Рабочая программа курса дополнительного образования по физическому воспитанию "Секция общей физической подготовки «Играйте на здоровье!»"
рабочая программа по физкультуре на тему

Пахтеева Светлана Александровна

Через внеурочную деятельность по стандартам второго поколения с первого класса можно привести учащихся к осознанию в младшем школьном возрасте необходимости ведения здорового образа жизни. Так возникла идея организации спортивной секции  общей физической подготовки «Играйте на здоровье!»,  девиз которой: «Движение – это жизнь».

 Направление спортивной секции:                                         

  •   мотивация здорового образа жизни человека;
  •   пропаганда активного двигательного режима ребенка;
  •   познание своего организма посредством рассматривания вопросов:
  •   валеологической культуры;
  •   из истории медицины;
  •   традиционных и нетрадиционных способов оздоровления (сохранения здоровья);
  •   влияние окружающей среды на уровень здоровья человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_dop_obr._nov.docx53.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей им. Г.Ф. Атякшева»

«Рассмотрено»

на заседании

методического объединения

протокол № _______

от  «___»_________2014г.

«Рассмотрено»

на заседании

научно-методического совета

протокол № _______

от  

«___»_________2014г.

«Согласовано»

заместитель директора

       ____________________

( роспись курирующего заместителя директора)

«___» __________2014г.

Утверждено приказом

директора  Лицея

_________________

от

«___»__________2014г.

№____________

Рабочая программа курса дополнительного образования

по физическому воспитанию

секция общей физической подготовки «Играйте на здоровье!»

(наименование учебного предмета)

Начальная школа, 1-2 классы

(уровень, ступень образования)

1 класс – 30 ч, 2 класс – 32 ч.

 (количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Пахтеева Светлана Александровна, учитель физической культуры

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу)

Югорск, 2014 г.

  1. Пояснительная записка

В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы остро встал вопрос об организации здоровьесберегающего обучения, который затрагивает целый ряд проблем:

  • учет физиологических аспектов младшего школьного возраста;
  • организация учебной работы в школе с учетом здоровьесберегающих технологий;
  • организацию уроков здоровья как путь к улучшению функционального состояния организма учащихся.

Таким образом, через внеурочную деятельность по стандартам второго поколения с первого класса можно привести учащихся к осознанию в младшем школьном возрасте необходимости ведения здорового образа жизни. Так возникла идея организации спортивной секции  общей физической подготовки «Играйте на здоровье!»,  девиз которой: «Движение – это жизнь».

 Направление спортивной секции:

  • мотивация здорового образа жизни человека;
  • пропаганда активного двигательного режима ребенка;
  • познание своего организма посредством рассматривания вопросов:
  • валеологической культуры;
  • из истории медицины;
  • традиционных и нетрадиционных способов оздоровления (сохранения здоровья);
  • влияние окружающей среды на уровень здоровья человека.

Цель:

Формирование основ здорового образа жизни и  увеличение двигательной активности учащихся через системный подход к внеурочной деятельности. Реализация данной цели обеспечивается содержанием учебного предмета «Физическая культура», в качестве которого выступает физкультурная (двигательная) деятельность человека, ориентированная на укрепление и сохранение здоровья, развитие физических качеств и способностей, приобретение определенных знаний, двигательных навыков и умений.

Задачи:

  • Укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
  • Совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • Формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • Обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

  1. Календарно - тематический план.

«Путешествие на остров Здоровья» 1 класс

урока

Дата

Тема урока

Теоретические элементы содержания урока

Основные виды практической двигательной деятельности

План

Факт

1

2

3

4

5

1 четверть

1

12.09

Кто я? Я не похож на других!

Кроссовая подготовка, п/и  «Догонялки», «Шалунишки»

2

19.09

 Я расту, измерение роста, веса, размера ноги и ладони, диагностика

Обучение технике высокого старта, бег 30м на ускорение, п/и «Нос-ухо», эстафеты

3

26.09

Как нужно ухаживать за собой?

Обучение технике прыжка в длину с места,  п/и «Садовник»

4

3.10

Что такое хорошо?

