Анализ работы кафедры педагогов ОО "Физическая культура" МОУ гимназии № 9 за 2013-2014 уч.год
материал на тему

Дунникова Ольга Сергеевна

Данный материал может быть использован руководителями школьных методических объединений при написании анализа работы ШМО за учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы кафедры

учителей ОО «Физическая культура»

 МОУ гимназии № 9

за   2013-2014 учебный год

В 2013-2014 учебном году деятельность кафедры учителей  физической культуры и ОБЖ, строилась в строгом соответствии с планом  методической работы МОУ гимназии № 9.  Проблема, над которой работала кафедра: «Совершенствование методического сопровождения учебно-воспитательного процесса по физической культуре и ОБЖ в условиях современной школы». Эта проблема полностью согласуются с темой проблемы, над которой работал весь педагогический коллектив МОУ гимназии № 9 в этом учебном году, и отражает актуальные потребности педагогического сообщества в связи с переходом на ФГОС.

Для реализации данной проблемы были сформулированы цель и задачи. Цель:«Повышение качества образования учащихся I, II, III ступени обучения на уроках физической культуры и ОБЖ в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Задачи:

  1. Обеспечить качественный уровень образования учащихся 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов, соответствующий современным требованиям Государственного образовательного стандарта НОО, ООО, СОО по физической культуре и ОБЖ.
  2. Осуществлять поиск новых форм и методов преподавания предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности», способствующих формированию ключевых компетенций школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
  3. Совершенствовать внеурочную работу с целью развития, и удовлетворения познавательных  потребностей обучающихся, формирования здорового образа жизни.
  4. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся с ослабленным здоровьем.
  5. Совершенствовать методы индивидуальной работы с одарёнными учащимися через систему олимпиадного движения и научно-исследовательскую работу.
  6. Непрерывно совершенствовать профессиональную компетентность учителей кафедры. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт учителей  России.
  7. Продолжить работу по совершенствованию материально-технической спортивной базы.

Исходя из проблемы, цели и задач были определены основные направления работы кафедры на 2013-2014 учебный год:

  • проведение заседаний;
  • изучение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций министерства образования РФ, Министерства образования Хабаровского края, МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре»;
  • повышение уровня профессиональной компетентности учителей через участие мастер - классах, семинарах, практикумах, конференциях, творческих группах и др.;
  • знакомство с передовым опытом и внедрение его в деятельность учителей кафедры;
  • подготовка и проведение предметных недель;
  • посещение учебных и внеучебных занятий по предметам кафедры;
  • подготовка и проведение внеклассных мероприятий по физической культуре и ОБЖ;
  • работа с одарёнными учащимися;
  • активное участие в спортивной жизни школы, округа, города через участие в окружной, городской Спартакиаде школьников «Олимпийские надежды».

В соответствии с утвержденным планом работы в течение года было проведено 6 заседаний кафедры. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы: «Обсуждение Закона                               об образовании», «Утверждение календарно-тематических планов, единых требований к ведению школьной документации, тем по самообразованию педагогов», «Подготовка и анализ результатов школьной предметной недели», «Наполнение электронного банка дидактических и методических материалов», «ФГОС ООО                     и СОО: содержание и условия реализации», ««Использование образовательных ресурсов Интернета», «Работа с одарёнными детьми», «Участие в окружной Спартакиаде школьников - 2014»,  «Формы научной и исследовательской деятельности учащихся», и др. Информация о деятельности кафедры своевременно публиковалась на странице школьного сайтаhttp://kna-g9.edu.27.ru/?page=27.

В 2013-2014 учебном году в состав кафедры входили следующие педагоги:

  1. Капустьян Олеся Владимировна - учитель физической культуры начальных классов (1КК), педагогический стаж 16 лет.
  2. Шимко Марина Владимировна – учитель физической культуры начальных классов (1 КК),  педагогический стаж работы 11лет.
  3. Назаренко Александр Владимирович – учитель  физической культуры среднего и старшего звена (1 КК),  педагогический стаж работы 34 года.
  4. Корень Ольга Петровна учитель физической культуры среднего и старшего звена,  педагогический стаж работы 32года.
  5. Дунникова Ольга Сергеевна - учитель  физической культуры среднего и старшего звена (ВКК),  педагогический стаж работы 16 лет.
  6. Кочергина Елена Владимировна – учитель ОБЖ, педагогический стаж  3 года.
  7. Долматов Вадим Игоревич -  учитель физической культуры начальных классов, молодой специалист.

