Инновационный проект "Воркаут"
проект (физкультура и спорт) на тему
Актуальность проекта. Основная проблема. Цель проекта. Задачи. Сроки реализации проекта. Ожидаемые результаты. Оценка эффективности проекта. План проекта. Ответственный за реализацию проекта. Смета расходов на реализацию проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 149.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление по делам семьи и молодежи
Муниципальное бюджетное учреждение
Центр по работе с детьми, подростками и молодежью «Прометей»
Проект
Проект
«Воркаут»
г. Ноябрьск
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
№ п/п | Полное название проекта | Проект «Воркаут» |
1. | Цель проекта | Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью микрорайона, популяризация нового молодежного движения - воркаут. |
2. | Задачи проекта | - создание условий для формирования позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека; - поднятие престижа здоровой, активной жизненной позиции у детей, подростков и молодежи микрорайона; - создание условий для привлечения наибольшего количества детей, подростков и молодежи микрорайона и формирование у них позитивного отношения к здоровому образу жизни. |
3. | Краткое содержание проекта | Актуальность проекта. Основная проблема. Цель проекта. Задачи. Сроки реализации проекта. Ожидаемые результаты. Оценка эффективности проекта. План проекта. Ответственный за реализацию проекта. Смета расходов на реализацию проекта. |
4. | Ожидаемый результат | - развитие в г. Ноябрьск молодежного направления воркаут; - формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека; - поднятие престижа здоровой, активной жизненной позиции у детей, подростков и молодежи микрорайона; - привлечение наибольшего количества детей, подростков и молодежи микрорайона и сформированность у них позитивного отношения к здоровому образу жизни, формирование чувства ответственности за свое здоровье и пробуждение желания следовать ЗОЖ; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам. |
5. | Авторы проекта | Методист – Л.Р. Маннапова |
6. | Руководитель проекта | Директор – Путинцев Д.Ф. |
7. | Почтовый адрес | 629801, ЯНАО, г. Ноябрьск, МК – 15, ДЮЦ «Прометей» |
8. | Телефон, факс | Тел/факс 31-19-24 |
10. | Сроки реализации | 2013-2015гг. |
11. | Финансовое обеспечение проекта | В рамках долгосрочной целевой программы «Молодежь Ямала (2011-2014гг.)». |
Актуальность проекта.
Проблема здорового образа жизни в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касается детей и подростков и молодежи. Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека, но этой проблеме уделяется крайне недостаточное внимание. В спортивных объединениях занимаются преимущественно те ребята, которые имеют хорошее здоровье и любят спорт. Вот почему вопрос о формировании у подростков ценностного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих его людей, получение необходимых знаний о здоровом образе жизни, стремление вести здоровый образ жизни и воспитание в себе негативного отношения к вредным привычкам является не только актуальным, но и одним из самых важных для подрастающего поколения. Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время – важнейшая социальная задача.
Гетто Воркаут (англ. Ghetto Workout) — современное молодёжное направление, направленное на развитие физических и умственных параметров человека. Для выполнения упражнений требуются перекладина, гимнастический мостик, гимнастический станок, шведская стенка, мужские брусья и страховочные маты. Идея «Ghetto Workout» заключается в возможности осуществления тренировки в любых условиях: в учреждении, на природе или даже дома. «Гетто Воркаут» демократичен — им может заниматься любой человек. Сама идея изначально подразумевала отсутствие лидеров и сильнейших. «Ghetto Workout» возник с той целью, чтобы дать возможность самым обычным людям приобщиться к здоровому образу жизни, найти единомышленников и полезное время препровождение. Молодое движение, участники которого называют себя турникмены, готовы доказать всем, что главное – это стремление и желание, а всему остальному можно научиться.
Каждый турникмен стремится к тому, чтобы развиваться как физически, так и духовно. Для этого они используют все самые доступные и простые средства. Простая перекладина, гимнастический мостик, страховочные маты и брусья, являются уникальными спортивными снарядами. Используя их можно достичь серьезных результатов и научиться многим упражнениям и трюкам. Таким образом, спорт, здоровье и хорошее самочувствие гораздо ближе, чем мы иногда думаем. Все препятствия можно преодолеть и получить то, о чем мечтаешь, если по-настоящему к этому стремишься.
Важным условием организации досуга детей, подростков и молодежи в учреждении является наличие материально- технического обеспечения.
Проблема
Широкому вовлечению детей, подростков и молодежи микрорайона в активный спортивный досуг, препятствует отсутствие необходимого спортивного инвентаря (перекладина, гимнастический мостик, шведская стенка, мужские брусья и страховочные маты).
Количество участников проекта:
200 человек.
География участников:
Дети, подростки и молодежь микрорайона и города Ноябрьска.
Сроки реализации:
Проект «Воркаут» рассчитан на 2 года:
(2012 – 2014гг.)
Цель проекта «Воркаут»
Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью микрорайона, популяризация нового молодежного движения - воркаут.
