В здоровом теле, здоровый дух
план-конспект урока по физкультуре по теме

Чернов Юрий Анатольевич

для учителей ФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_igrovoy.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_po_ofp.doc78.5 КБ
Microsoft Office document icon scenariy_organizaciya_spas_rabot_.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Игровой направленности для учащихся 8-х классов

Тема урока: « Роль спортивных и подвижных игр в жизни  детей».

Цели и задачи: 1. Познакомить учащихся  с правилами  подвижных игр с мячом,

спортивной игры в «школьный баскетбол»

2.  Содействовать  формированию правильной осанки у учащихся.

  1. Воспитывать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.

Время и место

проведения урока: урок физической культуры в 8 «А» классе проводится  на 3 уроке

с 9ч-50мин–10ч-30мин., в спортивном игровом  зале.

Спортивный инвентарь: свисток, стойки – 10 шт., мячи б/б 10 шт., обручи - 10 шт.

Тип урока:  учебно-тренировочный

Ход урока

п/н

Содержание урока

дозировка

Общие методические указания

1

Подготовительная часть

Построение класса  одну шеренгу  

Рапорт физорга класса

Учитель:  Я рад сегодня Вас видеть на уроке весёлыми и здоровыми. А кто знает, что такое здоровье?

Отвечают ученики... 

Беседа на тему «здоровый образ жизни»

Учитель: здоровье это …

А знаете ли вы, что когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья,  и поэтому я говорю Вам,  здравствуйте!

Ученики приветствуют учителя.

Учитель: Но чтобы быть здоровым необходимо вести здоровый образ жизни. Но какие правила должен соблюдать человек, чтобы вести ЗОЖ

Отвечают ученики…

Учитель: дополняет ответ учеников, (режим двигательной активности, а так как  наибольшее количество локомоций приходится на уроки спортивных и подвижных игр до 40%.) Вот и тема нашего урока «Роль спортивных и подвижных игр в

жизни  детей».

 Учитель: подаёт команду «на право», в обход на лево – марш!

Комплекс ОРУ в движении на суставы рук

- руки в локтях согнуть,  хлопки в ладоши с заданным ритмом

- сгибание и разгибание пальцев рук в кулак

- круговые движения рук в «замке»

- выкруты  рук в «замке»

- круговые вращения в локтевом и плечевом суставах

перестроение из одной шеренги в две



 игра №1 «У стены»


игра №2 «Салки с мячом»

12 мин

30 сек

30 сек




3 мин


















3 мин

8 раз


8 раз

8 раз

8 раз

8 раз




3 мин


2 мин

- на исходном месте

- обратить внимание на строй, отметить

отсутствующих учащихся



учитель дает определение термину «здоровье»



(правило личной и общественной гигиены, рациональное питание закаливание и др.)









- самостоятельно


- руки вперёд

- с большой амплитудой

- руки к плечам

- подать команду:

налево в колонну по два марш!

- разделить на команды

- объяснить правила игры

2

Основная часть 



Учебное задание №1 «минутка здоровья»

Упражнения на осанку (с мешочком песка)

- встать к стене, прислониться к ней и проверить свою осанку в вертикальном положении.

- ходьба с удержанием мешочка с песком на голове

- восхождение на ступеньку




учебное задание №2

- Соревновательно-игровое задание  - «мяч капитану»


- Соревновательно-игровое задание  - «смена места»


- Соревновательно-игровое задание  - «метко в цель»


- Соревновательно-игровое задание  - «метко в цель со сменой места»


учебное задание №3

Учитель: рассказывает  историю рождения спортивной игры «Баскетбол»



Игровое задание  «Школьный баскетбол»



Теоретическое задание:

- что называется правильной осанкой?
- ЗОЖ и его слагаемые.

- что развивает игра?



