Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc254.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ново-Снопковская основная общеобразовательная школа

Утверждаю                                                                        

Директор школы                                                

__________Е.И. Панфилов                                        

Приказ №_____ от ________                                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет                                 физическая культура

Класс                                      2 класс

Уровень                                Базовый уровень

Учитель                                 Леонов Андрей Евгеньевич

Категория                                 I 

Стаж работы                        13 лет

Педагогический стаж                13 лет

                                        

Всего часов на учебный год  102

Количество часов в неделю         3

Плановых контрольных работ 0

Плановых лабораторных работ 0

Плановых экскурсий 0

2014

Пояснительная записка.

Рабочая учебная программа предназначена для общеобразовательных учреждений, разработана для общеобразовательного учреждения МБОУ «Ново-Снопковская ООШ».

Исходными документами для составления данной рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
  • авторская программа В. И. Ляха «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Урок физической культуры – основная форма  обучения жизненно-важным видам движений, которые имеют огромное значение в укреплении здоровья школьника. Уроки решают задачу по улучшению и исправлению осанки; оказывают профилактическое воздействие на физическое состояние ребенка; содействуют гармоничному физическому развитию; воспитывают координацию движений; формируют элементарные знания о личной гигиене, режиме дня; способствуют укреплению бодрости духа; воспитывают дисциплинированность. Уроки физической культуры способствуют реализации физкультурно-оздоровительной активности учащихся вне зависимости от уровня физической подготовки и уровня сформированности специфических умений по отдельным видам спорта.

Цель программы

  • укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
  • развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;
  • формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;
  • воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)

Задачи:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;
  • развитие координационных способностей;
  • формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;
  • приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвижным играм;
  • воспитание морально-волевых качеств;
  • воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;
  • обучение детей правилам поведения во время занятий физическими упражнениями;
  • развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.

Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Программа включает в себя содержание только урочных форм занятий по физической культуре.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

2 КЛАСС

Физическая культура:  3 часа в неделю.

  • I четверть  -  9 недель,            27 уроков;
  • II четверть  -  7 недель,           21 урок;
  • III четверть  -  10 недель,       30 уроков;
  • IV четверть  -  8 недель,         24 урока;
  • ИТОГО: 35 недели,                102 урока.

Раздел 1: «Легкая атлетика» 32 ч

Ходьба и бег 10 ч

Прыжки 8 ч

Метание 8 ч

Подвижные игры 6 ч

Раздел 2: «Подвижные игры на основе баскетбола» 19 ч

Раздел 3: «Гимнастика»  20 ч

Акробатика, висы, строевые упражнения 14 ч

Опорные прыжки 7 ч

Раздел 4: «Лыжная подготовка»  30 ч

Содержание программы

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Ходьба с изменением длины и частоты шага, ходьба через препятствия.

Бег на 30м и 60м, бег с высоким подниманием бедра.

Метание малого мяча с места на длительность, на расстояние, в цель с 4-5м. Метание набивного мяча.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: ступающий и скользящий шаг, одновременный двухшажный ход, попеременный двушажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Пустое место», «Белые медведи», «Третий – лишний».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Посадка картофеля», «Кто дальше бросит», «Вол во рву», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Передал – садись», «Гонка мячей по кругу».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Основные требования к  уровню подготовки учащихся.

К  концу 2  класса обучающиеся должны знать:

  • об особенностях зарождения физической культуры, истории первых олимпийских играх;
  • о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
  • о физических качествах и общих правилах их тестирования;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
  • о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
  • взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Двигательные умения, навыки и способности

В циклических и ациклических локомоциях: правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках; с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности; бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов; лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на расстояние 4 м; преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбеге с 7-9 шагов; прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла; проплывать 25 м.

В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.

В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд и назад; осуществлять пыжик с мостика на козла или коны высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; уверенно ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90º и 180º, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, сидя; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля.

В единоборствах: осуществлять простейшие единоборства "Бой петухов", "Часовые и разведчики", "Перетягивание в парах", "Выталкивание из круг".

В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями; элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр; играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа "Пионербол", "Борьба за мяч", "Перестрелка", мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол.

Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей.

Критерии и нормы оценки  ЗУН

Оценка успеваемости - одно из средств повышения эффективности учебного процесса. Она помогает контролировать освоение программного материала, информирует о двигательной подготовленности учеников, стимулирует их активность на занятиях физическими упражнениями.

При выполнении минимальных требований к подготовленности учащиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка ставится за технику движений и теоретические знания.

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

Оценка «5» выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта.

Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Оценку «3» учащиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

С целью проверки знаний используются различные методы.

