Эссе " Я - учитель"
материал по физкультуре на тему

Дорофеев Юрий Николаевич

Эссе "Я-учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse._ya-uchitel.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Я – учитель»

Я - учитель физической культуры и считаю это своим призванием. Сколько я себя помню, я всегда любил подвижные игры. Сколько мячей мы разбили с мальчишками, сколько синяков набивали, играя в хоккей,  гоняли мяч и шайбу везде, где только было можно.  

            В школе уроки  физкультуры,  были моими любимыми   уроками. Учитель физической культуры казался мне  человеком,  который  умеет  все.  Может быть тогда, совсем еще мальчишкой, мне и захотелось стать учителем физической культуры.

              Учась в школе, кроме учебных  занятий я занимался в школьных спортивных  секциях. И крепла во мне мысль - я  буду учителем физкультуры. Мечта сбылась. Окончив институт, я стал учителем. Страшновато было сначала: смогу ли, как отнесутся ко мне ученики? Но я верил в себя, в свои силы, в свои знания и умения.   И вот я уже учитель со стажем: 22 года в школе, в которой учился сам.  

 Сегодня психолого-педагогическая наука доказала,  для того чтобы воспитание   было эффективным,  у ребенка необходимо  вызвать положительное отношение к тому, что мы хотим в нем воспитывать.          

             Вполне понятно, что нельзя  насильно заставить школьника заботиться о своем здоровье, для этого нужны определенные стимулы. Моя задача состоит в том, чтобы вселить в ребенка уверенность, что от него самого  зависит решение проблемы  и достижения успеха, что двигательная активность и любое его проявление найдут поддержку со стороны учителя. И я четко определил для себя, что учить детей правильной технике спортивных упражнений надо, но надо и развивать умение управлять состоянием своего здоровья.

 Многолетние наблюдения убедили меня в том, что двигательная активность формируется успешнее, если физические упражнения выполняются охотно и радостно. Высокая работоспособность и стремление к дальнейшему овладению двигательными навыками проявляется при использовании  оценивания достижений детей, исходя из принципа личностно - ориентированного обучения по системе « Соревнование с самим собой».

             Не все ученики могут быть чемпионами, но крепкими, здоровыми, красивыми они обязаны быть. И я, в меру своих сил, знаний, умений, опыта работы, стараюсь им в этом помогать.  Я люблю свою  работу и горжусь своим званием – УЧИТЕЛЬ.                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Эссе «Я – учитель» в рамках муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2016"

Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственные педагогические принципы и подходы к образованию,  понимание миссии педагога в современном мире....

Эссе "Я - учитель" (для конкурса "Учитель года Ромненского района - 2016")

Эссе "Я - учитель" на районный конкурс педагогического мастерства "Учитель года Ромненского района - 2016"...

"Учитель года 2016" Эссе "Я - учитель"

Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь, и радость общения с ними.И как бы ни складывалась моя жизнь дальше, но любовь и уважение моих учеников и их родителей -...

Участие в областном конкурсе "Учитель года 2016". Эссе "Я - учитель"

Данное эссе написано для участия в конкурсе "учитель года". В нём подводятся некоторые итоги учительской деятельности. Основные темы для рассуждения: роль сельской школы в развитии ребёнка, её место в...