Из общего числа педагогов кафедры 6 человек имеют высшее педагогическое образование, с I КК – 5 педагогов, с ВКК – 1 педагог. Имеют действующую курсовую подготовку все педагоги. Среди учителей физической культуры  спортсмены, имеющие спортивные разряды по различным видам спорта:

  • Шимко М.В. – 1 взрослый по лыжным гонкам.
  • Дунникова О.С. – КМС по плаванию и морскому многоборью, 1 взрослый по лёгкой атлетике.
  • Долматов В.И. – 1 взрослый по лёгкой атлетике.
  • Корень О.П. – МС по плаванию.

Грамотой министерства образования РФ в 1991 году награждён Назаренко Александр Владимирович.

Второй год учителя кафедры декларировали работу над следующими индивидуальными методическими темами:

1. Реализация межпредметных связей на уроках физической культуры – Шимко М.В., Капустьян О.В.

2. Духовно-нравственное воспитание младших подростков на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения»                               – Дунникова О.С.

3. Развитие ловкости у учащихся 3-4 классов на уроках лёгкой атлетики                         – Долматов В.И. (первый год).

4.  Использование нетрадиционных форм физического воспитания на уроках физической культуры – Корень О.П.

5. Формирование патриотического воспитания у старшеклассников на уроках ОБЖ  – Кочергина Е.В.

6. Формирование ЗОЖ у старшеклассников на уроках физической культуры – Назаренко А.В.

В этом учебном году педагоги кафедры принимали активное участие в конкурсах профессионального мастерства (таблица 1).

Таблица 1.

Участие педагогов

 в конкурсах профессионального мастерства

 в 2013-2014 учебном году

Предмет

ФИО педагога

Полное (точное) название конкурса

Уровень (региональный, всероссийский, международный)

Результат (участник, призер, победитель, диплом, степень)

Физическая культура

Дунникова О.С.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский

Диплом и сертификат участника

Общероссийский конкурс «Урок XXI века»

Всероссийский

Диплом участника

Всероссийский конкурс «1001 идея интересного занятия с детьми»

Всероссийский

Диплом участника

Всероссийский конкурс «Моё педагогическое кредо»

Всероссийский

Диплом участника

Помимо этого, педагоги выступали на городских методических чтениях, научно-практических конференциях, семинарах (таблица 2).

Таблица 2.

Выступления

педагогов на семинарах, НПК

в 2013-2014 учебном году

Календарный год

Название мероприятия

Тема

ФИО педагога

Место проведения

2013                    (19 декабря)

Всероссийская  научно-практическая конференция: «ТЕНДЕНЦИИ СОХРАНЕНИЯ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА»

Духовно-нравственное воспитание
младших подростков на уроках физической культуры
в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Дунникова О.С.

ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

2014 (март)

Третьи городские методические чтения «Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях внедрения ФГОС»

Духовно-нравственное воспитание
младших подростков на уроках физической культуры
в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Дунникова О.С.

МОУ СОШ № 23

2014 (март)

Третьи городские методические чтения «Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях внедрения ФГОС»

Межпредметные связи на уроках физической культуры

Шимко М.В.

МОУ СОШ № 23

Учителя кафедры, так же принимали активное участие в различных сетевых сообществах (таблица 3).

Таблица 3.

