Аналитический отчет учителя физической культуры
материал (физкультура и спорт) по теме

Аналитический отчет учителя физической культуры на первую квалификационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon f-1_ana._otchet_-sat_anatoliy_.m.doc330.5 КБ

Предварительный просмотр:

Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол № 2 от 07.11.2012

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

Сат Анатолий  Маадыр-оолович, учитель физической культуры МБОУ Тарлагской СОШ

______________________Пий-Хемского кожууна Республики Тыва_____________________________

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее, ТывГУ, 2009 г.____________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы 24 года_____________________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении 20 лет_________________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности 20 лет__________________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности первая категория, март 2007 г._________________________________

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга -ЕРМКО

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Физическая

культура

%

100 %

100%

 93,4%

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга – ЕРМКО

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Физическая

культура

%

54 %

                   64%

48,44%

100

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Физическая

культура

100%

100%

100%

100%

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»  по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Физическая

культура

78%

75%

82%

86%

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

 

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

1.7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Физическая

культура

(по выбору, 9 кл.)

100%

100%

100%

100%

Общий

100%

100%

100%

100%

1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Физическая

культура

(по выбору, 9 кл.)

76 %

94 %

79 %

95 %

Общий

76 %

94 %

79 %

95 %

1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

- анализ представленных в таблицах результатов;

    Данные внутришкольного контрол и ЕРМКО  показывают стабильно хорошие результаты и позитивную динамику, свидетельствуют интерес учащихся к предмету. В , 2008, 2009, 2010, 2011 годах учащиеся сдавали традиционный экзамен   по физической культуре  по выбору, что является свидетельством роста мотивации к изучению физической культуры.

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога (поступление в вузы, ссузы,  и т.п.).

                                    Трудоустройство выпускников после 11 класса МБОУ Тарлагская СОШ.

Ф.И.О. учащегося

Куда поступил (а)

В настоящее время

1

Серен Юлия Юрьевна

Училище олимпийского резерва г.Кызыла

2

Донгак Аян Мергенович

ТывГУ факультет физической культуры

Учитель МБОУ

Аржаанской СОШ

Пий-Хемского кожууна

3

Картай-оол Шолбан Мергенович

ТывГУ факультет физической культуры

4

Сат Айыран Анатольевич

Хакасский государственный университет им.Катанова  

факультет физической культуры

студент

5

Серен Эдиуар Юрьевич

Училище олимпийского резерва г.Кызыла

     Учитель всегда старается сделать профессию учителя престижной и необходимой в глазах учеников, поднять авторитет профессии. Среди выпускников есть педагоги, работающие в разных школах кожууна.

   

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2008-2009

 учебный год

2009-2010

 учебный год

2010-2011

 учебный год

2011-2012

 учебный год

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров (1-3 место)

I. Олимпиады

Физической культуры

Международные

Всероссийские

Региональные

1

-

Муниципальные

5

1

2

2

3

2

Уровень ОУ

2

2

3

3

3

3

II.  Конкурс

рисунков, посвященное  акции  “Спорт – альтернативная привычка погубным привычкам. “Мы – за здоровый образ жизни”

Международные

Всероссийские

Региональные

2

2

Муниципальные

Уровень ОУ

3

4

4

III. Спортивные соревнования (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

IV. Смотры

(название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

     

         Ученики Сат А.М. активно принимают участие в школьных, кожуунных, зональных, республиканских соревнованиях и олимпиадах. Неоднократно занимали призовые места, получали грамоты и призы.

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе.

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2008-2009

 учебный год

2009-2010

 учебный год

2010-2011

 учебный год

2011-2012

 учебный год

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

1

1

Муниципальные

1

1

1

1

1

1

Уровень ОУ

1

1

1

1

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2008-2009

 учебный год

2009-2010

 учебный год

2010-2011

 учебный год

2011-2012

 учебный год

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

 (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

1

1

1

1

Уровень ОУ

2

2

3

2

2

2

2.3. Работа постоянно действующих   факультативов;  кружков;  курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог

(целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности  обучающихся; роль активизации познавательной  деятельности в достижении образовательного результата и др.).

    Учитель проводит дополнительную работу с одаренными детьми. Из года в год учащиеся активно участвуют в предметных олимпиадах, НПК «Шаг в будущее», соревнованиях в школе и кожууне, республике. Учитель привлекает учащихся к разным видам дополнительных занятий: постоянно действующие секции для спортсменов школы, сборной команды и участников НПК.