 

20 мин

3 вопроса



3 мин


1 мин


1 мин

1 мин



5 мин

2 подхода


2 подхода


2 подхода


2 подхода



12 мин

2 мин




10 мин

Ученикам медицинских групп учитель предлагает выполнить теоретическое задание (карточки с вопросами на осанку, ЗОЖ, здоровья)

- во время ходьбы и восхождения следить, чтобы мешочек с песком не падал на пол


- передачи мяча по очереди двумя руками от груди с быстрой сменой места

- попасть в центр обруча, задание на меткость и быстроту




- основатель сп/игры «баскетбол»

Джеймс Нейсмит американский педагог

- разделить на  четыре команды, объяснить правила игры

- Во время перерыва между 1 и 2 таймом  учитель спрашивает учащихся получивших теоретическое задание

3

Заключительная часть

- упражнение на дыхание «пёрышко»

(для восстановления дыхания и перевода организма ученика из возбуждённого состояния  в состояния покоя)



- Подведение итогов урока, выставление оценок учащимся, домашнее задание (придумать одно упражнение с мячом и провести его на разминке.).

- рефлексия




- организованный уход из зала

8 мин

4 мин.






3 мин



30 сек




30 сек.

- Каждый учащийся получает пёрышко, поднимает его над головой, дует на него, снизу удерживая его в воздухе, не давая ему упасть на пол.

- За работу на уроке, за знания в области ф.к.


- Обозначить своё мнение о проведении урока ф.к. методом геометрических фигур.

- Колонной по одному шагом в раздевалку по команде учителя.  



Предварительный просмотр:

Конспект урока (20 минут)

Тема урока:

ОФП (общая физическая подготовка)

«Дыханье своё, здоровье и тело – тренируй с пользой для военного дела».

В.Маяковский

Цель урока:

Способствовать овладению военно-прикладным навыкам и развитию интереса  у юношей к службе в армии  с целью выполнения воинского долга.

Задачи урока:

1. Формировать  двигательные умения и навыки с целью применения их в реальных жизненных ситуациях.

2.Развивать двигательные качества: силу и  выносливость, ловкость и координацию, гибкость.

3.Способствовать формированию чувства товарищества и  взаимопомощи у учащихся.

Время и место проведения урока:

урок №              спортзал гимназии №25

Спортивный инвентарь и оборудование:

- ящик для патронов (м =10 кг. 1 шт.)

- 6 фишек (дорожных)

- верёвка  (1 шт.)

- гимнастическая скамейка ( 1 шт. )

- гимнастическая перекладина (1 шт.)

- дартс (1 шт.)

- дротики (6шт.)

- гимнастическая трапеция (4 шт.)

- гимнастический канат (1шт.)

- гимнастический мат (8 шт.)

- барьер л/а (1 шт.)

- волейбольная сетка ( 1 шт. )

- гимнастическая  лестница (4шт.)

- лабиринт (1шт.)

- магнитофон (1шт.)

- часы(1шт.)

-  учебные карточки (13шт.)

- калькулятор (1шт.)

- номера препятствий (12 шт.)

- автомат Калашникова (2шт.)

- кочки (10 шт.)

-гимнастическая палка (12 шт.)

Тип урока: учебно-тренировочный

Ход урока

п/№

Содержание урока

дозировка

ОМУ

1.

Подготовительная часть

- вход в спортзал


- построение учащихся


Учитель подаёт команду: физоргу класса построить отделение в одну шеренгу на исходном месте и доложить учителю о готовности ребят к уроку.


- рапорт физорга отделения

- приветствие

- представление учителя: «Меня зовут Юрий Анатольевич, урок сегодня проведу Я.»

- Сообщение темы и задач урока.

Учитель говорит: « Тема урока ОФП  (общая физическая подготовка.) В жизни Вам придётся преодолевать препятствия разного характера и разной степени сложности, а для этого понадобятся такие качества как сила и выносливость, координация и ловкость, двигательные умения и навыки. А в их формировании и развитии нам поможет преодоление полосы препятствий, с элементами которой вы так же  встретитесь, неся службу  в рядах вооружённых сил, выполняя долг перед родиной. А к этому нужно быть готовым.


- перестроение  из одной шеренги в колонну по четыре



- подсчет  ЧСС в начале (перед выполнением комплекса ОРУ за 10 секунд.)



Комплекс ОРУ

 ( с гимнастической палкой)


упр.№1

  ходьба на месте походным шагом


упр.№2

И.п.- стойка, ноги вместе, палка внизу.

1- палку вперёд

2- палку вверх

3 - палку вперёд

4- И. п.

упр.№3

И.п. – стойка, палка обратным хватом внизу

1-2  палку к груди, голову наклонить вперёд

3-4 И.п.