Совершенствование прыжка в длину с места,  эстафеты

5

10.10

Чтобы кожа была здоровой

Обучение технике низкого старта, бег 20м на ускорение, п/и «Палочка-выручалочка»

6

16.10

Времена года

Обучение навыку подтягивания на перекладине (высокая, низкая), п/и  «Вышибалы»

7

24.10

Что я знаю об одежде?

Д/и «Оденься правильно»

Обучение комплексу «Силовые упражнения»,

п/и «Шмель»

8

31.10

Игровое занятие

П/и  «Вышибалы», «Салки-ёлочки», «Хвостики»

2 четверть

9

14.11

 Дневник самоконтроля

релаксация «Отдых»

Обучение комплексу «Утренняя зарядка», эстафеты

10

21.11

Твой режим дня

Совершенствование навыка подтягивания на перекладине, п/и «Часы»

11

28.11

 Зачем человек ест?

Д/и «Что лишнее?»

Совершенствование техники низкого старта, бег 20м на ускорение, п/и «Съедобное-несъедобное»

12

5.12

Какая пища полезней?

Д/и «Что полезно детям?»

Совершенствование метания мяча в цель

п/и «Слепой медведь»

13

12.12

Зачем мы спим?

Релаксация «Тишина»

Обучение  навыку сгибания рук в упоре лежа,

 п/и «Лягушки»

14

19.12

Я  и мое настроение

Д/и «Угадай настроение»

 Обучение навыку челночного бега 3х10 м,

 п/и «Вышибалы», «Нос, пол, потолок»

15

26.12

Мой мозг  

Д/и «Тренируем мозг»

Закрепление комплекса «Силовые упражнения», поднимание туловища из положения лежа за 30с, п/и «Краски», эстафета

3 четверть

16

16.01

 Головной мозг – мой начальник

Совершенствование челночного бега 3х10, 4х10

п/и «Кошки-мышки»

17

23.01

Почему я слышу?

Д/и «Слушай внимательно»

Обучение различным видам  передвижений  на ограниченной площади опоры,

 п/и «Живая мишень»

18

6.02

Как я распознаю запахи?

Д/и «Угадай по запаху»

Упражнения на развитие гибкости  с использованием мешочков с наполнителем,

 п/и «Мяч через сетку»

19

20.02

Как мы дышим и зачем?

Д/и «Легкий комочек» (игра с ваткой)

Комплекс упражнений на развитие гибкости  с использованием мешочков с наполнителем,

п/и «Пятнашки»

20

27.02

Красивая осанка – это просто!

Д/и «Дефиле спортивной одежды»

 Обучение подниманию туловища из положения лежа за 30с,

 п/и «Утки и охотники»

21

6.03

Ухаживай за руками и ногами,  самомассаж  рук и ног

Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

П/и «Липкие пни», «Волк во рву»,

22

13.03

Как работает сердце? Мой пульс

Лучший тренер – короткая  скакалка, п/и «Салки»,  «Любимый самокат»

23

20.03

 Органы пищеварения

 Обучение метанию в цель – « Дартс»,

 п/и «Перестрелка»

4 четверть

24

3.04

 Чтобы зубы были крепкими

Закрепление навыка метания  в цель – «Дартс»

Эстафеты с преодолением горки матов

25

10.04

Откуда берутся болезни? Самомассаж от простуды

 Совершенствование сгибания рук в упоре лежа,

п/и « Школа мяча»

26

17.04

Лекарства – друзья и враги

 Закрепление навыка поднимания туловища

Эстафеты с прыжками через предметы.

27

24.04

 Закаливание

Д/и «Эмблема здоровья»

Лучший тренер – длинная скакалка, наклон вперед (развитие гибкости), п/и «Два Мороза»

28

8.05

 Знакомство с лекарственными растениями: ягоды, травы и цветы. Д/и «Собери цветок»

Совершенствование челночного бега 3х10 м, 4х10

п/и «Мяч через сетку»

29

15.05

Почему я вижу? Г-ка для глаз «Божья коровка».

Д/и «Зеркало»

Совершенствование бега 30 м с максимальной скоростью, п/и «Салки - догонялки»

30

22.05

Что мы запомнили?

