календарно тематическое планирование для 9 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
календарно тематическое планирование составленно на основе учебной программы по физической культуре Астана 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 44.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Количество часов | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Основы безопасности жизни | 1.Условия безопасного поведения учащихся (в процессе урока) | ||||||
Правила безопасного поведения на улицах и на дорогах | |||||||
Правила пожарной безопасности | |||||||
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях | |||||||
Правила поведения на замерзших водоемах | |||||||
Экстремальные ситуации в природной среде | |||||||
раздел программы легкая атлетика 8ч | |||||||
1 | Правила т/б.Общая физическая подготовка | 1 | Вводный | Техника бега на короткие дистанции. | спортплощадка | ТеТехника низкого старта | |
2 | Бег на короткие дистанции. 30м (учет) | 1 | комплексный | Техника бега на короткие дистанции | спортплощадка | Навыки техники бега на короткие дистанции. | |
3 | Бег на короткие дистанции. 60м (учет) | 1 | Комплексный, учет | Техника бега на короткие дистанции | спортплощадка | Навыки техники бега на короткие дистанции. | |
4 | Прыжок в длину с места. (учет) | 1 | Комплексный,учет | Техника выполнения прыжка в длину с места | спортплощадка | Техника прыжка в длину с места. | |
5 | Метание малого мяча в цель (учет) | 1 | комплексный | Техника выполнения метания малого мяча | спортплощадка | Техника прыжка в длину с места.Прыжок в длину с места | |
6 | Метание малого мяча на дальность (учет) | 1 | Комплексный,учет | Техника выполнения метания малого мяча | Спортплощадка, рулетка,линейка. | Техника метания малого мяча в цель. | |
7 | ОФП. Челночный бег 3*10 | 1 | Комплексный учет | СФУ на закрепление навыков техники бега. | Спортплощадка,малые мячи, кегли | ОФП | |
8 | Эстафеты с элементами бега | 1 | комплексный | ОФП | Спортплощадка, | ОФП | |
Раздел программы Спортивные игры 14ч + вариативная часть 5ч (баскетбол) | |||||||
9 | Стойка игрока. Перемещения, остановки двумя шагами и прыжком. | 1 | комплексный | Перемещение в стойке игрока | Баскетбольные мячи,стойки | ОФП | |
10 | . Ловля и передача мяча на месте и в движении | 1 | комплексный | повороты без мяча и с мячом | Баскетбольные мячи,стойки | Стойка игрока. | |
11 | Комбинации из основных элементов техники передвижений. | 1 | комплексный | остановка прыжком | Баскетбольные мячи,стойки | Передача и ловля мяча в квадрате, круге и в движении без сопротивления защитника. | |
12 | Вырывание и выбивание мяча. Игра. | 1 | комплексный | Техника бега , | Баскетбольные мячи | Правила т/б, стойка игрока | |
13 | . Вырывание и выбивание мяча. | 1 | комплексный | Комбинации из освоенных элементов: | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
14 | Броски одной рукой с места и в движении. | 1 | комплексный | . Остановка. Повороты. | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
15 | . Вырывание и выбивание мяча. Эстафеты. | 1 | Комплексный,учет | стойка игрока | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
16 | Броски мяча одной и двумя руками с места и в движении | 1 | комплексный | Перемещение в стойке игрока | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
17 | . Тактика свободного нападения.
| 1 | комплексный | Комбинация из освоенных элементов | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
18 | Броски двумя руками после ведения и после ловли мяча. | 1 | Комплексный, | Тактика свободного нападения. Игра. | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
19 | Взаимодействие двух игроков. | 1 | Комплексный,учет | повороты без мяча и с мячом | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
20 | Нападение быстрым прорывом | комплексный | остановка прыжком, | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | ||
21 | . Взаимодействие двух игроков. Игровые задания. | 1 | Комплексный,учет | остановка прыжком, | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
22 | Техника защиты. Игровые задания. Мини-баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | комплексный | ловля и передача мяча двумя руками от груди | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
23 | . Совершение элементов баскетбола. Круговая тренировка. | 1 | комплексный, учёт | Техника защиты | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
24 | Бег с ускорением, изменением направления с мячом | 1 | комплексный | ведение мяча на месте и в движении | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
25 | . Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра.