Участие педагогов

 в сетевых сообществах педагогов

в 2013-2014 учебном году

Полное название сообщества

Кол-во участников

 Сеть творческих учителей It-n.ru

4

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

5

Всероссийский пед. советPedsovet.org

4

Научные, учебные и методические издания Numi.ru  

4

Общероссийский проект "Школа цифрового века" 1september.ru

5

Педагогический портал Завуч.инфо http://www.zavuch.info/

2

Дневник. Ру dnevnik.ru

5

ПроШколу.ру - бесплатный школьный портал proshkolu.ru

1

Повышении квалификации и аттестация в Хабаровском крае http://test.portalkhv.ru

5

Сообщество учителей физической культуры http://wiki.ippk.ru/

1

Опубликовали свою научно-методическую продукцию следующие педагоги (таблица 4).

Таблица 4.

Наличие

 научно-методических продуктов,

 авторских разработок

 в 2013-2014 учебном году

ФИО педагога

Наименование продукта (статья, учебное пособие и др.)

Выходные данные

Дунникова О.С.

Статья: «Духовно-нравственное воспитание младших подростков на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции "«ТЕНДЕНЦИИ СОХРАНЕНИЯ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА»,  г.Комсомольск-на-Амуре 2014 год, стр.411

Статья: Урок физической культуры по теме "Паралимпийские игры". 5 класс

Статья опубликована в материалах Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2013-2014 учебный год, раздел: Спорт в школе и здоровье детей

Так же учителя физической культуры и ОБЖ гимназии № 9 принимали активное участие в работе городского методического объединения педагогов образовательной области «Физическая культура». Так, Дунникова Ольга Сергеевна                и Шимко Марина Владимировна в течение учебного года работали в составе городской творческой группы «Физкультура и ребёнок». В рамках заседаний творческой группы в январе 2014 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 51 Марина Владимировна выступила по следующему вопросу: «Межпредметные связи на уроках физической культуры в начальной школе», Ольга Сергеевна по теме: «Духовно-нравственное воспитание младших подростков на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС второго поколения».

Преподаватель-организатор ОБЖ Кочергина Е.В. в ноябре 2013 года на базе МОУ СОШ № 32 в рамках работы ШМС ОО «Физическая культура» выступила                  с докладом: «Подготовка учащихся 9-11 классов к военно-спортивной игре «Орлёнок», «Зарница».

Необходимо отметить, что педагоги кафедры владеют и применяют в своей профессиональной деятельности, следующие современные образовательные технологии и методики:

  • Педагогические технологии на основе гуманизации  и демократизации педагогических отношений (гуманно – личностная технология Ш.А. Амоношвили).
  • Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения (технологии дифференцированного обучения В.В. Фирсов, Н.П. Гузик; технологии индивидуализации обучения А.С. Границкая).
  • Здоровьесберегающие технологии (использование методик дыхательной гимнастики по А.Н. Стрельниковой, по К.П. Бутейко; применение методик направленных на формирование правильной осанки; использование на уроках методики направленной на профилактику плоскостопия по А.М. Максимову).

Все учителя стараются использовать возможности Интернет ресурсов при подготовке к урокам, давая домашние задания учащимся (подготовка презентаций, докладов, реферативных исследований). Возможность использования  ИКТ на уроках  и во внеурочной деятельности    позволяет   совмещать не только физическую, но                и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор.

На основе примерных и авторских программ, утвержденных Министерством образования РФ каждым учителем кафедры, была составлена рабочая программа по предмету. С введением в учебный процесс ФГОС изменились требования к уровню подготовленности учащихся. Увеличены часы на изучение теоретического материала и соответственно возросли и требования к оцениванию знаний.  В рамках внеурочных занятий ФГОС один час физической культуры в 1-4-х классах проводился во второй половине учебного дня. Согласно запросу учащихся и их родителей работа                           с учащимися, посещающими дополнительный час, осуществлялась по программе «Настольный теннис». Целью программы являлось глубокое знакомство с данным видом спорта и овладение учащимися новыми двигательными действиями                         по средствам настольного тенниса.

Всё это позволило педагогам сохранить, а так же повысить качество образования по физической культуре и ОБЖ (таблица 5).

Таблица 5.

