Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)
рабочая программа по физкультуре (10 класс) по теме

Казанцев Олег Геннадьевич

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по физической культуре (базовый уровень );

- Примерной программы основного общего образования по физической культуре (базовый уровень), М; МОН, 2010;

- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11-х классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич, Москва «Просвещение», 2010г);

- Учебного плана МОУ лицея №9.

Количество учебных часов: 102 часа (3 часа в неделю).

Учебно-методический комплекс:

- Учебник «Физическая культура 10-11 класс» под редакцией В.И.Ляха, Москва, «Просвещение», 2010г;

- «Физическое воспитание», пособие для учителя под редакцией В.И.Ляха, В.И.Виленского, Москва, «Просвещение», 2009г.

Дополнительная литература:

- «Упражнения и игры с мячом», методическое пособие, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Издательство НЦ ЭНАС», 2004г;

- «Твой олимпийский учебник», пособие для учреждений образования России, В.С.Родиченко, Москва, «Советский спорт», 2003г;

- «Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе 1-11 классы», библиотека учителя физической культуры, В.С.Колодницкий, Г.А.Колодницкий, Москва, «Владос», 2002г;

- «Методика обучения физической культуре 1-11 классы», методическое пособие, Л.В.Байбородова и др, Москва, «Владос», 2004г;

- «Методика преподавания. Спортивные игры», книга для учителя, Э.Найминов, Ростов на Дону, «Феникс», 2001г;

- Научно-методический журнал «Физкультура в школе».

Внесенные изменения:

Региональный компонент базовой части программы – лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.

Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу;

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре в 10 классе (девушки)

Наименование раздела программы

Тема урока

кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

С,

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1/1

2/2

3/3

4/4

5/5

6/6

7/7

8/8

9/9

10/ 10

11/ 11

12/ 12

13/ 13

14/ 14

1. Легкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

15ч   8ч      1

1

1

1

1

1

1

1

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по Т.Б.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с.104-105  п.4

1 неделя

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с.105-107  

1 неделя

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с.105-107  п.1

1 неделя

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с. 114-115  

2 неделя

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. . Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с. 114-115  п.2

2 неделя

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с. 114-115

2 неделя

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70-80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с. 114-115  п.3

3 неделя

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

с. 114-115

3неделя

Прыжок в длину, метание малого мяча

5ч      1

1

1

1

1

Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно-силовых  качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений.

с. 108-109                               с. 111-113                         п.5

3 неделя

Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые  упражнения. Развитие скоростно-силовых  качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений.

с. 108-109  с.111-113

4 неделя

Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых  качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений.

с. 114-115  п.6

4 неделя

Прыжок в длину способом «Прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Спец. беговые  упражнения. Развитие скоростно-силовых  качеств. Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов, уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений.

с. 114-115  

4 неделя

Прыжок в длину на  результат. Развитие скоростно-силовых  качеств. Метание гранаты на дальность.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.

с. 114-115  п.7

5 неделя

Бег на средние дистанции

2ч     1

Бег в равномерном темпе. Бег 1500м. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 8 мин.

с.107-108

5 неделя

15/ 15

1

Бег 1500 м. ОРУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 8мин.

с. 107-108       п.8            

5 неделя

1/16

2/17

3/18

4/19

5/20

6/21

7/22

8/23

2. Кроссовая подготовка 8ч

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий

1

1

1

1

1

1

1

1

Равномерный бег 15мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

с. 107-108

6 неделя

Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин.

с.107-108         п.9

6 неделя

Равномерный бег 17мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 17 мин.

с. 113-114

6 неделя

Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 113-114  п.10

7 неделя

Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 113-114

7 неделя

Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 113-114  п.11

7 неделя

Равномерный бег 20мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 113-114

8 неделя

Бег 2000 м на результат. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 113-114  п.12

8 неделя

1/24

2/25

3/26

4/27

3. Гимнастика

Висы

Строевые упражнения

12ч    4ч      1

1

1

1

Повороты в движении. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ.

Выполнять комбинацию из разученных элементов.

Выполнять строевые упражнения

с. 91-92

8 неделя

Повороты в движении. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинацию из разученных элементов.

Выполнять строевые упражнения

С,

9 неделя

Повороты в движении. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинацию из разученных элементах.

Выполнять строевые упражнения

с. 102-103

9 неделя

Повороты в движении. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д).  Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.

Выполнять комбинацию из разученных элементах.

Выполнять строевые упражнения

с. 102-103      

9 неделя

5/28

6/29

7/30

8/31

9/32

10/ 33

11/ 34

12/ 35

13/ 36

14/ 37

15/ 38

16/ 39

Опорный прыжок, строевые упражнения

4ч      1

1

1

1

Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной.

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

с. 98- 99

          п.14

10 неделя

Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной.

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

с.98-99        

10 неделя

Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

с. 102-103п.15

10 неделя

Повороты в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок углом к снаряду и толчком одной

Уметь выполнять опорный прыжок. Выполнять строевые упражнения

с.102-103

11 неделя

Акробатика

8ч     1

1

1

1

1

1

1

1

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с. 99-102

11 неделя

 Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с. 99-102

11 неделя

 Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с. 99-102

12 неделя

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с. 99-102

12 неделя

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с.102-103

12 неделя

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с.102-103

13 неделя

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Комбинация из разученных элементов.  ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с.102-103

13 неделя

 Перестроение из колонны по одному в колонну по два, по 4-е, по 8-мь, в движении. Комбинация из разученных элементов.  ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5-ти элементов.

