Календарно-тематическое планирование по ФК 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Таланова Галина Васильевна

Данное календарно-тематическое планирование составлено с УУД на каждом уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kt_po_fk_5_kl_po_fgos_2013_gotovoe_1-4_chetvert.doc426.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по ФГОС

по физической культуре

 

        5 А, Б класс

        количество часов:  всего 102 часа; в неделю 3 часа

        плановых контрольных уроков    ________

        практических и лабораторных работ _________

        административно- контрольных уроков ________

        учебник: Физическая культура,  А.П. Матвеев, «Просвещение», 2011

                                                                      название, автор, издательство, год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ     5 класс по ФГОС

1 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Легкая атлетика (14 ч)

Спортивные игры (10 ч)

Тема уро-ка

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

 Планируемые результаты освоения

Вид

конт-роля

ИКТ

Дата

проведения

Личност-ные

Метапредметные УУД

Предметные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Спринтерский бег, эстафетный бег

(5 ч)

1

Изуче-ние нового

мате-риала

Инструктаж по ТБ на уроках лег-кой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скорост-ных качеств.

Освоение техники низкого старта

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную зада-чу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации.                                           П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и крат-ко характеризовать физическую культуру как занятия физически-ми упражнениями, подвижными и спортивными играми.                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью

Уметь: про-бегать с мак-симальной скоростью

30 м с низко-го старта

Теку-щий

ИКТ

(пр)

2

Совершенствование изученного мате-риала

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 м, развитие скоростных качеств.

Освоить специаль-ные бего-вые упраж-нения

Р: целеполагание – формулирова-ть и удерживать учебную задачу.                                          П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач                        

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение

Уметь: про-бегать с мак-симальной скоростью

30 м с низко-го старта

Бег

на 30 м:

д.: 5,1; 6,3; 6,4;

м.: 5,0; 6,1; 6,3

3

Совершенствование изуче-ного мате-риала

Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высо-кий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета

Овладеть техникой бега по прямой

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации.               

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и форму-лировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Теку-щий

4

Комп-лекс-ный

Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), спе-циальные беговые упражнения, развитие скоростных способ-ностей. Круговая эстафета

Освоить бег с уско-рением

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и резу-льтат деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Челноч-ный бег

3х10 м:

М: 9,7; 9,3; 8,5.

Д: 10,0; 9,7; 8,9.

5

Учет-ный

Бег на 60 м на результат. Специ-альные беговые упражнения, развитие скоростных способнос-тей. Подвижная игра «Развед-чики и часовые»

Освоить бег с уско-рением

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудничест-во – ставить вопросы, обращать-ся за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать с макси-мальной ско-ростью с низ-кого старта (60 м)

Бег на

60 м:

Д.: 10,4; 10,8; 11,4;

М.: 10,0; 10,6; 11,2

Прыжок в длину. Метание малого мяча

(4 ч)

6

Изуче-ние нового мате-риала

Обучение отталкиванию в прыж-ке в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ. КУ -  бросок набивнонго мяча. Раз-витие скоростно-силовых качеств

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.                                          П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью

Уметь: пры-гать в длину с места; метать мяч в гори-зонтальную цель

Набивной мяч (см):

М: 300, 400, 450;

Д: 250, 350, 450

ИКТ

(пр)

7

Совершенствование изученного мате-риала

Прыжок в длину с места. При-земление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.                                            П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать воп-росы, обращаться за помощью

Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Прыжок с места: М.: 195; 160; 140

Д.: 185; 150; 130

8

Совершенствование изученного мате-риала

Прыжок в длину с места. При-земление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Уметь: пры-гать в длину с места, метать мяч в верти-кальную цель

Оценка техники выполнения прыжка в длину с раз-бега

9

Учет-ный

Метание малого мяча в гори-зонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Овладеть техникой прыжка и техникой метания

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Уметь: ме-тать мяч в горизонтальную цель

Метание мяча (м):

М: 20, 25, 30:

Д: 14, 18, 20

Бег на средние дистанции  

(2 ч)

10

Изучение нового мате-риала

Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие вынос-ливости. Подвижная игра «Салки»