Метод опроса применяется в устной и письменной форме в паузах между выполнением упражнений, до начала и после выполнения заданий. Не рекомендуется использовать данный метод после значительных физических нагрузок.

Программированный метод заключается в том, что учащиеся получают карточки с вопросами и с несколькими ответами на них. Учащийся должен выбрать правильный ответ. Метод экономичен в проведении.

Весьма эффективным методом проверки знаний является демонстрация их учащимися в конкретной деятельности. Например, изложение знаний упражнений по развитию силы с выполнением конкретного комплекса и т. п.

По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками).

Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно, в надлежащем темпе, легко и четко.

Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются методы наблюдения, вызова, упражнений и комбинированный.

Комплексы домашнего задания

Комплекс №1

Упражнение 1. Стоя прямо, руки вдоль тела. Отводим левую руку в сторону, правую поднимаем вверх, опускаем. Левую руку выводим вперед, правую поднимаем вверх, опускаем. Повторяем упражнение для правой руки. Выполняем по 5 раз для каждой руки в медленном темпе.

Упражнение 2. Стоя прямо, ноги на ширине плеч, руки в замке за головой. Выполняем повороты в правую и в левую стороны, по 5 раз в каждую сторону

Комплекс №2

Упражнение 1. Стоя прямо, руки на поясе. Делаем выпад правой ногой вперед, наклоняемся и хлопаем в ладоши под коленом, возвращаемся. Выполняем для левой ноги. Выполняем по 5 раз на каждую ногу.

Упражнение 2. Стоя прямо, руки вдоль тела. Наклоняемся вправо, правая рука скользит вдоль тела, левая на поясе, возвращаемся, повторяем в левую сторону. Выполняем по 5 раз в каждую сторону.

Комплекс №3

Упражнение 1. Стоя прямо, прямые руки разведены в сторону. Повороты вправо и влево. Выполняем по 5 раз в каждую сторону.

Упражнение 2. Ходьба на месте

Рабочая программа по физической культуре

Начальная школа  2  класс

I четверть

План

Факт

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметный результат

УУД

Личностный результат

Д\З

Примечание

1

Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями

Познакомить с правилами  техники безопасности на уроках.

Профилактика травматизма.

Познакомить с правилами предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Повторить построение в одну шеренгу и колонну. Игра   «Волк во рву»

Регулятивные – организация рабочего места.

Познавательные – определять и кратко характеризовать  физическую культуру

Коммуникативные участвовать в подвижной игре; соблюдать правила игры .

Мотивация учебной деятельности ;приобретение опыта мыслительной деятельности

Комплекс №1

2

История возникновения спортивных игр.

Познакомить с историей возникновения спортивных игр

Понятие « соревнование» Древние соревнования и их целевое назначение .

Рассказать об истории возникновения спортивных соревнований Разучить перестроение из одной шеренги в две. Подвижная игра «Мышеловка»

Регулятивные – называть характерные признаки соревнований( правила; судьи; награждение победителей).

Познавательные – иметь представление об истории спортивных соревнований

Коммуникативные – ставить вопросы.

Адекватная мотивация приобретение опыта мыслительной деятельности

Комплекс №2

3

История возникновения Олимпийских игр.

Познакомить с историей возникновения Олимпийских игр.

Знать историю возникновения Олимпийских игр

Рассказать об истории возникновения Олимпийских игр Повторить перестроение из одной шеренги в две; повторить ходьбу со сменой темпа по сигналу учителя Разучить игру «Пустое место» .

Регулятивные – изучать историю возникновения Олимпийских игр.

Познавательные – выполнять ходьбу в разном темпе

Коммуникативные – участвовать в подвижной игре, соблюдать правила игры.

Приводить примеры современных олимпийских игр как крупные международные соревнования; помогающие укреплению мира на Земле

Комплекс №3

4

Ходьба на носках и пятках .

Познакомить с ходьбой на носках и пятках

Беговая  подготовка

.Разучить чередования ходьбы и бега. Разучить ходьбу на носках и пятках. Повторить подвижную игру « Пустое место»

Регулятивные –  уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Познавательные – осваивать универсальные умения; связанные с выполнением организующих упражнений .

Коммуникативные –согласовывать действия с партнёрами в игре

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Комплекс №1

5

Чередование ходьбы и бега.

Познакомиться с разновидностями бега и ходьбы

Беговая подготовка.

Разучить чередование ходьбы и бега. . Повторить ходьбу на носках и пятках Обучить бегу на носках Игра  «Воробьи; вороны.

Регулятивные – использовать разные виды бега.

Познавательные – осваивать технику бега на носках  Коммуникативные – участвовать в подвижной игре, соблюдать правила игры.

Мотивация к выполнению упражнений

Комплекс №2

6

Перешагивание через предметы

Познакомить с перешагиванием

Беговая подготовка.

