Тематическое планирование по ФГОС 1 класс Лисицкая
календарно-тематическое планирование по физкультуре по теме

Усманкина Алена Александровна

      Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, федерального компонента государственного стандарта начального общего образования второго поколения (2009 года)  по учебному предмету « Физическая культура» для начальной школы (Составители: Лисицкая Т.С.,Новикова Л.А.), (УМК «Планета знаний». Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 класс.) Рабочая программа составлена на основе требований к уровню подготовки обучающегося 1-го класса, с учётом особенностей региона и образовательного учреждения МБОУ «Мариинская гимназия», а также  в соответствии с базисным учебным планом и годовым календарным учебным графиком: 33 учебных недель; по 3  часа в неделю; 99  часов за год.         

 Таким образом, данная рабочая программа по физической культуре  для 1 класса:

·        соответствует ФГОС;

·        сохраняет особенности программы по физической культуре  для 1 класса, разработанной Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой.

          Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и двигательное развитие и воспитание высоких нравственных качеств.

          В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.

       Учитывая эти особенности, целью программы по физической культуре школьника является гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной и физической культуры, как элемента здорового, активного образа жизни через применение системно-деятельностного подхода в обучении.

          Программа составлена в соответствии с общими целями изучения курса физической культуры, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

         В соответствии с целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

        

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-temeticheskoe_1_klass_2015g.doc422.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 1 класс

      2015-2016 учебный год

99 часов (3 часа в неделю)

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Форма организации познавательной деятельности

Формы контроля

Организация

самостоятельной деятельности

Наглядность,

оборудование

При

ме

ча

ние

Предметные

Метапредметные

(УУД)

Личностные

знать

уметь

Лёгкая атлетика и подвижные игры ( 22 ч)

1

Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках. Техника безопасности на уроках по легкой атлетике.

1

Вводный урок

Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах.

Строиться в шеренгу

Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

Формировать положительное отношение к урокам физической культуры.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

карточки

2

Основные способы передвижений человека.

1

Комбинированный

Определять основные способы передвижений человека.

Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

карточки

3

История возникновения физической культуры

1

Комбинированный

Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе..

Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег с изменением направления

Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощью

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

карточки

4

Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой.

1

Комбинированный

Изучать и соблюдать правила предупреждения травматизма на занятиях.

Выполнять повороты крутом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

5

Бег и его разновидности.

1

Изучение нового материала

Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.

Выполнять упражнения на скорость движения. Моделировать физические нагрузки для развития быстроты

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

6

Эстафетный бег

1

Комбинированный

Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

 Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров».

.

Выполнять упражнения на внимание

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

Льная

Индиви

дуальная

групповая

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Эстафетные палки

7

Эстафетный бег

1

Комбинированный

Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

 Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров».

Выполнять упражнения на внимание.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Эстафетные палки

8

Прыжки и их связи с беговыми упражнениями

1

Изучение нового материала

Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Выполнять подготовительные упражнения Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

9

Прыжки на двух и на одной ноге с продвижением вперёд

1

Комбинированный

Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре.Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

10

Прыжок в длину с места

1

Изучение нового материала

Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

11

Челночный бег 3x10 м.

1

Изучение нового материала

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Выполнять упражнения на координацию движений и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная, групповая

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

12

Преодоление полосы препятствий.

1

Комбинированный

Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

13

Метание — одно из древних физических упражнений.

1

Изучение нового материала

Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме.. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

Разучить и выполнять правильный хват малого мяча

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка

14

Метание в вертикальную цель

1

Изучение нового материала

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка

15

Метание в вертикальную цель

1

Совершенствование УУД

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотносить упражнения с развитием определенных физических качеств.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка

16

Лёгкая атлетика королева спорта.

1

Комбинированный

Участвовать в беседе о лёгкой атлетике как виде спорта. Высказывать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения задания. Вносить коррективы в свою работу.

Применять технику метания теннисного малого мяча в цель.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка

17

Метание в горизонтальную цель.

1

Совершенствование УУД

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель.

Согласовывать действия партнёров в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисный мяч, резиновый мяч ,скакалка

18

Как устроен человек.

1

Комбинированный

Работать с информацией о строении человека и работе мышц..

Устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

плакат

19

Броски набивного мяча (0,5 кг).

1

Комбинированный

Выявлять характерные ошибки при выполнении броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Набивные мячи

20

Прыжки через качающуюся скакалку.