Овладеть техникой бега

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Уметь: бе-гать на дис-танцию

1000 м

Теку-щий

11

Совершенствование изученного мате-риала

Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносли-вости. Подвижная игра «Салки маршем»

Овладеть техникой бега

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: планирование учебного сот-рудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; опре-делять общую цель и пути ее достижения

Уметь: бе-гать на дис-танцию

1000 м

Бег

1000 м:

М.: 4,30; 5,30; 7,20;

Д.: 5,10; 6,15;  

Бег по пересеченной местности,

преодоление препятствий (3 ч)

12

Изуче-ние нового мате-риала

Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Овладеть техникой бега

Р: целеполагание – формули-ровать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Теку-щий

13

Комплексный

Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контролиро-вать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Теку-щий

14

Комплексный

Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Парово-зики». Развитие выносливости

Овладеть техникой чередова-ния ходь-бы и бега

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу.

П: общеучебные – контроли-ровать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: инициативное сотрудни-чество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимо-действие – формулировать собственное мнение и позицию

Уметь: бе-гать в равно-мерном темпе (до 20 мин.)

Теку-щий

15

Изуче-ние нового

мате-риала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол.

Овладеть стойкой баскетбо-листа

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат.               

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.         

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруд-нения

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Теку-щий

ИКТ

(д)

Спортивные игры

Баскетбол (5 ч)

16

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в па-рах. Игра в мини-баскетбол. Раз-витие координационных качеств. Терминология баскетбола.

Освоить технику ведения мяча

Р: планирование – определять общую цель и пути ее достиже-ния; прогнозирование – предвос-хищать результат.               

П: общеучебные – выбирать наи-более эффективные способы ре-шения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.         

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруднения

Уметь:  иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Теку-щий

17

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в трой-ках. Бросок двумя руками от го-ловы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья

Овладеть техничес-кими дейст-виями

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.           

П: общеучебные – ориентирова-ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно соз-давать ход деятельности при решении проблем.                       К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников

Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Оценка тех ники стойки и перед-вижения игрока

18

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных ка-честв. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Овладеть техничес-кими дейст-виями

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты.           

П: общеучебные – ориентирова-         ться в разнообразии способов ре-шения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                                            К: взаимодействие – формулиро-вать собственное мнение, слу-шать собеседника; управление коммуникацией – разрешать кон-фликты на основе учета интере-сов и позиции всех участников

Уметь играть в баскетбол по упрощен-ным прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Теку-щий

19

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Останов-ка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие координационных качеств

Освоить приемы передвижения игрока

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.                                          П: общеучебные – ориентирова-ться в разнообразии способов решения задач.                       

К: инициативное сотрудничест-во – формулировать свои затруд-нения

Уметь играть в б/б по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Оценка техники ведения мяча на месте

20

Изуче-ние нового мате-риала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б-ом со сверст-никами

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощ-м прави-лам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Теку-щий

ИКТ

(д)

Волейбол

(5 ч)

21

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

Р.: уважительно относиться к партнеру.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий в/б  

Уметь:  игра-ть в в/б по уп-рощенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия

Оценка техники выполнения стойки и перед-вижений

22

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Организо-вывать совмест-ные заня-тия в/б со сверст-никами

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.                                                                                                 

Уметь:  играть в/б по упрощен-ным правилам, выполнять пра-вильно технич-еские действия

Оценка техники передачи мяча дву-мя рука-ми свер-ху

23

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Осущест-влять судейство игры

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками

24

Комплексный

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни-                                                                                           зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комп-лекс физкультминутки.

Осущест-влять судейство игры

Р.: уважительно относиться к со-пернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Уметь:  иг-рать в волей-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Оценка техники приема мяча снизу и сверху двумя руками

2  ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа     5 класс

Гимнастика (18 ч)

Спортивные и подвижные игры (6 ч)

Тема уро-ка

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты освоения

Вид

конт-роля

ИКТ

Дата

проведения

Личност-ные

Метапредметные УУД

Предметные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Строевые упражнения. Висы

(4 ч)

 

1

(25)

Изуче-ние нового мате-риала

Инструктаж по технике безо-пасности. Перестроение из ко-лонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Раз-витие силовых способностей. Значение гимнастических упраж-нений для сохранения правиль-ной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Корректи-ровка  тех-                                                                                                                                                                                                                                                                       ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Теку-щий

ИКТ

(пр)

2

(26)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»

Корректи-ровка  тех-                                                                                                                                                                       ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: целеполагание – формулиро-вать и удерживать учебную задачу; планирование – приме-нять установленные правила в планировании способа решения.                                                    П: общеучебные – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач.                   

