Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Кочнева Татьяна Алексеевна

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                       КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                             6 класс

№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План/Факт

Легкая атлетика (14ч)

1

Спринтерский бег. Высокий старт

1

Вводный

 Инструктаж  по технике безопасности.

Строевые упражнения. Правила соревнований. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением на отрезках до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м. Игра.

Осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике.

формулировать и удерживать учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-использовать общие приёмы решения поставленных задач.

- ставить вопросы, обращаться за помощью

Текущий

ТБ

Комплекс 1

4.09

2

Спринтерский бег.

Стартовый разгон

1

Комбинированный

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различныхИ.П.

Регулятивные:  преобразовывать практическую задачу в образовательную

Познавательные:

получать и обрабатывать информацию;  Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

5.09

3

Спринтерский бег.

Финальное усилие

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт.  Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной  скоростью.  

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия.

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Комплекс 1

Бег трусцой без учёта времени

8.09

4

Спринтерский бег.

1

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью.  

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-ставить вопросы, обращаться за помощью;

Текущий

Комплекс 1

Бег трусцой без учёта времени

11.09

5

Спринтерский бег.

1

Учетный

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И.П.

Бег 30 м- на результат.

формулировать и удерживать учебную задачу.

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

-адекватная мотивация учебной деятельности

Мальчики:

«5»  5,0  «4»  6,2    «3» 6,3

Девочки:

«5»  5,1   «4»  6,3   «3» 6,4

Бег трусцой без учёта времени

12.09

6

Эстафетный бег.

Передача эстафетной палочки.

1

Совершенствование ЗУН

 Специальные беговые упражнения. Техника передачи эстафетной палочки. ОРУ. Встречная эстафета на отрезках 30-40м. Игра.

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

15.09

7

Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки.

1

Совершенствование ЗУН

Специальные беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. 

формулировать и удерживать учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

-формулировать собственное мнение

 

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

18.09

8

Правила соревнований в беге.

60 метров – на результат.

 

1

Учетный

Правила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м.

П/И«Разведчики и часовые»

формулировать собственное мнение

Мальчики:

«5» 9.8 «4» 11,1 

 «3»11,2

Девочки:  «5»  10,3    «4» 11,1

 «3»11,2

Бег трусцой без учёта времени

19.09

9

Метание мяча  на дальность.

Кросс 1500м. на результат.

1

Учетный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.

 Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров).

Кросс 1500м. на результат.

Регулятивные: контроль и самоконтроль-

Познавательные: общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»7,40

«4»8,15

«3»8,16

Девочки:

«5»8,15

«4»8,49

«3»8,50

Имитация техники метания мяча

22.09

10

 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель .

Челночный бег

3*10м.,с.

1

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

Регулятивные: осуществление учебных действий; 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов 

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии.

Мальчики:

«5»  8,0   «4»8,1    «3»8,6

Девочки:  «5»8,4

«4»8,5   

«3»9,0   

Имитация техники метания мяча

25.09

11

Метание мяча на дальность.

 

1

Учетный

Правила соревнований в метаниях. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

Регулятивные: контроль и самоконтроль-

Познавательные: общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»  38      «4»  35

 «3» 21

Девочки:  «5»  23    «4»   22

 «3»   15           

 

Имитация техники метания мяча

26.09

12

Прыжки и многоскоки.

Прыжки с места - на результат.

1

Учетный

Правила соревнований в прыжках в длину. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действия 

Познавательные:   узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебного предмета. 

Коммуникативные:  взаимодействие в коллективе

Мальчики:

«5»  184 «4»  145  

«3»144

Девочки:  «5»  179 «4»  140  «3»139

Прыжки ч/з скакалку

29.09

13

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

1

Комбинированный

ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. 

Регулятивные: контроль и самоконтроль-

Познавательные: общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий

Прыжки ч/з скакалку

2.10

14

Прыжок в длину с разбега -на результат

1

Учетный

ОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат.

