Проект: Спортивно-оздоровительный отряд в рамках летнего оздоровительного лагеря в МОУ "СОШ № 69с углубленным изучением отдельных предметов"
проект по физкультуре на тему

Бессонова (Рогожникова) Наталья Владимировна

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 69 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект:

Спортивно-оздоровительный отряд

в рамках летнего оздоровительного лагеря

в МОУ СОШ № 69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ижевск

2009

 

 

 

Информация об организации-заявителе

 

Средняя школа № 69 г. Ижевска – муниципальное образовательное учреждение с изучением отдельных предметов. Адрес школы:  г. Ижевск, ул. Дзержинского, 71. Тел. (3412) 45-14-47

Одним из направления обучения в школе является спортивно-оздоровительное направление. Школа тесно сотрудничает с СДЮСШОР №3. В школе работают спортивные секции по различным направлениям: легкая атлетика, лыжный спорт, ушу, каратэ, хоккей, волейбол, футбол, баскетбол.

 

 

Традиции школы

 

 

Спартакиада по физической культуре

Спортивный бал

День здоровья

 

Спортсмены ежегодно принимают участие и становятся призерами и победителями на соревнованиях районного, городского, республиканского уровня и российского уровня. В спартакиаде школьников  Индустриального района школа № 69 является одной из ведущих школ района. Некоторые выпускники выбирают в дальнейшем обучение по спортивному профилю УдГУ. Все это – результат систематической работы  в спортивно-оздоровительном направлении.

 

Обоснование проекта

 

Летний спортивный отряд является традиционным для спортсменов-легкоатлетов школы № 69, в рамках проводится подготовка на Фестиваль школьников Удмуртской Республики. Для проведения привлекается квалифицированные специалисты – тренеры-преподаватели СДЮСШОР № 3, преподаватели УдГУ  (легкая атлетика).

Летний спортивно-оздоровительный отряд предоставляет максимум возможностей для реализации комплекса задач.

 

Цели и задачи проекта

 

Цель: повышение уровня спортивного мастерства.

Задачи:

1.     Подготовка спортсменов школы № 69 на Фестиваль школьников УР.

2.     Формирование интереса к занятиям легкой атлетикой.

3.     Сплочение коллектива.

4.     Организация судейской практики.

5.     Психоэмоциональное и физическое оздоровление школьников.

6.     Ориентация учащихся на самостоятельны е занятия физической культурой.

 

Тип лагеря – дневной стационар.

Место проведения – МОУ СОШ № 69

 

Одна из главных особенностей организации работы в спортивно-оздоровительном отряде – нацеленность на ведение здорового образа жизни и организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

Во время работы спортивно-оздоровительного отряда планируется работа по изучению теоретических основ техники бега, прыжков, метания, спортивной ходьбы, а также развитие физической и двигательной подготовленности учащихся.

Участники спортивно-оздоровительного отряда – учащиеся с 5 по 11 класс, занимающихся в секции легкой атлетики (30 человек). Организованное руководство во время лагеря обеспечивают учителя ФК, тренеры-преподаватели школы № 69 -  Рогожникова Наталья Владимировна и Митрошин Игорь Михайлович. Медицинский контроль организует врач на базе лагеря и республиканский спортивный диспансер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа летнего спортивно-оздоровительного отряда

 

Теоретический раздел

 

Важной составляющей в учебно-тренировочном процессе знание теории физической культуры и спорта. Это я является основой для понимания и стимулирования учащегося к  учебно-тренировочному процессу.

1.     Техника безопасности по легкой атлетике до, во время, и после занятий.

2.     Техника безопасности при занятиях на стадионе, парковой зоне.

3.     Техника безопасности при выезде на соревнования: на дороге к месту передвижения, до, во время и после соревнований.

 

 

Основные направления деятельности

во время работы спортивно-оздоровительного отряда

 

Практический раздел

 

1.     Изучение техники бега с низкого старта.