Обучить перешагиванию через предметы Повторить чередование ходьбы и бега; бега на носках Подвижная игра « Запрещённое движение». Воспитывать внимание.

Регулятивные – использовать разные виды перешагивания

Познавательные – осваивать технику перешагивания через предметы .

Коммуникативные –проявлять координацию в игровой деятельности

Адекватно оценивать правильность выполнения задания

Комплекс №3

7

Ходьба с высоким подниманием бедра.

Познакомить с ходьбой с высоким подниманием бедра

Беговая подготовка

Повторить перешагивание .  Обучить ходьбе с высоким подниманием бедра Разучить игру « Мяч соседу».

Регулятивные – следовать при выполнения задания инструкциям учителя

Познавательные – осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра .

Коммуникативные – согласовывать действия партнеров в игре.

Мотивация к выполнению упражнений

Комплекс №1

8

Бег широким шагом.

Познакомить с бегом широким шагом.

Беговая подготовка.

Повторить ходьбу с высоким подниманием бедра. Разучить бег широким шагом Подвижная игра» Мяч соседу».

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу .

Познавательные – осваивать технику бега приставным  шагом.

Коммуникативные – соблюдать правила техники безопасности.

Мотивация учебной деятельности

Комплекс №2

9

Прыжок в длину с места. Сдача норматива

Осваивать технику прыжка в длину.

Прыжковая подготовка.

Повторить бег широким шагом  и прыжок в длину  с места  Разучить прыжок с поворотом на 180 градусов.

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу .

Познавательные – осваивать технику бега широким шагом.

Коммуникативные – соблюдать правила техники безопасности.

Проявлять качество силы; быстроты ; выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

Комплекс №3

10

Челночный бег  3х10 м. сдача норматива

Развивать координацию движений.

Беговая подготовка.

Повторить прыжок с поворотом на 180*. Разучить челночный бег, игру «Вороны и воробьи». Развивать координацию движений.

Регулятивные – организация рабочего места

Познавательные – осваивать технику прыжка с поворотом на 180*.

Коммуникативные – соблюдать правила техники безопасности.

Мотивация учебной деятельности

Комплекс №1

11

Профилактика нарушения осанки.

Дать представление о правильной осанке.

Понятие об осанке человека

Рассказать о профилактике нарушений осанки Комплекс упражнений направленный на формирование правильной осанки. Подвижная игра « Охотники и утки»..

Регулятивные – составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Познавательные – моделировать комплексы упражнений с учётом их цели : силы; быстроты; выносливости. .

Коммуникативные – согласовывать действия партнеров в игре.

Воспитывать правильную осанку

Комплекс №2

12

Упражнения направленные на формирование правильной осанки.

Упражнения для укрепления мышц туловища.

Понятие об осанке человека.

Повторить комплекс упражнений ; направленный на формирование правильной осанки. Разучить  метание  теннисного мяча  с 4 м в вертикальную цель. Игра « Передал – садись».

Регулятивные – выполнять упражнения входящие в комплексы упражнений для профилактики и координации .

Познавательные – осваивать технику метания  мяча выполнять правильный хват малого мяча.

Коммуникативные – отвечать на вопросы, задавать вопросы.

Соблюдать последовательность в их выполнении заданную дозировку

Комплекс №3

13

Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

Познакомить с техникой метания.

Метание мяча.

Повторить метание теннисного мяча  в  вертикальную цель. Подвижная игра « Передал –садись».

Регулятивные – осваивать технику метания малого мяча.

Познавательные – выявлять ошибки при выполнении метания в цель.

Коммуникативные – соблюдать правила техники безопасности при метании мяча и игре.

Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх

Комплекс №1

14

Летние олимпийские игры

Познакомить с историей летних олимпийских игр

Знать историю летних олимпийских игр

Рассказать о видах спорта включённых в программу летних олимпийских игр .Разучить отбивание резинного мяча одной рукой  Игра « Два мороза». .

Регулятивные – различать виды включённые в программу летних олимпийских игр.

Познавательные – участвовать в беседе. Осваивать технику отбива мяча одной рукой.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Приобретения опыта мыслительной деятельности

Комплекс №2

15

Прыжки через скакалку

Познакомить с техникой прыжка через скакалку

Прыжковая подготовка

Разучить прыжки через скакалку . Повторить метание в вертикальную цель. Подвижная игра « Вызов номеров» .

Регулятивные – следить при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику выполнения прыжков через скакалку

Коммуникативные – согласовывать действия партнеров в игре.

Мотивация к выполнению упражнений

Комплекс №3

16

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель .

Познакомить с техникой метания на дальность  .

Метание малого мяча.