| 1 | комплексный | броски мяча с места, | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техник | |
26 | Техника защиты. Игровые задания. Мини-баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | комплексный, учёт | Ловля и передача двумя руками от груди. | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники | |
27 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Итоги. | 1 | учет | Совершение элементов баскетбола. | Баскетбольные мячи,стойки | Совершенствование техники |
2 четверть 9 класс
№ | Тема урока | Количество часов | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Основы безопасности жизни | 2.Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях (в процессе урока) | ||||||
Наиболее безопасный маршрут в школу и домой | |||||||
Средства оказания медицинской помощи. | |||||||
3. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного происхождения. Защита населения от их последствий (в процессе урока) | |||||||
Действия по предупридительному сигналу «Внимание всем» | |||||||
раздел программы гимнастика 14 часов | |||||||
28 | Строевые упражнения: строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. | 1 | комплексный | Теоретические сведения. | спортзал | Уметь выполнять строевые команды, | |
29 | . 2 кувырка слитно. Лазанье по канату. Помощь и страховка. | 1 | комплексный | Строевые упражнения | спортзал | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | |
30 | Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. | 1 | учет | перестроение | Гим.маты | 2 кувырка слитно. | |
31 | Упражнения с предметами: набивной мяч, большой мяч | 1 | учет | кувырки вперед и назад | Гим.маты | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.ОРУ | |
32 | Акробатическое соединение из разученных элементов. | 1 | комплексный | , статические элементы | Разновысокие брусья,гим.маты | акробатические элементы | |
33 | разновысокие брусья – нижняя жердь (девочки): Упражнения в висах и упорах.(М) | учет | Акробатические соединения | Гим.маты, канат | Прыжки на скакалке(д) Отжимания (М) | ||
34 | Упражнения на равновесие. | 1 | комплексный | разновысокие брусья – нижняя жердь (девочки): | Гим.бревно,гим.маты | ОРУ на гибкость | |
35 | Составление простейших комбинаций. | 1 | комплексный | разновидности ходьбы на бревне | Гим.бревно,гим.маты | Поднимание туловища из положения лежа. | |
36 | . Акробатические соединения (У) | 1 | комплексный | разновидности ходьбы на бревне | Гим.бревно,гим.маты | ОРУ на развитие равновесия | |
37 | Прыжок ноги врозь (100-110 см). | 1 | учет | Упражнения на бревне | Гим.бревно,гим.маты | Упражнения на равновесие. | |
38 | . Упражнения на бревне.. Висы и упоры. | 1 | комплексный | Прыжок ноги врозь (100-110 см). | Гим. козел. | Упражнения на равновесие. | |
39 | Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. | 1 | учет | . Упражнения на бревне.. Висы и упоры. | Гим. козел | ОРУ на развитие гибкости | |
40 | Комбинация на брусьях. Смешанные висы. | 1 | учет | Опорный прыжок. Подтягивание. Упражнения на бревне. | Скакалка, набивной мяч. | СУ на развитие силы | |
41 | Поднимание туловища. Упражнения на равновесие на бревне (У).. Подъем переворотом в упор. | 1 | Комплексный, учет | Бросок набивного мяча. Тест на гибкость. | Бревно, | Поднимание туловища | |
Национальные игры 3 часа | |||||||
42 | . Игра «Бой петухов». | 1 | комплексный | ОРУ на силу и ловкость | Кегли, крышки | Выучить правила игры | |
43 | . Игра «Борьба за предмет». | 1 | комплексный | игра «Теңгеалу» - «Подними монету». | Гимнастическиематы и, кегли. | Выучить правила игры | |
44 | Игра «Перетягивание в парах». | 1 | комплексный | «Жамбыату» - «Стрельба из лука». | Гимнастическиематы и, кегли. | Выучить правила игры | |
Вариативная часть спортивные игры (волейбол) 4часа | |||||||
45 | Передача над собой, партнеру, прием снизу, нижняя передача партнеру. | 1 | комплексный | Стойка игрока.шагами | Мячи волейбольные | Стойка игрока Правила игры. | |
46 | Приемы, передача в паре, тройках на месте, с перемещением.. | 1 | комплексный | Передача мяча над собой. Жонглирование. | Мячи волейбольные | Техника перемещения по площадке | |
47 | Груповые и командные действия | 1 | комплексный | ОФП | Мячи волейбольные | Элементы тактики игры | |
48 | . Верхняя передача в паре (У). Нижняя подача. Игра в волейбол. | 1 | комплексный | Передача верхняя, стоя спиной к партнеру, нижняя передача | Мячи волейбольные | Стойка игрока |
9 класс 3 четверть
№ | Тема урока | Количество часов | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Основы безопасности жизни | 3. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного происхождения. Защита населения от их последствий (в процессе урока) | ||||||
