Конспект урока по ритмике "Танец "Стаккато". Первая и вторая фигуры танца"
план-конспект урока по физкультуре на тему

Штефаница Тамара Борисовна

Урок  для учеников 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_po_ritmike_3a_kl.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Автор:  Штефаница Тамара Борисовна, учитель ритмики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» пгт. Троицко-Печорск Республики Коми

Класс – 3

Тема: Танец «Стаккато». Первая и вторая фигуры танца.

Тип урока:   урок закрепления знаний.

Технологии:  игровая, здоровьесберегающая.

Цель:  закрепление умения согласовывать танцевальное движение с началом музыкальной фразы.

Задачи:

обучающие:  

уметь:

- начинать движение после музыкального вступления, ощущая первую сильную долю;

- двигаться в такт с музыкой;

- согласовывать движения основного хода танца «Стаккато»  со строением музыкального произведения: четко начинать и менять движения по частям, фразам;

развивающие: 

- развитие чувства ритма;

- развитие координации;

- развитие коммуникативных качеств у обучающихся при работе в паре

воспитывающие:

- воспитание интереса к танцу;

- внимания к партнеру;

- чувства прекрасного.

Оборудование, ТС:   танцевальный класс,

                                      музыкальный центр,

                                      музыкальное оформление.

Структура урока

1

Организационный этап

Построение в одну линию; исполнение движений по кругу (танцевальный шаг, ход на полупальцах, пятках, подскоки, боковой галоп). Построение в линии по 4 человека, танцевальный поклон.

2

Танцевальная разминка

Проведение танцевальной игры «Танцует всё!» (пробуждение всех мышц, разогрев тела, снятие скованности, мышечного и эмоционального зажима, создание настроя на работу).

3

Этап закрепления I

Закрепление умения начинать танцевальное движение  в момент начала музыкальной фразы: танцевальная игра «Фигура – замри!»:

  • на месте;
  • на месте, с выбыванием (при ошибках);
  • двигаясь по залу

 4

Этап закрепления II

  • основной ход танца «Стаккато» с правой и левой ноги, самостоятельно начиная его в момент начала фразы;
  • основной ход по точкам зала 1, 3, 5, 7;
  • в парах лицом друг к другу, не держась за руки, делая зеркально;
  • первая фигура;
  • движение «переход» с правой и левой ноги;
  • вторая фигура

5

Контроль

Танцевальная игра «Новое движение»: каждый показывает движение, обязательно начиная с новой музыкальной фразы

6

Рефлексивный этап

  • Чему мы научились?
  • Что общего было во всех упражнениях и заданиях на нашем уроке?
  • Что нового хотели бы узнать? Загляните в Интернет.
  • А теперь покажите свое настроение, изобразив солнышко или тучку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по теме: Вычисление площадей плоских фигур, изображенных на клетчатой бумаге.

План – конспект урока математики в 5 Б классе по теме: «Вычисление площадей плоских фигур, изображенных на клетчатой бумаге».Цели урока:- содержательная: с помощью практических заданий обеспечить пони...

Открытый урок по теме "Первый и второй признаки равенства треугольников". Геометрия 7 класс.

Урок закрепления знаний и способов деятельности. На уроке применяется икт и накопительская система оценок....

Открытый урок: «Моногибридное скрещивание. Первый и второй законы Менделя».

Урок изучения нового материала с использованием презентации, которая подготовлена в программе Microsoft Power Point и 1С «Образование» 3.0Образовательный комплекс:«Основы общей биологии». Основные опо...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Конспект урока по теме "Геометрические тела и фигуры" 6 класс коррекционной школы VIII вида

Цель урока: повторить геометрические тела, фигуры, формировать пространственное представление обучающихся. восприятие формы, образную память. К уроку прилагается презентация....