Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год
рабочая программа по физкультуре на тему

Белоусова Марианна Александровна

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 1_klass_14-15.zip52.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 1 класс 2014-2015 год

п/п

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечания

Освоение предметных знаний

Учебные действия

план

факт

Легкая атлетика-14 часов

1.

Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Учить слушать и выполнять команды.

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс УГ

Личностные:  мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

1.09

2.

Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом.  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Научится: различным видам ходьбы. Выполнять движения под счет. Правилам игры. Соблюдать правила технике безопасности на уроках легкой атлетике.

3.09

3.

Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра.

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Научится: менять вид ходьбы в различных условиях.

4.09

4.

Развитие скоростных качеств. Бег с чередованием с ходьбой.

ОРУ. Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов».

Научится: Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

8.09

5.

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с преодолением препятствий.

ОРУ. Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения  физических упражнений. Игра «С кочки на кочку». ОРУ. Игра «Два Мороза».  

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

10.09

6

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег по размеченным участкам дорожки.

ОРУ. Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Игра «У ребят порядок строгий». 

Научится: работать по сигналу учителя. Правильно дышать при нагрузках.

11.09

7

Челночный бег. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

ОРУ. Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. Игра «Ястреб и утка».

Научится: выполнять технически правильно челночный бег; держать корпус и руки в медленном беге.

15.09

8

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин.

ОРУ. Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг?». Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Научится:

общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Правильно распределять свои силы по дистанции.

17.09

9

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Составлять индивидуальный  режим дня.   Соблюдать личную гигиену. Правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Игра «Шишки-желуди-орехи».

Научится: правилам личной гигиены, определять вид одежды необходимый для занятий. Правилам организации и проведения игр.

Личностные:  мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:  мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

18.09

10

Развитие скоростно-силовых качеств. Броски большого мяча ТБ.

ОРУ. Знакомство с броском большого мяча из-за головы двумя руками. Освоение правил выполнения.

Игра «Воробьи и вороны».

Научится: правилам выполнения двигательного действия.

22.09

11

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. Бег с ускорением.

ОРУ. Развитие выносливости, умения распределять силы.  Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Игра «Быстро в круг».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности, распределять силы, выполнять упражнения на дыхания.

24.09

12

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин.

ОРУ. Развитие выносливости, умения распределять силы. 

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Подвижная игра «Невод».

Научится: чередовать бег с ходьбой, выполнять упражнения на дыхания.

25.09

13

Развитие координации.

Эстафеты с мячами.

ОРУ. Продемонстри-ровать полученные навыки. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности Игра «Бросай поймай».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

29.09

14

Развитие прыжковых качеств.

ОРУ. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Игра « Мышеловка». Эстафеты. Продемонстрировать полученные навыки в течение первой четверти.

Научится: правильно отталкиваться и  приземляться при выполнении прыжков. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

1.10

Подвижные игры- 13 часов

15

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Разучивание игры «К своим флажкам».

Научится: правилам технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

2.10

16

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Разучивание игры «Пятнашки».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

6.10

17

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Разучивание игры «Прыгающие воробушки».

Научится: правилам организации и проведения игр.

8.10

18 19

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

Игра «Кто дальше бросит», «Метко в цель».

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.  Игра «Точный расчет».

Научится: правилам

технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

9.10

13.10

20

Упражнения на развитие внимания.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Моделировать игровые ситуации.

Научится: быстро реагировать в изменяющихся условиях.

15.10

21

Упражнения на ловкость и координацию.

Подвижная игра «Удочка».

Подвижная игра «Круговая охота».

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Научится: регулировать эмоции в процессе игровой деятельности

16.10

22

Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности. Подвижная игра «Круговая охота».

Научится: правилам организации и проведения игр

20.10

23

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подвижная игра «Передал — садись».

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

22.10

24

Подвижные игры с волейбольным мячом.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Подвижная игра «Передал — садись».

Научится: быстро реагировать в изменяющихся условиях.

23.10

25

Подвижные игры с волейбольным мячом.

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Подвижная игра «Не давай мяча водящему».

Научится: регулировать эмоции в процессе игровой деятельности

27.10

26

Развитие ловкости, координации. Внимание, на старт.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Игра «Капитаны»

Научится: общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

29.10

27

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.

Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Игра «Не давай мяча водящему».

Научится: познавательной активности в получении знаний о природе  (медико-биологических основ деятельности), знаний о человеке (психолого-педагогических основах деятельности), знаний об обществе (историко-социологические основы деятельности).