Правила поведения учащихся во время пожара в школе. | |||||||
Лесные и степные пожары | |||||||
4. Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи (в процессе урока) | |||||||
Основы здорового образа жизни | |||||||
Основные виды травм у детей школьного возраста | |||||||
Тепловой и солнечные удары | |||||||
Раздел программы Спортивные игры 12 часов (волейбол) + 2 часа (вариативная) | |||||||
49 | Приемы снизу в паре (У). | 1 | Повторение ранее изученных элементов | Приемы снизу в паре | |||
50 | Верхняя подача мяча (работа у стенки), | 1 | комплексный | Приемы снизу в паре | Волейбольные мячи | Жонглирование. | |
51 | Отбивание мяча кулаком, через сетку. | 1 | учет | Верхняя подача мяча | Волейбольные мячи | Перемещение в стойке | |
52 | Верхняя подача через сетку | 1 | комплексный | передача мяча двумя руками сверху на месте | Волейбольные мячи | Передача мяча над собой | |
53 | Нижняя подача (У), | 1 | учет | работа в паре, тройках. | Волейбольные мячи | передача мяча двумя руками сверху | |
54 | Прием отскоком от сетки. Игра | 1 | комплексный | Нижняя подача | Волейбольные мячи | передача мяча двумя руками сверху | |
55 | Совершенствование технике перемещений и владения мячом | 1 | комплексный | Прием отскоком от сетки. | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
56 | Подача любым способом в заданные точки, прием подач, передачавзону3-4,3-2. | 1 | учет | Совершенствование технике перемещений | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
57 | Учебно-тренировочная игра | 1 | комплексный | нижняя прямая подача | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
58 | Индивидуальные тактические действия | 1 | учет | Подача любым способом | Волейбольные мячи | совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). | |
59 | Взаимодействия игроков | 1 | комплексный | Подача любым способом | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
60 | Игровой урок. Итоги уроков по волейболу. | 1 | комплексный | Подача любым способом | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
61 | Игра по упрощенным правилам. | 1 | комплексный | Прием мяча | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
62 | Игра по упрощенным правилам. | 1 | комплексный | Подача мяча | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
(лыжная подготовка)_спортивные игры 10ч + вариативная часть 3часа (баскетбол) | |||||||
63 | Передача мяча от груди, от плеча | 1 | комплексный | Стойка игрока, перемещение в стойке, | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
64 | . Броски с места в движении из различных точек. | 1 | Комплексный учет | повороты без мяча и с мячом | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
65 | Техника ведения мяча в разных | 1 | комплексный | остановка прыжком, | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
66 | Жонглирование мячом, Штрафные броски. | 1 | Комплексный учет | остановка прыжком, | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
67 | Взаимодействие двух игроков в защите и нападении | 1 | Комплексный | , Штрафные броски | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
68 | Прорыв к щиту после выполнения двух шагов, броски в корзину | 1 | Комплексный | ведение мяча | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
69 | , передачи, броски с различных точек. Мини- баскетбол. | 1 | Комплексный учет | Ведение без сопротивления | Мячи баскетбольные,стойки. | Совершенствование техники | |
70 | Комбинации из освоенных элементов. | 1 | учет | броски мяча с места, | Мячи баскетбольные | Совершенствование техники | |
71 | Индивидуальная защита. Игра в нападении | 1 | Комплексный | Повороты с мячом, | Мячи баскетбольные | Совершенствование техники | |
72 | Взаимодействие двух игроков в нападении и защите. | Комплексный | Нападение быстрым прорывом. Игра в баскетбол. | Мячи баскетбольные,стойки. | Совершенствование техники | ||
73 | Жонглирование мячом. Стритбол. | 1 | Комплексный, | Комбинации и освоенных элементов | Мячи баскетбольные, | Жонглирование. | |
74 | Игра по упрощенным правилам | 1 | закрепление | Броски мяча в корзину с места | Мячи баскетбольные | . Спецупражнения с мячом. | |
75 | Штрафной бросок (У). Игра в стритбол. | 1 | учет | Броски мяча в корзину с места | Мячи баскетбольные | Совершенствование техники | |
Раздел программы Национальные игры 3 часа | |||||||
76 | Игровые единоборства, с выталкиванием и перетягиванием | 1 | закрепление | ОРУ на силу и ловкость | Кегли, крышки от пластиковых бутылок | Выучить правила игры | |
77 | Игра «Кто дальше» | 1 | закрепление | игра «Теңгеалу» - «Подними монету». | Волейбольные мячи, обручи. | Выучить правила игры | |
