Физическая культура
план-конспект по физкультуре на тему

киреева галина михайловна

 

                                                           «Физическая культура»

 

                            дошкольной группы компенсирующей направленности для детей, имеющих нарушения речи

                  казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Калачинская адаптивная школа-интернат»

                                                                         на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizicheskaya_kultura.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         «Физическая культура»

                            дошкольной группы компенсирующей направленности для детей, имеющих нарушения речи

                  казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Калачинская адаптивная школа-интернат»

                                                                         на 2015-2016 учебный год

                                                                             

                                                                           ПЛАН-КОНСПЕКТ

Содержание физических упражнений

Методические указания

Цели и задачи

Оборудование

Словарная работа

1часть. Дети сидят на полу вокруг инструктора

Инструктор: «Я расскажу вам сказку. Жили-были в лесу коза с козлятами. Я - мама коза. А вы козлята. Очень они любили гулять»

Дети поднимаются за инструктором:

Ходьба:

Идет коза рогатая

Идет коза богатая

С малыми ребятами

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп.

2. Бег в колоне по одному

ОРУ:

Пеньки стоят по кругу, дети за инструктором садятся на них.

1. И.п.: сидя на пеньках, руки за спину. Показать руки. Потянуть их вперед и снова спрятать.

Где ж, где наши ручки.

Где же наши ручки

Вот, вот наши ручки

Вот наши ручки.

2. И.п.: стоя за пеньками. Поднять руки вверх, наклониться вперед. Коснуться сиденья пенька, выпрямится.

По пенькам мы ударим

Тише, тише, тише…

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше.

3. И.п.: - сидя на пеньке, держаться за боковые стороны пенька.

1,3 – поднять ноги; 2.4 – поставить

4. Подскоки на двух ногах вокруг пенька

-Скок, Козлята!

-Скок,скок!

Цок копытцами,

Цок, цок!

Козлята разворачиваются прыгают за инструктором до веревочки.

Ходьба в приседе руки на голове (имитация рожек)

При беге по одному остановиться и потопать

- тянуть руки и пальчики

- колени не сгибать - касание пенька всей ладошкой

- ноги в коленях не сгибать

- прыгать на носочках, не топать

- друг за другом под музыку

- ноги  не сгибать

- легкие прыжки, не топать.

Учить четко реагировать на сигнал инструктора

Корректировать и соотносить слово с движением

Учить при беге по одному не наталкиваются, соблюдают дистанцию

Воспитывать интерес и учить выполнять Общеразвивающие упражнения.

Пеньки

коза рогатая

Колона

Пеньки

2 часть. Основные движения

1. Подлезание под веревкой - поточным способом.

- Поскорее проползай

От друзей не отставай

2. Ползание на четвереньках по прямой как «Кошечки» - поточным способом.

Цоп – цоп – тара – ра

Начинается подвижная игра

Подвижная игра «Волк и козлята».

Дети располагаются на одной стороне зала «Козлята», «Волк»,  на противоположной стороне.

«Волк»:

-Ушла мама коза, пришел волк и запел грубым голосом:

- Козлятушки – ребятушки, отворите, отоприте. Ваша мама пришла. Молока принесла.

«Козлята» отвечают:

- Твой голос  на мамин, совсем не похож.

Выбегают и догоняют «Волка».

- голову наклонять ниже не касаясь веревки

- опора на всю ладошку

- под музыку у детей на голове надеты маски «рожки», у инструктора маска «волка»

Учить согласованности движения, в подлезании

Натянутая веревка

Маски:

«Волк», «Козлята».

веревка

3 часть. Ходьба друг за другом:

Козушка- Белоногушка

По лесу ходила,

Волка дразнила: «А я волка не боюсь, не боюсь. Я серого не страшусь, не страшусь»

Рефлексия: загадки по теме занятия

Кто зимой холодной,

Бродит по лесу голодный? (Волк).

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто улыбается, А с водой не знается?  (Кошка).

- держать интервал

ходьба под музыку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прививка любви к физической культуре должна быть сделана в школе (роль учителя физической культуры)

Я считаю, что физическая культура среди других предметов занимает одно из приоритетных мест. Она закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно...

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Предмет «Физическая культура» в соответствии с ФГОС вхо-дит в предметные области: «Физическая культура» на ступени на-чального общего образования; «Физическая культура и основы безо-пасности жизнедеятельности» - на ступени основного общего обра-зования;

Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения подходов к преподаванию предмета «Физическая культура» в условиях реализации примерного учебного плана для общеобразовательных...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...