Календарно-тематическое планирование 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Мостовых Кирилл Сергеевич

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 «Б» классе.

№ урока

Дата

Содержание (раздел программы, тема урока)

Виды учебной деятельности

План

Факт

 

 

Раздел 1. Легкая атлетика (11часов)

1

 

6 Б

1.09

 

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

2

6 Б

2.09

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её.

3

6 Б

3.09

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

4

6 Б

8.09

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

5

6 Б

9.09

 

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

6

6 Б

10.09

 

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

7

6 Б

15.09

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения -

8

6 Б

16.09

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

9

6 Б

17.09

 

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

10

6 Б

22.09

 

Бег на средние дистанции.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11

6 Б

23.09

 

Бег на средние дистанции.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

Раздел 2.Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

12

6 Б

24.09

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

13

6 Б

29.09

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

14

6 Б

30.09

 

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

15

6 Б

1.10

 

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

16

6 Б

6.10

 

 

Висы. Строевые упражнения.

 

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

17

6 Б

7.10

 

 

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

18

6 Б

8.10

 

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

19

6 Б

13.10

 

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6kl_fgos_14-15_ug.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 6 «Б» классе.

№ урока

Дата

Содержание (раздел программы, тема урока)

Виды учебной деятельности

План

Факт

Раздел 1. Легкая атлетика (11часов)

1

6 Б

1.09

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег Эстафетный бег.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

2

6 Б

2.09

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её.

3

6 Б

3.09

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

4

6 Б

8.09

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

5

6 Б

9.09

Спринтерский бег. Эстафетный бег.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

6

6 Б

10.09

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

7

6 Б

15.09

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения -

8

6 Б

16.09

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают ее. Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

9

6 Б

17.09

Прыжок в длину. Метание малого мяча.

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

10

6 Б

22.09

Бег на средние дистанции.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности.

11

6 Б

23.09

Бег на средние дистанции.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

Раздел 2.Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

12

6 Б

24.09

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

13

6 Б

29.09

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

14

6 Б

30.09

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

15

6 Б

1.10

Висы. Строевые упражнения.

Перестроение в колонны по одному в колонны по четыре. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, смешанные висы. Развитие силовых способностей.

16

6 Б

6.10

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

17

6 Б

7.10

Висы. Строевые упражнения.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений

18

6 Б

8.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

19

6 Б

13.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Вскок в упор присев .

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

20

6 Б

14.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

21

6 Б

15.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

22

6 Б

20.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

23

6 Б

21.10

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Прыжок ноги врозь.

Перестроение из колонны по четыре в колонны по одному с разведением и слиянием п овосем человек в движении. ОРУ с мячами. Подвижная игра. Развитие силовых способностей.

24

6 Б

22.10

Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

25

6 Б

27.10

Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

26

6 Б

28.10

Перестроение разведением и слиянием. Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости

27

6 Б

29.10

Эстафеты с элементами акробатики.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости приёмы

28

6 Б

10.11

Способы перестроений: дроблением и сведением, разведением и слиянием. Развитие силы.

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

29

6 Б

11.11

Строевой шаг, повороты на месте. Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств.  

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

Раздел 3. Баскетбол (27 часов)

30

6 Б

12.11

Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока. Остановка прыжком.

Изучают историю баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов — олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в баскетбол

31

6 Б

17.11

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

32

6 Б

18.11

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

33

6 Б

19.11

Стойка и передвижение игрока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

34

6 Б

24.11

 Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

35

6 Б

25.11

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.  Бросок двумя руками от головы с места.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

36

6 Б

26.11

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

37

6 Б

1.12

Ведение мяча с изменением скорости.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

38

6 Б

2.12

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

39

6 Б

3.12

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

40

6 Б

8.12

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Бросок двумя руками от головы с места.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

41

6 Б

9.12

 Ведение мяча на месте правой (левой) рукой с заданием.  

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

42

6 Б

10.12

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

43

6 Б

15.12

Ведение мяча с изменением скорости.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

44

6 Б

16.12

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу, с ходу.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

45

6 Б

17.12

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

46

6 Б

22.12

Быстрый прорыв 1*1 через скрестный выход.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

47

6 Б

23.12

Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

48

6 Б

24.12

Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

49

6 Б

12.01

Выравнивание и выбивание мяча в парах. Бросок одной рукой от плеча на месте.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

50

6 Б

13.01

Выравнивание и выбивание мяча. Нападение быстрым прорывом.

