Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор
план-конспект урока по физкультуре (11 класс) на тему
Предмет: Физическая культура
Тема урока: «Баскетбол»
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: коллективная, парная, игровая
Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные
Методы: репродуктивный, игровой, соревновательный, демонстрационный
Цели урока:
Образовательная: - Изучение техники передачи 2 руками от груди в движении с атакой в корзину, с сопротивлением;
- Закрепление передачи в тройках со сменой мест;
- Совершенствование ведения, совершенствование игровых способностей в учебной игре.
Оздоровительная: - развитие координационных способностей, скоростных качеств, ловкости, прыгучести;
- способствовать укреплению ОДА, основных мышечных групп, развитию С.С.С, Д.С, Н.С, гигиенических
навыков, закаливание.
Воспитательная: - воспитывать волевые качества, целеустремленность, чувство коллективизма, ответственности,
дисциплинированности, гигиенические навыки.
Задачи урока: - формирование способности студента осуществлять технические и тактические приемы баскетбола.
- совершенствование знаний и умений техники ведения мяча, передачи и ловли мяча двумя руками от
груди в движении с атакой в корзину и с сопротивлением.
Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, стойки, скамейки, секундомер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Группа: 262
Специальность: 190623.03 Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Дата проведения: 14.05.2014
Преподаватель: Суслова Марина Сергеевна
Учреждение: ГАОУ МО СПО «КИК»
Предмет: Физическая культура
Тема урока: «Баскетбол»
Тип урока: Комбинированный
Форма урока: коллективная, парная, игровая
Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные
Методы: репродуктивный, игровой, соревновательный, демонстрационный
Цели урока:
Образовательная: - Изучение техники передачи 2 руками от груди в движении с атакой в корзину, с сопротивлением;
- Закрепление передачи в тройках со сменой мест;
- Совершенствование ведения, совершенствование игровых способностей в учебной игре.
Оздоровительная: - развитие координационных способностей, скоростных качеств, ловкости, прыгучести;
- способствовать укреплению ОДА, основных мышечных групп, развитию С.С.С, Д.С, Н.С, гигиенических
навыков, закаливание.
Воспитательная: - воспитывать волевые качества, целеустремленность, чувство коллективизма, ответственности,
дисциплинированности, гигиенические навыки.
Задачи урока: - формирование способности студента осуществлять технические и тактические приемы баскетбола.
- совершенствование знаний и умений техники ведения мяча, передачи и ловли мяча двумя руками от
груди в движении с атакой в корзину и с сопротивлением.
Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, свисток, стойки, скамейки, секундомер.
ХОД УРОКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок общественных дисциплин в системе личностно-ориентированного обучения. (из опыта работы)
Содержание. Актуальность личностно-ориентированного подхода в обучении.История становления «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике.3.Особенности лич...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-98281-1352552592.jpg)
Использование технологии проблемного обучения на уроках биологии с целью формирования личностно-ориентированного подхода к обучению
Стандарт второго поколения определяет главные цели и задачи современного педагога - построение образовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-306583-1380724234.jpg)
Урок английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения
Статья об организации учебного процесса на уроках английского языка в рамках личностно-ориентированного обучения....
Урок географии с применением технологии личностно-ориентированного обучения.
Разработка урока из курса географии 9 класса с применением методов личностно-оринтированное обучения.Тема урока: Народы России. Культура, религия и быт....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/17/picture-482443-1410944130.jpg)
Проектирование урока химии в режиме технологии личностно-ориентированного обучения
Современная российская школа находится в сложном периоде поиска и обретения нового смысла своего существования, без постижения которого невозможно исполнения её функций как ведущего института образова...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/30/picture-557746-1459315427.jpg)
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч
Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/06/picture-196699-1362585540.jpg)
Методический потенциал урока математики в реализации идей личностно-ориентированного обучения в рамках ФГОС.
В основе ФГОС нового поколения – системно-деятельностный подход и концепция развивающего обучения Это заставляет пересмотреть способы взаимодействия с учеником в познавательном процессе и профессионал...