    Результаты работы  выразились в сформированности навыков написания  докладов, создания проектов. От выступлений на школьных конференциях, защиты проектов и предметных олимпиад  учащиеся выходят на участие муниципального и  регионального уровня.

Учащиеся Анатолия Маадыр-ооловича  занимаются научной и исследовательской деятельностью. Они  являются победителями  школьной и муниципальной научно-практических конференций (секции география,  экология). В 2010-2011 учебном году Сат Хорагай (11 кл.) заняла 2 место. Он провел большую исследовательскую работу по теме: «Сравнительная характеристика      землетрясений в районах Республики Тыва,  меры предосторожности при землетрясениях».

Отличительной чертой является проектно-исследовательская деятельность. Именно проектно-исследовательская  деятельность способна сделать учебный процесс для школьников личностно значимым, в котором он сможет раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию, самостоятельность и активность.

        Повышение мотивации к изучению физической культуры и ОБЖ  связано, прежде всего, с новым подходом к обучению учащихся: использование коммуникативной  методики, проектно-исследовательской деятельности на уроке, обучение в сотрудничестве, активных форм работы,  внедрение новых информационных технологий в учебный процесс.

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету)

3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания.

     По опросам детей и родителей уроки учителя оцениваются в ряду лучших, интересных уроков. Жалоб со стороны детей и родителей не имеется.

3.2. Рейтинг предмета.

    1. Выбор предмета на ГИА (9кл.).

    2.Активное участие в школьных, муниципальных олимпиадах, НПК «Шаг в будущее» и  различных конкурсах.

    3.Результативность сдачи ГИА выпускниками.

    4.Поступление в вузы гуманитарного направления.

4. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся

4.1  Воспитание  позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов. воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

Уроки родного языка и литературы решают главную задачу – воспитание словом, воспитание души. Воспитательную роль играет здоровьесбережение на уроках, ведение тетрадей, дневников; соблюдение  СанПиН: свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность и чистота создает благоприятный эмоциональный настрой.

Отличительной чертой родного  языка и литературы  является проектная деятельность. Именно проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьников личностно значимым, в котором он сможет раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию, самостоятельность и активность.

Через систему мер и методов добивается у учащихся осознанного отношения к учению, сформированности у учеников потребность в интеллектуальной работе, в самостоятельной учебной деятельности, развивать у них общеучебные умения и навыки.

4.2. Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

            Индивидуализация воспитательного взаимодействия решается в личностно-ориентированном подходе в обучении.

4.3. Воспитательная направленность содержания учебных программ по предмету.

           Содержание программы по родному языку и литературе имеет воспитательную направленность, определяются воспитательные цели и задачи.

4.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

2007г. (в кожууне),2008г.(в республике) - защита проекта «Использование костей домашних животных на уроках тувинского языка и литературы»

2012г.(в кожууне и республике) защита педагогической технологии на тему «Проектно-исследовательская деятельность на уроках тувинского языка и литературы»

Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса
  1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

      Учитель работает по УМК регионального компонента.

Родной язык:

     Тыва дыл болгаш чугаа сайзырадылгазы. 5-11 класстар. Күрүне стандарты.Өөредилге программалары. Кызыл-2008.

     К.Б.Март-оол, Д.А.Кимова, А.А.Алдын-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы.

     Толковый словарь тувинского языка. 1 и 2 т.

     А.К.Ойдан-оол, С.К.Тадар-оол. Эдертиглер чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2004.

     А.К.Ойдан-оол, М.Ч.Ооржак, С.Т-С.Ооржак. Диктантылар чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2003.

     М.Д. Биче-оол, К.А. Бичелдей, Н.Д.Сувандии. Тыва дыл, 5кл.. Кызыл – 2010.

     А.К.Ойдан-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 8-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы.

     М.Д. Биче-оол, Д.А.Монгуш, М.В.Бавуу-Сюрюн. Тыва дыл, 8-9 кл..  Кызыл – 2010.

Родная литература:

      Ниити өөредилгениң федералдыгкүрүне стандарты. Төрээн литература /Е.Т.Чамзырын, М.А.Күжүгет, Л.Х.Ооржак – Кызыл-2012.

     Тыва аас чогаалы болгаш литература. 5-11 класстар. Кызыл-1994.

     В.С.Кызыл-оол, Д.С.Куулар. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Төрээн чогаал” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы.    