Регулятивные: контроль и самоконтроль-

Познавательные: общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Мальчики:

«5»   360

 «4»   359  «3» 270

Девочки:

«5»  330  «4»231

«3»  230           

Прыжки ч/з скакалку

3.10

Баскетбол (11ч)

15

ТБ на уроках спортивных игр (баскетбол). Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.

 

1

Вводный

ТБ на уроках спортивных игр (баскетбол). Стойка и  передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Передал- садись»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Составить комплекс упр. с мячом.

6.10

16

Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди  

1

Комбинированный

Терминология баскетбола . Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Быстро и точно»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Составить комплекс упр. с мячом.

9.10

17

Ведение мяча  с разной высоты отскока. Ловля и передача двумя руками от груди .

1

Комбинированный

История возникновения. баскетбола Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Борьба за мяч»

Регулятивные: контроль и самоконтроль-

Познавательные: общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

Коммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий

Составить комплекс упр. с мячом.

10.10

18

Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча

1

Учетный

Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча  Игра «Борьба за мяч»

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Оценка техники стойки, передвижений

Без д.з.

13.10

19

Ловля   и передача мяча  двумя руками от груди.

1

Комбинированный

 Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте, в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол.

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действия 

Познавательные:   узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные:  взаимодействие в коллективе

Текущий

Без д.з.

16.10

20

 Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге

1

Учетный

Стойка и  передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом.  

Бросок двумя руками от головы с места.  Игра в мини-баскетбол

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия.

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Оценка техники ведения мяча на месте

Без д.з.

17.10

21-22

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди Бросок двумя руками снизу  в движении.

2

Учетный

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Передача двумя руками от груди в стену и ловля мяча за 10 сек.с 2м. -на результат.

Бросок двумя руками снизу  в движении. Игра в мини- баскетбол

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Мальчики:

«5»8

«4»6

«3»5

Девочки:

«5»6

«4»5

«3»4

Имитация передачи мяча

20.10

23.10

23-24

Скоростное ведение.

Броски.

2

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу  в движении.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Имитация передачи мяча

24.10

27.10

25

Ведение мяча с изменением направления

1

Учетный

Стойка и  передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу  в движении после ловли мяча.  Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетбол.

Подведение итогов.

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Оценка техники ведения мяча с изменением направления

Без д.з.

30.10

II  четверть

№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План/Факт

Гимнастика (21ч)

26

Инструктаж по ТБ. Висы и упоры.  

Строевые упражнения.

1

Вводный

Инструктаж ТБ. Значение г/упражнений для сохранения правильной осанки.  ОРУ без предметов на месте. Перестроение из колонны по одному в колонны по 4 дроблением и сведением. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д).П/и «Запрещённое движение»

-адекватная мотивация учебной деятельности

-формулировать и удерживать учебную задачу

-использовать общие приёмы решения задач.

- ставить вопросы и обращаться за помощь.

Текущий

 Упражнения  на перекладине, подтягивание

6.11

27

 Страховка.

Висы и упоры.  

1

Учетный

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов. Строевые упражнения. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись(м), Смешанные висы(д). Вис на согнутых руках. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа - на результат.

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Мальчики:

«5»16

«4»11

«3»10

Девочки:

«5»11

«4»8

«3»7

Упражнения  на перекладине, подтягивание

7.11

28

Висы и упоры

1

Комбинированный

 Строевые упр. ОРУ  в парах. Вис на согнутых руках Поднимание прямых и согнутых  ног в висе. Подтягивание . Упр на скамейке.

П/и «Фигуры»

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действия 

Познавательные:   узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебного предмета. 

Коммуникативные:  взаимодействие в коллективе

Текущий

Без д.з.

10.11

29

Размахивание в висе, соскок.  Лазание по, г/лестнице.

1

Учетный

Строевые упр. ОРУ в парах. Размахивание в висе, соскок. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе  Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице.  Подтягивание: юноши  - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком»

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Мальчики:

«5»9

 «4» 5 

 «3»4

Девочки:  

«5»  15    «4»  14 

  «3»   6

Упр на перекладине, подтягивание

13.11

30-31

Круговая тренировка. Упражнения на г/снарядах.