ФИО

Успеваемость

Качество

Средний балл

Капустьян Олеся Владимировна

100

98

4,8

Назаренко Александр Владимирович

100

97

4,7

Шимко Марина Владимировна

100

98

4,8

Корень Ольга Петровна

100

97

4,7

Дунникова Ольга Сергеевна

100

98

4,8

Кочергина Елена Владимировна

100

96

4,5

Долматов Вадим Игоревич

100

96

4,7

Работа с одаренными детьми, является одним из приоритетных направлений кафедры. Поэтому, уже на первой ступени обучения, на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления мы стараемся выявлять одарённых, талантливых учащихся по физической культуре и ОБЖ. Стараемся строить урочную и внеурочную деятельность   таким образом, чтобы учащиеся могли проявить свои возможности в самых разных сферах деятельности. Одаренность детей может быть установлена и изучена только в процессе обучения и воспитания, в ходе выполнения ребенком той или иной содержательной деятельности. Практика нашей школы показала, что более всего в работе с одаренными учащимися по физической культуре и ОБЖ подходят следующие формы работы:

  • секционные занятия по видам спорта (учителя физической культуры стараются методом наблюдения увидеть одаренность в ребенке и направить его в нужную секцию);
  • участие в предметных олимпиадах;
  • научно-исследовательская работа с учащимися;
  • участие в конкурсах(таблица 6).

Таблица 6.

Участие школьников

 в конкурсах регионального, всероссийского,

международного уровней

в 2013-2014 учебном году

Название конкурса (полное, точное)

Предмет (образовательная область)

Уровень (край, Россия, международный)

Кол-во участников

Результат

Городской конкурс знатоков спорта «Выше, сильнее, спортивнее»

Физическая культура

город

6

3 место

Международный конкурс-игра по физической культуре «Орлёнок»

Физическая культура

Международный

10 чел.

10 чел. - участие

Международный конкурс-игра «Муравей»

ОБЖ

Международный

10 чел.

Залимутдинова Дарья 8А – Призёр (III место),

9 чел.-участие

Традиционным в работе кафедры стало проведение предметных недель                        в начальной школе, основной и старшей школе. Так,  в 2013-2014 учебном году они проходили с 07-11 февраля и  с 10-15 марта и были посвящены XXII Олимпийским             и  XI Паралимпийским зимним играм Сочи-2014. Целью данных предметных недель являлось: формирование у школьников устойчивых мотивов и потребностей                    в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических                           и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры                в организации здорового образа жизни. 

Задачи:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • знакомство школьников с ценностями олимпийского и паралимпийского движения;
  • воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;
  • организация активного досуга детей;
  • определение сильнейших команд.

В рамках предметных недель с учащимися 1-4-х, 5-11-х классов были проведены следующие мероприятия: спортивная акция: «Утро, начинается                            с зарядки!», «Весёлые старты», соревнования по скипингу, волейболу, по игре «Снайпер»,  по разборке и сборке АК, по лыжной подготовке «Все на лыжню». Организована  тематическая встреча «Спорт в моей жизни» с Шаповаловым П.Е., тренером-преподавателем МБОУ ДОД ДЮСШ № 4, мастером спорта международного класса по лёгкой атлетике. Проведён фестиваль презентаций                  «Из истории Вооруженных сил России» и конкурс «Сочи – 2014»: плакатов, рисунков, кроссвордов, презентаций. Все мероприятия прошли на высоком организационном уровне. По итогам предметной недели состоялось награждение лучших учащихся, классов.

Помимо этого, мы вовлекаем школьников 1-4-х, 5-9-х, 10-11-х классов принимать активное участие в школьной, окружной и городской Спартакиаде.                    Всё это позволило нам по итогам 2014 года в окружной Спартакиаде занять                            1 место (таблица 7).

Таблица 7.