     Д.Ч.Сүндүп. Тыва улустуң аас чогаалын школаларга өөредириниң методиказы. Кызыл-1992.

     А.К.Калзан. Тыва литература. 8-10 класстар. Кызыл-1987.

     К.Х.Оргу, В.С.Кызыл-оол. Төрээн чогаал, 5кл.. Кызыл – 2004.

     С.С.Сүрүң-оол, С.Б. Байыр-оол. Тыва чогаал, 8кл.. Кызыл – 2005.

Дополнительная литература:

      Тываның дыл, литература болгаш төөгүнүң эртем-шинчилел институду.Тыва дыл болгаш чугаа культуразы.Кызыл-1993.

      Тыва Республиканың гуманитарлыг шинчилелдер институду. Тыва орфографияның болгаш пунктуацияның дүрүмнери. Кызыл-2001.

      Тыва литератураның антологиязы. Кызыл-1984.

      Тыва Республиканың чогаалчылары. Кызыл-2000.

      Тываның чогаалчылары.Кызыл-2001.

  1. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС.

Рабочая программа соответствует программе и требованиям ФГОС.

  1. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной программы

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

1.4.Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования)  в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.

   Разработал Рабочие программы в соответствии с Программами «Тувинский язык и развитие речи»(2008) и “Тувинский фольклор и литература” (1994).

1.5.Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.

               Дидактические и методические материалы соответствуют используемому УМК учителей.

     1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК. 

В школе работает 2 кабинета родного языка и литературы. Оснащенность кабинетов соответствуют УМК.

Кабинеты родного языка и литературы в школе оснащены современным оборудованием, что дает возможность использовать в работе электронные презентации. Учитель применяет компьютерные технологии на уроках в нескольких направлениях: первое из них – это информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по родному языку и литературе; другое направление – это разработка сопровождения уроков с использованием цифрового проектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке. Презентации к урокам литературы позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией.

     1.7. Дополнительная аналитическая информация   (эффективность использования УМК и программ). 

       Учитель эффективно  применяет УМК и программы по своему предмету.

2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

             

    При  организации  учебного  процесса  используется  материал  разного  содержания,   в  зависимости  от  того,  какой  формы  урок,  тип  урока; дидактический материал,  раздаточный материал,  компьютерные   программные  средства и спортивный инвентарь.

    Использует игровые технологии. В играх, особенно коллективных, формируются  нравственные качества личности.

   Здоровьесберегающая технология, применяемая в виде валеологических, динамических пауз, позволяет, не провоцируя негативные тенденции в развитии здоровья учащихся, получать качественное образование.

 

2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

       Каждый ученик или группа учащихся при защите проектно- исследовательской работы у них проявляются иницативность, самостоятельность и выражение своего мнения.

2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу.

       С помощью проектно-исследовательской технологии учащиеся учатся самостоятельно добывать информацию для учебных проектов, защищают, пишут творческие работы и развивается у ребят навыки рефлексии.

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

    Во время занятий учителем учитывается индивидуальные показатели здоровья учащихся.

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы  по предмету.

       Учитель больше времени отводит на внеклассную работу по своему предмету. По традиции школы учащиеся Сат А.М. каждый год проводят праздник “Шагаа”. Во время празднования Шагаа под руководством Сат А.М. мальчики и учителя-мужчины участвуют в  обряде “Сан салыр”.

3.2. Интеграция с другими предметами.

        Уроки родного языка идут в интеграции c литературой, с русским языком, с историей, с обществознанием, с географией и краеведением.

Учитель проводит различные формы интеграции урочной и внеурочной деятельности, например литературы и истории, литературы и МХК. Это расширяет круг интересов ученика, освобождает время, так как во многом помогает избежать дублирования материала, способствует повышению уровня мотивации, качества обучения.

Использование межпредметных связей учителем способствует не только усвоению знаний и умений по предмету, но и позволяет повысить мотивацию школьников к изучению предметов, активизировать их познавательную деятельность на уроке, облегчает понимание учащимися сущности изучаемых явлений и процессов, позволяет провести урок  интересно и актуально, с яркими запоминающимися примерами.

3.3. Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования.

       Его ученики активно принимают участие разных конкурсах в учреждениях ДО.

3.4.  Использование возможностей культурных, научных и др. учреждений района, города и т.д. в организации внеклассной работы.

