23 февраля
методическая разработка по физкультуре (6 класс) на тему

Родкин Евгений Владимирович

день Защитника Отчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_shkola.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аркинская средняя общеобразовательная  школа

Внеклассное мероприятие посвящённого

«Дню защитника отечества»

Подготовил и провёл  Родкин Е.В.

Дорогие ребята! Мы с вами живём в мирное время. Мы можем спокойно учиться, трудиться, мечтать. Но и сегодня на нашей земле ещё не зажили раны прошедшей войны. Она унесла миллионы человеческих жизней, разрушила города и сёла. Не допустить войны. Сохранить мир на земле – вот главная задача в жизни каждого человека. Но если враг напал на нашу землю долг каждого человека – защищать Родину. 23 февраля в стране праздник – День защитника Отечества. Это праздник вооруженных сил России. Его отмечают во всех войсках: и в сухопутных, и в морских, и в воздушных. В этот день в России поздравляют не только военных, но и всех мужчин, потому что служба в Вооружённых силах  - это священный долг каждого мужчины. Дорогие мальчики от всей души поздравляем вас с Днём защитника Отечества. Желаем Вам быть здоровыми, сильными, целеустремлёнными, стать достойными защитниками Отечества.

Я считаю, что все мальчишки должны формировать свой характер с детства, воспитывать в себе смелость, благородство, твёрдость духа, решительность, честность, ну, и , конечно же уважение к женщине.

Сегодня мы подготовили для вас интереснее конкурсы, в которых вы можете проявить и силу , и смекалку, и выдержку. Приглашаем участников разобраться по командам.  Но пред началом соревнований давайте пригласим наше глубокоуважаемое жюри, которое будет оценивать наших ребят. Давайте узнаем как называются наши команды.

И так мы начинаем нашу ролевую игру «Десант».

Первый конкурс «Сбор по тревоге».

Команда которая справляется с заданием поднимает руку в верх.

После слов Внимание – тревога – объявляется сбор десантников.

Посмотрим, как наши  мальчики могут быстро построиться по росту.

Мобилизация прошла успешно. Команда десантников для выполнения задания построена.

И мы переходим к следующему конкурсу.

Второй конкурс «Перестрелка».

Внимание , второй конкурс «Перестрелка». Проверяется быстрота реакции. Она просто необходима в боевой обстановке. Мы будем обстреливать вас вопросами. Вы должны отстреливать ответами. Только отвечать нужно быстро и точно по – армейски.

Внимание!!! Назовите одним словом.

  1. Сухопутные войска действующие в  пешем строю. (Пехота)
  2. Летательный аппарат с винтом. (Вертолёт).
  3. Бронированная машина для перевозки пехоты. (Бронетранспортёр).
  4. Зенитная установка, названная ласковым именем девушки. (Катюша).
  5. Все корабли вооружённых сил. (Морской флот.)
  6. Бывает медицинская, бывает армейская. (Операция).
  7. Бывает лёгкая, бывает тяжёлая. (Артиллерия).
  8. Воинский чин между капитаном и подполковником. (Майор).
  9. Наступательная операция. (Атака).
  10. Маскировка предметов путём окраски полосами, пятнами.(Камуфляж).
  11. Коричневато – зелёный, защитный цвет по – военному. (Хаки).
  12. Тот, кто прокладывает курс корабля или самолёта. (Штурман).
  13. Повар на корабле. (Кок).
  14. Жилое помещение для судовой команды на корабле. (Кубрик).
  15. Колёса на самолёте. (Шасси).
  16. Команда стрелять. (Огонь).
  17. Цветная полоска по боковому шву форменных брюк (Лампасы)
  18. Золотые или серебряные наплечные шнуры на мундире. (Аксельбанты).
  19. Пленный, захваченный для получения нужных сведений. (Язык).
  20. Член народного вооружённого отряда, действующего в тылу врага. (Партизан).

Итак перестрелка прошла успешно, десантники показали мгновенную реакцию, готовность прийти на помощь, выручить товарища.

Третий конкурс«Переправа».

Капитану команды необходимо быстрее соперника переправить свою команду на другую сторону спортзала. У участников завязаны глаза, они могут только слышать приказ капитана.

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

Мы переходим к следующему  конкурсу.

Четвёртый конкурс «Собери слово».

А теперь получите пакет от командующего операцией. В пакете 14 квадратиков с буквами. Сложив из этих букв слово, вы узнаете, от кого этот пакет. А заодно покажете, насколько вы дружные и сплочённые.

ГЕНЕРАЛИССИМУС

Прекрасно команды показали себя дружными и сплочёнными. А теперь новое задание от генералиссимуса.

Пятый конкурс «Донесение».

 Десантник дожжен быть очень внимательным. Ни одна деталь  не должна от него ускользнуть. А особенно если это касается донесения. Ваш отряд засел в лесной землянке, выслав трёх разведчиков на встречу с партизанами. Прошу оставить трёх человек остальных уйти в подсобное помещение.

В лесу разведчики встретили партизана, который передал важное донесение.

Разведчики, внимание, слушайте донесение.

«На опушке леса расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки, и 6 мотоциклистов. Отряд охраняет железнодорожный мост. По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

Мы передаём вам это донесение на бумаге. У вас есть одна минута . для того чтобы запомнить это донесение. После чего это донесение необходимо уничтожить, ведь если вы попадёте в плен, враг может узнать о планах партизан и вся операция будет сорвана.

После истечения 1 минуты, листочки забираются. А ребятам раздают листочки с ручками , они должны записать , что запомнили и передать жюри.

Шестой конкурс «Гранаты».

Десантники должны уметь поражать вражеские объекты. Возле вас лежат бумажные шарики, а перед вами стоят ведёрки. Участникам по очереди необходимо бросать шарики по мишени. Задание необходимо выполнить за меньшее время и с более высокой точность.