2

Учетный

Упражнения для мышц брюшного пресса на г/ скамейке и стенке Упражнения на бревне.

 Работа по станциям. 

Лазание по канату- на результат

П/и«Верёвочка под ногами»

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Учет техники лазания по канату

Без д.з.

14.11

32

Опорный прыжок.

 

1

Комбинированный

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. (козёл в ширину, высота 80-100см).

 П/и «Прыжки по полоскам»

 Использовать установленные правила в контроле способа решения

-ставить и  формулировать проблему.

- договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа;

17.11

33

Опорный прыжок.

1

Комбинированный

Перестроение из колонны по 2 в колонну по 1 с разведением и слиянием по 8 чел. ОРУ с г скакалками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. П/и «Удочка»

Самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

-слушать собеседника , формулировать свои затруднения

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

20.11

34

 Опорный прыжок.

1

Комбинированный

ОРУ с обручами. Прыжковые упражнения.

Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.

Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и «Кто обгонит»

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результат

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Без д.з.

21.11

35

Упражнения на снарядах. Опорный прыжок:.

1

Комбинированный

ОРУ с обручами(д) и гантелями(м).  Прыжки «змейкой» через скамейку. Опорный прыжок. Прыжки со скакалкой.

П/и «Прыгуны и пятнашки»

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в действия 

Познавательные:   узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебного предмета.

 Коммуникативные:  взаимодействие в коллективе

Текущий

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

24.11

36

Упражнения на снарядах.

1

Комбинированный

Опорный прыжок.

Поднимание туловища. Работа по станциям.

Прыжки через скакалку за 1 мин.  на оценку.

Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.

-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата

-контролировать процесс и результат деятельности.

- определять общую цель и пути её достижения

Мальчики:

«5» 105

«4»850,

«3»84

Девочки:

«5»115

«4»96

«3»95

Без д.з.

27.11

37

Комбинации  на гимнастических снарядах.

1

Учётный

Комбинации  на гимнастических снарядах. 

Опорный прыжок- на результат.

 Эстафеты с гимнастическими предметами.

-вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок

-контролировать процесс и результат деятельности

- формулировать собственное мнение и позицию; формулировать свои затруднения

Техника опорного прыжка на оценку.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назад

28.11

38

Акробатика

Эстафеты.

1

Комбинированный

Перестроения: из колонны по 1 в колонну по 4 дроблением и сведением; из колонны по 2 и по 4 в колонну по1 разведением и сведением).ОРУАкробатика (перекаты вперед, назад группировка, кувырок вперед, назад).Игра на внимание. Эстафеты

- использовать речь для регуляции своего действия

- применять правила и пользоваться инструкциями

- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействие

Текущий

Акробатические упражнения

1.12

39

Акробатика

1

Комбинированный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад.

Упражнения на гибкость.                                                

Регулятивные: осуществление учебных действий;

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов 

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии.

Текущий

Акробатические упражнения

5.12

40

Акробатика

1

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость.  П/И «Смена капитана»

 формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

8.12

41

Акробатика

1

Учетный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость.  

Оценка техники кувырка назад, вперед.

П/И «Бездомный заяц»

 формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

11.12

42

Акробатическая комбинация

1

Комбинированный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  П/И «Челнок»

 формулировать и удерживать учебную задачу

-ориентироваться в разнообразии способов решения задач

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Текущий

Акробатические упражнения

12.12

43

Акробатическое соединение из разученных элементов.

1

Учётный

Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа  .

Оценка техники акробатического соединения из изученных элементов.

Регулятивные: осуществление учебных действий;

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов 

Коммуникативные:  проявлять активность во взаимодействии.

Текущий

Акробатические упражнения

15.12

44

Гимнастическая полоса препятствий

1

Учетный

Гимнастическая полоса препятствий.

Поднимание туловища за 30 сек.

- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речь

Мальчики:

«5»23

«4»13

«3»12

Девочки:

«5»17

«4»11

«3»10

Акробатические упражнения

18.12

45

Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди  

1

Вводный

Терминология баскетбола . Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом.  Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах .  Игра «Быстро и точно»

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Учить правила игры в баскетбол.

19.12

46

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок мяча в кольцо в движении.

1

Комбинированный

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками   в движении. Игра в мини- баскетбол

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Без д.з.

22.12

47

Ловля   и передача мяча  двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Ведение мяча.

1

Комбинированный

Правила игры. Стойка и  передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте  Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол.

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Учить правила игры в баскетбол

25.12

48

Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон

1

Изучение нового материала

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Текущий

Учить правила игры в стритбол

26.12

49

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков

1

Комбинированный

Стойка и  передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении  Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетбол

Подведение итогов.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Текущий

Без д.з.

29.12

 III  четверть

№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План/Факт

Лыжная подготовка (15ч)

50

ТБ на уроках Л/подготовки.   . Переноска и надевание лыж. Попеременный двухшажный ход.

1

Комбинированный

ТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений.  Презентация:«Название разучиваемых упр.  и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.

Медленное передвижение по дистанции – 1 км.

-готовность и способность к саморазвитию

-составлять план и последовательность действий

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Прогулка на лыжах

12.01

51

Правила самостоятельного выполнения  упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход.

1

Комбинированный

Правила самостоятельного вып упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.

-адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

Без д.з.

15.01

52

Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход.

1

Совершенствование

Теоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.

Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

-обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Текущий

Прогулка на лыжах.

16.01

53

 Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Эстафеты с передачей палок

1

Комбинированный

Особенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Подтягивание на перекладине

22.01

54

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом».  

1

Комбинированный

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом».  Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)

-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Прогулка на лыжах

23.01

55

Повороты переступанием. Торможение «плугом».

1

Комбинированный

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.

адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-

-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельности

Текущий

Прогулка на лыжах

26.01

56

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием.

1

Учётный

Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.

-Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Текущий

Прогулка на лыжах

29.01

57

 Применение лыжных мазей. Повороты переступанием

1

Учётный

 Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета».

Контролировать и оценивать результат своей деятельности

-самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизни

Текущий

Без д.з.

30.01

58

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

1

Комбинированный

Круговые эстафеты с этапом до 150 м.

Медленное передвижение по дистанции – 3 км.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Прогулка на лыжах

2.02

59

Виды лыжного спорта.

Лыжные гонки – 1 км.

1

Учётный

Виды лыжного спорта. 

Лыжные гонки 2км.

-узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Мальчики:

«5» 14,00

 «4»14,30 «3»15,00

Девочки:  

«5»14,30 «4»15,00 «3» 15,30

Подтягивание на перекладине.

5.02

60

Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажных ходов.

1

Совершенствование

Совершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота»

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы

Текущий

Без д.з.

6.02

61

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

1

Совершенствование

Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.

-Готовность следоватьнормам здоровьесберегающего поведения

-Выполнять учебные действия

Текущий

Прогулка на лыжах

9.02

62

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

1

Совершенствование

Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты.

-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности

Без д.з.

12.02

63

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание  с горок.

1

Совершенствование

Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки».

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Прогулка на лыжах

13.02

64

Лыжные гонки – 3 км. без учеты времени.

 Повороты, торможения.

1

Учётный

Лыжные гонки –3 км. без учета времени Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

-контролировать и оценивать результат своей деятельности

Текущий

Без д.з.

16.02

65

Повороты, торможения.

1

Учетный

Учет техники поворотов и торможения.

Дистанция 2км.

контролировать и оценивать результат своей деятельности

Текущий

Без д.з.

19.02

Волейбол (10ч)

66

Инструктаж Т/Б  по волейболу. Стойки и передвижения в стойке.

1

Изучение нового материала

Инструктаж Т/Б  по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока:  перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения.

-адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Учить правила игры в волейбол

20.02

67-68

Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах.

 

2

Совершенствование

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  П/и «Пасовка волейболистов».

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Без д.з.

26.02-

27.02

69-70

Приём и передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты

2

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке.Передача мяча двумя руками сверху  над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»

 Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Без д.з.

2.03

5.03

71-72

Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку.

2

Комбинированный

Стойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола.

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

-этические чувства

Текущий

Без д.з.

6.03

9.03

73-74

Правила и организация игры. Нижняя прямая  подача.

2

Комбинированный

 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху  в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах  - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков.

Регулятивные:  целеполагание - удерживать учебную задачу.

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Имитация нижней прямой подачи

12.03

13.03

75

Терминология игры. Прямой нападающий удар.

1

Комбинированный

ОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..

-выполнять учебные действия

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Текущий

Без д.з.

16.03

4 четверть

№ п/п

Тема урока

Кл-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Контроль и учёт знаний

Д\з

Дата проведения

План/Факт

Футбол (10ч)

76

Стойка игрока. Передвижение.

1

Изучение

нового материала

История развития футбола. Передвижение игрока, удары по мячу.  Техника безопасности при игре в футбол.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Учить  правила игры в футбол.

26.03

77

Удар по мячу

1

Совершенствование

Удары по мячу. Остановки мяча. Остановка катящегося мяча подошвой. Эстафета с элементами футбола.

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Без д.з.

27.03

78

Остановки мяча подошвой

1

Совершенствование

Удары по мячу. Остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Игра в футбол по упрощенным правилам

адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Комплекс №5

30.03

79

Правила игры

Ведение мяча. Остановки.

1

Совершенствование

Основные правила игры. Удары по катящемуся мячу средней частью подъема. Остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Игра по упрощенным правилам.

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Без д.з.

2.04

80

Ведение мяча по прямой

11

Комплексный

Остановки катящегося мяча. Ведение мяча. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения. Игра в мини-футбол.

вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

Текущий

Комплекс №5

3.04

81

Ведение с изменением скорости

1

Комплексный

Ведение с изменением скорости

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Комплекс №5

6.04

82

Ведение с изменением скорости

1

Комплексный

Ведение с изменением скорости

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Комплекс №5

9.04

83

Ведение без сопротивления защитника

1

Комплексный

Ведение мяча с изменением скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой. Удары после остановки. Игра в футбол.

Регулятивные: осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Комплекс №5

10.04

84

Остановка внутренней стороной стопы

1

Закрепление

Остановки мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Удары по мячу средней частью подъема. Игра в футбол.  

адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

-самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

Текущий

Комплекс №5

13.04

85

Остановка внутренней стороной стопы

1

Закрепление

Остановки мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Удары по мячу средней частью подъема. Игра в футбол.  

Регулятивные:осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Комплекс №5

16.04

86

Удар после остановки.

1

Закрепление

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения. Удары после остановки. Правила игры. Игра в футбол.

-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.

- формулировать свои затруднения

Текущий

Комплекс №5

17.04

Легкая атлетика(18ч)

85

Инструктаж ТБ. Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров.

1

Комбинированный

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием.

Регулятивные:  осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

20.04

86

Правила соревнований в беге на средние дистанции. 

1

Комбинированный

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.

Бег 1000 метров.

П/и «Салки на марше»

Регулятивные: вносить изменения в способ действия.

 Познавательные: ориентиро-ваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

23.04

87

Правила соревнований в беге на средние дистанции.

1

Учетный

Правила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше»

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу.

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Мальчики:

«5»4.30

«4»6.30

«3»6.31

Девочки:

«5»5.10

«4»7.10

«3».7.11

Без д.з.

24.04

88

Спринтерский бег, эстафетный бег

1

Комбинированный

Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П. 

- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения

- ставитьи формулировать проблемы

- задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

27.04

89

Стартовый разгон.   Бег 60 м

1

Комбинированный

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью

Регулятивные: вносить изменения в способ действия. 