с.102-103

13 неделя

1/40

2/41

3/42

4/43

5/44

6/45

7/46

8/47

9/48

10/ 49

11/ 50

12/ 51

13/ 52

14/ 53

15/ 54

16/ 55

17/ 56

18/ 57

19/ 58

1/59

2/60

3/61

4/62

5/63

6/64

7/65

8/66

9/67

10/ 68

11/ 69

12/ 70

13/ 71

14/ 72

15/ 73

16/ 74

17/ 75

18/ 76

19/ 77

20/ 78

4.Спортивные игры

Волейбол

39ч   19ч   1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Учебная игра. Инструктаж по ТБ.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76 с.72-76 с.72-76 с.72-76 с.72-76          

14 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76

14 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76

14 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76    c.82

15 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76   c.82

15 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху в парах, 3-ах. Прием мяча снизу 2-мя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76    c.82

15 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76    c.82

16 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76    c.82

16 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76     c.82

16 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.72-76    c.82

17 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Прямой нападающий удар.  Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81   c.82

17 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача 2-мя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя  прямая подача и прием мяча. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81   c.82

17 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар.  Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81    c.82

18 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81    c.82

18 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81   c.82

18 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками.  Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар.  Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81  c.82

19 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81  c.82

19 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками.  Верхняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная  игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81  c.82

19 неделя

Стойка и передвижение  игрока. Передача двумя руками  сверху во встречных колоннах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и прием мяча. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с.76-81  c.82

20 неделя

Баскетбол

20ч     1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра. Инструктаж по Т.Б.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

20 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60                                          с.62

20 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60                                          с.62

21 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

21 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления высоты отскока. Передача мяча различными способами в движении ,в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

21 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

22 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

22 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

22 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60      с.62

23 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 55-60                                                                                                                                     с.62

23 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом.  Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

23 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

24 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

24 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

24 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

25 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

25 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

25 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

26 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Сочетание приемов ведения, передача, бросок. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

26 неделя

Стойка  и передвижения игрока. Сочетание приемов ведения, передача, бросок. Передача мяча различными способами в движении, в парах и тройках с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита.   Развитие координационных способностей. Учебная игра.

Применять в игре технико-тактические действия.

с. 60-61                                                  с.62

26 неделя

1/79

2/80

3/81

4/82

5/83

6/84

7/85

8/86

9/87

10/ 88

11/ 89

12/ 90

5. Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

12ч     1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин. Пробегать кросс по пересеченной местности.

с. 107-108

27 неделя

Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

с. 107-108

27 неделя

Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15 мин.

с. 107-108

27 неделя

Равномерный бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин.

с. 107-108

28 неделя

Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ.  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 17мин.

с. 107-108

28 неделя

Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ.  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 17 мин.

с. 107-108

28 неделя

Равномерный бег 17 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ.  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 17мин.

с. 114- 115

29 неделя

Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ.  Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 114- 115

29 неделя

Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 114- 115

29 неделя

Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 114- 115

30 неделя

Равномерный бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. СБУ. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе до 20 мин.

с. 114- 115

30 неделя

Бег 2000м на результат. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе.

с. 114- 115

30 неделя

1/ 91

2/ 92

3/ 93

4/ 94

5/ 95

6/ 96

7/ 97

8/98

6.Легкая атлетика

Спринтерский бег

12ч     8ч     1

1

1

1

1

1

1

1

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 104-107 с.

31 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 104- 107

31 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 104- 107

31 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 104- 107

32 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 114- 115

32 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 114- 115

32 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта.

с. 114- 115

33 неделя

Низкий старт 30м, бег по дистанции 70-90м. Финиширование. Развитие скоростных качеств.              Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Пробегать с максимальной скоростью 100м  с низкого старта

с. 114-115

33 неделя

9/99

10/ 100

Прыжок в высоту, метание малого мяча

4ч     1

1

Метание  с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега.

с. 109-113

33 неделя

Метание с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение   легкоатлетических упражнений.

Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега.

с. 109-113

34 неделя

11/ 101

1

Метание  с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега.

с. 114-115

34 неделя

12/ 102

1

Метание  с 5-6 шагов с разбега. Метание на дальность. Прыжок в высоту с 11-13 шагов с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение  легкоатлетических упражнений.

Метать гранату на дальность. Уметь прыгать в высоту с разбега.

с. 114-115

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН- ГРАФИК прохождения учебной программы по физической культуре с учащимися 5 класса на 2012 – 2013 учебный год.

ПЛАН- ГРАФИКпрохождения учебной программы по физической культурес учащимися 5 класса на 2012 – 2013 учебный год....

Рабочая программа по физической культуре 11 класс (девушки)

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011)...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 11 класс (юноши)...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 10 класс (юноши)...

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8 класс

Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 8  класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебной дисциплине адаптивная физическая культура 1 класс ФГОС

Данная программа предназначена для учащихся с тяжелой умственной отсталостью и носит вариативный характер. Данная программа предназначена для учащихся с тяжелой умственной отсталостью и носит вар...

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для студентов

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК прохождения учебного материала по физической культуре для студентов...