Статья "Комплекс развивающих упражнений для подготовки к спарнигу"
статья по физкультуре

Зубков Дмитрий Романович

Спаринг является заключающим элементом при подготовки спортсмена к соревнованиям,контроль дыхания, концентрация внимания, самообладание, ведение боя. Во время спаринга спортсмены используют все свои умения и навыки, которые приобрели на занятих, есть возможность комбинирования сложных элеметов, а также анализировать сильные и слабые стороны соперника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod_razrabotka_0.doc410 КБ

Предварительный просмотр:

 «КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СПАРИНГУ»

Педагог: Зубков Дмитрий Романович                            

Коллектив: ОФП (с элементами спортивных дисциплин)

Характеристика группы: 7-13 лет

Цель: Воспитание  всесторонне развитой личности; повышение интереса к физической культуре.

Задачи:

-Образовательные:

Усилить познавательную активность учащихся, повторение сложных в исполнении элементов

-Воспитательные:

Воспитать толерантность, взаимопомощь.

-Развивающие:

Укрепление здоровья, повышение двигательной активности.

Содержание (краткий план):

            1. Вводная: 2мин.

  • построение,
  • приветствие,
  • сообщение задач,
  • создание психологического настроя на работу,
  • подготовка детей к занятию,
  • краткий инструктаж по технике безопасности

1.1. Разминка: 15 мин.

 

  • Пробежка;
  • Прыжки во время бега(с высоким подъёмом коленей к груди)
  • Бег с захлёстыванием голени;
  • Бег с высоким подниманием бедра;
  • Челночный бег;
  • Эстафеты;
  • Вращение туловища на 180 градусов с последующим ускорением
  • В стойке наклоны, повороты головы;
  • Вращения: кисти рук, локтевых суставов, плечевых суставов;
  • Повороты корпуса и наклоны;
  • Вращение стоп, колен, бёдер;

 • Из положения сидя наклоны корпусом вперёд – ноги вместе, ноги врозь, к каждой ноге отдельно;

• Растяжка в парах;

• Вращение стоп, колен, бёдер;

 • Махи ногами: вперёд, в сторону, назад, изнутри наружу, снаружи внутрь;

 1.2. Растяжка: 10 мин.

  • Шпагат продольный;
  • Шпагат поперечный;
  • Растяжка в парах (мах ногой на плечи с помощью партнёра)                                                                                                                                                                

 Метод контроля наблюдение. Демонстрация правильного выполнения упражнений на собственном примере. Следить за осанкой во время выполнения беговых упражнений.

 Упражнения выполняются в колоннах с чередованием, соблюдать дистанцию 1м; следить за осанкой.

 Упражнения выполняются по очереди по диагонали с продвижением вперёд, следить за соблюдением дистанции 2-3 метра;

 2. Основная часть

2.1. Отработка ударов ногами по воздуху: 28 мин.

  • Ап чаги;
  • Дольё чаги;
  • Ти чаги;
  • Тон Дольё чаги
  • Нерно чаги;
  • Хурьё чаги

2.2.Отработка ударов ногами по ракеткам(в парах):

  • Дольё чаги;
  • Ти чаги;
  • Тон Дольё чаги
  • Нерно чаги;

2.3. Выполнение связок: 10 мин.

• Дольё чаги+нерно чаги;

• Дольё чаги+ти чаги;

• Ти чаги+нерно чаги;

 Метод контроля наблюдение. Демонстрация правильного выполнения упражнений на собственном примере. Следить за верным исполнением связок ударов, вынос колен, вращение таза, вынос плеча .

3. Работа  в парах, степ: 8 мин.

Степ с использованием мячей, работа в парах

Степ с использованием верёвочной лестнице в двух стойках

Степ с использованием верёвочной лестнице на одной ноге

№1 – повторить;

№1 – изучаем вторую дорожку;

 Метод контроля  наблюдение. Демонстрация правильного выполнения упражнений на собственном примере. Следить за верным выполнением упражнений.

 

4.Спаринг: 10 мин.

  • Подготовка амуниции к спарингу
  • Построение в две шеренги парами, напротив друг друга,
  • Бой без ограничения ударов длительность 30 сек. ,10 сек. отдых ,затем смена партнёра.

 5. Упражнения для развития силы: 3 мин.

 • Пресс из положения лёжа 30 раз;

 • Отжимание в упоре лёжа 20 раз;

 Упражнения выполняются в двух колоннах с чередованием, соблюдать дистанцию 1м; следить за осанкой и правильным выполнением заданных упражнений.

 Упражнения выполняются в парах друг напротив друга, следить за дистанцией между парами.

 Следить за дистанцией между детьми – 1,5 – 2 метра.

 6. Заключительная часть 3 мин.

 1. Заминка:

 • Упражнение на расслабление;

 • Построение;

 • Подведение итогов занятия;

 Делаем дыхательные упражнения.

 Строимся в одну шеренгу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках биологии"

При индивидуальном обучении детей с проблемами психического развития особо важное  значение  имеет не столько усвоение тех или иных знаний по общеобразовательным предметам,  сколько кор...

Комплексное решение воспитательно-образовательных задач на занятиях в студии юных журналистов. Развивающие упражнения с газетой

Темой данной работы является комплексный подход к формированию одного из элементов структуры учебного занятия в студии юных журналистов, а именно, развивающим упражнениям с использованием информационн...

Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...

Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...

Консультация для родителей "Развивающие упражнения для подготовки ребенка к школе"

Как подготовить ребенка к школе: игры, которые Вам помогут....

"Комплекс развивающих упражнений с учетом возрастных особенностей". "Инновационные формы и методы работы учителя физической культуры с учетом современных требований в образовании: при проведение третьего развивающего час".

Современные формы проведения уроков физической культуры. В условиях модернизации образования возникла необходимость поиска новых форм и подходов к организации проведения уроков физической культуры. По...