общеразвивающие  упражнения с гимнастической палкой:

    а) И.п. – палка впереди на вытянутых руках.

    Счет:

    1. - вращать в одну сторону
    1. - в  другую сторону

    б) И.п. – палка впереди на вытянутых руках.

    Счет:

    1 – подняться на носки, палка вниз

    2 – И.п.

    в) И.П. – гимнастическая палка вверху.

    Счет:

    1 – наклон туловища  вперед

    2 – И.п.

    3 – наклон  назад

    4 – И.п.

    5 – наклон влево

    6 – И.п.

    7 – наклон вправо

    г) И.п. – палка за спиной

    Счет:

    1-3 – наклон вперед, палка вверх

    4 – И.п.

    д) И.п. – о.с. с опорой руками на палку

    Счет:

    1 – мах левой ногой назад

    2 – И.п.

    3-4  - тоже, правой ногой

    ж) И.п. – о.с. с опорой руками  на  палку

    Счет:

    1 – мах левой ногой в сторону

    2 – И.п.

    3-4 – тоже, правой ногой

    з)  И.п. –о.с.  палка  внизу

    Счет:

    1 – приседая,  поднять палку вверх

    2 – И.п.

    и) И.п. – о.с. палка  на  полу

    Счет:

    1-4 – прыжки прямо  через  палку

    5-8 – прыжки боком  через  палку

    10 мин

    При выполнении  ОРУ  добиваться от  учеников точного выполнения правильно держать спину и плечи.

    2. Гимнастическая полоса препятствий

    а) лазание по гимнастической скамейке

    б) перекаты  на  матах

    в) лазание на гимнастическую стенку

    8 мин

    Соблюдать дистанцию

    Обратите внимание на осанку

    3. П/игра «Мяч – скакалка»

    7 мин

    Задание  выполнять по сигналу.

    Соблюдать правила  игры.

    III.

    Заключительная

    10мин

    1. Релаксация

    а)  «Пение птиц»

    8 мин

    Определить, как изменяется самочувствие во время занятий.

    2. итог урока.

    2 мин

    Подведение итогов урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    открытый урок по физической культуре 2 класс раздел гимнастика

    данный урок проводтся во втором классе в 2 четверти в разделе гимнастика...

    Урок по физической культуре в 1 классе "Медленный бег с сохранением осанки".

    Цель: развитие физических качеств, привитие интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.Образовательная: обучать детей технике бега по прямой, длительного медленного беаг с сохр...

    Урок по физической культуре в 1 классе "Ходьба с сохранением правильной осанки на носках, на пятках".

    Цель: разучить постановку стопы на опору, с носка в беге с сохранением правильной осанкиОбразовательная: способствовать развитию координационных возможностейКоррекционная: укреплять мышцы свода стопы ...

    Урок по физической культуре в 1 классе "Медленный бег с сохранением осанки, в колонне за учителем. Занятия на тренажерах".

    Цель: развитие личности учащегося, его социальная адаптация в обществе по средствам силовых физических упражнений.Образовательная: обучение технике жима лежа, дальнейшее совершенствование техники упра...

    План – конспект урока по физической культуре для 6 классов Гимнастика

    Тип урока: обучающий.Задачи урока: Обучение техники упора на перекладине, махом назад соскок с поворотом (мальчики).Обучение техники размахивания изгибом (девочки).Обучение техники опорного прыжка ног...