Кроссовая подготовка, п\и «Перестрелка»

«Путешествие в страну Спортландию» 2 класс

урока

Дата

Тема урока

Теоретические элементы содержания урока

Основные виды практической двигательной деятельности

План

Факт

1

2

3

4

5

1 четверть

1

10.09

Дневник самоконтроля,  диагностика

Обучение технике высокого старта, бег 30м на ускорение, п/и  «Салки-догонялки»

2

17.09

 Каждый человек имеет право на имя

Обучение технике эстафетного бега , п/и «Нос-ухо», эстафеты

3

24.09

 Правила поведения в случае болезни

Обучение технике прыжка в длину с прямого  разбега,  п/и «Садовник»

4

1.10

 С врачами нужно дружить

 

Совершенствование прыжка в длину с места,  эстафеты

5

8.10

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Совершенствование техники прыжка в длину с прямого  разбега, п/и «Палочка-выручалочка»

6

16.10

Как устроен человек: скелет, мышцы

Обучение навыку подтягивания на перекладине (высокая, низкая), п/и  «Вышибалы»

7

22.10

Сила и доброта у человека рядом. Силовые упражнения

Обучение комплексу «Силовые упражнения»,

п/и «Шмель»

8

29.10

Игровое занятие

П/и «Вышибалы», «Свечка», «Штандер», «Уголки»

2 четверть

9

12.11

Питание спортсмена

Обучение технике низкого старта, бег 20м на ускорение, п/и «Пас ногой»

10

19.11

 Выпадение молочных зубов у детей

Совершенствование метания мяча в цель

 п/и «Часы»,  «Мяч капитану»

11

26.11

 Органы дыхания

Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега, п/и  «Догонялки»

12

3.12

Органы кровообращения

Совершенствование навыка подтягивания на перекладине,  п/и «Слепой медведь»

13

10.12

 Органы чувств

 Совершенствование навыка сгибания рук в упоре лежа,  п/и «Школа мяча», «Живая мишень»

14

17.12

Берегите глаза – органы зрения. Г- ка для глаз «Куда едет машинка?»

Обучение навыку челночного бега 3х10 м, 4х10, п/и « Меткий стрелок»,  «Салки-ёлочки»

15

26.12

Нервная система. Д/и на внимание «Не перепутай»

Обучение подниманию туловища из положения лежа за 30с, п/и  «Попади по катящемуся мячу»,  «Любимый самокат»

3 четверть

16

14.01

Силу воли воспитывает утренняя зарядка

Закрепление навыка поднимания туловища из положения лежа за 30 сек,  п/и «Кошки-мышки»,

 «Мяч капитану»

17

21.01

 Исправление нарушения

 осанки

Комплекс упражнений на развитие гибкости  с использованием мешочков с наполнителем,

п/и «Мяч через сетку»

18

28.01

Профилактика плоскостопия

 Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия,  п/и «Пас ногой»,  эстафеты

19

4.02

Олимпийские игры: зимние и летние

Обучение различным видам передвижений на ограниченной площади опоры,  п/и «Утки и охотники»,  «Липкие пни»

20

11.02

Стрельба как вид спорта

 Совершенствование метания мяча на дальность,  техники метания в цель – «Дартс», п/и « Школа мяча» с метанием: в цель, на дальность, прицельно по катящемуся мячу

21

18.02

Туризм как вид спорта

Обучение лазанию по канату

п/и «Пятнашки»,  п/и «Живая мишень»

22

23.02

Будь осторожен дома!

Комбинированные эстафеты с гимнастическим оборудованием: г/стенка, г/козел, н/бревно, г/скамейка, горка матов, медболы, скакалка, обруч

23

4.03

Когда домашние животные бывают опасны?

 Совершенствование наклона вперед (развитие гибкости),  п/и «Мяч через сетку»

24

11.03

Как вести себя в случае  пожара?

Совершенствование сгибания рук в упоре лежа,

эстафета «Тренировка пожарных»

25

18.03

Когда тебе грозит опасность?

Совершенствование навыка лазания  по канату.

 П/и «Перестрелка»

4 четверть

26

8.04

Что такое переутомление?