Разучить метание мяча в горизонтальную цель Повторить отбивание резинного мяча ь. Игра «Волк во рву».

Регулятивные – правила техники безопасности при выполнения упражнения.

Познавательные – выявлять ошибки при выполнения метания в горизонтальную цель .

Коммуникативные – общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Адекватно оценивать правильность выполнения метания

Комплекс №1

17

Броски набивного мяча (0,5 кг).от груди на дальность

Выполнять броски набивного мяча

Метание набивного мяча (0,5 кг).

Повторить прыжки через скакалку и бросок набивного мяча. Повторить пробегание под длинной скакалкой. Подвижная игра «Совушка.

Регулятивные – следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику  броска набивного мячом от груди на дальность.

Коммуникативные – соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Приобретения опыта мыслительной деятельности

Комплекс №2

18

Прыжки через  скакалку с продвижением вперёд . сдача норматива – прыжки через скакалку за 1 мин

Познакомить с техникой прыжка с продвижением вперёд.

Прыжковая подготовка

Разучить прыжки через скакалку с продвижением вперёд. Повторить пробегание через скакалку Подвижная игра « Совушка».

Регулятивные – следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд.

Коммуникативные – согласовывать действия партнеров в игре.

Мотивация к выполнению упражнений

Комплекс №3

19

Преодоление препятствий.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

Беговая подготовка.

Повторить разученные виды бега. Преодолевать полосу препятствий с использованием элементов легкой атлетики. Развивать быстроту.

Регулятивные – удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий.

Познавательные – соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

Коммуникативные – проявлять волевые усилия.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Комплекс №1

20-26

Подвижные игры.

Организовывать и проводить подвижные игры.

Игры.

Повторить подвижные игры. Воспитывать взаимопомощь

*» Охотники и утки».

* « Вызов номеров»

*» Передал садись»

*»Совушка»

*» Воробьи

;вороны»

  • «Волк во рву»
  • «Удочка»
  • «Мяч соседу»
  • Эстафеты

Регулятивные – общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Познавательные – взаимодействовать в парах и группах при выполнения технических действий; выявлять причины успешной игры

Коммуникативные соблюдать правила игры.

Адекватно оценивать правильность выполнения задания

Комплекс №2

II четверть   2 класс

Гимнастика с основами акробатики

План

Факт

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметный результат

УУД

Личностный результат

Д\З

Примечание

27

Правила поведения на уроках гимнастики

Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

Понятие поведения на уроках .

Разучить ходьбу на носках по скамейке Повторить подвижную игру « Запрещённое движение»

Регулятивные – знать и применять правила поведения на уроках гимнастике.

Познавательные – осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площади опоры.

Коммуникативные – общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Приобретение опыта мыслительной деятельности.

Комплекс №1

28

Физическое развитие человека

Дать представление о физическом развитие человека.

Понятие о физическом развитие человека .

Повторить ходьбу по перевёрнутой скамейке с перешагиванием через предметы. Разучить эстафету с обручами. Повторить положение упора присев

Регулятивные – иметь представление о физическом развитие человека

Познавательные – характеризовать показатели физического развития.

Коммуникативные – определять физическое развитие как процесс взросления человека

Называть основные показатели физического развития ( длина; масса тела; осанка)

Комплекс №2

29

Влияние упражнений на физическое развитие человека

Физические упражнения и их разнообразия.

Понимать влияние упражнений на физическое развитие человека .

 Рассказать о влиянии упражнений на физическое развитие человека. Разучить ходьбу по перевёрнутой скамейке  с перешагиванием через предметы Повторить перекаты в группировке.

Регулятивные – измерение показателей физического развития

Познавательные – осваивать технику ходьбы через предметы.

Коммуникативные – выявлять ошибки в выполнении перекатов в группировке.

Понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека

Комплекс №3

30

Перекаты в сторону

Разучить перекаты в группировке

Акробатика

Повторить ходьбу по перевёрнутой скамейке Обучить перекатам в группировке Повторить эстафету с обручами.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику перекатов в сторону.

Коммуникативные – проявлять координацию при выполнении перекатов.

Мотивация учебной деятельности.

Комплекс №1

31

Кувырок вперёд

Разучить кувырок вперёд

Акробатика.

Повторить перекаты в сторону . Обучить кувырку вперёд Повторить подвижную игру « Охотники и утки».

Регулятивные – следовать инструкциям учителя.

Познавательные – выполнять перекаты в группировке

Коммуникативные – общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Комплекс №2

32

Лазанье по гимнастической скамейке.

Осваивать лазанье

Прикладная гимнастика

Повторить лазанье по скамейке гимнастической стенке . Подвижная игра « Передай мяч».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные –осваивать технику кувырка вперёд и лазанье по гимнастической стенке .