Календарь

внутришкольных, окружных и городских мероприятий  

МОУ Гимназии №9

 2013/2014 учебный год

п/п

Наименование мероприятия

Число, время, проведения

Место проведения

Участники

(классы)

Ответственный

за проведение

Результат

«День здоровья»

- нач. школа

- среднее звено

- старшее звено

Сентябрь

Школьная спортивная

площадка (стадион)

МОУ

Гимназии №9

1 – 4 классы

5 – 8 классы

9 – 11классы

Учителя

 ФК и ОБЖ

проведено

Всероссийская массовая акция «Кросс нации»

Сентябрь

Силинский парк

15 человек

Город

Учителя

ФК

7 место

«Губернаторское тестирование» (I  этап)

Сентябрь - октябрь

МОУ

 Гимназия №9

1 – 11 классы

Учителя ФК

Лучшие результаты в параллели отправлены в округ

«Президентские спортивные игры» – легкая атлетика

23-30.09.13г.

Стадион «Авангард»

5 – 6 классы

Округ

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

3 место

Первенство Гимназии по футболу

Сентябрь

Школьная спортивная

площадка (стадион)

МОУ

Гимназии №9

8 -11 классы

Назаренко А.В.

проведено

Военно – спортивная игра «Орленок».

Военно – спортивная игра «Зарница».

Октябрь

ГДТДиМ, набережная реки Амур, «Яблоневый сад»

9 – 11 классы

Округ

Кочергина Е.В.

8 место

Школьная баскетбольная лига

Октябрь

МОУ СОШ № 5, 6, 18, 32

9-11 класс

Округ, город

Назаренко А.В.,

Корень О.П.

2, 3 место

Турнир по мини – футболу «Мини – футбол в школу»

Октябрь -ноябрь

МОУ СОШ №15

3-4 класс,

5-6 класс

Округ

Дунникова О.С.,

Капустьян О.В.,

Шимко М.В.

5 место

«Весёлые старты» по параллелям

Ноябрь

б/спорт.зал

МОУ

Гимназия №9

1-4 классы

Капустьян О.В.,

Шимко М.В.

проведено

Предметные олимпиады:

- по физической культуре;

- ОБЖ

Ноябрь

б/спорт.зал, м/спорт. зал, кабинеты  №___,

___, ___, ___

7 – 8 класс

9 –11класс

Учителя

ФК и ОБЖ

проведено

Олимпиада по физической культуре

Декабрь

МОУСОШ№1

МОУСОШ№18

Ст.Авангард

8-11 класс

Город

Учителя ФК

участие

«Президентские спортивные игры» – уличный баскетбол

20-29.12.13г.

МОУ СОШ

 № 5, 6, 18, 32

5 – 6 классы

Округ

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

5, 9 место

Турнир по пионерболу на призы «Деда мороза»

Декабрь

б/спорт.зал

МОУ

Гимназия №9

5-6 классы

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

проведено

«Весёлые старты»

Декабрь

Спортивный комплекс «Орлан»

1-4 классы

Округ

Капустьян О.В.,

Шимко М.В.

1 место

Волейбол

15-29.11.2013г.

МОУ СОШ

№ 14, 27, 34

5-11 классы

Округ, город

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

1, 1 место

Игра «Снайпер»

1-10.01.2014г.

МОУ СОШ № 51

1-4 классы

Округ

Капустьян О.В.,

Шимко М.В.

3 место

Многоборье

13-24.01.2014

МОУ СОШ № 14; Стадион «Авангард», бассейн краевого Дома молодёжи

9-11 классы

Округ

Кочергина Е.В.

Назаренко А.В.

8 место

«Президентские спортивные игры» – плавание

28-31.01.14г.

Бассейн «Металлург»

5 – 6 классы

Округ

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

1 место

«Мы, парни бравые!»

Февраль

б/спорт.зал Гимназии №9

1-4 классы

5-8 классы

Учителя

 ФК и ОБЖ

проведено

Военизированная эстафета

февраль

б/спорт.зал Гимназии №9

9-11 класс

Назаренко А.В.,

Кочергина Е.В.

проведено

Хоккей с мячом «Мини-бенди»

Февраль

Хоккейные коробки

5-11 класс

Округ

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

5 место

Метелица

Февраль

Школьная спортивная

площадка (стадион)

МОУ

Гимназии №9

3 - 4 класс

5 – 6 класс

Шимко М.В.,

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

проведено

«Метелица - 2014» - лыжные гонки

Февраль

Стадион «Авангард»

4,5,6 классы

Округ, город

Шимко М.В.,

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

1, 7, 10 место

Семейный праздник «Моя спортивная семья»

Март

б/спорт.зал Гимназии №9

1 – 4 класс

Капустьян О.В.