релаксация «Сон»

 Совершенствование навыка подтягивания на перекладине, п/и «Пионербол»

27

22.04

Проверь себя! (Дневник контроля, диагностика)

 Лучший тренер – длинная и короткая скакалка,

п/и «Мяч ловцу»

28

29.04

Правила поведения в общественном транспорте

Совершенствование техники низкого старта, бег 20м на ускорение.  Эстафеты с преодолением горки матов, с прыжками через предметы

29

6.05

Правила поведения на улице

Совершенствование челночного бега 3х10 м, прыжка в длину с прямого разбега  и с места,

п/и «Волк во рву»

30

13.05

Королева спорта - легкая атлетика

Совершенствование бега 30 м с максимальной скоростью,  п/и  «Мяч ловцу»,  эстафеты

31

20.05

Творческий отчет.  

Совершенствование техники эстафетного бега, кроссовая подготовка, п/и «Штандер»

32

27.05

Итоги работы кружка.

Любимые п\и: «Перестрелка», «Салки-ёлочки», «Чай-чай».

  1. Содержание и структура изучаемого курса.

Рабочая программа дополнительного образования по физической культуре составлена на основе рабочих программ: 1)«Физическая культура. Предметная линия учебников А.П. Матвеева 1–4 классы» (А.П. Матвеев – М.: Просвещение, 2011), 2)«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: просвещение, 2005), 3) «Программа и технология  физического воспитания детей 5-7 лет. (Л.Н. Волошина. АРКТИ, 2004), 4)«Уроки здоровья в начальной школе, стандарты второго поколения» (Э.Н. Петлякова. ООО «Феникс» 2011).

Программа разработана в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры.

Работа спортивной секции  общей физической подготовки «Играйте на здоровье!» построена на трех принципах: доступность, эмоциональность и эффективность. Доступность основывается на использовании простых, но полезных общеразвивающих упражнений, спортивных и подвижных игр. Эффективность заключается в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы. Эмоциональность достигается путем использования музыкальных сопровождений и образных упражнений по видам спорта, которые отвечают возрастным особенностям младших школьников, склонных к подражанию. Особый  эмоциональный эффект вносит применение в работе компьютера, интерактивной доски, магнитофона.  

Работа спортивной секции  общей физической подготовки «Играйте на здоровье!» строится в два этапа:

- 1 класс «Путешествие на остров Здоровья»

Задачи:

  • формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;
  • выявить физиологическую и психологическую предрасположенность каждого ребенка к определенному виду спорта, информировать родителей, как законных представителей детей с предложением  записать ребенка в городскую секцию для углубленного занятия спортом.

- 2 класс «Путешествие в страну Спортландию»

Задачи:

  • ознакомить детей с максимальным количеством видов спорта;
  • развить творческое воображение, фантазию детей, обогатить речь детей спортивной терминологией;
  • повышать уровень валеологической образованности детей как готовности самостоятельно решать задачи здорового образа жизни, безопасного поведения в непредвиденных ситуациях оказания элементарной медицинской и психологической помощи себе и окружающим людям.

  1. Реализация  воспитательной компоненты

Реализуемые

направления

Задачи

Гражданско-

патриотическое

воспитание

-воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

-формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

-усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость»

Нравственное и духовное воспитание

-формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития национальных культур;

-формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, сострадание и т.п)

Здоровьесберегающее воспитание

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

-формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

Социокультур

ное  и медиакультур

ное воспитание

-формирование опыта восприятия информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения;

 - формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной почве)

Воспитание семейных ценностей

- формирование у обучающихся ценностных представлений о семейных ценностях, традициях семейной жизни;

-формирование у обучающихся знаний о культуре спортивной семьи, о воспитании здорового образа жизни в семье.

Формирование коммуникатив

ной культуры

-формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

-формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

-формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку.

