План открытого урока.
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс) на тему

Косарев Андрей Евгеньевич

Описание разрабоки открытого урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_konspekt_otkrytogo_uroka.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

        План конспект открытого урока

        «Обще развивающие упражнения с      

                                мячом»

        Учитель физической     культуры: Косарев А.Е.

Тема урока: Обще развивающие упражнения с мячом.

Тип урока: Обучающий.

Цель урока: Формирование и развитие навыков работы с мячом у учащихся.

Задачи урока: Образовательная: Совершенствование навыков работы с мячом.

        Оздоровительная: Содействовать гармоничному физическому развитию.

        Воспитательная: Способность развитию сплоченности.

Место проведения:  спортзал.

Время проведения: 30мин.

Инвентарь: мячи баскетбольные и волейбольные.

1.Вводно-подготовительная часть- 10мин.

-построение

-ознакомление

-строевые упражнения, ходьба(на носках, пятках)

- бег(переставным шагом, колени вверх, прыжки)  

- ОРУ на месте.

-построение и разделение класса  на группы.

2Основная часть-15мин.

Станция№1: Техника передачи мяча в волейболе.

Верхняя, нижняя, игра в парах.

Станция№2: Работа с набивным мячом в парах.

Прямой пас, пас сверху, пас по полу.

Станция№3:Упражнения для развития ловкости.

Перебрасывание мяча вверху с руки на руку, перекладывать мяч из руки в руку, подбросить мяч над собой сделать 2 хлопка ладошками и поймать его, передача мяча между ногами из руки в руку по восьмерке, подбросить мяч над собой, присесть, коснутся пола руками и встав поймать мяч.

3 Заключительная часть-5мин.

- шагом по кругу, упражнения на восстановление дыхания.

-подведение итогов.

-домашнее задание.

                                   Анализ урока.

Цель: Формирование и развитие навыков работы с мячом у учащихся.

Задачи урока:

1 Образовательные:

А) Комплексное развитие основных качеств, освоение техники работы с мячом.

2 Оздоровительные:

А)Формирование гармоничного развития организма.

3 Воспитательные:

А) Формирование организаторских способностей.

Б) Воспитания личности учащегося (организованность, внимание, самостоятельности, коллективизма).

Тип урока- обучающий

Метод: групповой, одновременный.

Почему я отдал предпочтение обучающему уроку:

-такие уроки нравятся учащимся;

-обеспечивает занятость всех учащихся на уроке;

- имеется возможность самому ученику регулировать нагрузку;

- без отдыха для других, можно принять зачет;