календарно тематичекое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Резниченко Владимир Александрович

Требования к уровню

подготовленности
обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie._9_klass.docx74.7 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

Тема урока

урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности
обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

Оборудование

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Легкая атлетика (10 ч)

Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)

1

I –

ЧЕТ.

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1

02.09

Секундомер, стартовые колодки, эстафетные

палочки

2

Совершенствования

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств. Основы обучения двигательным дейс

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

Комплекс 1

04.09

3

Совершенствования

06.09

4

Совершенствования

Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной ск(60 м)

Текущий

Комплекс 1

09.09

5

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые

упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5» – 8,6 с.;

«4» – 8,9 с.;

«3» – 9,1 с.;

Комплекс 1

11.09


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

д.: «5» – 9,1 с.;

«4» – 9,3 с.;

«3» – 9,7 с.

Прыжок

в длину. Метание малого мяча (3 ч)

6

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги»         с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1

13.09

Рулетка, грабли, лопата, флажки, мячи

7

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги»
с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-
силовых качеств

Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

Комплекс 1

16.09

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча

на дальность. Развитие скоростно-силовых
качеств

Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420–400– 380 см;

д.: 380–360–
340 см. Оценка техники метания мяча

Комплекс 1

18.09

Бег на средние дистанции (2 ч)

9

Комплексный

Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

Комплекс 1

20.09

Секундомер,  флажки

10

Комплексный

Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

М.: 8,30–9,00–

9,20 мин;

д.: 7,30–8,30–

9,00 мин

Комплекс 1

23.09


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере-
сеченной местности, преодоление препятствий
(10 ч)

11

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 1

25.09

Секундомер,  флажки

12

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 1

27.09

13

Совершенствования

30.09

14

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 1

02.10

15

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 1

04.10

16

Совершенствования

07.10

17

Совершенствования

09.10

18

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ
в движении. Специальные беговые упраж-
нения. Преодоление вертикальных препятст-

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 1

11.10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Совершенствования

вий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

14.10

Секундомер,  флажки

20

Учетный

Бег на результат (3000 м – м., 2000 м – д.). 

Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

М.: 16,00–
17,00–18,00 мин;

д.: 10,0–11,30–
12,30 мин

Комплекс 1

16.10

Гимнастика (18 ч)

Висы.

Строевые упражнения (6 ч)

21

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

18.10

Гим. маты, перекладина, гим. скамейки

22

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

21.10

23

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом
силой (м.) Подъем переворотом махом (д.).

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражне-

Текущий

Комплекс 2

23.10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Висы.

Строевые упражнения (6 ч)

24

Комплексный

ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способ-
ностей

ния в висе

25.10

Гим. маты, перекладина, гим. скамейки

25

Комплексный

28.10

26

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне

и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем
переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе

Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе:

М.: «5» – 10 р.;

«4» – 8 р.;
«3» – 6 р.;

д.: «5» – 16 р.;

«4» – 12 р.;
«3» – 8 р.

Комплекс 2

30.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч)

27

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред-
метами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс 2

01.10

Козёл, мостик, маты, канат

28

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь
(м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнасти-
ческими палками. Лазание по канату в два

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать

Текущий

Комплекс 2

11.11


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч)

приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

по канату в два
приема

Козёл, мостик, маты, канат

29

II –

ЧЕТ.

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь
(м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс 2

13.11

30

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги
врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два
приема. Развитие скоростно-силовых
способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс 2

15.11

31

Совершенствования

18.11

32

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги
врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два
приема. Развитие скоростно-силовых
способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники выполнения опорного
прыжка. Лазание по канату:

6 м – 12 с (м.)

Комплекс 2

20.11

Акробатика

(6 ч)

33

Изучение

нового
материала

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад
в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

Комплекс 2

22.11

Гим. маты

34

Комплексный

25.11


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Акробатика

(6 ч)

35

Комплексный

27.11

Гим. маты

36

Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад     в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

Комплекс 2

29.11

37

Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад        в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

Комплекс 2

02.12

38

Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад        в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

Комплекс 2

04.12

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол

(18 ч)

39

Изучение

нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

06.12

Вол. мячи, сетка, свисток

40

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах.

Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; при-

Текущий

Комплекс 3

09.12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Волейбол

(18 ч)

Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

менять в игре технические приемы

Вол. мячи, сетка, свисток

41

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ-
ностей

Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

передачи мяча сверху двумя
руками в прыжке в парах

Комплекс 3

11.12

42

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способ-
ностей

Уметь: играть в во-
лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

13.12

43

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

16.12

44

Совершенствования

18.12

45

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

нападающего удара при встречных
передачах

Комплекс 3

20.12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Волейбол

(18 ч)

46

Совершенствования

через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

23.12

Вол. мячи, сетка, свисток

47

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра  в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

25.12

48

Совершенствования

Комплекс 3

27.12

49

III –

ЧЕТ.