1

Комбинированный

Проявлять силу в бросках набивного мяча, волевые усилия. Согласовывать действия партнёров в игре.

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Набивные мячи, скакалка

21

Преодоление препятствий.

1

Комбинированный

препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Набивные мячи

22

Подвижные игры

1

Комбинированный

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастика с основами акробатики (22 ч.)

23

История развития гимнастики. ТБ.

1

Вводный урок

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе.

Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики..

Изучать и вы пол пять положение» упор присев. Следовать инструкциям учителя

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

плакаты

24

Осанка человека.

1

Комбинированный

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Разучить и выполнять упражнения на координацию движений.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

плакаты

25

Положение «группировка».

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Маты

26

Утренняя гимнастика.

1

Комбинированный

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Моделировать физические нагрузки для развития координации движений.

Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

маты

27

Перекаты в «группировке».

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

маты

28

Перекаты в «группировке».

1

Совершенствование УУД

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

маты

29

Физкультурные минутки.

1

Комбинированный

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Набивные мячи

30

Физкультурные минутки.

1

Комбинированный

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Набивные мячи

31

Лазанье по наклонной скамейке, стоя на коленях.

1

Изучение нового материала

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад. травматизма

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

32

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

1

Изучение нового материала

Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты.

Выполнять упражнения на воспитание внимания.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

33

Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.

1

Совершенствование УУД

Изучить способы лазанья по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Разучить и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

34

Лазанье по гимнастической стенке.

1

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выполнять лазанье по гимнастической стенки одноимённым и разноимённым способами Выполнять упражнения на воспитание смелости..

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

35

Режим дня школьника.

1

Комбинированный

Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Повторять лазанье по гимнастической стенке.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

36

Режим дня школьника.

1

Комбинированный

Составлять самостоятельно режим дня. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Повторять лазанье по гимнастической стенке.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

37

Преодоление препятствий.

1

Изучение нового материала

Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям.

. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь преодолевать препятствия. Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

38

Перелезание через горку матов.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям.

. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Маты Гимнастическая стенка,скамейка

39

Перелезание через горку матов.

1

Совершенствование УУД

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инструкциям.

Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Маты Гимнастическая стенка,скамейка

40

Вис лёжа на низкой перекладине.

1

Изучение нового материала

. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание силы.

Моделировать физические нагрузки для развития силы.

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные:Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

41

Как правильно ухаживать за своим телом.

1

Комбинированный

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и

выполнять ходьбу на носках по скамейке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка, маты

42

Полоса препятствий.

1

Изучение нового материала

. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка, маты

43

Полоса препятствий.

1

Совершенствование УУД

Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка, маты

44

Спортивные виды гимнастики.

1

Комбинированный

Работать с информацией о спортивных видах гимнастики.

Выполнять упражнения на воспитание выносливости.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастическая стенка,скамейка

Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч.)

45

История возникновения лыж. ТБ.

1

Вводный урок

Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Применять полученные знания для правильной переноски лыж

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная,

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

46

Как приготовиться к урокам на лыжах.

1

Комбинированный

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Осваивать технику укладки лыж на снег. Разучить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу без лыж.

Применять правила подбора одежды для лыжной подготовки. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная,

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

47

Основные способы передвижения на лыжах.

1

Иметь представление о способах передвижения на лыжах.

Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная,

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

48

Основные способы передвижения на лыжах.

1

Комбинированный

Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Выполнять правильный хват лыжных палок. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению

Фронта

льная

индивидуальная,

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

49

Передвижение скользящим шагом.

1

Изучение нового материала

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток.

Выполнять ступающий шаг с палками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

50

Повороты переступанием вокруг пяток.

1

Изучение нового материала

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Осваивать технику передвижения ступающим шагом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

51

Передвижение скользящим шагом с палками.

1

Изучение нового материала

Разучить и выполнять скользящий шаг с палками.

Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

52

Передвижение скользящим шагом с палками.

1

Совершенствование УУД

Разучить и выполнять скользящий шаг с палками.

Осваивать технику поворотов переступанием. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

53

Подъём в уклон.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

54

Основная стойка лыжника

1

Изучение нового материала

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций.

Выполнять основную стойку лыжника. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание выносливости.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

55

Спуск с пологого склона.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры «Буксиры». Согласовывать свои действия.

Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. Разучить и выполнять подъём в уклон скользящим шагом.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

56

Поворот переступание вокруг носков лыж.

1

Изучение нового материала

Проявлять координацию при выполнении поворотов. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

57

Торможение палками

1

Изучение нового материала

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения.

Осваивать технику постановки лыжных палок при торможении. Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

58

Торможение падением.

1

Изучение нового материала

Проявлять координацию при выполнении торможения падением.

Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

59

Торможение падением.

1

Совершенствование УУД

Проявлять координацию при выполнении торможения падением.

Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

60

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1

Комбинированный

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма..

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

61

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

1

Комбинированный

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

Проявлять выносливость при прохождении дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

62

Совершенствование спусков и подъёмов.

1

Комбинированный

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

63

Совершенствование спусков и подъёмов.

1

Комбинированный

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи

64

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

1

Комбинированный

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная, работа в парах

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Лыжи, санки

Лёгкая атлетика и подвижные игры (35 ч.)

65

Закаливание организма. ТБ.

1

Вводный урок

Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

66

Закаливание организма

1

Комбинированный

Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

Разучить и выполнять ходьбу с остановкой по сигналу учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

67

Бег из различных исходных положений.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять бег из различных исходных положений.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

68

Бег из различных исходных положений.

1

Совершенствование УУД

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять бег из различных исходных положений.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

69

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

70

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1

Совершенствование УУД

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

71

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1

Изучение нового материала

Осваивать технику прыжковых

упражнений.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности.

Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

72

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1

Совершенствование УУД

Осваивать технику прыжковых

упражнений.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности.

Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

Формировать положительное отношение к урокам физкультуры.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

73

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

74

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

1

Совершенствование УУД

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

75

Физические качества человека.

1

Комбинированный

Участвовать в беседе о физических качествах человека.

Характеризовать показатели физического развития.

Иметь представление о физических качествах человека.

Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощью

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

76

Физические качества человека.

1

Комбинированный

Участвовать в беседе о физических качествах человека.

Характеризовать показатели физического развития.

Иметь представление о физических качествах человека.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

77

Развитие физических качеств.

1

Комбинированный

Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

78

Развитие физических качеств.

1

Комбинированный

Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

79

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

80

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1

Совершенствование УУД

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

81

Спортивные игры.

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

82

Спортивные игры.

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

83

Метание теннисного мяча на дальность.

1

Изучение нового материала

Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча.

Осваивать технику метания на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи

84

Метание теннисного мяча на дальность.

1

Совершенствование УУД

Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча.

Осваивать технику метания на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи

85

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1

Изучение нового материала

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

Осваивать технику метания на заданное расстояние.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи

86

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

1

Комбинированный

Осваивать Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

технику метания на заданное расстояние.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Теннисные мячи

87

Положение — «высокий старт».

1

Изучение нового материала

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику «высокого старта».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастические палки, маты

88

Положение — «высокий старт».

1

Комбинированный

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику «высокого старта».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Гимнастические палки, маты

89

Бег на 30м.

1

Изучение нового материала

дистанции. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Осваивать технику бега на короткие

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

90

Бег на 30м.

1

Комбинированный

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Осваивать технику бега на короткие дистанции.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

91

Элементы спортивных игр.

1

Комбинированный

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга

ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

92

Элементы спортивных игр.

1

Комбинированный

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

93

Совершенствование элементов спортивных игр.

1

Совершенствование УУД

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

94-95

Совершенствование элементов спортивных игр.

2

Совершенствование УУД

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

96-97

Подвижные игры и эстафеты.

2

Комбинированный

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер

98-99

Подвижные игры и эстафеты.

2

Комбинированный

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Фронта

льная

индивидуальная

Самоконтроль, взаимоконтроль

Коллективная, индивидуальная

Секундомер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС

Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...

Учебно-тематическое планирование для 2 класса(ФГОС)

Программа рассчитана на 2 часа в неделю для лицеев и гимназий, работающих по УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко "Английский язык 2 класс"...

Тематическое планирование для 3 класса в терминах ФГОС

Это тематическое планирование проведения уроков английского языка в течение года по УМК Spotlight 3. Здесь указаны планируемые результаты предметные, метапредметные и личностн...

Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование составлено  в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...

Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...

Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.

Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы, ФГОС Автрор В.И. Лях . Модуль Самбо...