 К: планирование учебного сот-рудничества – слушать собе-седника, задавать вопросы; использовать речь

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Теку-щий

3

(27)

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                 ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конк-ретного результата при решении задач.                                   

П: общеучебные – узнавать, на-зывать и определять объекты и явления окружающей действии-тельности в соответствии с соде-ржанием учебных предметов.                                     К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказ-ывания

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Теку-щий

4

(28)

Учет-ный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                             ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.               

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                            К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка техники выпол-нения висов

Акробатика 

(6 ч)

5

(29)

Изуче-ние нового мате-риала

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафе-ты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Осваивать акробати-ческие элементы в целом

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Теку-щий

6

(30)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Осваивать акробатич-еские элементы в целом

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Теку-щий

7

(31)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей

Осваивать акробати-ческие элементы в целом

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку
на лопатках

Теку-щий

8

(32)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Осваивать акробатические элементы в целом

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Теку-щий

Акробатика (6 ч)

9

(33)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Осваивать акробатические элементы в целом

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Теку-щий

10

(34)

Учет-ный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координа-ционных способностей

Осваивать акробатические эле-менты в целом

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять ку-вырки, стойку на лопатках

Оценка техки вы-полнения кувыр-ков, стойки на лопатках

11

(35)

Изуче-ние нового мате-риала

Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: планирование – выбирать дейс-твия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. 

П: общеучебные – самостоя-тельно выделять и формулиро-вать познавательную цель.                                                      К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения.

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов

Теку-щий

 Лазание по канату.

Упражнения на бревне.  (4 ч)

12

(36)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, ком-бинацию из разучен-ных элемен-тов

13

(37)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Осваивать лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: планирование – ориентиро-ваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вно-сить дополнения и изменения в план действия.

П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач.                                        К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Уметь: вы-полнять лаза-ние по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов

Оценка техники лазания по канату

14

(38)

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. КУ – на бревне: Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись.

Освоить лазание по канату, упражне-ния на бревне

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                           П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                             К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений

Оценка техки вы-полнения упражнений на бревне

Опорный прыжок.

Строевые упражнения  (4 ч)

15

(39)

Изуче-ние нового мате-риала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разве-дением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гим-настическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнув-шись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения

Теку-щий

ИКТ

(пр)

16

(40)

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведе-нием и слиянием по восемь чело-век в движении. ОРУ с гимнасти-ческими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуаль-ный под-ход

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения.                                               П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы.

К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Уметь: вы-полнять опо-рный прыжок, строевые упражнения

Теку-щий

17

(41)

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок, строевые упражнения

Теку-щий

18

(42)

Учет-ный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Корректи-ровка тех-                                                                                                                                                                            ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и поша-говый контроль по результату.                                          П: общеучебные – ставить, фор-мулировать и решать проблемы.                                                К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь: вы-полнять опор-ный прыжок,  строевые упражнения

Оценка техники выполнения опор-ного прыжка

Спортивные игры 

(Баскетбол)  (6ч)

19

(43)

Изуче-ние нового мате-риала

Правила техники безопасности при проведении спортивных и подвижных игр. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие корд-инационных качеств

Описывать технику игровых приемов.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий.

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять техни-ческие дейст-вия в игре

Теку-щий

20

(44)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Оста-новка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола

Осваи-вать тех-нику иг-ровых действий и приемов самосто-ятельно.

Р.: использовать игровые дейст-вия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов, варьи-ровать ее в зависимости от ситуа-ций и условий.

К.: соблюдать правила безопас-ности.