       Учитель проводит уроки-встречи в районной библиотеке. Александр Мадыр-оолович на  уроки литературысистематически приглашает сотрудников детской и центральной библиотек.

3.5. Дополнительная аналитическая информация (анализ эффективности внеклассной работы по предмету)

       Эффективность внеклассной работы отражена в результатах олимпиад, конференций (Грамоты).

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации:

4.1.1.Самообразование.   

  Учитывая  возрастные,  психологические  особенности обучающихся,  он выбрал   приоритетное  направление  воспитательной работы: «Формирование  здорового образа жизни  и совершенствование физических качеств обучающихся ».

      Проблемы сохранения здоровья обучающихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, сохранение здоровья физического, психического и духовного. Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.        

      Сущность и задачи программы: Формирование здорового образа жизни младших школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования)  в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.

1.Сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

2.Научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

3.Научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

4.Сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

5.Сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

6.Содействовать  гармоничному  физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;

7.Сформировать общественные и личностные представления о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;

8.Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

9.Дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному  расслабление мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;

10.Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;

11.Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;

12.Формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;

13.Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.

   Формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий

Беседы (учителя, медицинского работника, родителей).

Работа с книгой (чтение и обсуждение рассказов, стихотворений).

Утренники, праздники здоровья (1 раз в четверть).

Игры, соревнования, с использованием знаний правил уличного движения, личной гигиены.

Конкурсы: рисунков «Мы за здоровый образ жизни». «Спорт –альтернативная  Пусть тебя не назовут неряхой», плакатов «Здоровые зубы – здоровью любы», конкурс сочинений «Секреты здоровья», загадок, пословиц и поговорок «Мудрое слово о здоровье».

Спортивно-патриотические игры, конкурсы.

       Учитель постоянно повышает свое самообразование. Участвует с докладами на семинарах и НПК.  

4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 144 часов и дополнительно – курсы по ИКТ):

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

ГОУ ДОДРТ «Центр детско-юношеского туризма г.Кызыла»

«Современные технологии проведения военно-спортивной игры «Победа» ( 8 ч.)

23 марта 2010 г.

Сертификат

ТГИП и ПКК  

МОН и МП РТ

«Актуальные проблемы преподавания ОБЖ и валеологии» ( 72 ч.)

01 февраля по 6 февраля 2010 г

Удостоверение

№ 4019

ТГИП и ПКК

 МОН и МП РТ

«Классный руководитель в реальности современной общеобразовательной школы»

 (8 ч.)

12 ноября 2010 г.

Сертификат

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

«Современные аспекты физического воспитания» (72 г.)

05. -10 декабря 2010 г.

Удостоверение

№ 3082

ГАОУ УМЦ ГО и ЧС РТ

«ГО и защите населения от ЧС природного и техногенного характера» ( 14 ч.)

16 – 17 марта 2011 г.

Удостоверение № 42

ГАОУ УМЦ ГО и ЧС РТ

«Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО И РС ЧС» (14 ч.)

2 -3 октября 2011 г.

Удостоверение

№ 264

ГАОУ ДПО (ПК) С ТГИП и ПКК

«Применение пакета свободного программного обеспечения «Операционная система Linux»» ( 72 ч.)

14 - 19 мая 2012 г.

Удостоверение № 0257

4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Межмуниципальный.

Семинар учителей тувинского языка и литературы Пий-Хемского и Тес-Хемского кожуунов  на базе МОУ СОШ №2 г. Турана

очная

«Методика преподавания костей домашних животных на уроках родного языка и литературы»

25.10.2009 г.





Муниципальный семинар учителей тувинского языка и литературы Пий-Хемского кожууна на базе МБОУ СОШ № 2 г.Турана

очная

«Использование проектной деятельности на уроках родного языка и литературы»

05.12.2012 г.

Семинар между МО физической культуры, изо, музыки, черчения, технологии и МО истории.

                    Очная

«Использование проектно -исследовательской  деятельности на интегрированном уроке»

28.02.2010 г.

4.1.4. Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

С 2002 года

по 2012 год

МО учителей тувинского языка

и литературы.

Конкурс среди методический объединений школы  «Лучшая научно-исследовательская и методическая работа», 2008 г. (I место)

Конкурс среди методических объединений  (Защита презентаций), 2011 г. 

(I место)

Проект «Тувинская литература в  гуманитарных профильных классах». Подготовлена  рукопись  учебника  для 9 класса.  

4.1.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2009-2010  г.г.