  1. Планируемые результаты

        В процессе теоретической и тренировочной деятельности учащиеся:              

  1) должны отражать полученные знания:

  • овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • выполнение технических действий из базовых видов спорта; применение их в игровой и соревновательной деятельности.
  1. должны уметь:
  • -планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;
  • -использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
  • -измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
  • -оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении физических упражнений, проявлять доброжелательное и уважительное отношение в подвижных и спортивных играх;
  • -организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;
  • -соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
  • -характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;
  • -выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • -выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

  1. Методическое обеспечение

 (материально-техническое оснащение)

Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Кол-во

Примечание

Магнитофон

1

Аудиозаписи

20

Для проведения гимнастических комплексов, обучения танцевальным движениям;

проведения спортивных соревнований и физкультурных праздников

Аудио-центр с системой озвучивания спортивных залов

1

Аудио-центр с возможностью использования аудио-дисков, CDR, CD RW, МРЗ

Микрофон

1

Компьютер

1

Тех. требования: привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

Принтер лазерный

1

Гимнастика

Стенка гимнастическая, пролет  0.8м.

8

Бревно гимнастическое напольное

2

Козел гимнастический

2

Конь гимнастический

1

Перекладина гимнастическая

1

Перекладина навесная

2

Брусья гимнастические разновысокие

1

Канат для лазания, с механизмом крепления

3

Канат для перетягивания

1

Мост гимнастический подкидной

2

Скамейка гимнастическая жесткая

10

Доска навесная

3

Маты гимнастические

5

Мяч набивной (1 кг)

5

Скакалка гимнастическая

35

Палка гимнастическая

25

Обруч гимнастический

5

Легкая атлетика

Планка для прыжков в высоту

2

Стойки для прыжков в высоту

2

Рулетка измерительная (10м; 50м)

2

Мячи для метания (150г)

20

Мяч теннисный

25

Свистки судейские

1

Секундомер

1

Спортивные игры

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

2

Мячи баскетбольные

10

Стойки волейбольные универсальные

2

Сетка волейбольная

2

Мячи волейбольные

15

Мячи футбольные

3

Жилетки  игровые с номерами

20

Ворота для мини-футбола

1

Насос для накачивания мячей

1

Флажки

5

Фишки для обводки пластмассовые

5

Нестандартный инвентарь

Мягкие модули

10

Кубики

25

Степ-платформы

20

Гимнастические мячи

20

Веревка для прыжков

1

Игры

6

  1. Список литературы.

Название

Издательство, автор

1

«Человек» полная энциклопедия

Москва «Эксмо» 2005

2

«Тело человека»  энциклопедия для детей

Москва «Махаон» 2008

3

«Анатомия человека» детский атлас

А. Мирер Москва «Оникс» 2008

4

«Уроки здоровья для детей 5 – 8 лет»

Л. Ф. Тихомировая Ярославль Академия развития 2002

5

«Физкультура»

Е. Н. Литвинов Москва «Просвещение» 1997

6

«Спорт – летние виды» тематический словарь

Москва «Школьная пресса» 2010

7

Энциклопедический словарь юного спортсмена

Москва «Педагогика» 1980

8

Всеобщая история физической культуры и спорта

Л. Кун Москва «Радуга» 1982

9

«Лыжный спорт» Азбука спорта

И.Б. Масленников Москва «Физкультура и спорт» 1984

10

«Выступают юные гимнасты» Знай и умей

Н. Васютин «Детская литература» 1979

11

«Подружись с «королевой спорта»

Е. А. Малков Москва «Просвещение» 1987

12

«Физическая культура. Предметная линия учебников А.П. Матвеева 1–4 классы»

А.П. Матвеев – М.: Просвещение, 2011

13

«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»

В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: просвещение, 2005

14

«Играйте на здоровье» развитие и воспитание

Л. Н. Волошина «АРКТИ» 2004

15

 «Уроки здоровья в начальной школе, стандарты второго поколения»

Э.Н. Петлякова. ООО «Феникс» 2011


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Моделирование елочных игрушек для 3D принтера» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Моделирование елочных игрушек для 3D принтера»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Знакомство со средой программирования Scratch» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Знакомство со средой программирования Scratch»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») На...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Как снять кино» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Как снять кино»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Направление:(общекультурное, общеи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования«Классный сайт, или создание web-сайта класса»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Напр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Оформляем индивидуальные проекты» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования  «Оформляем индивидуальные проекты»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Направлен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Секреты управления презентацией» (центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА дополнительного образования «Секреты управления презентацией»(центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста») Направление:(общ...