упр.№4

И.п. - стойка, палка перед грудью

1-палку силой вверх

2-палку за голову

3-палку вверх

4- И.п.

упр.№5

И.п. - стойка, ноги врозь, палка широким хватом внизу.

1-палку вверх

2-палку за спину

3-палку вверх

4- И.п.

упр.№6

И.п. - стойка, ноги врозь, палка вперёд

1-2 палку вертикально перед собой, левая рука сверху, поворот вправо.

3-4 палку вертикально перед собой, правая рука сверху, поворот влево.

Упр.№7

И.п. - стойка, ноги врозь, палка за головой

1-2 наклон туловища вправо

3-4 наклон туловища влево

упр.№8

И.п. - стойка, ноги врозь, палка широким хватом внизу.

1-4 вращение палкой за спину вперёд влево

5-8 вращение палкой за спину вперёд

вправо

упр.№9

И.п. - стойка, ноги врозь, палка внизу.

1- наклон туловища вниз, палку вниз

2-присед, палку вперёд

3- наклон туловища вниз, палку вниз

4- И.п.

упр.№10

И.п. - стойка, ноги  вместе  палка влевой у плеча.

1-16 ходьба на месте

5 мин.

10сек.


10 сек.



10 сек



10 сек.

10сек

10 сек.



20 сек











20 сек.


20 сек.




3 мин.

10 упражнений


10 сек.



4 раза






4 раза




4 раза






4 раза






4 раза






4 раза





4 раза




4 раза







10 секунд


- по одному после разрешения учителя, под музыку «марш славянки»

- в одну шеренгу, на указанном месте.





-физорг подаёт команду: «отделение «равняйсь», «смирно»

- обратить внимание на строй, на форму уч-ся, сделать поправки.

- ученики отвечают: «Здравствуйте»










подать команду: «направо, в обход налево шагом Марш!»

«налево в колонну по четыре – Марш!» интервал, дистанция 2м.

-объяснить, как выполнить подсчёт ЧСС



поточным способом

под музыку «Аты–баты, шли солдаты»

команда: « на месте шагом - марш!»




упражнение начинай

 на счет-4  объясняется название следующего И.п.

- подняться на носки, посмотреть вверх.


Наклон головы с большой амплитудой



Напрягать мышцы верхнего плечевого пояса.

Вдох на подъёме палки, выдох на опускании.



Стойку принять отставлением правой ноги в сторону.

Спина прямая, во время выкрута руки стараться в локтях не сгибать.



Хват палки по середине

Зеркальный показ.





Упражнения с большой амплитудой




Руки в локтях выпрямлены, спину держать ровно




Во время наклона ноги в коленях прямые

В приседе, спину прямо





Правая рука выполняет отмашку

Выше ногу, твёрже шаг!

2.

Основная часть

Метод упражнений в структуре круговой тренировки

1)Используй учебную карточку для получения заданий по преодолению препятствий.

2)Выбирай посильное задание в карточке для своего состояния организма.

3)Оказывай помощь и страховку товарищу,  выполняющему  задание по преодолению препятствия.  

4)После преодоления полосы препятствий измерить пульс на станции «самоконтроль» и сравнить его с показанием таблицы, определить степень утомления.


Препятствие № 1 «Гимнастический канат»

А) Лазание по канату с помощью рук (до конца).

Б) Лазание по канату в 2-3 приёма (с помощью рук и ног, до конца).

В) лазание свободным способом (по возможности).


Препятствие №2  «Бревно»

А) Ходьба на носочках лицом вперёд и серия ударов руками по груше.

Б) ходьба боком приставными шагами и серия ударов руками и ногами по груше.


Препятствие №3 « Трапеция»

А) подтягивание в висе по 1 разу на каждой трапеции с передвижением в висе на 2–Ю (не спускаясь на пол) и т. д.

Б) подтягивание в висе по 1 разу на каждой трапеции без передвижения

В) передвижение в висе без подтягивания


Препятствие №4 «Маятник»

А) Перелететь с помощью верёвки (способ маятника) условно обозначенное расстояние, приземлится точно на мат.

 Б) перепрыгнуть с помощью верёвки (способ маятника) условно обозначенное расстояние.