«Использование проектно-исследовательской  деятельности на

интегрированном  уроке»

Обмен опытом на  семинаре учителей между МО физической культуры, изо, музыки, черчения, технологии и МО истории.  

4.2. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Всероссийский

Региональный

Мастер –класс «Скифтер – чараш  адын мунуп алгаш, часпас адар дайынчылар»

Положительный

отзыв

Муниципальный

Школьный

Школьный тур профессионального конкурса №Сердце отдаю детям»

Дипломант

1 степени

+

4.3. Дополнительная аналитическая информация.

 Участие учителя в профессиональных конкурсах поднимает престиж профессии учителя, повышает интерес учащихся к предмету, стимулирует учителя, повышает методический уровень учителя, подтверждает результативность работы учителя.

5. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.


п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

Проектно-исследовательская деятельность

Выработать и развивать умения и навыки

проектирования.

Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе.

Учащиеся  создают свои проекты и исследования. В ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности, научаться защищать свои проектно-исследовательские работы.

2.

Использование ИКТ на уроках

Посредством использования ИКТ на уроках развитие и активизация познавательной и творческой деятельности учителя

Подготовка дидактических материалов к урокам (создание мультимедийных презентаций по различным темам, программам и т.д);Проекты выступлений; Использование ЦОР на разных этапах урока;

Оптимизация темпа урока, увеличение доли самостоятельной работы, возможность проверки усвоения теории у всех учащихся, углубление степени отработки практических умений и навыков

3

Здоровьесберегающая технология.

5.1. Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

Использование технологий отражается в результатах профессионального роста и в повышении образовательных результатов, повышении мотивации изучения предмета, что подтверждается результатами участия учащихся в олимпиадах и конкурсах, участия учителя в профессиональных конкурсах.

6. Обобщение и распространение опыта

6.1.-6.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

6.1.1.  Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей МО

Региональный

Мастер-класс. «Скифтер – чараш  адын мунуп алгаш, часпас адар дайынчылар»  2010 г.

Муниципальный

Семинар учителей физической культуры и тренеров Пий-Хемского  кожууна. Обмен опытом.  30   января  2013 г.  на базе МБОУ Тарлагской СОШ.

6.1.2. Выступления на методических объединениях, конференциях

Школьный

Защита педагогической технологии.  « Использование проектно-исследовательской деятельности на интегрированном уроке» (2010 г.)

Межмуниципальный

Муниципальный

6.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, региональном, федеральном уровне: 

Уровень

Название публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:

Региональный

Всего: 5

Муниципальный

Всего:

6.4. Дополнительная аналитическая информация (влияние обобщения и распространения собственного опыта на профессиональный рост и образовательный результат).

    Обобщение и распространение опыта имеет положительный результат в профессиональном росте и повышается образовательный результат, что подтверждается результатами участия учащихся в олимпиадах и конкурсах, участия учителя в профессиональных конкурсах.

7. Взаимодействие с родителями и представителями  социума

7.1. Участие родителей и общественности в родительских собраниях.

    Родители учащихся являются активными участниками внеклассных мероприятий по предмету, собраний школы, участвуют 90-96%.

7.2. Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом.

    Родители  посещают уроки родного языка и литературы и положительно отзываются о работе учителя.

7.3. Использование возможностей социума в реализации образовательных задач.

     Для реализации образовательных задач и использования социума учитель-предметник на свои уроки приглашает людей разных профессий и организаций.

8. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

   Учитель владеет методиками обучения и воспитания детей, имеет положительную динамику эффективности и результативности образовательных достижений, обучающихся по предмету, обеспечивает условия образовательного процесса, системно проводит внеурочную работу по предмету.

 « 10 » декабря 2012 г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете______________________заверяю.

                                                                                               ФИО педагога

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения:

- уровень общей и профессиональной культуры педагога - высокий;

- рейтинг педагога - высокий;

- создание благоприятного психологического климата (субъект - субъектные отношения с обучающимися,

отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.) – учителем создан благоприятный психологический климат с учащимися, родителями, коллегами и администрацией школы ;

- соблюдение техники безопасности на уроках - соблюдается;

- санитарно-гигиеническое состояние кабинета - соблюдается;

- оценка состояния документации – допустимая и оптимальная ;

- оценка результативности  и эффективности педагогической деятельности - оптимальная;  

- рекомендация о присвоении квалификационной категории – соответствует заявленной категории.

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

«10»  декабря 2012 г.

М.П.