2.     Изучение техники прыжков в длину с разбега способом  «прогнувшись».

3.     Изучение техники метания теннисного мяча.

4.     Совершенствование техники бега на короткие, средние, длинные дистанции.

5.     Совершенствование техники спортивной ходьбы.

6.     Выступление на районных, республиканских соревнованиях.

7.     Выступление на Фестивале школьников УР по легкой атлетике в составе сборной команды по легкой атлетике Индустриального района.

8.     Обработка различных методик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Раздел бег на короткие дистанции

Цели и задачи:

 

1.     Ознакомить с техникой бега низкого старта: «на старт», «внимание», «марш».

2.     Учить  установке стартовых колодок.

3.     Учить выбеганию из стартовых колодок (пять первых шагов).

4.     Учит стартовому разгону.

5.     Учить бегу по дистанции.

6.     Учить финиширование.

7.     Учить технике бега в шиповках.

8.     Дыхательные упражнения.

 

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне (В гору, под гору, по прямой), работа с инвентарем.

 

Рабочий план:

 

1.     Знакомство с техникой бега на короткие дистанции.

2.     Выбегание со стартовых колодок.

3.     Финиширование.

4.     Бег на короткие дистанции в шиповках.

 

Темы самостоятельных занятий:

 

Изучить технику бега ведущих спортсменов Росси и Мира.

 

Оборудование: шиповки, стартовые колодки, «фишки», колесо, перекладина, жгут резиновый, свисток, мел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II Раздел бег на средние и длинные дистанции

Цели и задачи:

 

1.     Ознакомить с техникой высокого старта.

2. Учить и совершенствовать стартовый разгон.

3. Учить и совершенствовать бег по дистанции.

4.     Совершенствовать финиширование.

5.     Учить технике бега в шиповках.

 

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне (В гору, под гору, по прямой), работа с инвентарем.

 

Рабочий план:

 

1. Знакомство с техникой бега на средние и длинные дистанции (работе рук, бегу по повороту).

2.     Стартовый разгон.

3.     Бег по дистанции.

4.     Финиширование.

5.     Бег на короткие дистанции в шиповках.

6.     Дыхательные упражнения.

 

Темы самостоятельных занятий:

 

Изучить технику бега ведущих спортсменов Росси и Мира.

 

Оборудование: шиповки, стартовые колодки, «фишки», колесо, перекладина, жгут резиновый, свисток, мел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III Раздел спортивная ходьба

 

Цели и задачи:

 

1.Совершенствовать технику спортивной ходьбы.

2. Совершенствовать технику и тактику по дистанции.

3.Совершенствовать технику финиширование.

 

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне, работа с инвентарем.

 

Рабочий план:

 

1.     Техника спортивной ходьбы.

2.     Тактику спортивной ходьбы.

3.     Финиширование.

4.     Дыхательные упражнения.

 

Темы самостоятельных занятий:

 

1.     Изучить технику и тактику спортивной ходьбы ведущих спортсменов Росси и Мира.

 

 

Оборудование: перекладина, жгут резиновый, свисток, мел, «фишки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV Раздел прыжок в длину с разбега

Цели и задачи:

 

1.     Ознакомить с техникой прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись»

2.     Учить положению «прогнувшись» в полете.

 

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне, работа с инвентарем.

 

Рабочий план:

 

1.     Прыжок в длину с места.

2.     Прыжок с мостика с 3 беговых шагов.

3.     Прыжок с мостика с 10-12 беговых шагов.

4.     Прыжок в длину с полного разбега способом «прогнувшись» (акцент на отдельные элементы прыжка: разбег, ритм последних шагов, отталкивание, полет, приземление).

 

Темы самостоятельных занятий:

 

2.     Изучить технику прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись» ведущих спортсменов России.