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

51

6 Б

14.01

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции.  

Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

52

6 Б

19.01

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

53

6 Б

20.01

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе

 совместного освоения тактики игровых приёмов

 и действий, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности

54

6 Б

21.01

Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков через заслон.

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

55

6 Б

26.01

Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.  

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

56

6 Б

27.01

Выравнивание и выбивание мяча. Игра в мини-баскетбол.  

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

Раздел 4. Волейбол (18 часов)

28.01

57

6 Б

28.01

История волейбола. Техника безопасности.

Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов.

 Овладевают основными приёмами игры в волейбол соблюдают правила безопасности

58

6 Б

2.02

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

59

6 Б

3.02

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

60

6 Б

4.02

Перемещения в стойке (боком, лицом и спиной вперёд).

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

61

6 Б

9.02

Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

62

6 Б

10.02

Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

63

6 Б

11.02

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

64

6 Б

16.02

Приём мяча снизу двумя руками на месте. Нижняя прямая подача

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

65

6 Б

17.02

Приём  мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

66

6 Б

18.02

Приём  мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.   Нижняя прямая подача.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

67

6 Б

24.02

Приём  мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.  Нижняя прямая подача.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

68

6 Б

25.02

Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

69

2.03

Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

70

6 Б

3.03

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

71

6 Б

4.03

Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

72

6 Б

6.03

Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

73

6 Б

14.03

Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

74

6 Б

16.03

Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками осуществляют судейство игры.

 Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

 Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

Раздел 5.Лыжная подготовка ( 18 часов)

75

6 Б

17.03

Инструктаж по ТБ на занятиях по лыжной подготовке. Экипировка лыжника.

Изучают историю лыжного спорта и запоминают имена выдающихся отечественных лыжников. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах. Выполняют контрольные упражнения

76

6 Б

18.03

Основные правила проведения соревнований.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

77

6 Б

23.03

Попеременный двухшажный ход.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

78

6 Б

24.03

Попеременный двухшажный ход. Катание с горок.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

79

6 Б

25.03

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

80

6 Б

30.03

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ходы. Эстафеты.

Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций

81

6 Б

31.03

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

82

6 Б

1.04

Подъём «полуёлочкой». Торможение «плугом». Катание с горок.

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

83

6 Б

6.04

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

84

6 Б

7.04

Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

85

6 Б

8.04

Попеременный двухшажный ход. Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом».

Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

86

6 Б

13.04

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки.

87

6 Б

14.04

Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой». Повороты переступанием.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

88

6 Б

15.04

Подъём «полу ёлочкой». Повороты переступанием. Прохождение дистанции 1 км. Катание с горок.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

89

6 Б

20.04

Одновременный бесшажный ход. Торможение «плугом».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

90

6 Б

21.04

Подъём «полу ёлочкой». Торможение «плугом». Повороты переступанием.

Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

91

6 Б

22.04

Попеременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Подъём «полуёлочкой».

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

92

6 Б

27.04

Торможение «плугом». Повороты переступанием. Эстафеты. Катание с горок.

Раскрывают значение зимних видов спорта для укрепления здоровья, основных систем организма и для развития физических способностей. Соблюдают технику безопасности. Раскрывают понятие техники выполнения лыжных ходов и правила соревнований. Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий. Применяют правила оказания помощи при обморожениях и травмах

Раздел 6. Легкая атлетика ( 10 часов)

93

6 Б

28.04

Бег в равномерном темпе 1000 м.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

94

6 Б

29.04

Высокий старт (10-15м.), бег с ускорением (30-40м.)

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

95

6 Б

5.05

Высокий старт (10-15м.), бег с ускорением (40-50м.)

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

96

6 Б

6.05

Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

97

6 Б

11.05

Бег на результат (30 метров). Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу.

Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

98

6 Б

12.05

Специальные беговые упражнения. Эстафеты по кругу. Передача палочки.

Применяют разученные упражнения для развития скоростно-силовых способностей

99

6 Б

13.05

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила

100

6 Б

18.05

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

 Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей.

 Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила

101

6 Б

19.05

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

 Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

102

6 Б

20.05

Прыжок в высоту с 5-7 шагов способом «перешагивание»

Используют разученные упражнения в самостоятельных занятиях при решении задач физической и технической подготовки. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время этих занятий.

 Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...