Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году
материал по английскому языку на тему

Тебекина Аревик Романовна

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_2013-2014_god.tebekina.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы учителя английского языка

Тебекиной Аревик Романовны

в 2013-2014 учебном году

 1. Выполнение задач, поставленных в  2013 – 2014 учебном году.

       В начале года я поставила следующие задачи:

  • .   Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана.
  • Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам, конкурсам
  • Работа с учащимися   с  заниженной мотивацией
  • Работа по самосовершенствованию.
  • Работа над темой  по самообразованию.
  • Проведение предметной недели по английскому языку.

       

2. Анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся за 2013-2014 год

Класс

Год

Успеваемость

%

Качество

%

Рейтинг

2013-2014

100

67

4

2013-2014

100

69

4

2013-2014

100

44

3.7

2013-2014

100

38

3.4

2013-2014

100

69

3.9

2013-2014

100

39

3.4

2013-2014

100

40

3.5

2013-2014

100

87

4.1

2013-2014

100

25

3.3

       В этом учебном году произошло снижение качества обучения. Одна из причин – низкая посещаемость.

3. Работа с одаренными детьми.

        В течение учебного года проводилась работа с одаренными детьми по разным направлениям. На заседание МО был утвержден индивидуальный план работы с одаренными детьми. В сентябре проведена работа по составлению банка данных о школьниках, обучающихся на «5» и имеющих особые успехи в изучении английского языка. Это:

7а  класс – Димитренко Никита.

7а класс – Кривенькая Валерия

7а класс – Кудряшов Михаил

8 класс – Шумилина Мария    

 Ученики принимали участие в конкурсах, школьных и всероссийских олимпиадах. В школьной олимпиаде принимали участие ученики 6-8 классов. Основные  задачи и цели, поставленные перед учениками, были выполнены:

  • повышение интереса школьников к изучению английского языка;
  • активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
  • создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
  • развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподователями.

      Учащиеся 6 а и 7 а класса приняли участие во всероссийской олимпиаде по английскому языку. Ученица 8 б класса Шумилина Мария приняла участие в олимпиаде Английский язык по ФГОС и заняла 4-е место по области  и 9 –е место по России. Учащиеся 7 а класса  Димитренко Никита, Кривенькая Валерия, Кудряшов Михаил и Ишматова Дарина также приняли участие в олимпиаде Английский язык по ФГОС и заняли 6 место по области и по России.

      В течение года ребята работали над мини – проектами по изученным темам. Анализируя работу с одаренными детьми следует отметить, что есть проблемы, над которыми следует работать в следующем учебном году:

  •  более тщательно готовить учащихся к олимпиадам разного уровня;
  •  продолжить систематическую отработку заданий в форме ЕГЭ на среднем и старшем этапе;
  •  совершенствовать формы индивидуальной работы с одаренными детьми;
  • привлекать большее количество учащихся во внеклассную и исследовательскую работу.

     

        В работе с одаренными детьми  в урочной и внеурочной деятельности  я использовала современные средства информации: медиатеку, Интернет, электронные энциклопедии.

      Проводилось обсуждение проблемных вопросов по работе с одаренными детьми на заседаниях МО.

4. Работы со слабыми учащимися.

       В течение года дополнительно проводилась работа со слабыми учащимися 8 классов. Была организована самостоятельная и коллективная работа над текущими ошибками при выполнении контрольных и самостоятельных работ, проводился анализ допущенных ошибок, а так же консультации для слабоуспевающих учеников.

6 «В» класс – Штанина Амина

6 «В» класс – Оглы Джанпи

7 «Б»  класс – Азаренко Надежда

7 «Г» класс – Жаботинская Екатерина

7 «Г» класс – Шубина Алина

7 «Г»   класс – Кемалов Руслан

7 «Г» класс – Кемалов Алексей

8 «В»  класс- Дмитриева Мария

8 «В» класс – Некрасова Дарья

5. Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта.

1. «Применеие информационных технологий на уроках иностранного языка»

 - Ефременко В.А.

2. «Формирование социокультурной компетенции нак основы межкультурного общения»- Починок Т.В.

3. «Деятельностный аспект осознания раннего владения грамматикой английского языка»- Логунова С.В.

6. Результаты работы над темой по самообразованию

     В 2013-2014 учебном году  я работала над темой  по самообразованию «Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка». В современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. Задачи модернизации образования не могут быть решены без оптимального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок развитию новых форм и содержания традиционных видов деятельности учащихся, что ведет к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организованна так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим средством формирования потребностно-мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа учащихся с компьютером может способствовать в частности росту их познавательного и коммуникативного интереса, что в свою очередь будет содействовать активизации и расширению возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению английским языком, как на уроке, так и во внеурочное время.

             В течение года выступила на заседании МО с докладом по теме самообразования. Была награждена дипломом за организацию сверхпрограммной  общероссийской предметной  олимпиады по английскому языку и дипломом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий. Давала открытые уроки в 6«В» классе на тему «Праздники Великобритании», в7 «А»

классе на тему «Англоговорящие страны» и в 8 «Б» классе на тему «Британские и русские праздники и традиции».

     В рамках предметной недели дан открытый урок  в 7 «А»  классе  на тему “Look at teenage  problems. Smoking”.

Также проводила ряд викторин среди 7-х классов «Кто хочет стать евромэном?» и среди 8-х классов  «Угадай мелодию». Все участники  были награждены благодарственными письмами и призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы учителя английского языка

В начале года я поставила следующие задачи:      1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана....

План работы МО учителей иностранного языка МБОУ "СОШ №4" на 2013-2014 учебный год

План работы МО учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год...

План работы ЛМО учителей английского языка МОУ" Лицей №1" на 2013-2014 учебный год

План работы лицейского методического объединения учителей английского языка....

Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС.

Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС....

Из опыта работы учителя английского языка Изотовой Е.В. «Как организовать эффективную учебную деятельность на уроке английского языка?»

Статья освещает эффективные приемы и методы формирования УУД на уроках английского языка, которые автор статьи использует на своих уроках....