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Теку-щий

21

(45)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-динационных способностей

 Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.                                                                                                                                                                                           

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Оценка техники стойки и передви-жений игрока

22

(46)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координа-ционных способностей. Правила соревнований

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-  болом со сверстни

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Теку-щий

Спортивные игры

(Баскетбол)  (6ч)

23

(47)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-болом со сверстни-ками.       

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Теку-щий

24

(48)

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Организо-вывать совмест-ные заня-тия баскет-                                                                                                                                                      болом со сверстни-ками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игро-вых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технических действий

Уметь: иг-рать в баскет-бол по упро-щенным пра-вилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре

Оценка техники ведения мяча на месте

3 ЧЕТВЕРТЬ – 30 часов

Лыжная подготовка (24 ч)

Спортивные игры (6 ч)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

 Планируемые результаты освоения

Вид

конт-роля

ИКТ

Дата

проведения

Личностные

Метапредметные УУД

Предметные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Лыжная подготовка

(24 ч)

1

(49)

Изуче-ние нового

мате-риала

Инструктаж по ТБ. Правила поведе-ния на уроках лыжной подготов-ки. Температур-ный режим, одеж-да, обувь лыжника.

Внутренняя позиции шко-льника на осно-ве положитель-ного отноше-ния к школе

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь.

Научится вес-ти себя на уроке по лыж-ной подготов-ке и соблю-дать подго-товку формы к уроку.

Теку

щий

ИКТ

(пр)

2

(50)

Комплексный

Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход.

Описывать технику перед-вижения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лы-жах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу.

Теку

щий

3

(51)

Комплексный

Проверка техники попеременного двухшажного хо-да. Проведение встречной эста-феты с этапом до 100м без палок.

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устра-няя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвиже-ния на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Уметь выпол-нять технику поперемен-ного двухша-жного хода

Теку-щий

Лыжная подготовка

(24 ч)

4

(52)

Комплексный

Техника одновре-менного одноша-жного хода на оценку. Совер-шенствовать тех-нику бесшажного одновременного хода. Дистанция

1 км.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться одновремен-но двухшаж-ному и одно-шажному ходу, и  бес-шажному одновременному ходу.

Теку-

щий

5

(53)

Комплексный

Техника одновре-менного двух-шажного хода на оценку. Совер-шенствовать тех-нику бесшажного одновременного хода. Дистанция

1 км.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации актив-ного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу, и  бесшажному одновременному ходу.

Теку

щий

6

(54)

Учетный

Оценивание осво-ения техники одновременного двухшажного хода. Совершенствование одновременного двухшажного хода. Прохождение 1000м.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться попеременно и одновремен-но двухшаж-ному ходу, и  бесшажному одновременному ходу.

Теку

щий

7

(55)

Учетный

КУ - техника бесшажного одновременного хода.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться качественно выполнять бесшажный одновремен-ный ход

Теку

щий

8

(56)

Комплексный

Подъем елочкой на  склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция

2 км.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую наг-рузку по частоте сердечных сокращений

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Теку

щий

9

(57)

Комплексный

Подъем елочкой на  склоне 45˚

Техника спусков. Дистанция

2 км.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы перед-вижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять подъем елоч-кой и технику спуска и при-менить в передвижение на лыжах.

Теку

щий

10

(58)

Учетный

Оценивание осво-ение техники подъема елочкой и спуск в основ-ной стойке. Совершенствование техники тормо-жения плугом.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Уметь выпо-лнять подъем в гору «ёлоч-кой», спуски с горы, торможение плугом.

Теку

щий

11

(59)

Комплексный

Повторение техники спусков в средней стойке. Проведение встречной эстафеты с этапом до 120м без палок. Прохождение до 2км в медленном темпе.

Описывать тех-нику передви-жения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Уметь выпо-лнять подъем в гору «ёлоч-кой», спуски с горы

Теку

щий

12

(60)

Комплексный

Торможение плугом.

Осваивать тех-нику передви-жения на лы-жах самостоя-тельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять торможение плугом.

Теку

щий

13

(61)

Учетный

КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможе-ния плугом. Дис-танция 2,5 км.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять торможение плугом, под-ъем елочкой и применить в передвиже-ние на лыжах.