Для достижения цели необходимо приобретение перекладина, гимнастический мостик, шведская стенка, мужские брусья и страховочные маты
Задачи:
- создание условий для формирования позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;
- поднятие престижа здоровой, активной жизненной позиции у детей, подростков и молодежи микрорайона;
- создание условий для привлечения наибольшего количества детей, подростков и молодежи микрорайона и формирование у них позитивного отношения к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье и пробуждение желания следовать ЗОЖ;
- воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Этапы и сроки реализации:
Этапы | Мероприятия | Задачи | Сроки |
Подготовительный этап | Разработка и внедрение программы по воркауту. | Внедрение в досуговую деятельность нового молодежного направления воркаут. | Июнь-октябрь 2012 года |
Рекламно -информационная кампания | Привлечение детей, подростков и молодежи микрорайона к молодежному движению воркаут. | ||
Основной этап | Организация и проведение регулярных занятий. | Вовлечение в организованные формы досуга детей, подростков и молодежи. | Октябрь 2012-декабрь 2014 года. |
Организация и проведение внутренних соревнований по воркауту. | Увеличение числа подростков и молодежи микрорайона, вовлеченных движением воркаут. | Один раз в квартал. | |
Организация и проведение городских соревнований по воркауту. | Увеличение числа подростков и молодежи города, вовлеченных движением воркаут. | Ноябрь 2013 Ноябрь 2014 | |
Заключительный этап | Подведение итогов (мониторинг) | Анализ результативности молодежного направления воркаут. | Декабрь 2014. |
Кадровое обеспечение
тренера - преподаватели, педагоги – организаторы, специалисты по работе с молодежью, инструктора по физической культуре.
Ожидаемые конечные результаты:
- развитие в г. Ноябрьск молодежного направления воркаут;
- формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;
- поднятие престижа здоровой, активной жизненной позиции у детей, подростков и молодежи микрорайона;
- привлечение наибольшего количества детей, подростков и молодежи микрорайона и сформированность у них позитивного отношения к здоровому образу жизни, формирование чувства ответственности за свое здоровье и пробуждение желания следовать ЗОЖ;
- воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Оценка эффективности проекта.
При оценке эффективности проекта предполагается проведение ежемесячного мониторинга.
Представленный проект будет оценен с использованием следующих критериев:
- количество участников проекта детей до 14 лет и молодежи, старше 35 лет;
- количество зрителей детей до 14 лет, молодежи, зрителей старше 35 лет;
- бюджетные средства;
- количество команд.
- информированность подростков и молодежи микрорайона об организованных формах спортивной и досуговой деятельности;
- увеличение числа форм организованной спортивной и досуговой деятельности для подростков и молодежи микрорайона с учетом их интересов;
План проекта
«Воркаут»
Проект «Воркаут» предполагает занятия на турниках и брусьях 5-6 раз в неделю.
Занятия будут проводится специалистами по работе с молодежью, тренерами-преподавателями по расписанию. Один раз в квартал проводятся внутренние (между участниками проекта) соревнования. Один раз в год планируется организация городских соревнований по воркауту.
Необходимые ресурсы:
- Кадровые
- Материальные
- Технические
- Информационные
- Финансовые
Имеющиеся ресурсы:
- помещение для организации спортивной и досуговой деятельности для детей, подростков и молодежи микрорайона;
- кадровые ресурсы (тренера - преподаватели, педагоги – организаторы, специалисты по работе с молодежью, инструкторы по физической культуре).
Для реализации проекта и в связи с предъявляемыми современными требованиями к проведению спортивных и досуговых мероприятий необходимо приобрести:
№ п/п | Мероприятия | Необходимо для проведения | Обоснование |
1. 2. 3. | Регулярные занятия на турнике и брусьях. Соревнования по воркауту (внутренние) между спортивными объединениями учреждения (раз в квартал) Городские соревнования по варкауту среди подростков и молодежи. | Перекладина, гимнастический мостик, шведская стенка, мужские брусья и страховочные маты | Создание условий для регулярного проведения физкультурно-оздоровительной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью микрорайона и получения более высокого уровня физической активности среди подростков и молодежи |
Ответственный за реализацию проекта
Директор Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеского центра «Прометей» - Путинцев Дмитрий Федорович.
Утверждаю
Директор МБУ
ЦРДПиМ «Прометей»
______Д.Ф.Путинцев
«____» _________2013г.
Смета расходов
по ОДЦП «Молодежь Ямала (2011-2014 годы)»
Цель. Создание условий для проведения физкультурно-оздоровительной и досуговой работы с детьми, подростками и молодежью микрорайона, популяризация нового молодежного движения - воркаут.
Место проведения: поселок МК – 15, МБУ ЦРДПиМ «Прометей»
Количество участников проекта: 200 человек
Наименование | КОСГУ | Кол-во | Цена | Сумма |
Основные средства Перекладина со сменными грифами и регулируемой высотой Гимнастический мостик Шведская стенка Мужские брусья Страховочные маты | 310 | 1 1 6 1 20 | 45000-00 5000-00 6500-00 60000-00 1500-00 | 45000-00 5000-00 39000-00 60000-00 30000-00 |
ИТОГО по КОСГУ | 179000-00 |
ВСЕГО по смете: 179000-00 ( Сто семьдесят девять тысяч рублей 00 копеек)
Директор МБУ ЦРДПиМ «Прометей» Д.Ф. Путинцев
Исп.
Л.Р. Маннапова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/26/picture-28830-1551177045.jpg)
Инновационная программа «Создание инновационной модели школы с целью адаптации, индивидуализации и всестороннего развития личности школьников в 1 ступени образования»
Программа позволяет создатьинновационную модель школы 1 ступени для обеспечения качества обучения,успешной адаптации и всестороннего развития учащихся через предшкольную подготовку и индиви...
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/02/picture-54919.jpg)
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/25/picture-51883.jpg)
1. Представление собственного инновационного педагогического опыта. Тема инновационного педагогического опыта: «Повышение качества обучения и воспитания за счёт применения инновационных технологий».
Качество обучения и воспитания повышаю за счёт применения инновационных технологий и эффективного использования учебного времени.В своей педагогической деятельности эффективно использую современные об...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/04/picture-68157-1617568487.jpg)
Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства
Инновация– это любая новая идея, новый метод или новый проект, который намеренно вводится в систему традиционного образования.•Во-первых, инновация начинается там, где болит.•Во-вторых, мы создаем усл...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/30/picture-112414.jpg)
Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"
Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...