Вопросы для студентов заочного отделения 2курс
тест по физкультуре на тему

Рудакова Наталья Васильевна

Даны вопросы для заочного отделения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_zaochn_2k.2014-2015.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"УВАРОВСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

ОДОБРЕНО 

Предметной (цикловой) комиссией____________________

_____________________________

Протокол №__________________

«__» ___________20__г.

Председатель:__________________

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по учебной работе

____________Н.Д.Чарыков

«__»_________________20__г.

ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

2  КУРСА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Разработал преподаватель ТОГБОУ СПО «УХТК»

___________________ Н.В. Рудакова

2014 г.

Варианты вопросов  контрольной работы.

Вариант 1

1. Назовите основные положения закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

2.Что является естественно-научными основами физической культуры и спорта?

3.Охарактеризуйте принцип целостности организма и его единства с окружающей средой?

4. Каковы гигиенические требования к одежде и обуви занимающихся физическими упражнениями?

Вариант 2

1. Дайте определение понятия «физической культуре».

2. Перечислите виды тканей организма и их свойства общего и специфического характера.

3. Какова роль кожи  в жизнедеятельности организма?

4. Назовите причины травм на уроках физической культуры. Как их избежать?

Вариант 3

  1. Раскройте содержание понятия «физические упражнения»
  2. Каковы функции костей скелета человека?
  3. Что такое опорно-двигательный аппарат?

4. Что такое закаливание? Каковы его содержание, правила и средства? Какова роль закаливания в профилактике простудных заболеваний?

Вариант 4

1. Что вы понимаете под физической культурой личности?

2. Что такое мышечная система?

3. Общее представление об энергообеспечении мышечного сокращения

4. Расскажите о душе и бане как средствах восстановления работоспособности. Как часто рекомендуется принимать душ и посещать баню?

Вариант 5

1. Раскройте понятия «физкультурник» и « спортсмен», «физическое развитие» и «физическая подготовленность».

2. Что представляет собой дыхательная система?

3. Опишите центральную нервную систему, её отделы и функции.

4. Каковы гигиенические требования к одежде и обуви занимающихся физическими упражнениями?

Вариант 6

    1. Дайте определение понятия «физической культуре».

 2. Охарактеризуйте внешнюю среду, её природные, биологические и социальные   факторы?

3. Что такое двигательный режим? Как сочетаются труд и отдых? Какие вы знаете виды отдыха?

4. Назовите причины травм на уроках физической культуры. Как их избежать

Вариант 7

1. Раскройте содержание понятия «физические упражнения»

2.Что такое двигательный режим? Как сочетаются труд и отдых? Какие вы знаете виды отдыха?

3. Как связаны физическая и умственная деятельность человека?

4. Расскажите о душе и бане как средствах восстановления работоспособности. Как часто рекомендуется принимать душ и посещать баню?

Вариант 8

1.  Что вы понимаете под физической культурой личности?

2. Что представляет собой утомление при физической и умственной деятельности?

3. Охарактеризуйте процесс восстановления.

4. Что такое закаливание? Каковы его содержание, правила и средства? Какова роль закаливания в профилактике простудных заболеваний?

Вариант 9

1. Раскройте понятия «физкультурник» и « спортсмен», «физическое развитие» и «физическая подготовленность».

2. Расскажите о биологических ритмах человека.

3. Что такое гипокинезия и гиподинамия?

4. Расскажите о душе и бане как средствах восстановления работоспособности. Как часто рекомендуется принимать душ и посещать баню?

Вариант 10

1. Назовите основные положения закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

2. Охарактеризуйте понятия «работоспособность», «утомление» и «усталость».

3. Какова взаимозависимость работоспособности и утомления?

4. Расскажите о душе и бане как средствах восстановления работоспособности. Как часто рекомендуется принимать душ и посещать баню?

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

  1. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,  2008. – 480с.

2. Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учебн. Пособие – 3-е изд., - М.: Издательский центр «Академия»  2005. – 144 с.

3. Решетников Н.В., Кислицин., Физическая культура: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, 8-е изд., испр.-М.: Изд. Цент «Академия», 2008г.

Дополнительные источники:

3.Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебн. пособ. – М.:  Издательский центр «Академия».   2002. -312 с.

4. Туревский И.М. Самостоятельная работа студентов по физической культуре: Учеб пособие. - М. 2003

5. Г.И.Попов. Биомеханика: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия» , 2009. – 256 с.

6. С.Н. Попов, Н.М.Валеев. Лечебная физическая культура: Учеб. пособие. – 7-е изд., - – М.: Издательский центр «Академия» , 2009. – 416 с.

7. Г.С.Туманян. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: Учеб. пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336 с.

8. Федеральный закон от 29.04.99 №80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

 9. Закон «О физической культуре и спорте в Тамбовской области» от 17.05.98 г. Приказ Минобразования РФ от 16.07.2002 №2715/227/166/19

«О     совершенствовании процесса физического воспитания в ОУ РФ».

10. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников

умственного труда. - М: Знание, 1987.

11. Кун Л. Всемирная история физической культуры и спорта. Под общей

ред. В.В. Столбова. - М.: Радуга. 1982

12.Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена: учебник для институтов и техникумов физической культуры -М.: ФиС, 1990.

13. Ли В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. - М.: Терра-Спорт, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МДК 01.02.Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения специальности 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

В методической разработке приведен план самоподготовки студентов заочного отделения при изучении  МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними", где дана разбивк...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине: «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА» для студентов заочного отделения 1 курса специальность 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»

В методических указаниях имеется пояснительная записка, краткий курс лекций, календарно-тематический план заочной формы обучения, задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ по дисциплине: «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА» для студентов заочного отделения 1 курса специальность 080114 «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)»

В методических указаниях имеется пояснительная записка, краткий курс лекций, календарно-тематический план заочной формы обучения, задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по...

Контрольные работы для студентов заочного отделения

Методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения  специальности 190701 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» и включают в себя методические ука...

Учебное пособие по информатике для студентов заочного отделения колледжа

В данном учебном пособии всё содержание дисциплины «Информатика и ИКТ» разбито на смысловые блоки (разделы), которые, в свою очередь, разделяются на темы. Их последовательное изучение сформирует у сту...