 

 

Оборудование: перекладина, жгут резиновый, свисток, мел, «фишки», «мост», прыжковая яма, колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V Раздел метание теннисного мяча

Цели и задачи:

 

1.     Ознакомить с техникой метания.

2.     Учить бросковым шагам.

3.     Учить стопорящему шагу.

4.     Учить

 

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне, работа с инвентарем.

 

Рабочий план:

 

1.     Ознакомить с техникой метания.

2.     Бросковые шаги.

3.     Стопорящий шаг.

4.     Финальное усилие.

5.     Имитация броска и бросок с места.

6.     бросок теннисного мяча с 2-3 шагов разбега.

 

 

 

Оборудование: жгут резиновый, свисток, мел, «фишки», колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты

 

Дети среднего и старшего возраста способны к выполнению двухразовой тренировки в день. Предусматривается отработка различных методик проведения: повторный, фронтальный, поточный.

В дальнейшем ребята приобретут значительный опыт для решения многих задач:

 

Во время спортивно-оздоровительного отряда будет проведена работа по изучению и сохранению уровня физического здоровья учащихся. Повышение  физической и двигательной подготовленности. Ребята получат опыт выступления в летнем многоборье (5-7 класс). Учащиеся психологически и физически будут подготовлены для успешного выступления на Фестивале школьников Удмуртской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня в спортивно-оздоровительном отряде.

 

8.00– Приход в лагерь

 

8.15– 8.45 -  Утренняя зарядка

 

8.45 – 9.00 – Водные процедуры

 

9.00 – Завтрак

 

9.30 – Плановые мероприятия

 

11.30 – 12.45 – Тренировка

 

12.30 - 13.00 – Водные процедуры

 

13.15 – 13.45  - Обед

 

14.00 – 16.00 -  Плановые занятия

 

16.00 – Уход из лагеря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки и этапы реализации проекта

 

Этапы

Сроки

 

Подготовительный

 

1

Организованное собрание с учащимися

февраль

2

Административное совещание при директоре «Лето - 2009»

февраль

3

Консультации с тренерами-преподавателями СДЮСШОР № 3, УдГУ

март - апрель

4

Согласование спортивно-оздоровительного отряда в пришкольном лагере

март

5

Утверждение сметы

апрель

6

Родительское собрание

май

7

Согласование всех организационных вопросов

май

8

Инструктаж по ТБ

май- июнь

 

Основной

 

1

Организация и проведение спортивно-оздоровительного отряда

июнь

2

Заезд. Размещение. Инструктаж по ТБ. Знакомство с графиком работы.

 

3

Учебная работа

 

4

Участие на соревнованиях

 

5

Обсуждение результатов, анализ

 

6

Закрытие лагеря

июнь

 

Отчетно-итоговый

 

1

Обработка собранного материала. Оформление альбома. Печать фотографий.

сентябрь

2

Подготовка отчета и рекомендаций по спортивно-оздоровительному отряду

сентябрь

3

Подготовка отчета по выступлению на Фестивале школьников УР

октябрь-ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смета спортивно-оздоровительного отряда

 

Статья расходов

расчет

сумма

1

Питание спортсменов

 

 

2

Проезд на соревнования и учебно-тренировочный процесс

 

 

3

Материалы (медицинская аптечка, фото-, канцтовары)

 

 

4

Приобретение, аренда спецоборудования

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sport_otryad_proekt.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информация об организации-заявителе

Средняя школа № 69 г. Ижевска – муниципальное образовательное учреждение с изучением отдельных предметов. Адрес школы:  г. Ижевск, ул. Дзержинского, 71. Тел. (3412) 45-14-47, лицензия №

Одним из направления обучения в школе является спортивно-оздоровительное направление. Школа тесно сотрудничает с СДЮСШОР № 3. В школе работают спортивные секции по различным направлениям: легкая атлетика, лыжный спорт, ушу, каратэ, хоккей, волейбол, футбол, баскетбол.

