Волейбол
презентация к уроку по физкультуре (9 класс) на тему

Монгуш Айдыс Владимирович

Краткая характеристика волейбола

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voleybol.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЛЕЙБОЛ.

Слайд 2

В 1895 г. в США Вильям Морган предложил учащимся новую развлекательную игру, основная идея которой заключалась в том, чтобы играющие ударяли по мячу руками, заставляя его перелетать через сетку. Игру назвали «волейбол», что в переводе с английского означает летающий мяч.

Слайд 3

В 1947 г. была создана Международная федерация волейбола (ФИВБ), и волейбол получает официальное международное признание.

Слайд 4

В программу Олимпийских игр волейбол включили только в 1964 г. в Токио. Первым в истории Олимпийских игр чемпионом по волейболу среди мужчин, стала советская сборная.

Слайд 5

В 1897 г. были разработаны спортивные правила этой игры, которые неоднократно изменялись и дополнялись.

Слайд 6

Техника игры в волейболе подразделяется на технику нападения и технику защиты . Во время игры волейболист перемещается по площадке. Целью этих перемещений является выбор наилучшего места для приема мяча. Стойки различаются по степени сгибания ног. Перемещения по площадке выполняются ходьбой, бегом или скачком.

Слайд 7

Подачи. Технический прием, которым мяч вводится в игру, называется подачей. Различают несколько разновидностей подач : нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая.

Слайд 8

Нижняя прямая подача Нижняя боковая подача Верхняя прямая подача Верхняя боковая подача

Слайд 9

Передачи. Технический прием, с помощью которого мяч направляется партнеру для продолжения игры или переправляется на сторону противника, называется передачей. По направлению относительно передающего различают передачи вперед, над собой и назад. По длине траектории различают : длинные передачи – через зону ; короткие - в соседнюю зону ; укороченные – в свою зону.

Слайд 10

Передача мяча двумя руками сверху Передача двумя руками сверху, выполненная в различных направлениях

Слайд 11

Нападение. Технический прием атаки, состоящий в перебивании одной рукой мяча, находящегося выше верхнего края сетки, на сторону противника, называется нападающим ударом. По технике выполнения, различают прямой нападающий удар и боковой.

Слайд 13

Блокирование. Технический прием защиты, с помощь которого преграждают путь мячу после нападающего удара со стороны противника, называется блоком, а действие защитников – блокированием . Стойка защитника перед блокированием


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по физической культуре для контроля знаний по теме:"История волейбола. Правила соревнований по волейболу."

Тесты по теме: "История волейбола. Правила соревнований по волейболу." применяются для контроля знаний учащихся старших классов, а так же детей, освобожденных от физической культуры или относящихся, п...

Волейбол (развитие волейбола в России) часть 2

В этой части презентации говорится о развитии волейбола в России...

Конспект урока по волейболу ( 4 класс) "Передача сверху в разделе программы "Волейбол".

Дан материал урока с приложениями. Урок интегрированный. Связан с математикой....

Конспект урока по волейболу в 7-м классе Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»

Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола. Образовательные задачи: 1.Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой по...

План-конспект проведения урока в разделе: Спортивные игры.Волейбол. по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол»

План-конспект проведения урока в разделе:  Спортивные игры.Волейбол.по теме: «Основные технические приёмы игры в волейбол»...

План - конспект урока по волейболу по физической культуре в 10 классе. Тема: "Совершенствование техники взаимодействий игроков в нападении игры в волейбол"

Задачи урока:Образовательные: совершенствовать технику взаимодействий в нападении игры в волейбол; совершенствовать технику передач и ловли мяча двумя руками сверхуВоспитательные: воспитывать коллекти...