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях .

Комплекс №3

33

Лазанье по скамейке,одноимённым и разноимённым способом к.

Осваивать лазанье.

Прикладная гимнастика.

Повторить лазанье по скамейке. Совершенствовать кувырок вперёд. Игра.

Регулятивные – определять ситуации, требующие применение правил предупреждения травматизма.

Познавательные – выявлять ошибки при выполнении кувырка .

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Адекватно оценивать правильность выполнения задания.

Комплекс №1

34

Ходьба по наклонной скамейке под углом  30 *

Познакомить с ходьбой по наклонной скамейке.

Прикладная гимнастика.

Разучить ходьбу по наклонной скамейке Разучить комплекс упражнений Подвижная игра « Запрещённое движение» . Воспитывать внимание.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – разучить и выполнять перекаты. Изучить способы лазанья.

Коммуникативные – выполнять упражнения на воспитание внимания.

Адекватная мотивация

Комплекс №2

35

Стойка на лопатках согнув ноги.

Разучить стойку на лопатках.

Акробатика

Обучить стойке на лопатках согнув ноги. Повторить комплекс упражнений со скакалкой. Разучить игру «Невод»Воспитывать смелость.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику выполнения стойки на лопатках.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Мотивация учебной деятельности, приобретение опыта.

Комплекс №3

36

Запрыгивание на горку матов

Познакомить с техникой запрыгивания на горку матов.

Прикладная гимнастика

Обучить запрыгиванию на горку матов. Повторить стойку на лопатках  согнув ноги . Подвижная игра « Невод».

Регулятивные – выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках

Познавательные – осваивать технику запрыгивания на горку матов.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Комплекс №1

37

Стойка на лопатках выпрямив ноги.

Разучить стойку на лопатках. « берёзка»

Акробатика.

Повторить запрыгивание на горку матов. Обучить стойке на лопатках выпрямив ноги. Игра «Мышеловка». Развивать гибкость.

Регулятивные – выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – осваивать технику выполнения стойки на лопатках.

Коммуникативные – соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Соблюдать правила безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Комплекс №2

38

Вис  лёжа на низкой перекладине

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа.

Прикладная гимнастика.

Повторить вис лёжа на низкой перекладине; стойку на лопатках выпрямив ноги.  Игра» Запрещённое движение»

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям  учителя.

Познавательные – выявлять ошибки при выполнении стойки на лопатках.

Коммуникативные соблюдать технику безопасности.

Адекватная мотивация.

Комплекс №3

39

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. Подтягивание (сдача норматива)

Познакомить с техникой подтягивания из виса лёжа.

Снарядная гимнастика.

Обучить подтягиванию из виса лёжа вис лежа . Повторить перелезание через горку матов. Игра «Охотники и утки»

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выполнять подтягивание на низкой перекладине

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Проявлять силу при выполнении подтягивания

Комплекс №1

40

Переползание в упоре на коленях.

Познакомить с переползанием

Прикладная гимнастика.

Обучить переползанию по полу в упоре на коленях  опираясь на предплечья

Повторить подтягивание

Подвижная игра «Совушка».

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – осваивать технику переползание в упоре на коленях

Коммуникативные – взаимодействовать в парах и группах в подвижных играх.

Приобретение опыта мыслительной деятельности

Комплекс №2

41

Полоса препятствий. Поднимание туловища за 1 мин (сдача норматива)

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры.

Прикладная гимнастика.

Повторить переползание на полу под натянутой скакалкой.. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики .Игра  «Совушка».; « Невод»

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – применять навыки; полученные на уроках гимнастики

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Комплекс №3

42

Полоса препятствий. Наклон вперед сидя (сдача норматива)

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Развитие гибкости.

Прикладная гимнастика.

Повторить переползание на полу под натянутой скакалкой.. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики .Игра  «Совушка».; « Невод»

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – применять навыки; полученные на уроках гимнастики

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Комплекс №1

43-47

Подвижные игры

Организовать и проводить подвижные игры.

  Игры .для развития личностных качеств; организации отдыха и досуга

Подвижные игры:  *Охотники и утки

  • Совушка
  • Невод
  • Передай мяч
  • Удочка
  • Запрещённое движение
  • Вызов номеров
  • Третий лишний
  • Эстафеты с обручем ; скакалкой

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – Знать и соблюдать технику безопасности и правила игры .

Коммуникативные – общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности Раскрывать роль и значение подвижных игр  для укрепления здоровья; развития физических качеств.

Комплекс №2

III четверть   2  класс

Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе

План

Факт

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметный результат

УУД

Личностный результат

Д\З

Примечание

48

Правила поведения на уроках по лыжной подготовки.

Дать представление о лыжной подготовке.

Лыжная подготовка.

Рассказать о правилах поведения на уроках  Разучить построение в одну шеренгу  с лыжами в руках. Повторить передвижение скользящим шагом без палок.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя

Познавательные – знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

Коммуникативные – применять полученные знания на уроках.

Адекватная мотивация.

Комплекс №1

49

Поворот переступанием вокруг пяток

Овладение первичными навыкам  .

Лыжная подготовка.

Совершенствовать передвижение скользящим шагом  без палок Повторить поворот переступанием. Игра « Воротца»

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выявлять ошибки при выполнении лыжных ходов .

Определять ситуации требующие применения правил предупреждения травматизма

Комплекс №2

50

Поворот переступанием вокруг носков лыж.

Иметь представление о переступании

Лыжная подготовка.

Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж и вокруг пяток Повторить передвижение скользящим шагом  Игра « Воротца»

Регулятивные – выбирать действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – осваивать технику поворотов переступанием на месте

Мотивация учебной деятельности

Комплекс №3

51

Передвижение скользящим шагом.

Осваивать технику скользящим шагом .

Лыжная подготовка.

Совершенствовать технику скользящего шага Равномерное передвижение скользящим шагом  500 м Игра « Снежком в цель»  .

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выполнять передвижение скользящим шагом.

Адекватная мотивация .Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций

Комплекс №1

52

Спуск в основной стойке.

Осваивать технику спуска в основной стойке

Лыжная подготовка.

Повторить основную стойку лыжника и спуск в основной стойке. Повторить подъём ступающим шагом  

Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – осваивать технику спуска в основной стойке

Коммуникативные

выявлять ошибки в технике выполнения основной стойке лыжника.

Мотивация учебной деятельности  

Комплекс №2

53

Спуск в низкой стойке.

Осваивать технику спуска в низкой стойке  .

Лыжная подготовка.

Обучить технике низкой стойке Совершенствовать подъём ступающим шагом

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику спуска в низкой стойке  

Коммуникативные

проявлять координацию при выполнения спуска.

Мотивация учебной деятельности.

Комплекс №3

54

Подъем скользящим шагом .

Осваивать технику подъёма  скользящим шагом.

Лыжная подготовка.

Повторить спуск в низкой стойке и подъём  скользящим шагом. Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м.Повторить игру «Воротца».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выявлять ошибки в технике подъёма скользящим шагом.

Коммуникативные – соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Первичная самооценка своим действиям.

Комплекс №1

55

Подъём « лесенкой».

Осваивать технику подъёма « лесенкой .

Лыжная подготовка.

Обучить подъёму « лесенкой» Совершенствовать спуски в низкой стойке . Воспитывать выносливость.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику подъёма « лесенкой»

Коммуникативные – моделировать технику способ подъёма и спуска

Адекватная мотивация.

Комплекс №2

56

Равномерное передвижение на лыжах.

Демонстрировать технику равномерного передвижения на лыжах.

Лыжная подготовка.

Повторить подъём « лесенкой» Равномерное передвижение скользящим шагом до 700 м  Воспитывать выносливость.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции.

.

Мотивация учебной деятельности.

Комплекс №3

57

Подвижная игра на лыжах « Быстрый лыжник»

Применять навыки полученные на уроках лыжной подготовке.

Лыжная подготовка.

Совершенствовать подъём 2 лесенкой» Разучить подвижную игру « Быстрый лыжник».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выявлять ошибки в технике подъёма « лесенкой Развивать быстроту.

Коммуникативные – соблюдать правила игры

Первичная самооценка своим действиям.

Комплекс №1

58

Торможение падением.

Торможение способом падения на бок при спуске с пологого склона .

Лыжная подготовка.

Повторить торможение падением на бок и подвижную игру  « Быстрый лыжник». Равномерное передвижение на лыжах до 800 м  

Регулятивные – выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения.

Познавательные – применять навыки торможения при спуске на бок.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Определять ситуации требующие применения правил предупреждения травматизма.

Комплекс №2

59

Зимние олимпийские игры

Познакомить с зимними олимпийскими видами спорта.

Лыжная подготовка.

Рассказать о видах спорта включённых в программу зимних олимпийских игр Повторить повороты переступанием на месте Игра « Кто дальше?».

Регулятивные –  иметь представление о видах спорта.

Познавательные – излагать правила и условия проведения игры п

Коммуникативные – соблюдать правила.

Познавательная мотивация  об зимних олимпийских игр.

Комплекс №3

60

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

Применять навыки полученные на уроках лыжной подготовки.

Лыжная подготовка.

Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона. Совершенствовать изученные способы передвижения на лыжах. Воспитывать выносливость.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – проявлять координацию при выполнении торможения падением.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Комплекс №1

61

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах .Ходьба на лыжках 1 км (сдача нормативов)

Применять навыки изученных способов передвижения.

Лыжная подготовка.

Равномерное передвижение скользящим шагом до 1000 м. совершенствовать спуски в основной стойке и подъём « лесенкой».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – проявлять выносливость при прохождении дистанции.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Комплекс №2

62

Совершенствование спусков и подъемов.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъема .

Лыжная подготовка.

Спуск через «воротца» без палок. Совершенствование подъёмов изученным способом.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – применять навыки лазания и с небольшого склона и подъема .

Мотивация учебной деятельности.

Комплекс №3

63-64

Эстафеты и подвижные игры на лыжах.

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

Лыжная подготовка.

Повторить технику передвижения на лыжах изученные на уроках ; эстафеты на лыжах

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – применять навыки, полученные на уроках.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

Комплекс №1

65-66

Подвижные игры.

Выполнять комплексы упражнений.

Игры.

Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить игру «Пингвины с мячом», «Вызов номеров».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Комплекс №2

67-68

Подвижные игры и эстафеты с лазаньем и перелезанием. Метание набивного мяча (сдача норматива).

Организовывать и проводить подвижные игры, эстафеты.

Игры.

Повторить игры с лазанием и перелезанием. Игра «Удочка», «Вороны и воробьи».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – знать и соблюдать технику безопасности на занятиях.

Коммуникативные – участвовать в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Комплекс №3

69-70

Физические упражнения, их влияние на физическое развитие.

Представление о физических упражнениях.

Физические упражнения и их разнообразие

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств. Игры «Охотники и утки», «Совушка».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – умение самостоятельно подбирать упражнения.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Комплекс №1

71-72

Подвижные игры и эстафеты.

Организовывать и проводить подвижные игры.

Значение подвижных игр для укрепления здоровья.

Бросок мяча снизу на месте в щит, ловля мяча на месте, эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

Коммуникативные – соблюдать правила игры и технику безопасности.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Комплекс №2

73-74

Подвижные игры и эстафеты.

Метание мяча в цель с 6 метров (сдача норматива).

Организовывать и проводить подвижные игры.

Игры.

Эстафета с мячами. Игры «Охотники и утки», «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Комплекс №3

75

Подвижные игры и эстафеты.

Организовывать и проводить подвижные игры.

Игры.

Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – уметь владеть мячом в процессе подвижных игр.

Коммуникативные – соблюдать правила игры и технику безопасности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Комплекс №1

IV четверть

Подвижные игры и легкая атлетика  2 класс

План

Факт

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметный результат

УУД

Личностный результат

Д\З

Примечание

76

Способы закаливания

Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянием на организм.

Закаливание и правила проведения закаливающих процедур.

Разучить размыкание приставными шагами в шеренге. Повторить бег с изменением направления  Игра «Совушка».

Регулятивные – участвовать в беседе о закаливании.

Познавательные – разучить размыкание приставными шагами

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

Комплекс №1

77

Ходьба противоходом

.Иметь представление о ходьбе противоходом

Противоход.

Повторить размыкание приставными шагами. Разучить ходьбу противоходом Повторить  игру «Волк во рву».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать ходьбу противоходом.

Коммуникативные – соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Комплекс №2

78

Смыкание приставными шагами в шеренге

Осваивать смыкание приставными шагами .

Строевая  подготовка.

Разучить смыкание приставными шагами в шеренге. Повторить ходьбу противоходом . Игра «Воробьи; вороны».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Мотивация к выполнению закаливающих процедур.

Комплекс №3

79

.Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

Иметь представление о влиянии занятий физической культурой на воспитание человека.

Физические упражнения

Рассказать о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера. Ходьба в полуприседе и приседе Подвижная игра «Мышеловка».

Регулятивные – участвовать в беседе.

Познавательные – понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой деятельностью

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Зависимость между регулярными занятиями физической подготовкой.

Комплекс №1

80

Прыжки с высоты

Осваивать технику приземления

Прыжковая подготовка.

Обучить спрыгиванию с препятствия высотой до 40 см. Повторить прыжки через скакалку Повторить игру «Третий лишний».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику мягкого приземления.

Коммуникативные – общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Комплекс №2

81

Прыжок в длину с разбега.

Осваивать прыжок в длину с разбега

Прыжковая подготовка.

Повторить спрыгивание с препятствия высотой 40 см Обучить прыжку в длину с разбега . Игра «Вызов номеров.

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику прыжка в длину с 5-6 шагов  разбега.

Коммуникативные – соблюдать правила техники безопасности при при выполнении прыжковых упражнений.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Комплекс №3

82

Прыжок в высоту с разбега.

Осваивать технику прыжка в высоту

Прыжковая подготовка.

Повторить комплекс упражнений со скакалкой Прыжки через скакалку на одной ноге . Обучить прыжку в высоту с разбега ..

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику прыжка в высоту с разбега.

Проявлять качества  быстроты; выносливости; координации при выполнении прыжковых упражнений

Комплекс №1

83

Прыжки через скакалку на одной ноге.

Осваивать технику прыжка через скакалку.

Прыжковая подготовка.

Разучить комплекс упражнений направленный на развитие прыгучести Разучить прыжки через скакалку на одной ноге Повторить прыжок в длину  с разбега . Подвижная игра «Пустое место».

Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные – выявлять ошибки в технике прыжка в длину с разбега .

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Комплекс №2

84

Прыжки  многогоскоки. (сдача норматива)

Иметь представление о технике прыжка  многоскока

Прыжковая подготовка.

Повторить прыжок в высоту с разбега Обучить прыжкам многоскокам. Повторить подвижная игра « Пустое место»

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выявлять ошибки в технике прыжка многоскокака

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Комплекс №3

85

Метание теннисного мяча на дальность (сдача норматива)

Иметь представление о технике метания мяча.

Метание мяча.

Повторить метание мяча на дальность Разучить комплекс  упражнений на развитие координационных способностей . Подвижная игра «Охотники и утки».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику метания на дальность

Коммуникативные – соблюдать правила игры и технику безопасности.

Проявлять качества силы; быстроты; координации при метании мяча.

Комплекс №1

86

Метание мяча на заданное расстояние.

Иметь представление о технике метания на заданное расстояние.

Метание малого мяча.

Повторить метание мяча на заданное расстояние и метание на дальность. Повторить игру « Невод» .

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – совершенствовать технику метания

Коммуникативные – соблюдать правила техники безопасности  

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, первичная самооценка.

Комплекс №2

87

Бросок набивного мяча ( 0;5 кг) от груди на дальность

Иметь представление о броске набивного мяча.

Бросок набивного мяча.

Повторить бросок набивного мяча от груди на дальность и отбивы резинового мяча одной рукой на месте Игра «Пингвины с мячом».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – осваивать технику броска набивного мяча.

Коммуникативные – соблюдать правила игры и технику безопасности

Мотивация учебной деятельности

Комплекс №3

88

Бег   30м. (сдача норматива)

Осваивать технику бега на короткие дистанции.

Беговая подготовка.

Повторить положение высокого старта бег  30 м на время. Игра «Пингвины с мячом».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – совершенствовать технику бега на короткие дистанции.

Коммуникативные – соблюдать правила игры.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Комплекс №1

89-91

Элементы  спортивных игр     Баскетбол.

Организовывать и проводить спортивные игры

Спортивные и подвижные игры.

Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Передача мяча в парах ; тройках( на расстоянии  2-3 м ). Игра «Воробьи, вороны».

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выполнять разученные технические приёмы игры в баскетбол в стандартных и вариативных ( игровых) условиях.

Характеризовать и демонстрировать технические приёмы игры в баскетбол .

Комплекс №2

92-

94

95-102

Элементы спортивных игр Футбол.

Подвижные и спортивные игры ; эстафеты Кросс 1000м.

Организовывать и проводить спортивные и

Подвижные игры

Организовать и проводить спортивные и подвижные игры и эстафеты

Спортивные и подвижные

игры

Эстафеты ; подвижные и спортивные игры.

Повторить удар по неподвижному  и катящемуся ;мячу ; подвижные игры  по выбору

учеников

Повторить подвижные игры: « Совушка»;» Волк во рву» « Воробьи вороны» « Пустое место» « Охотники и утки» « Пингвины с мячом; « Мяч соседу»  « Вызов номеров» « Третий лишний» эстафеты с мячом ; скакалкой и т.д..

Регулятивные – следовать при выполнении инструкциям учителя.

Познавательные – выполнять разученные технические приёмы игры в футбол в стандартных и вариативных( игровых) условиях.

Коммуникативные – взаимодействовать в парах, группах при выполнении технических действий

 

Принимать активное участие в играх  Проявлять находчивость в решении игровых задач; доброжелательность ; сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности..

Комплекс №3

Комплекс №1

 Составлена в соответствии с авторской программой В.И. Ляха «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Планирование составлено на основе рабочей программы В.И. Ляха. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха....

календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС

Настоящая рабочая программа по физической культуре разработана на основе:- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физической культуре (основное общее образо...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 5 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 6 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре с УУД по ФГОС для 7 класса...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс (ФГОС)

Календарно - тематическое планирование 2 класс (ФГОС)...