Познавательные: ориентиро-ваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

30.04

90

Стартовый разгон

1

Комбинированный

Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении.

Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью.  Бег 60 м- на результат.

Регулятивные: самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность уч-ся

Мальчики:

«5»  9.7

«4»  10.9 

«3»11.0,

Девочки:

«5» 10.2

«4» 11.4

«3»11.5

Без д.з.

4.05

91

Правила соревнований в беге. 

1

Комбинированный

Правила соревнований в беге.  Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.

формулировать и удерживаль учебную задачу.

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

- ставить вопросы, обращаться за помощью;

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

7.05

92

Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/м

1

Учетный

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания(подбор разбега, отталкивание, переход ч / з планку, приземление) 

Прыжки с/м- на результат.

Регулятивные: самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. 

Коммуникативные: активность уч-ся

Оценка техники прыжка с/м

Бег трусцой без учёта времени

8.05

93

Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/р

1

Комбинированный

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач. 

Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

11.05

94

Прыжки в высоту способом перешагивания. Прыжки с/р

1

Комбинированный

ОРУ в движении.  Специальные беговые упражнения. Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом перешагивания Прыжки с/р

-осуществлять

рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

Текущий

Бег трусцой без учёта времени

14.05

95

Метание мяча

1

Комбинированный

ОРУ с теннисным мячом комплекс.  Специальные беговые упражнения.  Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.).. П/и «Кто дальше бросит»

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Текущий

Метание мяча

15.05

96

 Метание мяча . Упражнения   в броске и ловле  набивного мяча.  

1

Учетный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

формулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Мальчики:

«5»    8,0         «4»  8.5    

 «3» 8.6

Девочки:  

«5»  8,4         «4»  8.9  

 «3»  9.0      

Метание мяча

18.05

97

Метание мяча .  

1

Совершенствование

Правила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель»

Регулятивные: самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность уч-ся

Текущий

Метание мяча

21.05

98

 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную  цель .

1

Комбинированный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе.   Специальные беговые упражнения.. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния  8-6 м.  П/и «Попади в мяч»

щзформулировать учебную задачу.

-определять, где применяются действия с мячом

-задавать  вопросы, управление коммуникацией координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

Текущий

Метание мяча

22.05

99

Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние.  

1

Учетный

Правила соревнований в метаниях

Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние - на результат

 П/и «Метко в цель»

Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу.

 Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные:  проявлять активность

Мальчики:

«5»   38 «4» 23

 «3»   21

Девочки:  

«5»  23    «4» 16

«3» 15          

 

Метание мяча

25.05

100

Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки

1

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание

Регулятивные:  осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Бег трусцой без учёта времени

28.05

101

Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки

1

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание на результат

Регулятивные: самоконтроль Познавательные:  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность уч-ся

Мальчики:

«5»  9   «4»  5

«3»4

Девочки:  

«5»    15  «4» 14    «3» 6

   

Бег трусцой без учёта времени

29.05

102

Эстафетный бег, Подведение итогов

1

Совершенствование

Высокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки.

Регулятивные:  осуществление учебных действий  коррекция - вносить изменения в способ действия. 

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач.

 Коммуникативные: активность во взаимодействии

Текущий

Бег трусцой без учёта времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ФГОС по физической культуре 1 класс

Каледарно - тематическое планирование ФГОС по физической культуре для 1 класса....

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре (3-й час) в начальной школе.

 В связи с тем, что в общеобразовательных школах был введен 3-й час по физической культуре, у меня, также как  и у большинства учителей ФЗК возникли трудности с проведением этих уроко...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 8 класс

Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по редмету "Физическая культура" 8 класс Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе

Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре в 6 классе...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО КУРСУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" ДЛЯ 11 КЛАССА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Данная методическая разработка календарно-тематического плана по курсу "физическая культура" для старшей школы 11 класс помогает тем, что можно спрогнозировать учебный материал вплоть ло цел...