        Традиции школы

Спартакиада по физической культуре

Спортивный бал

День здоровья

Спортсмены ежегодно принимают участие и становятся призерами и победителями на соревнованиях районного, городского, республиканского уровня и российского уровня. В спартакиаде школьников  Индустриального района школа № 69 является одной из ведущих школ района. Некоторые выпускники выбирают в дальнейшем обучение по спортивному профилю УдГУ. Все это – результат систематической работы  в спортивно-оздоровительном направлении.

Обоснование проекта

Летний спортивный отряд является традиционным для спортсменов-легкоатлетов школы № 69, в рамках проводится подготовка на Фестиваль школьников Удмуртской Республики. Для проведения привлекается квалифицированные специалисты – тренеры-преподаватели СДЮСШОР № 3, преподаватели УдГУ  (легкая атлетика).

Летний спортивно-оздоровительный отряд предоставляет максимум возможностей для реализации комплекса задач.

Цели и задачи проекта

Цель: повышение уровня спортивного мастерства.

Задачи:

  1. Подготовка спортсменов школы № 69 на Фестиваль школьников УР.
  2. Формирование интереса к занятиям легкой атлетикой.
  3. Сплочение коллектива.
  4. Организация судейской практики.
  5. Психоэмоциональное и физическое оздоровление школьников.
  6. Ориентация учащихся на самостоятельны е занятия физической культурой.

Тип лагеря – дневной стационар.

Место проведения – МОУ СОШ № 69

        Одна из главных особенностей организации работы в спортивно-оздоровительном отряде – нацеленность на ведение здорового образа жизни и организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

        Во время работы спортивно-оздоровительного отряда планируется работа по изучению теоретических основ техники бега, прыжков, метания, спортивной ходьбы, а также развитие физической и двигательной подготовленности учащихся.

Участники спортивно-оздоровительного отряда – учащиеся с 5 по 11 класс, занимающихся в секции легкой атлетики (30 человек). Организованное руководство во время лагеря обеспечивают учителя ФК, тренеры-преподаватели школы № 69 -  Рогожникова Наталья Владимировна и Митрошин Игорь Михайлович. Медицинский контроль организует врач на базе лагеря и республиканский спортивный диспансер.

Программа летнего спортивно-оздоровительного отряда

Теоретический раздел

Важной составляющей в учебно-тренировочном процессе знание теории физической культуры и спорта. Это я является основой для понимания и стимулирования учащегося к  учебно-тренировочному процессу.

  1. Техника безопасности по легкой атлетике до, во время, и после занятий.
  2. Техника безопасности при занятиях на стадионе, парковой зоне.
  3. Техника безопасности при выезде на соревнования: на дороге к месту передвижения, до, во время и после соревнований.

Основные направления деятельности

 во время работы спортивно-оздоровительного отряда

Практический раздел

  1. Изучение техники бега с низкого старта.
  2. Изучение техники прыжков в длину с разбега способом  «прогнувшись».
  3. Изучение техники метания теннисного мяча.
  4. Совершенствование техники бега на короткие, средние, длинные дистанции.
  5. Совершенствование техники спортивной ходьбы.
  6. Выступление на районных, республиканских соревнованиях.
  7. Выступление на Фестивале школьников УР по легкой атлетике в составе сборной команды по легкой атлетике Индустриального района.
  8. Обработка различных методик.

        

I Раздел бег на короткие дистанции

Цели и задачи:

  1. Ознакомить с техникой бега низкого старта: «на старт», «внимание», «марш».
  2. Учить  установке стартовых колодок.
  3. Учить выбеганию из стартовых колодок (пять первых шагов).
  4. Учит стартовому разгону.
  5. Учить бегу по дистанции.
  6. Учить финиширование.
  7. Учить технике бега в шиповках.
  8. Дыхательные упражнения.

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне (В гору, под гору, по прямой), работа с инвентарем.

