перспективное планирование по физической культуре подготовительная к школе группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Перспективное планирование составлено в рамкахучебно- методического комплектак примерной общеобразовательной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_podgotovka.docx48.42 КБ

Предварительный просмотр:

№ НОД

                      Цели, задачи

          дата

    п

     ф

№1

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

№2

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

№3

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

№4

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнение- «крокодил»-ползание на ладонях и стопах животом вверх. 

№5

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить ползание по гимнастической скамейке.

№6

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

№7

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки из обруча в обруч.

№8

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в прыжках на правой левой ноге через шнуры ; в равновесии при ходьбе боком, перешагивая через предметы.

Повторить лазание в обруч боком.

№9

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом (подбрасывать вверх и ловить двумя руками)

№10

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в перебрасывании мяча в парах.

№11

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

№12

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в умении вести мяч одной рукой. Учить группироваться при лазании в обруч.

№13

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

№14

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча между предметами ползании на четвереньках по прямой; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по рейке гимнастической скамейке.

№15

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

№16

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по скамейке с мешочком на голове.

№17

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

№18

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках с продвижением вперед; повторить эстафету с мячом с забрасыванием мяча в корзину.

№19

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку, вращая её вперед; бросании мяча друг другу, ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

№20

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку, вращая её вперед; передача мяча в шеренгах с поворотом вправо; ползании на четвереньках с мешочком на спине.

№21

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии между предметами.

№22

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; Развивать глазомер при метании мешочка в горизонтальную цель, упражнять в ползании на ладонях и стопах в прямом направлении, в ходьбе по повышенной опоре боком.

№23

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость в играх с мячом; разучить лазание по  гимнастической стенке с  переходом на другой пролет; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

№24

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; повторить лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения на равновесии и забрасывание мяча в горизонтальную цель.

№25

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. продолжать отрабатывать навык энергичного отталкивания в прыжках с продвижением вперед.

№26

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации. Развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча в парах. Развивать координацию движений в прыжках на одной ноге.

№27

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

№28

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча между предметами. Закреплять умение группироваться в «комочек» при подлезании под шнур.

№29

 Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе по скамейке, в равновесии.

№30

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в перебрасывании мячей в парах, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на четвереньках между предметами. Отрабатывать навык мягкого приземления при спрыгивании со скамейки.

№31

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

№32

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; продолжать отрабатывать умение согласовывать движения рук и ног при лазании по гимнастической стенке, повторить упражнение в равновесии и прыжки через скакалку.

№33

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Развивать ловкость при отбивании мяча от пола в движении.

№34

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

№35

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

№36

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке с  мешочком на спине.

№37

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер  в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

№38

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить ползание на четвереньках с подлезанием под шнур. Упражнять в ходьбе на носках между предметами.

№39

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках по скамейке с мешочком на спине; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках через скакалку.

№40

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках из обруча в обруч.

№41

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

№42

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по рейке гимнастической скамейке, развивать ловкость при прыжках между предметами, не задевая их. Повторить упражнения в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

№43

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча в парах; повторить лазанье в обруч (или под дугу) прямо и боком.

№44

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча в парах с продвижением приставным шагом; повторить ползание на четвереньках между предметами.

№45

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

№46

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

№47

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№48

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и игры с мячом. Закреплять умение согласовывать движения рук и ног при лазании по гимнастической стенке.

№49

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

№50

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках попеременно на правой, левой ноге, эстафеты и игры с мячом.

№51

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках через короткую скакалку, ползании под шнур прямо; игры с перебрасыванием мяча через шнур или сетку.

№52

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках через шнуры, положенные на пол, ползании по скамейке на ладонях и стопах; задания в парах с мячом.

№53

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

№54

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании по скамейке на четвереньках и на сохранение равновесия при ходьбе змейкой, между предметами.

№55

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

№56

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании под шнур; повторить упражнения на равновесие и прыжки через скакалку.

№57

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, закреплять навык мягкого приземления в прыжках на двух ногах, развивать глазомер и ловкость в играх с мячом.

№58

Упражнять в равновесии с дополнительными заданиями. Закреплять умение прыгать через скакалку с продвижением вперед, развивать ловкость и глазомер в парных играх с мячом.  

№59

Повторить упражнения в ходьбе и беге; учить детей прыгать в длину с разбега, развивать ловкость при перебрасывании мяча в парах. Развивать ориентацию  в пространстве при  ползании на четвереньках.

№60

Продолжать учить энергичному разбегу и мягкому приземлению в прыжках в длину с разбега. Закреплять умение группироваться, развивать ловкость в эстафетах с мячом.

№61

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два).Развивать силу рук  в метании мешочков на дальность, упражнять в ползании по скамейке с разными заданиями, в равновесии.

№62

Повторить изученные раннее перестроения, бег в разных направлениях. Продолжать развивать силу рук и глазомер при метании мешочка на дальность. Развивать ориентировку в пространстве при ползании между предметами, закреплять умение прыгать через короткую скакалку.

№63

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять  в равновесии, повторить прыжки в длину с места,  разучить  новое упражнение в парах с мячом.

№64

Развивать ориентировку в пространстве и ловкость в играх с бегом. Закреплять умение энергично отталкиваться и мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. Повторить упражнения с мячом.

№65

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре;  в прыжках с продвижением вперед на одной ноге;  в бросании малого мяча о стенку.

№66

Учить согласовывать движения в парных упражнениях, развивать ловкость в играх и упражнениях с мячом, упражнять в прыжках.

№67

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места. Повторить упражнения с мячом, пролезание в обруч с группировкой прямо и боком.

№68

Повторить прыжки в длину с разбега. Учить правильному исходному положению при метании одной рукой на дальность. Упражнять в равновесии .

№69

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; Закреплять полученные навыки при метании мешочков на дальность, упражнять в прыжках и в равновесии.

№70

Повторить изученные ранее виды ходьбы и бега. Упражнять в равновесии . развивать ловкость и умение группироваться при подлезании под шнур.

№71

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить  изученные способы лазания по  гимнастической  стенке; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

№72

Повторить ходьбу и бег с заданиями. Упражнять в равновесии с перешагиванием и прыжках. Повторить ползание по повышенной опоре разными способами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по физической культуре в начальной школе

Данный материал - это рабочие программы по физической культуре для тех, кто работает в начальной школе в настоящее время....

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в коррекционной школе 8 вида.

План составлен в соответствии с Федеральным базисным учебным планом специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.Программы: Москва "Просвещение" 2003 год.под редакцией И.М.Бгажноково...

Планирование уроков физической культуры в начальной школе 1-4 классы

Планирование уроков по физической культуре 1-4 классы по 3 часа в неделю...

Примерное тематическое планирование уроков ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ в специальной медицинской группе

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре к программе Школа России 1 класс

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре к программе Школа России 2 класс

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре к программе Школа России 3 класс

КТП учебного предмета Физическая культура» для учащихся3 класса начальной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта второго поко...