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

13.01

50

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

нижней прямой подачи

Комплекс 3

15.01

51

Совершенствования

17.01

52

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками, стоя спиной

Уметь: играть в во-лейбол по упрощен-

Текущий

Комплекс 3

20.10


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Волейбол

                                                (18 ч)

к цели. Нападающий удар при встречных
передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

ным правилам; применять в игре технические приемы

Вол. мячи, сетка, свисток

53

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока.

Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

22.01

54

Совершенствования

24.01

55

Совершенствования

Комбинации из передвижений игрока.

Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

27.01

56

Совершенствования

29.01

Баскетбол

(27 ч)

57

Изучение

нового
материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; при-

Текущий

Комплекс 3

31.01


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баскетбол

(27 ч)

в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола

менять в игре технические приемы

Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток

58

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

03.02

59

Комплексный

05.02

60

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 Ч 2). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

07.02

61

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 Ч 3). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

10.02

62

Совершенствования

12.02

63

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное
нападение со сменой мест. Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

14.02

64

Совершенствования

Оценка техники штрафного броска

17.02


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баскетбол

(27 ч)

65

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 Ч 2). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

19.02

Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток

66

Совершенствования

21.02

67

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 Ч 3). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

броска одной

рукой от плеча

в прыжке

Комплекс 3

24.02

68

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 Ч 4). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

26.02

69

Совершенствования

28.02

70

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 Ч 4). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

03.03


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баскетбол

(27 ч)

71

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения
и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (
3 Ч 2, 4 Ч 3). Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

05.03

Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток

72

Комплексный

07.03

73

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения
и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении и защите «заслон». Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

10.03

74

Комплексный

12.03

75

Комплексный

14.03

76

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения
и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

17.03

77

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

19.03

78

Комплексный

21.03


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Баскетбол

(27 ч)

79

IV-ЧЕТ.

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

31.03

Баскетбольные мячи, кольца, стойки, свисток

80

Комплексный

02.04

81

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

04.04

82

Совершенствования

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра

Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

Комплекс 3

07.04

83

Совершенствования

09.04

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(8 ч)

84

Комплексный

Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 4

11.04

Секундомер,  флажки

85

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодо-

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе

Текущий

Комплекс 4

14.04

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бег по пересеченной местности

ление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

(20 мин)

Секундомер,  флажки

86

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 4

16.04

87

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 4

18.04

88

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения.

Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 4

21.04

89

Совершенствования

23.04

90

Совершенствования

Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения.

Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

Текущий

Комплекс 4

25.04

91

Учетный

Бег на результат (3000 м – м. и 2000 м – д.). Развитие выносливости

Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)

М.: 16,00–
17,00–18,00 мин; д.: 10,30–
11,30–12,30 мин

Комплекс 4

28.04


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Легкая атлетика (11 ч)

Бег на средние дистанции (3 ч)

92

Комплексный

Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

Комплекс 4

30.04

Секундомер,  флажки

93

Комплексный

М.: 8,30–9,00–

9,20 мин;

д.: 7,30–8,30–

9,00 мин

02.05

94

Комплексный

Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь: бегать на дистанцию 2000 м

Комплекс 4

05.05

Спринтерский бег. Эстафетный бег
(5 ч)

95

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег
(передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

07.05

Секундомер, стартовые колодки, эстафетные

палочки

96

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег
(передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

09.05

97

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

12.05

98

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег.

Уметь: бегать с низ-
кого старта с макси-

Текущий

Комплекс 4

14.05


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

мальной скоростью
(60 м)

99

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с низ-
кого старта с максимальной скоростью
(60 м)

М.: «5» – 8,6 с.;

«4» – 8,9 с.;

«3» – 9,1 с.;

д.: «5» – 9,1 с.;

«4» – 9,3 с.;

«3» – 9,7 с.

Комплекс 4

16.05

Прыжок

в высоту. Метание
малого мяча в неподвижную цель (3 ч)

100

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

с 11–13 беговых шагов. Отталкивание.
Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 4

19.05

Планка, лопата, грабли, рулетка

101

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

с 11–13 беговых шагов. Переход планки.
Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 4

21.05

102

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

с 11–13 беговых шагов. Приземление.
Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Текущий

Комплекс 4

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематичекое планирование алгебры 10 класс

Календарно - тематичекое планирование составлено на основании примерной государственной пргораммы для общеобразовательных учреждений на профильном уровне...

Календарно-тематичекое планирование по алгебре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк....

календарно-тематичекое планирование для 5,6,7 классов

Данное календарно-тематическое планирование является приложением для рабочих программ...

рабочая программа и календарно-тематичекое планирование по русскому языку, 5-6 класс, по УМК под редакцией А.Д.Шмелева

Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской программы   по русскому языку «Р...

Тематичекое планирование уроков математики 6 класс

Планирование уроков математики 6 класс...

Тематичекое планирование уроков геометрии 8 класс

планирование уроков геометрии 8 класс...

Календарно тематичекий план по русскому языку 5 класс

Календарно тематичекий план по русскому языку  5 класс...