Препятствие №5 «Акробатическое задание»

А) кувырок вперёд  через плечо с автоматом.

Б) кувырок вперёд  через голову с автоматом.

В) кувырок  с автоматом   боком

Г) кувырок вперёд без автомата.


Препятствие №6 «Ящик боеприпасов»

А) перенос ящика вокруг фишек змейкой вперёд и назад одним уч-ся.

Б)  перенос ящика вокруг фишек змейкой вперёд и назад

 двумя уч-ся одновременно.

В) перетягивание ящика по полу.


Препятствие №7 « Мышеловка»

А) Переползание по-пластунски  с автоматом на животе (с помощью рук и ног.

Б) Переползание на  боку (левом, правом) автомат свободной рукой перемещать вперёд.

В) Переползание на четвереньках.


Препятствие №8 «Гимнастическая перекладина».

А) подъём переворотом в упор.

Б) Подьём силой в упор.

В) Подьём в упор любым способом (с помощью рук и ног).


Препятствие № 9 «Кочки»

А) Передвижение по каждой  кочке

Б) Передвижение по любым кочкам (можно пропускать).


Препятствие №10 «Ров»

А) перепрыгнуть ров с 3-5 беговых шагов, приземлиться на гимнастический мат.


Препятствие №11 «Лабиринт»

А) Передвижение в тоннеле  в полусогнутом  положении тела.

Б) Передвижение в тоннеле на четвереньках.


Препятствие № 12 «Дартс»

А) Метание 3-х дротиков в цель с заданного расстояния

Б) Метание 3-х дротиков в цель с любого расстояния (но не ближе 2-х метров и не дальше 4-х метров).


Станция № 13 «Самоконтроль»

1) Подсчёт ЧСС (пульс) после нагрузки и результат сравнить с таблицей.

2) Определить степень утомляемости твоего организма в данный момент по таблице.

10мин.













1 подход






1 подход






1 подход







1 подход






2 раза






1 подход







1раз







1 раз




1 раз





1 раз




1 подход




1 раз






За 10 секунд  подсчёт ЧСС



Учитель объясняет полосу препятствий.

Построить учащихся в одну шеренгу, распределить по номерам препятствий в парах или тройках.






Исключить скатывание и спрыгивание с каната.

-Канат придерживать снизу

-Подтянуть ноги,  выпрямить их и перехватиться руками выше (в 3 приёма)


-не торопиться во время ходьбы.

-туловище выпрямлено.

-удары по груше в область лица и туловища.

-во время ударов руками, кисть сжата в кулак (напряжена).


-хват за перекладину сверху.

-подтягивание силой.




-руками за верёвку  взяться по выше

-подтянуть ноги согнутые в коленях    к груди.

-приземлится точно на мат.


-автомат удерживать левой рукой за цевьё, правой за приклад сверху,

магазином на себя, затвором от себя.

-во время кувырка головой не касаться мата.

-имитировать стрельбу с автомата после кувырка из исходного положения « упор с одного колена».



-ящик держать впереди двумя руками (горизонтально).

-ставить в указанное место (обруч)


-поочерёдно передвигать руки и ноги при переползании на животе.

- автомат удерживать за цевьё правой рукой впереди – сбоку.

- голову во время переползания не поднимать, стараться прижиматься к мату.

-оказать помощь и страховку под спину и плечо.

- из положения вис на одном колене



- на передней части стопы без остановки

-Наступить на первую и последнюю кочки.


-беговым шагом (скачок)

-Приземлиться на одну ногу



-во время передвижения по тоннелю вытянуть руки вперёд.



-дротик удерживать у основания стрелы

-бросок дротика правой (левой) рукой от плеча.


-на станции «самоконтроль» за 10 секунд подсчитать пульс своего организма после преодоления полосы препятствий и   сравнить его с показаниями таблицы.

-определить степень своего утомления по таблице.

Как правильно измерить пульс (ЧСС):

1)Руку приложить к сердцу

2)На лучевой артерии к основанию большого пальца кисти, приложить 2,3,4 пальцы выше лучезапястного сустава, прижимая их к  артерии. Пульс считают за 10 секунд и умножают на 6  полученный результат.