30.10

2 четверть Гимнастика- 21 час

28

Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр.

Слушать и пересказывать тексты по истории физической культуры. Приводить примеры.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека. Подвижная игра «Горелки».

Научится: пересказывать тексты по истории физической культуры.

Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

29

Строевые команды. Построения и перестроения. Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйся!», «Стой!». Игра «Класс, смирно!».

Игра «Змейка».

Научится: универсальным умениям по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке

30

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Подвижная игра «Иголка и нитка».

Научится: выполнять группировку и перекаты в группировки. Описывать технику разучиваемых упражнений.

31

Техника кувырка вперед в упор присев.

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Подвижная игра «Тройка».

Научится: правилам технике безопасности при выполнении акробатического упражнения, технике выполнения кувырков

32

Техника выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине.

Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах, группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Соблюдать правила техники безопасности.

Научится: выполнять гимнастический мост из положения,  лежа на спине, правилам технике безопасности.

33

Техника выполнения стойки на лопатках.

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Игра «Через холодный ручей».

Научится: выполнять стойку на лопатках, координировать свои действия.

34.

Жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье).

Правила предупреждения травматизма.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Подвижная игра «Петрушка на скамейке».

Научится: основным способам передвижения человека

Выполнять различные  физические упражнения.

35.

Развитие координации. Изучение техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах

 Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Проявлять качества координации при выполнении упражнений.   Подвижная игра          « Пройди бесшумно»

Научится: выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений, держать равновесие в различных положениях.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

36.

Передвижения по гимнастической стенке. Техника безопасности.

Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастической стенке.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.  Игра «Конники-спортсмены».

Научится: выполнять упражнения на гимнастической стенке и правилам технике безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке

37.

Лазание по гимнастической скамейке.  

Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Подтягивание, лежа на животе по горизонтальной скамейке.  Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

Научится: лазанию по гимнастической скамейке различными способами. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

38.

Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок.

Освоить технику перелезания через гимнастического козла. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня.

Познакомиться с техникой выполнения опорного прыжка. Игра «Не урони мешочек»

Научится: перелезать через гимнастического коня. Правилам техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня.

39.

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. 

Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. Соблюдать правила техники безопасности. Подвижная игра «Посадка картофеля».

Научится: соблюдать правила техники безопасности. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

40.

Акробатические комбинации.

Продемонстрировать умение выполнять акробатические комбинации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.

Игра «Парашютисты».

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. Работать в парах и группах при выполнении акробатических комбинаций.

41.

ОРУ с гимнастической палкой.

 

Освоить упражнения с гимнастической палкой.

Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Научится: работать с гимнастической палкой, характеризовать влияние общеразвивающих упражнений  на организм.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

42.

Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Медвежата за медом».

Научится: проявлять качества координации при выполнении упражнений.  Выявлять характерные ошибки в выполнении упражнений. Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка).

43.

Развитие силовых качеств.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики».

Научится: лазанью по гимнастической стенке и канату разными способами.

44.

Гимнастика с основами акробатики.

Проявлять качества силы, координации и выносливости. «У медведя во бору», «Через холодный ручей».

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.

45.

Гимнастика с основами акробатики

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

«Бой петухов».

«Пройди бесшумно»

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.

46.

Гимнастика с основами акробатики

Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

 «Салки-догонялки», «Змейка»

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций.

47.

Развитие координационных способностей.

Эстафета «Веселые старты. Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки на марше».

Научится: выявлять и характеризовать ошибки при выполнении акробатических комбинаций. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

48.

Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

Характеризовать показатели физического развития, физической подготовки. Игра «Слушай сигнал».

Научится: характеризовать физические качества

3 четверть- Подвижные игры с элементами спортивных игр- 27 часов

49.

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Игра «Волк во рву».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Личностные:

-мотивационная основа на занятиях подвижными играми, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям .Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на свежем воздухе.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий ;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий .

50.

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

51.

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

52.

ОРУ в движении. Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

53.

ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

54.

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

55.

ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Игра «Бросай и поймай».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

56.

ОРУ. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

57.

ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

58

ОРУ. Ловля и передача мяча. Игра «Гонка мячей по кругу».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

59

ОРУ. Бросок мяча в кольцо. Игра «Передал-садись».

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

60

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча. Эстафеты.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

61

ОРУ. Бросок мяча в кольцо. Игра «Охотники и утки»

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

62

ОРУ. Игры «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты.

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Личностные:

-мотивационная основа занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных умений.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий .

63

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

64

ОРУ в движении. Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

65

ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

66

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты.

Соблюдают ТБ. Совершенствуют технику выполнения упражнений

67

О/т.  Обучение ловле и передаче на месте баскетбольного мяча.

Совершенствуют технику выполнения упражнений

69.

Ловля и передача баскетбольного мяча  двумя от груди.

Совершенствуют технику выполнения передачи мяча

70.

Закрепление ловли и передачи мяча двумя от груди. Обучение передаче двумя из-за головы, одной от плеча

Совершенствуют технику выполнения передачи мяча

71.

Закрепление передач.

Обучение ведению мяча.

Освоить приемы игры в баскетбол, корректировать деятельность,

72.

П/и с элементами баскетбола. Закрепление ведения мяча. Передача мяча в движении.

Научиться вести мяч, выполнять бросок и ловить, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

73.

Броски мяча в кольцо. Закрепление ведения мяча.

Выполнение бросков по кольцу. Демонстрируют технику ведения мяч

74.

Броски мяча в кольцо. Закрепление ведения мяча.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений.

Закрепление элементов с/и  в п/играх и эстафетах

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, демонстрируют выполнение изученных бросков, ведений

75.

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Способы  самоконтроля.

Понимать значения физических упражнений на формирование осанки. Осваивать приемы закаливания и оценивать свое состояние после закаливания. Осваивать способы самоконтроля.

Научиться: следить за своей осанкой. Правилам сохранения хорошей осанки. Приемам закаливания и способам самоконтроля.

Легкая атлетика-24 часа

76.

Зарождение физической культуры на территории Древней Руси.

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Освоить материал о зарождении физической культуры на территории Древней Руси.

Научится: пересказывать тексты. Выделять главное из рассказанного.

Личностные:

-мотивационная основа на занятиях на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

Коммуникативные:

- осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий;

- выражать  творческое отношение к выполнению заданий .

77.

ТБ во время прыжка в длину. Бег на 30 метров.

Прыжки в длину с места и разбега. Подвижная игра «Ловишка».

 Осваивать технику прыжков различными способами.

Осваивать технику бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений, при метании мяча

Научиться: ТБ во время прыжка в длину, бега и метаний. Разнообразным видам прыжков. Правильному отталкиванию и приземлению во время прыжков. Различать разновидности беговых заданий. Определять основные ошибки при выполнении упражнений.

78.

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

79.

Прыжки в длину с разбега.

80.

Прыжки в длину с разбега.

81.

Бег. Метание на дальность.

82.

Бег. Метание на дальность.

83.

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра

Выполнение прыжков через скакалку. Проведение подвижных игр «Кот и мыши», «Невод». ТБ при прыжках.

Научиться: прыгать через скакалку. Соблюдать правила игры. ТБ при прыжках.

84.

Игры с использованием скакалки.

85

86

Развитие скоростных качеств. Челночный бег.

Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по легкой атлетике.

Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения.

Научиться: ТБ при занятиях легкой атлетике. Правильно выполнять технику челночного бега.

87.

Кроссовая подготовка.

88.

Кроссовая подготовка.

Научиться: самостоятельно выполнять упражнения по легкой атлетике.

89.

Кроссовая подготовка.

90.

Развитие координации. Эстафеты с мячами.

Объяснять пользу подвижных игр. Игра «Бросай поймай». Игра «Третий лишний».

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.

Игра «Воробьи и вороны». Игра «Пятнашки». Игра «Третий лишний». Эстафеты.

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

Игра «Воробьи и вороны». Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

Распределяться на команды с помощью считалочек.

Научиться: соблюдать технику безопасности при проведении подвижных игр.

 

Правилам подвижных игр. Выбирать водящего и капитана команды. Различным считалочкам.

 

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Правилам поведения при купании в водоемах во время летних каникул.

91.

ОРУ. Развитие выносливости.

92.

Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств.

93.

Развитие скоростно-силовых качеств.

94.

ОРУ. Развитие выносливости.

95.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

96.

ОРУ. Развитие выносливости.

97.

ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

98.

Эстафеты. Развитие координации.

99.

Правила поведения при купании в водоемах во время  летних каникул.

Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

Рабочие программы 1-9 классы 2014-2015 учебный год

Пояснительные записки и календарно- тематическое планирование по всем классам....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе на 2014 – 2015 учебный год 6 класс (2 часа в неделю, за год 68 часов) Учебно-методический комплект: Планирование составлено на основе общеобразовательной программы Литература. 5 – 11 классы// Под

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования ...