Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Петрова Марина Николаевна

Календарно - тематическое планирование 2 класс (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование97.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование.

2 класс

№ урока п/п

Тема урока

Виды учебной деятельности

Универсальные учебные действия

Дата урока

Раздел ”Легкая атлетика” (15 часов)

1

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ. на уроках Л/а.                  Строевая подготовка. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Упр. типа зарядки.                   Бег с ускорением. Подвижная игра.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 - 01/09/15

2г - 01/09/15

2д -01/09/15

2

Легкая атлетика

Разучивание. Высокий старт, финиш.                 Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.             Упр. типа зарядки. Бег с ускорением.              Подвижная игра. «К своим флажкам!»              Понятие «короткая дистанция».                       Развитие скоростных качеств

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха

в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата.

 -02/09/15

2г -02/09/15

2д -02/09/15

3

Легкая атлетика

 Закрепление. Высокий старт, финиш.             Строевая подготовка.                               Подвижная игра «Запрещённое движение». Медленный бег 2 мин. ОРУ типа зарядки. Развитие скоростно - силовых способностей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 - 03/09/15

2г -07/09/15

2д -07/09/15

4

Легкая атлетика

Совершенствование. Высокий старт, финиш. Разучивание. Бег 30 метров с высокого старта. Подвижная игра «Запрещённое движение» Строевые упражнения. Медленный бег.                     ОРУ. Беговые упр.                                                Развитие скоростно- силовых способностей

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -08/09/15

2г -08/09/15

2д -08/09/15

5

Легкая атлетика

Учет: Высокий старт, финиш (по технике исполнения)                                                        Строевые упражнения. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Беговые упр.                            Бег с ускорением (30метров).                            Подвижная игра «Салки».                                    Развитие скоростных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 - 09/09/15

2г -09/09/15

2д -09/09/15

6

Легкая атлетика

Разучивание. Челночный бег 3х10м

Строевые упр. Медленный бег. ОРУ.                  Беговые упр. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Салки»

 Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе

не совпадающих с их собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -10/09/15

2г -14/09/15

2д -14/09/15

7

Легкая атлетика

       Учет.  Бег 30 метров.

Разучивание. Прыжок в длину с места с приземлением на две ноги.                             Медленный бег. ОРУ в движении.                      Развитие скоростных качеств.                         Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе

не совпадающих с их собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -15/09/15

2г -15/09/15

2д -15/09/15

8

Легкая атлетика

      Разучивание. Метание мяча на дальность.  Строевые упр. Медленный бег. ОРУ в движении. Развитие скоростных качеств.                                          Закрепление. Прыжок в длину с места. Подвижная игра. «Кто дальше бросит»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -16/09/15

2г -16/09/15

2д -16/09/15

9

Легкая атлетика

        Учет. Тест (3х10м.)                                          Закрепление. Метание мяча на дальность.                                      Совершенствование. Прыжок в длину с места.  Медленный бег. ОРУ в движении.

Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 - 17/09/15

2г -21/09/15

2д -21/09/15

10.

Легкая атлетика

Учет.  Прыжок в длину с места. Совершенствование. Метание мяча на дальность.                                                         Медленный бег. ОРУ с гимнастической скакалкой.                                                          Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

2б -22/09/15

2г -22/09/15

2д -22/09/15

11.

Легкая атлетика

Учет. Метание мяча на дальность.               Строевые упр. Медленный бег.                                  ОРУ с гимнастической скакалкой.                         Развитие выносливости. Игра на внимание.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

2б- 23/09/15

2г -23/09/15

2д -23/09/15

12

Легкая атлетика

Учет. Медленный бег до 6 минут.                              ОРУ с гимнастической скакалкой.                         Игра на внимание.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе

не совпадающих с их собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -24/09/15

2г -28/09/15

2д -28/09/15

13

Легкая атлетика

Учет. Подтягивание.                                          Строевые упражнения. ОРУ с мячом.              Подвижная игра «День и ночь»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -29/09/15

2г -29/09/15

2д -29/09/15

14

Легкая атлетика

Строевые упражнения. ОРУ с мячом.   Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -30/09/15

2г -30/09/15

2д -30/09/15

15

Легкая атлетика

Строевые упражнения. ОРУ с мячом.   Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе

не совпадающих с их собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -01/10/15

2г -12/10/15

2д -12/10/15

Раздел «Спортивные игры» (элементы) Баскетбол (15 часов)

16

Баскетбол

Инструктаж по ТБ на уроках спортивными и подвижными играми.                           Разучивание. Ведение мяча на месте.

Строевые упражнения. Упражнения на скамейке.

           Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -13/10/15

2г -13/10/15

2д -13/10/15

17

Баскетбол

Разучивание. Ловля мяча на месте.

Закрепление. Ведение мяча на месте. Строевые упражнения.  Упражнения типа зарядки.                                                             Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -14/10/15

2г -14/10/15

2д -14/10/15

18

Баскетбол

Разучивание. Передача мяча двумя руками в парах на месте.

Закрепление. Ловля мяча на месте.

Совершенствование. Ведение мяча на месте.

ОРУ типа зарядки.                                             Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

 - 15/10/15

2г -19/10/15

2д -19/10/15

19

Баскетбол

Разучивание. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом.

   Закрепление. Передача мяча двумя руками в парах на месте.

   Учет. Ведение мяча на месте

 ОРУ типа зарядки.                                                Эстафеты с элементами баскетбола.  

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 - 20/10/15

2г -20/10/15

2д -20/10/15

20

Баскетбол

   Разучивание. Броски мяча в цель (обруч, щит) Закрепление. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом.

    Совершенствование. Передача мяча двумя руками в парах на месте.                                    ОРУ в движении шагом.                                      Эстафеты с элементами баскетбола.  

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 - 21/10/15

2г -21/10/15

2д -21/10/15

21

Баскетбол

   Учет. Передача мяча двумя руками в парах на месте.                                    

    Закрепление. Броски мяча в цель (обруч, щит)  Совершенствование. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом.

ОРУ в движении шагом.                                       Эстафеты с элементами баскетбола.  

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

 - 22/10/15

2г -26/10/15

2д -26/10/15

22

Баскетбол

Учет. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом.

    Совершенствование. Броски мяча в цель (обруч, щит) 

ОРУ в движении шагом.                                     Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -27/10/15

2г -27/10/15

2д -27/10/15

23

Баскетбол

    Учет. Броски мяча в цель (обруч) 

ОРУ с гимнастической скакалкой. Ведение мяча в шаге, быстрым шагом.                            Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -28/10/15

2г -28/10/15

2д -28/10/15

24

Баскетбол

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастической скакалкой. Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении по прямой. Броски в цель (кольцо)

   Игра «Мяч в цель»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 - 29/10/15

2г -02/11/15

2д -02/11/15

25

Баскетбол

   Разучивание. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча быстрым шагом. Броски в цель (щит). ОРУ с малым мячом.                           Развитие координационных способностей.                Игра «Мяч - среднему».

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

 -03/11/15

2г -03/11/15

2д -03/11/15

26

Баскетбол

Закрепление. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча быстрым шагом. ОРУ с малым мячом. Развитие координационных способностей. Игра «Мяч - среднему».

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -05/11/15

2г -09/11/15

2д -09/11/15

27

Баскетбол

Совершенствование. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча быстрым шагом правой (левой) рукой. ОРУ с малым мячом.                                Развитие координационных способностей.               Игра «Передал - садись».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -10/11/15

2г -10/11/15

2д -10/11/15

28

Баскетбол

Учет. Ловля и передача мяча в движении.

Ведение мяча быстрым шагом правой (левой) рукой. ОРУ типа зарядки.                                  Развитие координационных способностей.                 Игра «Передал - садись».

Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

 -11/11/15

2г -11/11/15

2д -11/11/15

29

Баскетбол

ОРУ типа зарядки.                                                 Развитие координационных способностей. Ведение мяча стоя на месте, с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге.                        Игра «Мяч в корзину»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -12/11/15

2г -23/11/15

2д -23/11/15

30

Баскетбол

ОРУ типа зарядки. Развитие координационных способностей. Ведение мяча стоя на месте, с продвижением вперёд по прямой линии и по дуге. Игра «Мяч в корзину»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

 -24/11/15

2г -24/11/15

2д -24/11/15

Раздел «Гимнастика» – 17 часов

31

Гимнастика

Инструктаж по ТБ на занятиях по гимнастике. Значение утренней гимнастики, двигательный режим.                                                                             Размыкание и смыкание приставным шагом.                                         Разучивание: Перекаты назад и вперёд в группировке.                                                      Упражнения на формирование осанки.              Развитие координационных способностей.

         Подвижная игра «Запрещённое движение»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

32

Гимнастика

Закрепление. Перекаты назад и вперёд в группировке.                                                       Строевые упражнения: повороты направо, налево. Размыкание и смыкание приставным шагом.            Вис стоя, лёжа.                                                     Развитие координационных способностей

          Подвижная игра «Запрещённое движение»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

33

Гимнастика

Разучивание: Стойка на лопатках согнув ноги. Совершенствование. Перекаты назад и вперёд в группировке.                                                     Строевые упражнения. Комплекс упражнений без предметов.    Вис стоя, лёжа, упоры на руках.                                                                        Развитие координационных способностей

                  Подвижная игра «Фигуры»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

34

Гимнастика

Разучивание: Из стойки на лопатках перекат в перед.                                                               Закрепление. Стойка на лопатках согнув ноги.

         Строевые упражнения.                                Комплекс упражнений без предметов.                        Вис стоя, лёжа, упоры на руках.                                             Лазание по гимнастической стенке.                                      Развитие координационных способностей.                                                                    

         Подвижная игра «Фигуры»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

35

Гимнастика

     Разучивание: Кувырок вперёд.                          Закрепление. Из стойки на лопатках перекат в перед.                                                          Совершенствование. Стойка на лопатках согнув ноги.                                                                     Строевые упражнения.                                     Упражнения без предметов.                            Развитие координационных способностей.  Эстафеты с элементами акробатики.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

36

Гимнастика

       Разучивание: Лазание по канату произвольным способом.                                                        Закрепление. Кувырок вперёд, в сторону.   Совершенствование.   Из стойки на лопатках перекат в перед.                                                      Учет: Стойка на лопатках согнув ноги.   Упражнения без предметов. Ходьба и повороты на носках по рейке гимн. скамейки.                                                                                                                                                                                                                                      Развитие координационных способностей. Эстафеты с элементами акробатики

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

37

Гимнастика

Учет:  Из стойки на лопатках перекат в перед. Совершенствование.  Кувырок вперёд, в сторону.                                                       Закрепление. Лазание по канату произвольным способом.                                                             Строевые упражнения. Упражнения лёжа и сидя на полу. Ходьба и повороты на носках на рейке гимн. скамейки.                                                                                                                                                                                                                                                                                               Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Слушай сигнал».

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

38

Гимнастика

Учёт. Кувырок вперёд, в сторону.                         Развитие координационных способностей. Совершенствование. Лазание по канату произвольным способом.                                Разучивание: Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы.                                                          

Строевые упражнения. Упражнения лёжа и сидя на полу. Лазание по наклонной скамейке: в упоре присев, стоя на коленях, лежа на животе.                                Подвижная игра «Слушай сигнал».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

39

Гимнастика

Закрепление. Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы.                       Совершенствование. Лазание по канату произвольным способом.                                                                                         

Строевые упражнения. Упражнения лёжа и сидя на полу. Лазание по наклонной скамейке: в упоре присев, стоя на коленях, лежа на животе.   Кувырок вперёд, в сторону.   Развитие координационных способностей.                              

Эстафеты с обручем.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

40

Гимнастика

    Учёт. Лазание по канату произвольным способом.                                        Совершенствование. Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы.                                                                                                              

Строевые упражнения.                                     Упражнения с гимнастической палкой.                     Вис на согнутых руках.                                       Развитие координационных способностей.

Эстафеты с обручем.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

Закрепление. Мост из положения лёжа. Закрепление. Упор, толчок, вскок на «козла» в упор на коленях, соскок.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют ритмическую гимнастику как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

41

Гимнастика

Разучивание: Разбег на гимнастический мостик. Учёт. Ходьба по бревну, перешагивая различные предметы.                                                               Строевые упражнения. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения с гимнастической палкой.                                                                           Развитие силовых способностей.                                                                                                           

Игра «День и ночь»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

 Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

 -

2г -

2д -

42

Гимнастика

Разучивание: Перелезание через козла (стопку матов).                                                        Закрепление. Разбег на гимнастический мостик. 

Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической палкой.                                       Развитие силовых способностей.                              Висы стоя, лёжа; упоры на руках.                                                                                                         

Игра «День и ночь»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

43

Гимнастика

Закрепление. Перелезание через козла (стопку матов).                                                             Строевые упражнения.                                 Упражнения с гимнастической скакалкой.  Развитие координационных способностей.            Эстафеты с перелезанием.

Познавательные:  используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролировать действия партнера.

 -

2г -

2д -

44

Гимнастика

Совершенствование. Перелезание через козла (стопку матов).                                                 Запрыгивание на горку матов и спрыгивание с неё.                                                            

Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической скакалкой. Лазание по гимнастической стенке по диагонали вверх и вниз. Развитие силовых способностей.          

Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

45

Гимнастика

Учёт. Перелезание через козла (стопку матов).

Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической скакалкой. Лазание по гимнастической стенке по диагонали вверх и вниз. Развитие силовых способностей.          

Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной

 -

2г -

2д -

46

Гимнастика

Строевые упражнения. ОРУ без предметов. Гимнастическая полоса препятствий.                                   Развитие координационных способностей.

Эстафеты с предметами (скакалка, обруч, палка)

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей.                                                              Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

47

Гимнастика

 Строевые упражнения. ОРУ без предметов. Гимнастическая полоса препятствий.                                                      Развитие координационных способностей.

Эстафеты с предметами (скакалка, обруч, палка)

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

                                                                                        Раздел «Лыжная подготовка» - 15 часов.

48

Лыжная подготовка

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовки

Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания.                                  Требования к температурному режиму, понятие об обморожении.

Разучивание: Передвижение ступающим шагом.                                                             Построение с лыжами в руках.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

 Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя;

Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

49

Лыжная подготовка

Закрепление: Передвижение ступающим шагом.                                                            

Построение с лыжами в руках.                  Прохождение дистанции 500 м.                           Эстафета без палок.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.                                         Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

50

Лыжная подготовка

        Разучивание: Повороты переступанием.        Совершенствование: Передвижение ступающим шагом.                                                            

Построение с лыжами в руках.                    Прохождение дистанции 500 м.                           Эстафета без палок.

Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

51

Лыжная подготовка

Учёт: Передвижение ступающим шагом.                                                            

       Закрепление: Повороты переступанием.

       Разучивание: Передвижение скользящим шагом.

Прохождение дистанции 700 м.     Эстафета с палками.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии   контроль; адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

52

Лыжная подготовка

.

       Закрепление: Передвижение скользящим шагом.

Совершенствование: Повороты переступанием.

Прохождение дистанции 700 м.                         Эстафета с палками.

Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Регулятивные: планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

 -

2г -

2д -

53

Лыжная подготовка

Совершенствование: Передвижение скользящим шагом.

Учёт: Повороты переступанием.

Прохождение дистанции 1000 м.               Эстафета с палками.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

54

Лыжная подготовка

Разучивание: Спуск под уклон.

        Учёт: Передвижение скользящим шагом.

Прохождение дистанции 1000 м.                       Подвижная игра «Смелее с горки»

Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

 Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

55

Лыжная подготовка

Закрепление:  Спуск под уклон.    

Разучивание: Подъём ступающим шагом.

Прохождение дистанции 1000 м.                       Подвижная игра «Смелее с горки»

Познавательные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

Коммуникативные: контролировать действия партнера. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

56

Лыжная подготовка

Закрепление:  Подъём ступающим шагом.

Совершенствование: Спуск под уклон.    

Прохождение дистанции 1000 м

Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

57

Лыжная подготовка

Учёт: Спуск под уклон.    

Совершенствование: Подъём ступающим шагом.

Прохождение дистанции 1000 м

Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.                  Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

58

Лыжная подготовка

Учёт: Подъём ступающим шагом.

Прохождение дистанции 1000 м

Подвижная игра «Попади в ворота»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

59

Лыжная подготовка

 Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом.

Прохождение дистанции 1000 м

Эстафета с палками.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

60

Лыжная подготовка

Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Повороты переступанием.

Прохождение дистанции 1000 м

Эстафета с палками.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

61

Лыжная подготовка

Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Повороты переступанием.

Учёт: Прохождение дистанции 1000 м

Подвижная игра «Попади в ворота»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.                                                         Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

62

Лыжная подготовка

Совершенствование: Спуск, подъём ступающим шагом. Повороты переступанием.

Прохождение дистанции 1000 м

Эстафета с палками, без палок.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

                                                                                Раздел «Легкая атлетика» - 6 часов

63

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ

Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ. Прыжковые упражнения.                                              Разучивание: Прыжок в высоту с прямого разбега.

Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной.

 -

2г -

2д -

64

Легкая атлетика

Закрепление:  Прыжок в высоту с прямого разбега.                                                              Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ.                Прыжковые упражнения.                                             

Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.                                                    Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

65

Легкая атлетика

Совершенствование: Прыжок в высоту с прямого разбега.                                                              Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег. ОРУ.           Прыжковые упражнения.                                             

Подвижная игра «Пустое место»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

66

Легкая атлетика

Совершенствование: Прыжок в высоту с прямого разбега.                                                              Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег.                                     ОРУ с гимнастической скакалкой.                    Подвижная игра «Удочка»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной.

 -

2г -

2д -

67

Легкая атлетика

Совершенствование: Прыжок в высоту с прямого разбега.                                                              Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег.                                     ОРУ с гимнастической скакалкой.                    

         Эстафеты с гимнастической скакалкой.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

68

Легкая атлетика

Учёт: Прыжок в высоту с прямого разбега.                                                              

Строевые упражнения повторение пройденного материала. Медленный бег.                                     ОРУ с гимнастической скакалкой.                    

Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

 -

2г -

2д -

                                                                        Раздел «Спортивные игры» (элементы) Волейбол –12часов

69

Волейбол

Инструктаж ТБ по Подвижным, спортивным играм.                                                        Разучивание. Броски и ловля мяча.            Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег.  ОРУ с большим мячом. Бросок и ловля мяча двумя руками, перекладывание из одной руки в другую.                                                                    Развитие координационных способностей.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

70

Волейбол

Закрепление. Броски и ловля мяча.                  Разучивание: Подбрасывание мяча на заданную высоту.                                                                ОРУ с большим мячом.                              Развитие координационных способностей.                                    Подвижная игра «Охотники и утки».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

71

Волейбол

Совершенствование. Броски и ловля мяча (через сетку).                  

 Закрепление. Подбрасывание мяча на заданную высоту.                                                                 

ОРУ с большим мячом.                                Развитие координационных способностей.                                                         Подвижная игра «Перестрелка».

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

72

Волейбол

Учёт. Броски и ловля мяча (через сетку).                  

Совершенствование.  Подбрасывание мяча на заданную высоту.                                                                 

Обычный бег. ОРУ в движении.               Развитие координационных способностей.

            Подвижная игра «Перестрелка».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

73

Волейбол

Разучивание:  Прямая подача мяча снизу.

Совершенствование.  Подбрасывание мяча на заданную высоту.                                                                 

Обычный бег. ОРУ в движении.                  Развитие координационных способностей.

         Подвижная игра «У кого меньше мячей»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха

в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

74

Волейбол

Разучивание передачи мяча через в/сетку одной рукой.

Закрепление. Прямая подача мяча снизу.

Обычный бег. ОРУ в движении.                   Развитие координационных способностей.

         Подвижная игра «У кого меньше мячей»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

75

Волейбол

Разучивание: Подача мяча способом сбоку. Закрепление передачи мяча через в/сетку одной рукой.                                           Совершенствование. Прямая подача мяча снизу. 

ОРУ с малым мячом.                                      Развитие координационных способностей.

         Подвижная игра «У кого меньше мячей»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

76

Волейбол

Учёт. Прямая подача мяча снизу. 

Совершенствование: передачи мяча через в/сетку одной рукой.

Закрепление: Подача мяча способом сбоку.

ОРУ с малым мячом.                                  Развитие координационных способностей.

          Эстафеты с мячом.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

77

Волейбол

Учёт: передача мяча через в/сетку одной рукой.

Совершенствование: Подача мяча способом сбоку.

ОРУ с малым мячом.                                  Развитие координационных способностей.

          Эстафеты с мячом.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха

в учебной деятельности: самоанализ и

самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

78

Волейбол

Совершенствование: Подача мяча способом сбоку.

ОРУ без предметов.                                     Развитие координационных способностей.

Подвижная игра «Лишний мяч»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

79

Волейбол

Учёт: Подача мяча способом сбоку.

ОРУ без предметов.                                     Развитие координационных способностей.

Подвижная игра «Лишний мяч»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 -

2г -

2д -

80

Волейбол

ОРУ без предметов.                                           Развитие координационных способностей.

Подвижная игра «Лишний мяч»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

Раздел «Спортивные игры» (элементы) Футбол – 9 часов

81

Футбол

Инструктаж ТБ по Подвижным, спортивным играм.                                                        

Разучивание: Стойки и перемещения игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами)

ОРУ с б/мячом.                                            Развитие координационных способностей.

Эстафеты с мячом.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

82

Футбол

Разучивание: Остановки и повороты во время бега.

Закрепление: Стойки и перемещения игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами)

Совершенствование:

ОРУ с б/мячом.

Развитие координационных способностей.

          Эстафеты с мячом.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -

2г -

2д -

83

Футбол

Разучивание: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов.

Закрепление: Остановки и повороты во время бега.

 Совершенствование: Стойки и перемещения игрока (бег лицом, спиной, приставными шагами)

ОРУ с б/мячом. Развитие координационных способностей.

           Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

84

Футбол

    Разучивание: Ведение мяча между стойками и передача на точность.

    Закрепление: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов.

    Совершенствование: Остановки и повороты во время бега. ОРУ в движении шагом.

Развитие координационных способностей.

             Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

85

Футбол

Разучивание: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой».

  Закрепление: Ведение мяча между стойками и передача на точность.

    Совершенствование: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов.              ОРУ в движении шагом.

Развитие координационных способностей.

Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -

2г -

2д -

86

Футбол

Разучивание: Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Закрепление: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой».

 Совершенствование: Ведение мяча между стойками и передача на точность.

  Учёт: Удар внутренней стороной стопы (щечка) с 1-2 шагов.

ОРУ в движении шагом.

 Развитие координационных способностей.

          Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

87

Футбол

 Учёт: Ведение мяча между стойками и передача на точность.

Совершенствование: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой».  Передача мяча в парах и тройках.

ОРУ с малым мячом.

Развитие координационных способностей.

        Подвижная игра «Передал - садись!»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -

2г -

2д -

88

Футбол

  Учёт: Ведение мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой».

Совершенствование: Передача мяча в парах и тройках.

ОРУ с малым мячом.

Развитие координационных способностей.

Игра в мини-футбол по упрощённым правилам.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

89

Футбол

Строевые упражнения.

ОРУ с малым мячом.

Развитие координационных способностей.

 Игра в мини-футбол по упрощённым правилам.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

Раздел «Легкая атлетика» – 13 часов

90

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ.                              Разучивание: Высокий старт, стартовый разгон. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Медленный бег 1 мин. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

        Подвижная игра «Салки – догонялки!»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -

2г -

2д -

91

Легкая атлетика

Закрепление. Высокий старт, стартовый разгон.  Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Медленный бег 1 мин. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. «Челночный бег» 3х10метров.

       Подвижная игра «Салки – догонялки!».

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

92

Легкая атлетика

Разучивание Прыжок в длину с места. Совершенствование. «Челночный бег» 3х10метров. Медленный бег 2 мин.  ОРУ. Беговые, прыжковые  упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей

                  Эстафеты с предметами.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

 -

2г -

2д -

93

Легкая атлетика

Учёт. «Челночный бег» 3х10метров.                 Закрепление. Прыжок в длину с места.                                                         Медленный бег 2 мин.  Бег (30 м, 60м). ОРУ. Беговые, прыжковые  упражнения. Развитие скоростных качеств.

                  Эстафеты с этапом до 30 метров.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

 -

2г -

2д -

94

Легкая атлетика

Разучивание. Метание малого мяча (на дальность).                                   Совершенствование. Прыжок в длину с места.                                                     Медленный бег 3 мин.  Учёт. Бег 30 метров                                                        ОРУ. Развитие скоростно - силовых способностей.

          Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

95

Легкая атлетика

Закрепление. Метание малого мяча (на дальность).                                                          Учёт. Прыжок в длину с места.                         Медленный бег 3 мин.  ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.        Подвижная игра «Охотники и утки»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

96

Легкая атлетика

Совершенствование. Метание малого мяча     (на дальность).                                                      Медленный бег 4 мин.   ОРУ.                           Развитие выносливости.

             Подвижная игра «Пустое место»

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной.

 -

2г -

2д -

97

Легкая атлетика

Учёт. Метание малого мяча (на дальность). Медленный бег 4 мин.  ОРУ. Развитие выносливости.                                        Подвижная игра «Пустое место»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

98

Легкая атлетика

Учёт. бег 500 метров.                                    Медленный бег 5 мин.  ОРУ в движении. Развитие выносливости.

                        Игра на внимание.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника.

 -

2г -

2д -

99

Легкая атлетика

Медленный бег 5 мин.  ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых способностей.

           Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

100

Легкая атлетика

Учет. Медленный бег 6 мин.  ОРУ типа УГГ.

            Подвижная игра «Вызов номеров»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе

не совпадающих с их собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -

101

Легкая атлетика

 Двигательный режим на каникулах.          Медленный бег. ОРУ типа УГГ.

Подвижная игра «Перестрелка»

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника

 -

2г -

2д -

102

Легкая атлетика

Правила приёма воздушных процедур, солнечных ванн.                                          Медленный бег. ОРУ типа УГГ.

Подвижная игра «Перестрелка»

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные:  ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

 -

2г -

2д -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс

Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс. Учебная нагрузка составляет 2 часа в неделю, рассчитана на 68 уроков в год....

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....