78 | Игровые единоборства | 1 | закрепление | Игра «Кто дальше» | Гм.маты | Выучить правила игры |
9класс 4 четверть
№ | Тема урока | Количество часов | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Основы безопасности жизни | 4. Основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи (в процессе урока) | ||||||
Укусы животных и насекомых, первая медицинская помощь. | |||||||
5. Первая помощь при отравлениях | |||||||
Первая помощь при отравлениях | |||||||
Отравление лекарственными препаратами | |||||||
Раздел программы Спортивные игры 8 часов (баскетбол) | |||||||
79 | Броски с места в движении из различных точек. | 1 | комплексный | Передачи мяча различными способами | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
80 | Техника ведения мяча | 1 | учет | Броски с места | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
81 | Жонглирование мячом, Штрафные броски. | 1 | комплексный | остановка прыжком, | Мячи баскетбольные | Совершенствование техники | |
82 | Взаимодействие двух игроков | 1 | учет | , Штрафные броски. | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
83 | Прорыв к щиту после выполнения двух шагов, | 1 | комплексный | передачи на месте, в движении, | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
84 | обманные движения, передачи, броски с различных точек. Мини- баскетбол. | 1 | комплексный | Взаимодействие двух игроков | Мячи баскетбольные, стойки. | Совершенствование техники | |
85 | Комбинации из освоенных элементов | 1 | учет | передачи, броски с различных точек. | Мячи баскетбольные, . | Совершенствование техники | |
86 | . Игра в нападении на одну корзину 4*4. 5*5, Штрафные броски. | 1 | комплексный | Комбинации из освоенных элементов | Мячи баскетбольные, | Совершенствование техники | |
(плавание) спортивные игры (волейбол) 8 часов | |||||||
87 | Приемы снизу в паре (У). | 1 | комплексный | перемещение в стойке: | Волейбольные мячи | . Передача мяча сверху двумя руками | |
88 | Верхняя подача мяча ,прием | 1 | Комплексный,учет | Приемы снизу в паре | Волейбольные мячи | Перемещение в стойке | |
89 | Отбивание мяча кулаком, через сетку. | 1 | комплексный | передача мяча | Волейбольные мячи | Передача мяча над собой | |
90 | Верхняя подача через сетку, прием снизу в зону 3-2, 3- 4.Игра. | 1 | Комплексный,учет | Отбивание мяча кулаком, через сетку. | Волейбольные мячи | передача мяча двумя руками | |
91 | Нижняя подача (У), | 1 | Комплексный | Верхняя подача | Волейбольные мячи | передача мяча | |
92 | Прием отскоком от сетки. Игра в волейбол. | 1 | Комплексный | Нижняя подача | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
93 | Совершенствование технике перемещений и владения мячом | 1 | Комплексный учет | Прием- передача мяча на месте | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
94 | Подача любым способом в заданные точки, прием подач,. | 1 | учет | перемещение и владение мячом | Волейбольные мячи | Совершенствование техники | |
Раздел программы Легкая атлетика 8 часов | |||||||
96 | стартовый разгон, бег 30м. Прыжки с места.(У) | 1 | комплексный | Техника бега на короткие дистанции. | Спортплощадка, свисток, секундомер | высокий и низкий старт, | |
97 | Спринтерский бег 30,60 м. | ||||||
98 | Низкий старт. Бег 60. Прыжки с места (У). | 1 | Комплексный учет | высокий и низкий старт, | свисток, секундомер | бег на 30, 60 м | |
99 | Метание малого мяча. Кросс 400 м (д), 800 м (м). | 1 | комплексный | Техника бега на короткие дистанции | , свисток, секундомер | бег в равномерном темпе 10-12 мин | |
100 | Челночный бег 3*10 м (У). | 1 | Комплексный,учет | бег в равномерном темпе 10-12 мин | Спортплощадка, секундомер | бег на дистанцию 1500м с учетом времени | |
101 | Метание малого мяча (У). Кросс 1000м (д), 1500м (м). | 1 | Комплексный | Техника прыжка в длину с места. | свисток, секундомер | Прыжок в длину с места | |
102 | Эстафетный бег | 1 | Комплексный | Техника бега на длинные дистанции. | свисток, секундомер | Бег на дистанцию 2000 м без учета времени. | |
Основы знаний (в процессе урока) | |||||||
Влияние занятий физ. упр. На основные системы организма | Правила самостоятельного выполнения и самоконтроля | ||||||
Врачебный контроль | Цели и задачи успешной подготовки к сдачи нормативных требований. |
Утверждено на заседании научно-методического совета Кун Владимир Иванович
______________________________________________
_______________________________________
Учитель физической культуры
от "_____" ________________ года
Календарно-тематическое планирование программного материала
в 9 классе по физической культуре
Всего часов в год 102 (в неделю 3 часов)
Зачетов ________ в год
Тестовый контроль ________ в год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...