Теку

щий

14

(62)

Комплексный

КУ - техника подъема елочкой.  Совершенствовать технику торможе-ния плугом. Дис-танция 2,5 км.

Осваивать тех-нику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лы-жах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвиже-ние на лыжах.

Теку

щий

Лыжная подготовка

(24 ч)

15

(63)

Учетный

КУ - техника торможения плугом. Спуск в средней стойке.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться технике тор-можения плу-гом, и  спуску в средней стойке.

Теку

щий

16

(64)

Комплексный

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция

3 км.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Освое-ние техники

17

(65)

Комплексный

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция

3 км.

Осваивать технику перед-вижения на лыжах самос-тоятельно выяв-ляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лы-жах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Теку

щий

18

(66)

Комплексный

Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция

3 км.

Осваивать технику перед-вижения на лыжах самос-тоятельно выяв-ляя и устраняя типичные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лы-жах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции.

Освое-ние техники

Лыжная подготовка

(24 ч)

19

(67)

Учет-ный

Проведение соревнований по лыжным гонкам на дистанции 1км с учетом времени.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции.

Бег 1 км: Дев:7,00-7,30-8,10 мин

Мал: 6,30-7,00-7,30 мин

20

(68)

Комплексный

Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки.

Описывать технику передвижения на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвиже-ния на лыжах в зависимости от особен-ностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять поворот плугом.

Освое-ние техники

21

(69)

Комплексный

Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.: применять правила подбора одеж-ды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять поворот плугом.

Освое-ние техники

22

(70)

Комплексный

Оценивание осво-ения техники тор-можения плугом. Прохождение до 2,5 км со средней скоростью.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передви-жения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Выполнять торможения плугом и полуплугом, поворот упором.

Освое-ние техники

23

(71)

Комплексный

Круговая эстафета с этапом по 150 м.

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лы-жах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять эстафету по этапам.

Теку

щий

24

(72)

Комплексный

Круговая эстафета с этапом по 150 м.

Осваивать тех-нику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типич-ные ошибки.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Научиться выполнять эстафету по этапам.

Теку

щий

Спортивные игры

(баскетбол) 6 ч

25

(73)

ТС и ТБ по разде-лу баскетбол. Совершенствова-ние передачи мяча от груди.

Описывать технику игровых приемов.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния технический действий.

Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди.

Теку

щий

26

(74)

Совершенствова-ние передачи от груди. Техника  ведения мяча змейкой.

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самостоятельно.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой.

Теку

щий

27

(75)

Передача одной рукой от плеча на месте и в движе-нии. Совершенст-вование техники ведения мяча.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освоения технический действий

Научиться выполнять передачу од-ной рукой от плеча на мес-те и в движе-нии, технике ведения мяча.

Теку

щий

28

(76)

КУ – техника веде-ния мяча. Совер-шенствование тех-ники передачи мяча.

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам.

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверст-никами в процессе совместного освоения технический действий.

Научиться выполнять передачу од-ной рукой от плеча на мес-те и в движе-нии, технике ведения мяча.

Теку

щий

29

(77)

КУ – техника передачи мяча. Броски по кольцу.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Научиться технике пере-дачи мяча и броскам по кольцу.

Теку

щий

30

(78)

Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных ка-честв по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстни-ками в процессе совместного освое-ния технический действий

Научиться выполнять технику бро-сков в кольцо и развить дви-гательные ка-чества по сре-дствам СПУ.

Теку

щий

4 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

Спортивные игры (6 час)

Легкая атлетика (18 час)

Тема урока

№ урока

Тип урока

Элементы содержания

 Планируемые результаты освоения

Вид

конт-роля

ИКТ

Дата

проведения

Личностные

Метапредметные УУД

Предметные

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Спортивные игры

(футбол) 6 ч

1

(79)

Комп-лекс-ный

Инструктаж по ТБ на за-нятиях сп. игр и легкой атлетики. Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь выпол-нять упражне-ния с мячом, правильно применять технические действия

Теку-щий

ИКТ

(пр)

2

(80)

Комп-лекс-ный

Удар с места и неболь-шого разбега по непод-вижному мячу внутренней стороной стопы; оста-новка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстниками

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Уметь играть в мини-фут-бол по упро-щенным пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия

Теку-щий

3

(81)

Комп-лекс-ный

Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмер-кой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражне-ния с мячом: удар с раз-бега по неподвижному и катящемуся мячу внут-ренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические дейст-вия: взаимодействие игро-ков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам

Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам

Р.: выполнять правила игры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками

Уметь: играть в мини-футбол по упрощен-ным правилам, выполнять правильно технические действия

Теку-щий

 Спортивные игры

(футбол, мини-футбол)  6 ч

4

(82)

Комп-лекс-ный

Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмер-кой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражне-ния с мячом: удар с раз-бега по неподвижному и катящемуся мячу внут-ренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические дейст-вия: взаимодействие игро-ков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самос-тоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия

Теку-щий

5

(83)

Комп-лекс-ный

Остановка катящегося мяча внутренней сторо-ной стопы; ведение мяча носком ноги, внутренней и внешней частью подъе-ма стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам

Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстниками

Р.: использовать игру баскет-бол в организации активного отдыха.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий

Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия

Теку-щий

6

(84)

Учет-ный

Удар с разбега по непод-вижному мячу, остановка катящегося мяча внутрен-ней стороной стопы. Игра в мини-футбол  по прави-лам с оздоровительной направленностью

Осваивать тех-нику игровых действий и приемов самос-тоятельно

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Уметь играть в мини-фут-бол по прави-лам, выпол-нять правиль-но тактичес-кие действия, останавливать катящийся мяч

Оценка техники владе-ния мячом на месте и в дви-жении

Легкая атлетика

Прыжок в высоту (3 ч)

7

(85)

Изуче-ние нового мате-риала

Техника разбега и прыжка в высоту способом «пере-шагивание». Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений.

Научиться технике раз-бега  прыжка в высоту пе-решагиванием

Теку-щий

8

(86)

Комп-лекс-ный

Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набив-ного мяча

Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний  и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча.

К.: соблюдать правила безопасности

Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча

Теку-щий

9

(87)

Учет-ный

КУ -  техника разбега в три шага прыжка  в высо-ту на минимальных вы-сотах. Совершенствование техники метания набив-ного мяча

Описывать тех-нику выполне-ния прыжко-вых упражне-ний  и технику метания набив-ного мяча, осваивать самостоятельно

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжко-вых упражнений и метания набивного мяча

Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка  в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча

Оценка техники выполнения прыжка в высоту с раз-бега

Спринтерский и эстафетный бег

(6 ч)

10

(88)

Изуче-ние нового мате-риала

Старт с опорой на одну руку. КУ – метание набив-ного мяча. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров

Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику мета-ния набивного мяча, осваивать их самостоя-тельно

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения прыжко-вых упражнений

Уметь: демонстриро-вать метание набивного мяча

Набивной мяч (см):

М: 300, 400, 450;

Д: 250, 350, 450

11

(89)

Комп-лекс-ный

Стартовый разгон. Спе-циальные беговые упраж-нения. КУ – челночный бег 3х10 м.

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и уст-ранять харак-терные ошибки в процессе освоения

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений

Научиться выполнять стартовый разгон. Разви-тие выносли-вости.

Челноч-ный бег 3х10м (с)

 М: 9,7; 9,3; 8,5.

Д: 10,1; 9,7; 8,9.

12

(90)

Комп-лекс-ный

Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Бег с эста-фетной палочкой. Спе-циальные беговые упраж-нения. КУ – бег 30 м

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений, осваивать ее самостояте-льно, выявлять и устранять характерные ошибки в про-цессе освоения

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений

Уметь демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции и бег  на 30 м с макси-мальной скоростью

Бег  30 м (сек).

М: 6,3; 6,1; 5,0.

Д: 6,4; 6,3; 5,1

Спринтерский и эстафетный бег

(6 ч)

13

(91)

Учет-ный

Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Специаль-ные беговые упражнения. Встречная эстафета с палочкой. КУ - бег 60 м на результат.

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

Научиться пробегать  60м с макси-мальной ско-ростью.

Бег  60м (сек).