Рабочий план:

  1. Знакомство с техникой бега на короткие дистанции.
  2. Выбегание со стартовых колодок.
  3. Финиширование.
  4. Бег на короткие дистанции в шиповках.

Темы самостоятельных занятий:

Изучить технику бега ведущих спортсменов Росси и Мира.

Оборудование: шиповки, стартовые колодки, «фишки», колесо, перекладина, жгут резиновый, свисток, мел.        

        

II Раздел бег на средние и длинные дистанции

Цели и задачи:

  1. Ознакомить с техникой высокого старта.

2. Учить и совершенствовать стартовый разгон.

3. Учить и совершенствовать бег по дистанции.

  1. Совершенствовать финиширование.
  2. Учить технике бега в шиповках.

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне (В гору, под гору, по прямой), работа с инвентарем.

Рабочий план:

1. Знакомство с техникой бега на средние и длинные дистанции (работе рук, бегу по повороту).

  1. Стартовый разгон.
  2. Бег по дистанции.
  3. Финиширование.
  4. Бег на короткие дистанции в шиповках.
  5. Дыхательные упражнения.

Темы самостоятельных занятий:

Изучить технику бега ведущих спортсменов Росси и Мира.

Оборудование: шиповки, стартовые колодки, «фишки», колесо, перекладина, жгут резиновый, свисток, мел.         

III Раздел спортивная ходьба

        

Цели и задачи:

        

1.Совершенствовать технику спортивной ходьбы.

2. Совершенствовать технику и тактику по дистанции.

3.Совершенствовать технику финиширование.

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне, работа с инвентарем.

Рабочий план:

  1. Техника спортивной ходьбы.
  2. Тактику спортивной ходьбы.
  3. Финиширование.
  4. Дыхательные упражнения.

Темы самостоятельных занятий:

  1. Изучить технику и тактику спортивной ходьбы ведущих спортсменов Росси и Мира.

Оборудование: перекладина, жгут резиновый, свисток, мел, «фишки».         

        

IV Раздел прыжок в длину с разбега

Цели и задачи:

  1. Ознакомить с техникой прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись»
  2. Учить положению «прогнувшись» в полете.

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне, работа с инвентарем.

Рабочий план:

  1. Прыжок в длину с места.
  2. Прыжок с мостика с 3 беговых шагов.
  3. Прыжок с мостика с 10-12 беговых шагов.
  4. Прыжок в длину с полного разбега способом «прогнувшись» (акцент на отдельные элементы прыжка: разбег, ритм последних шагов, отталкивание, полет, приземление).

Темы самостоятельных занятий:

  1. Изучить технику прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись» ведущих спортсменов России.

Оборудование: перекладина, жгут резиновый, свисток, мел, «фишки», «мост», прыжковая яма, колеса.         

        

        V Раздел метание теннисного мяча

Цели и задачи:

  1. Ознакомить с техникой метания.
  2. Учить бросковым шагам.
  3. Учить стопорящему шагу.
  4. Учить

Форма проведения – работа в спортивном зале, на стадионе, в парковой зоне, работа с инвентарем.

Рабочий план:

  1. Ознакомить с техникой метания.
  2. Бросковые шаги.
  3. Стопорящий шаг.
  4. Финальное усилие.
  5. Имитация броска и бросок с места.
  6. бросок теннисного мяча с 2-3 шагов разбега.

Оборудование: жгут резиновый, свисток, мел, «фишки», колеса.         

        

Ожидаемые результаты

        Дети среднего и старшего возраста способны к выполнению двухразовой тренировки в день. Предусматривается отработка различных методик проведения: повторный, фронтальный, поточный.

        В дальнейшем ребята приобретут значительный опыт для решения многих задач:

Во время спортивно-оздоровительного отряда будет проведена работа по изучению и сохранению уровня физического здоровья учащихся. Повышение  физической и двигательной подготовленности. Ребята получат опыт выступления в летнем многоборье (5-7 класс). Учащиеся психологически и физически будут подготовлены для успешного выступления на Фестивале школьников Удмуртской Республики.