Шимко М.В.

проведено

«Президентские спортивные игры» – волейбол

17-23.03.14г.

МОУ СОШ

№ 14, 27, 34, 36, лицей 1

5 – 6 классы

Округ

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

1 место

 Неделя спорта

Апрель - май

б/спорт.зал, м/спорт. зал,

1 – 11 класс

Учителя ФК и ОБЖ

проведено

«Дорожная азбука»

Апрель

Школьная спортивная

площадка (стадион)

МОУ

Гимназии №9

3-4 классы

Капустьян О.В.

Шимко М.В.

проведено

«Губернаторское тестирование» (II этап)

Апрель-май

МОУ

 Гимназия №9

1 – 11 классы

Учителя ФК

Лучшие результаты в параллели отправлены в округ

Л/а эстафета по улицам города, посвящённая Дню Победы

9.05.2014

Площадь «Юности»

5 – 11 класс

Учителя

ФК и ОБЖ

4 место

Соревнования «Кожаный мяч»

Апрель

Стадион «Строитель»

5-6 класс

Округ, город

Дунникова О.С.,

Корень О.П.

1, 1 место

«Президентские спортивные игры»

май

-

5-6 класс

Город

Дунникова О.С.

1 место

Не отстают от учащихся и педагоги кафедры. Второй год подряд они принимают активное участие в Спартакиаде среди работников образовательных города. В этом учебном году по итогам Спартакиады наша команда педагогов заняла 1 место.

Вывод:

Проанализировав состояние работы кафедры педагогов ОО «Физическая культура» за 2013-2014 учебный год, можно сделать следующие выводы:

  • Работу учителей физической культуры и ОБЖ в 2013-2014 учебном году признать удовлетворительной.
  • Считать кафедру педагогов ОО «Физическая культура» одним из основных структурных подразделений методической службы МОУ гимназии № 9.
  • Среди членов кафедры систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.
  • Активно ведется работа над собственными методическими темами.
  • Качество знаний учащихся и степень обученности находятся на высоком уровне.
  • Систематически организуются урочные и внеурочные занятия.
  • Введение ФГОС второго поколения реализуется в полном объёме.
  • На недостаточном уровне находится работа методического объединения по изучению, обобщению и распространению опыта учителей-предметников.
  • Члены кафедры понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни гимназии.
  • Все заседания кафедры проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится  мониторинг качества знаний учащихся.

Задачи кафедры на 2014-2015 учебный год

  1. Продолжить внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии.
  2. Повышать теоретический, методический, профессиональный уровень педагогов через различные методические формы.
  3. Изучать достижения передового педагогического опыта педагогов-новаторов России.
  4. Систематизировать взаимопосещаемость уроков.
  5. Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных                       и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия и научно-исследовательскую работу.
  6. Продолжить работу по введению ФГОС второго поколения в 5-х классах.
  7. Активизировать работу по совершенствованию материально-технической спортивной базы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2013-2014 учебного года.

подведение итогов работы за 1 полугодие. коррекционная школа.  МО учителей начальных классов....

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2013 – 2014 учебный год

Анализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2013 – 2014 учебный год...

Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2013-2014 учебный год

Сводный отчет подробно отражает разноплановую деятельность МО: состав МО, проблемы, пути их реализации,  программное обеспечение, работа по обновлению содержания, углубленное изучение литературы,...

Анализ работы социального педагога ОГОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат №6" г. Нижнеудинска в 2013-2014 учебном году

Анализ работы социального педагога организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...

Анализ работы социального педагога за 2013-2014 гг

Анализ работы социального педагога...

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...

Презентация "Анализ работы кафедры педагогов ОО "Физическая культура" за 2014-2015 учебный год"

Материал может быть полезен руководителям ШМО и кафедр предметной области "Физическая культура"...