3

Заключительная часть

Метод аутогенной тренировки

Положить 5 матов на центр зала, предложить ребятам лечь на маты и закрыть глаза: по моей просьбе учащиеся расслабляют мышцы стопы, голени, бедра, спины, шеи. Когда наступает полное расслабление я продолжаю:

 - «Вы сегодня хорошо поработали на уроке, а сейчас Вам приятно лежать с расслабленным телом». Пауза… Вы начинаете чувствовать, как из вашего тела уходят усталость, неприятные ощущения. Пауза.… К вам возвращаются сила и бодрость. Пауза.… Сейчас я начну считать, при счете 1 вы поднимете голову, туловище, встанете. Итак: 5, 4, 3, 2, 1.

- построение в одну шеренгу.

- подведение итогов урока:

Что вы научились делать сегодня на уроке?

Где эти умения могут пригодиться.

В процессе урока вы добросовестно выполняли учебное задание. Сознательно стремились овладеть двигательными навыками. Развивали физические качества, необходимые в повседневной жизни, учились оказывать взаимопомощь и осуществлять самоконтроль. Физическая нагрузка на уроке соответствовала вашему физическому развитию, что подтверждают результаты самоконтроля по измерению пульса и степени утомляемости.

Выставление оценки за работу на уроке. Учащиеся сами ставят оценку своей работе с помощью геометрических фигур (треугольника, квадрата, и звезды), которые наклеивают на трафаретку со своими фамилиями.

Домашнее задание:

Разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой и записать его в свой спортивный дневник.

Организованный уход с урока.

5 минут

3 минуты












10 секунд

1минута



20 секунд







20 секунд





10 секунд

Под музыку для релаксации


Монолог читается в медленном, спокойном темпе. С паузами во время расслабления.









На исходном месте


-Поинтересоваться у ребят о значении сегодняшних упражнений.

- Отметить учащихся, добросовестно выполняющих задание.

-Подвести итоги самоконтроля и самочувствия.


.


-раздать ученикам геометрические фигуры.




Комплекс состоит из 10 упражнений.


Колонной.



Предварительный просмотр:

Сценарий

проведения  внеклассного мероприятия туристско-спортивного клуба «Эдельвейс»

Тема:  организация спасательных работ в горах

Задачи тренировки:

- закрепить двигательные  умения и навыки  в организации страховки участников на сложных переправах

- повышать уровень спортивного мастерства учащихся при  выполнении технических приемов

- воспитывать у учащихся интерес к спасательным работам и организации помощи в сложных ситуациях

Время и место проведения:

12  декабря  2011 года,  гимнастический спортзал,  14-35 – 15-20ч.

Инвентарь: туристские веревки 20 штх40 м., карабины туристские 40 шт., ИСС 12-шт., 12 каски  шт., восьмерки-12 шт.,  жумары – 12 шт., маникен-1 шт, . рация 4 шт.

Тип занятия:  учебно-тренировочное

План проведения.

1.В спортивном зале натянуты туристские переправы (горизонтальные, вертикальные и наклонные перилла) В центре спортзала оборудован базовый лагерь, состоящий из палаток и имитации кострища. Руководитель турклуба располагается, возле него и играет на гитаре, к нему подходят  ученики, присаживаются по кругу на ковриках. Руководитель, закончив песню, приветствует ребят  и начинает занятие рассказывая о событиях которые происходят в горах.

Учебное задание №1  Беседа о спасательном отряде

Руководитель: Горы занимают обширную территорию нашей планеты, «живут» своей жизнью и относятся к числу наиболее опасных ландшафтов.  Опасности гор носят объективный (землетрясения,  камнепады,  лавины, грозы, низкая температура воздуха, повышенная солнечная радиация, резкое изменение погоды, сильный ветер,  пониженное атмосферное давление,  недостаток  кислорода в воздухе)  и субъективный (незнание и пренебрежение опасностью,  лихачество,  недостаточный уровень подготовки,  несогласованность действий,  отсутствие  специальных средств  для обеспечения безопасности) характер. Воздействие на человека одного или нескольких указанных выше факторов может послужить причиной возникновения чрезвычайной  ситуации (ЧС), результатом которой является травмирование  или гибель людей.