 М: 11,2; 10,6; 10,0

Д: 11,4; 10,8; 10,4

14

(92)

Комп-лекс-ный

 Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: применять беговые упраж-нения для развития физичес-ких качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения беговых упражнений

Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта

Текущий

15

(93)

Комп-лекс-ный

Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений  

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариа-тивное выполнение прыжковых упражнений

К.: соблюдать правила безопасности

Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции

Текущий

Прыжок в длину с разбега

(4 ч)

16

(94)

Совершенствование прыжков  в длину с места и с 11-15 шагов разбега. Отталкивание, полет.

Описывать тех-нику выполне-ния  прыжка в длину с места и с разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физкультурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.: взаимодействовать со свер-стниками в процессе совмест-ного освоения беговых упр.

Научиться прыгать в длину с места

Текущий

17

(95)

Комп-лекс-ный

Совершенствование прыжка в длину с места и с  11-15 шагов разбега. КУ – прыжок в длину с места – на результат. Развитие выносливости. Бег до 6 мин

Описывать тех-нику выполне-ния прыжка в длину с места и с  разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила ТБ

Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости

Прыжок с места (см):

М: 140, 160, 195;

Д: 130, 150, 185

18

(96)

Комп-лекс-ный

Специальные беговые упражнения. Прыжок че-рез 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкива-ния). Прыжок через пре-пятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с це-лью отработки движения ног вперед. Приземление.

Описывать тех-нику выполне-ния беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности

Уметь: демонстриро-вать технику в целом

Теку-щий

19

(97)

Учет-ный

КУ -  техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой

Описывать технику выпол-нения беговых упражнений и технику прыж-ка в длину с разбега

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариатив-ное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности

Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой.

Прыжок в длину с разбе-га (см)

М: 260, 300, 320;

Д: 220, 260, 280.

Метание мяча. Кроссовая подготовка

(5 ч)

20

(98)

Комп-лекс-ный

Совершенствование техники метания мяча на дальность.  Развитие выносливости, бег до 8 мин

Описывать тех-нику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выпол-нение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упраж-нений в метании малого мяча.

Научиться метанию мяча и бегу на выносливость

Теку-щий

21

(99)

Комп-лекс-ный

Совершенствование техники метания мяча на дальность.  Кроссовая подготовка

Описывать тех-нику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке

Теку-щий

22

(100)

Комп-лекс-ный

КУ - техника метания мяча. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка. Развитие выносливости, бег до 8 мин

Описывать тех-нику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выпол-нение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упраж-нений в метании малого мяча

Уметь демонстрировать технику метания мяча в целом Нау-читься  бегу на ыносли-вость

Метание мяча(м):

М: 20, 25, 30:

Д: 14, 18, 20

23

(101)

Комп-лекс-ный

КУ - бег 1000 м.  Совершенствование передачи эстафетной палочки

Описывать технику пере-дачи эстафет-ной палочки и бега на вынос-ливость

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции

Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость

Бег 1000 м (мин)

М: 6,30; 6,10; 5,50;

Д: 6,40; 6,20; 6,00

24

(102)

Комп-лекс-ный

Эстафетный бег. Крос-совая подготовка. Разви-тие выносливости, бег до 8 мин. Подведение итогов

Описывать тех-нику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость

Р.: включать беговые упраж-нения в различные формы за-нятий физической культурой.

П.: демонстрировать выпол-нение передачи эстафетной палочки.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов-местного освоения бега на выносливость по дистанции

Научиться встречной эстафете с палочкой

Теку-щий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием Биология 5 класс (по ФГОС) Плешаков, Сонин

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием курса Биология 5 класс (по ФГОС линейный). Авторы УМК Плешаков, Сонин...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирование для 2 классов по ФГОС

Календарно - тематическое планирование написано на основе ФГОС нового поколения...

Календарно-тематическое пранирование по литературе 6 класс по ФГОС

Дорогие учителя, это календарно-тематическое пранирование поможет вам в работе по ФГОС. Это рабочая программа....

Календарно-тематическое планирование литература 5 класс по ФГОС

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по УМК Г.С.Меркина. Включены разделы: тема, количество часов, дата, планируемые результаты....