        

Режим дня в спортивно-оздоровительном отряде.

8.00– Приход в лагерь

8.15– 8.45 -  Утренняя зарядка

8.45 – 9.00 – Водные процедуры

9.00 – Завтрак

9.30 – Плановые мероприятия

11.30 – 12.45 – Тренировка

12.30 - 13.00 – Водные процедуры

13.15 – 13.45  - Обед

14.00 – 16.00 -  Плановые занятия

16.00 – Уход из лагеря

        

Сроки и этапы реализации проекта

Этапы

Сроки

Подготовительный

1

Организованное собрание с учащимися

февраль

2

Административное совещание при директоре «Лето - 2009»

февраль

3

Консультации с тренерами-преподавателями СДЮСШОР № 3, УдГУ

март - апрель

4

Согласование спортивно-оздоровительного отряда в пришкольном лагере

март

5

Утверждение сметы

апрель

6

Родительское собрание

май

7

Согласование всех организационных вопросов

май

8

Инструктаж по ТБ

май- июнь

Основной

1

Организация и проведение спортивно-оздоровительного отряда

июнь

2

Заезд. Размещение. Инструктаж по ТБ. Знакомство с графиком работы.

3

Учебная работа

4

Участие на соревнованиях

5

Обсуждение результатов, анализ

6

Закрытие лагеря

июнь

Отчетно-итоговый

1

Обработка собранного материала. Оформление альбома. Печать фотографий.

сентябрь

2

Подготовка отчета и рекомендаций по спортивно-оздоровительному отряду

сентябрь

3

Подготовка отчета по выступлению на Фестивале школьников УР

октябрь-ноябрь

Смета спортивно-оздоровительного отряда

        

Статья расходов

расчет

сумма

1

Питание спортсменов

2

Проезд на соревнования и учебно-тренировочный процесс

3

Материалы (медицинская аптечка, фото-, канцтовары)

4

Приобретение, аренда спецоборудования

Итого:

        

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 69 с углубленным изучением отдельных предметов»

        Проект

Спортивно-оздоровительный отряд

в рамках летнего оздоровительного лагеря

в МОУ СОШ № 69

г. Ижевск

2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы педагогического коллектива МОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"

Выступление заместителя директора по УВР на педагогическом совете с анализом работы по единой методической теме "Повышение мотивации учащихся через применение современных образовательных технологий"....

«Чье это дело – война?» (Урок-размышление на основе на основе обзора литературных произведений о войне разных периодов истории русской литературы. В рамках районного семинара по обмену опытом работы в классах углубленным изучением отдельных предметов).

Доверительный и строгий, спокойный и взволнованный – разный по своей эмоциональной напряженности этот разговор с подростком о войне, за которую были когда-то в ответе такие же, как и он,  д...

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В МОУ «СОШ № 91 с углубленным изучением отдельных предметов»

Данный материал предтавляет собой краткое описание внекласной работы по предмету "английский язык" в школе, в частности проведение недель и декад английского языка, приуроченных к традиционным английс...

Рабочая программа профильного математического отряда «Умка» в летнем оздоровительном лагере « Бригантина»

Рабочая программа профильного математического отряда «Умка» в летнем оздоровительном лагере ...

Диагностика отряда в школьном летнем оздоровительном лагере

В психолого педагогической диагностике отряда летнего школьного лагеря представлены: межличностная структура отряда,процессы коллективообразования, разбор сложных педагогических ситуаций...

Рабочая программа занятий профильного математического отряда «220 Вольт» летнего оздоровительного лагеря «Радужная Планета» с дневным пребыванием детей.

Настоящая  рабочая программа профильного математического летнего отряда «220 Вольт»  разработана  на основе методического пособия «Математические кружки в школе»...