Ведём подсчёт попаданий.

Седьмой конкурс «Солдатский борщ».

Ну вот настало время привала. Пора обедать. Просим командира назначить трёх бойцов для приготовления солдатского борща.

Вам на базе выдали продукты, название которых лежат у вас на столах. Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща. И передать их жюри.

Сгущёнка, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капуста, морковь, картофель, горох, свекла, томат, лук, огурцы, перловка, гречка, тушенка, фасоль.

Давайте проверим, получился ли у нас борщ?

Ну что ж все увидели, что наши десантники – самостоятельные ребята.

Восьмой конкурс «Комплимент».

И пока привал не закончился, предлагаем всем десантникам показать свою вежливость, воспитанность и уважение к девочкам. Мы предлагаем по очереди всем участникам команд делать комплимент в адрес наших девочек. Проиграет та команда, участник которой не сможет больше назвать комплимент.

 Наши девочки саамы красивые, умные, хозяйственные, дисциплинированные, добрые, старательные, аккуратные, воспитанные, нежные, милые, трудолюбивые, скромные, весёлые и т.д.

Спасибо дорогие мальчики за такие тёплые слова в адрес наших девочек.

Девятый конкурс «Воинская мудрость».

А теперь последний конкурс. Вам розданы пословицы об армии и военной службе. Но  слова в пословицах перепутались. Вам необходимо собрать эти пословицы, и вы соберёте крупицы воинской мудрости. На выполнение задания 2 минуты время пошло. Скрепляем скрепками части пословиц и передаём жюри.

Умелый боец – везде молодец.

Офицер – в доблести пример.

Военному делу учиться – всегда пригодиться.

Маскировка – это хитрость и сноровка.

Ну что ж, десантники не подкачали. Крупицы военной мудрости собрали. Во всех испытаниях оказали сноровку. И хорошую военную подготовку. А теперь наступает ответственная минута, послушаем наше уважаемое жюри.

Вручение подарков.

Мы ещё раз поздравляем вас ребята с праздником. Желаем вам успехов в учёбе, крепкого здоровья, хороших и верных друзей!!!

Вопросы для зрителей.

  1. Самолёты, парашюты, вертолёты – какой род войск? (Воздушно - десантные).
  2. Было в истории два побоища – назовите, какие? (Ледовое, Мамаево)
  3. У моего брата зелёная фуражка – в каких войсках он служит? (В пограничных).
  4. Склад оружия – как назвать одним словом? (Арсенал).
  5. Какому событию исполнилось765 лет в 2007 году? (Ледовому побоищу).
  6. Один Макаров, другой Калашников – что это за парочка? (пистолет, автомат).
  7. Очень симпатичное животное, по имени которого назван боевой строй рыцарей – какое? (Свинья)
  8. По земле и по воде  - какая машина может проехать? (Амфибия).
  9. Огонь! Что нужно иметь, что бы выполнить такую команду? (пистолет. Автомат, пушку, танк, гранату).
  10. Продолжи песню: У солдата выходной пуговицы в ряд (Я рче солнечного дня золотом горят).
  11. Потому, потому. Что мы пилоты. Небо наш , небо наш родимый дом (Первым дело, первым делом самолёты. Ну а девушки. А девушки потом.).
  12. Эх, путь. Дорожка фронтовая , не страшна нам бомбёжка любая (А помирать нам рановато ждут ещё  у нас дома дела )
  13. На позицию девушка провожала бойца (Темной ночью простилась на ступеньках крыльца)
  14. Бьётся в тесной печурке огонь , на поленьях смола как слеза. (И поёт мне в землянке гармонь, про улыбку твою и глаза).
  15. Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой (Выходила на берег катюша, на высокий берег на крутой).

«На опушке леса расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки, и 6 мотоциклистов. Отряд охраняет железнодорожный мост. По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

«На опушке леса расположился вражеский отряд из 100-120 бойцов. В отряде 4 пушки, 10 машин, 3 собаки, и 6 мотоциклистов. Отряд охраняет железнодорожный мост. По этому мосту сегодня, в 17:25, должен проехать эшелон с боеприпасами для вражеской армии. Партизаны просят 5 килограммов взрывчатки, чтобы взорвать железнодорожное полотно».

сгущёнка,

консервы,

сок,

кофе,

шоколад,

рис,

капуста,

морковь,

картофель,

горох,

свекла,

томат,

лук,

огурцы,

перловка,

гречка,

тушенка,

фасоль.

Умелый боец –

 везде молодец

Офицер –

 в доблести пример

Военному делу учиться – всегда пригодиться

Маскировка –

это хитрость и сноровка


ГЕНЕРАЛИССИМУС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок мужества "Февраль. февраль солдатский месяц..."

Внеклассное мероприятие  посвящено 70годовщине Сталинградской битвы...

внеклассное мероприятие "Февраль-февраль, солдатский месяц"

внеклассное мероприятие посвященное 70-ти летию Сталинградской битвы для учащихся 9 классов...

Конспект внеклассного мероприятия "Февраль, февраль-солдатский месяц".

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Сталинградской битвы....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Февраль, февраль - солдатский месяц

методическая разработка классного часа...

Презентация "Февраль, февраль - солдатский месяц".

Данная презентация была создана для открытого мероприятия, проходившего  в школе. Открытое мероприятие посвящалось 70-летию со дня победы в Сталинградской битве. На мероприятие были приглашены ве...

Открытый классный час"Февраль-февраль, солдатский месяц...."

Мероприятие,  посвящено 70 летию Победы под Сталинградом. Цель: показать значение Сталинградской битвы для хода Великой Отечественной войны; воспитывать чувство гордости за тех, кто "ковал П...