Главные вкладки

    Конспект открытого урока в 4 классе. Тема: "Закрепление техники выполнения высокого старта. Совершенствование техники прыжка в длину с места".
    материал по физкультуре на тему

    Открытый урок по лёгкой атлетике в 4 классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_klass.doc46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект     урока по физической  культуре  в 4 классе

     Цель урока:  Формирование  культуры  движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей направленности.

     Задачи урока:

                              1.   Закрепление  техники  выполнения высокого старта. Совершенствование техники  прыжка в длину с места .

                              2. Развитие координационных способностей.

                              3. Воспитание  морально- волевых  качеств.

    Инвентарь: свисток, теннисный мяч.

    Место проведения: стадион.

       

    Содержание урока

    Дозировка

    Организационно- методические указания

    Подготовительная часть 10-12 минут

    1. Построение, сообщение задач урока.

    2. Инструктаж по технике безопасности.

    1-2

    Учащиеся должны находиться в зонах безопасности при беге, метании, прыжках. Бег на стадионе проводить только в направлении против часовой стрелки.

        Ходьба:

    - обычная

    - на внутренней части  стопы, руки за спиной

    - на внешней стороне стопы, руки за головой

    Бег в среднем темпе.

                             

    10-15 м

    2*400м

    Лопатки сведены, руки точно за спиной, смотреть

    вперед

    Упражнения на восстановление    дыхания.

    10 -15м

    1-4- вдох

    5-8- глубокий выдох

    Основная часть 20-25 минут

    Закрепление техники выполнения высокого старта.

    10- 12мин

    Поточный метод

    1.Высокий старт из положения стоя, выставив вперед сильнейшую ногу (толчковую) ногу впереди. Руки полусогнуты в локтевых суставах, одна впереди, другая - одноименная выставленной вперед ноге- отведена  назад.    

                                   

    3 -4 раза

    В и.п. сразу же сильно наклонить туловище вперед. Затем по команде «Марш» побежать 10-15 м. Бег по команде.

    2.Бег с высокого старта с опорой на одну руку.            

    3 х 15 м

    Масса тела равномерно распределяется на ногу и руку. Движение начинается с энергичного отталкивания, выполняемого одновременно двумя ногами. Нога стоящая сзади, лишь слегка разгибается и быстро выносится бедром вперед с одновременным взмахом противоположенной руки. Нога, находящаяся впереди, резко выпрямляется. Первые шаги делаются в большом наклоне, который постепенно уменьшается. Длина шагов увеличивается, бег ускоряется, и занимающиеся переходят к бегу  по дистанции.

    3.Игра « Пятнашки»              

        2-3мин                              

    Не толкать, а только запятнать.

    Совершенствовать  основы техники прыжка  в длину с места.

                 

     10 - 13 мин                          

     

    1.И. П. –толчковая нога и  противоположенная ей рука впереди, маховая нога и другая рука сзади. Имитация движений при отталкивании (на месте)

    на счет «раз»

    на счет «два».

    То же, но с отталкиванием вверх.                      

    2  -3 раза                                  

    Активное выведение бедра маховой ноги вперед – вверх( до уровня таза) и одновременной сменой рук.  

    Поднять бедро маховой ноги вперед, согнув ее в колене, одноименную руку отвести назад и поднять локтем в сторону, другую руку вперед. и .п.

    3.Прыжки в длину с места толчком одной ногой с приземлением на обе ноги.

    И.п. – поставить толчковую ногу вперед примерно в 1м от края  прыжковой ямы. Маховую ногу  оставить назад на полшага. Из этого положения  быстро вынести  согнутую в колене маховую ногу. И противоположенную ей руку вперед – вверх и одновременно оттолкнуться толчковой ногой. Приземление осуществляется на  две ноги.

    4.Подвижная игра  «Воробьи и вороны».  

                                       

        3 -4  раза      

    Заключительная   часть  2 – 3 мин

    1. Построение, подведение итогов.
    2. Поставить оценки.
    3. Организованный уход.        

    Домашнее задание: кросс 1000 м.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

    План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

    Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"

    Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"   ...

    Конспект открытого урока 8 класс

    Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси»       Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...

    Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

    Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne

    5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА  Zukunftspläne...

    План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».

    План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...

    конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе

    Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...