       Несмотря на суровые условия и наличие большого числа экстремальных факторов,    горы всегда

привлекали,  и будут привлекать к себе людей.  В горах люди живут,  работают,  отдыхают:  альпинисты,

геологи,  туристы,  лыжники,  спелеологи,  гляциологи,  местные жители,  горнорабочие,  водители,  научные

сотрудники,    охотники,    пограничники,     обслуживающий персонал высокогорных курортов,   турбаз,

альплагерей  –   это далеко не полный перечень тех,   кто постоянно или временно находится в горах.

Пребывание в горах связано с высокой степенью риска для здоровья и жизни.

       С целью предупреждения несчастных случаев в горах,   смягчения последствий чрезвычайных

ситуаций, спасения пострадавших и оказания им помощи во всех горных районах нашей страны созданы

специализированные поисково-спасательные отряды (ПСО) .

       Поисково-спасательные работы  (ПСР)   в горах отличаются широким многообразием условий их

проведения.   Они предъявляют повышенные требования к теоретической и практической подготовке

спасателей. Поэтому спасатели, работающие в горах, должны досконально знать типичные, характерные,

специфические особенности гор,    уметь работать в любых,  в том числе постоянно изменяющихся

ситуациях, выживать в суровых горах.

       Важным условием успешной работы спасателей в горах является доведение до автоматизма

двигательных умений,      навыков,  приемов работы,     а также методов поиска пострадавших,    оказания им

помощи, транспортировки.

Учебное задание №2  правила радиообмена и распределения обязанностей в группе.

 руководитель объясняет правила использования рации и условия переговоров.

Разделяют:

  1. Поисковые
  2. Спасательные
  3. Транспортировочные

Эти три этапа могут присутствовать все вместе, а могут и в любой комбинации, например, только спасательные работы, или поисково-спасательные, спасательно-транспортировочные.

Руководитель клуба распределяет группу на 3 отделения и даёт команду капитану о подготовке к работе.

- команда одевает специальное снаряжение(индивидуальные страховочные системы, каски)

- капитан строит команду и докладывает руководителю о готовности группы к выполнению задания.

- руководитель даёт команду о выполнении задачи по поиску пострадавшего,  его спасении и транспортировки в базовый лагерь  в медчасть.

Учебное задание №3   команда приступает работать на этапах: 1 отделение - Блок (подъём по наклонным перилам и спуск дюльфером,) 2 отделение - Блок (подъём на жумаре вверх и спуск по наклонной),

3 отделение - Блок (подъём на жумаре по перилам, навесная переправа,  спуск дюльфером).

- В процессе выполнения подразделениями задания с базового лагеря ведётся переговоры по рации, где ребята сообщают о ходе работы.

- после выполнения задания группы возвращаются в лагерь и докладывают о ходе работы, 3-я группа сообщает о нахождении пострадавшего и просит выслать группу спасателей.

- руководитель формирует и направляет группу спасателей на спасение пострадавшего из числа участников находящихся в базовом лагере.

Учебное задание №4   группа спасателей организует работу по спуску пострадавшего,  используя транспортную веревку и спусковые устройства.

- группа спасателей сообщает об успешной работе по спуску пострадавшего и просит выслать транспортную группу для доставки пострадавшего в медчасть.

Учебное задание №5 руководитель формирует и направляет транспортную группу из базового лагеря с носилками, она транспортирует пострадавшего в базовый лагерь.

- капитан команды докладывает руководителю о выполнении поставленной задачи.

Подведение итогов: группа располагается на исходном месте, руководитель подводит итоги работы на маршруте.

- разбор ошибок допущенных группой при выполнении технических приёмов (страховка и самостраховка)

- пояснения и дополнения при выполнении радиообмена

- поощрения участников за четкие  действия в процессе организации работы.

Организованный уход с места проведения занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период

Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Разработка классного часа, приуроченного ко Всемирному Дню здоровья "В здоровом теле - здоровый дух!"

Данный классный час расскажет об истории возникновения праздника, способствует формированию интереса детей к здоровому образу жизни, воспитанию бережного отношения к собственному здоровью, побуди...

Классный час: Урок здоровья «В здоровом теле – здоровый дух!»

Цели:1.     Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.2.     Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание з...

Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух!

Цель – пропаганда и формирование навыков здорового образа жизни.Задачи:  Побеседовать с воспитанниками о здоровом образе жизниУбедить детей заниматься спортомФормировать негативное отн...