Статья "Комплекс развивающих упражнений для подготовки к спарнигу"
статья по физкультуре
Спаринг является заключающим элементом при подготовки спортсмена к соревнованиям,контроль дыхания, концентрация внимания, самообладание, ведение боя. Во время спаринга спортсмены используют все свои умения и навыки, которые приобрели на занятих, есть возможность комбинирования сложных элеметов, а также анализировать сильные и слабые стороны соперника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_0.doc | 410 КБ |
Предварительный просмотр:
«КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СПАРИНГУ»
Педагог: Зубков Дмитрий Романович
Коллектив: ОФП (с элементами спортивных дисциплин)
Характеристика группы: 7-13 лет
Цель: Воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к физической культуре.
Задачи:
-Образовательные:
Усилить познавательную активность учащихся, повторение сложных в исполнении элементов
-Воспитательные:
Воспитать толерантность, взаимопомощь.
-Развивающие:
Укрепление здоровья, повышение двигательной активности.
Содержание (краткий план):
1. Вводная: 2мин.
- построение,
- приветствие,
- сообщение задач,
- создание психологического настроя на работу,
- подготовка детей к занятию,
- краткий инструктаж по технике безопасности
1.1. Разминка: 15 мин.
- Пробежка;
- Прыжки во время бега(с высоким подъёмом коленей к груди)
- Бег с захлёстыванием голени;
- Бег с высоким подниманием бедра;
- Челночный бег;
- Эстафеты;
- Вращение туловища на 180 градусов с последующим ускорением
- В стойке наклоны, повороты головы;
- Вращения: кисти рук, локтевых суставов, плечевых суставов;
- Повороты корпуса и наклоны;
- Вращение стоп, колен, бёдер;
• Из положения сидя наклоны корпусом вперёд – ноги вместе, ноги врозь, к каждой ноге отдельно;
• Растяжка в парах;
• Вращение стоп, колен, бёдер;
• Махи ногами: вперёд, в сторону, назад, изнутри наружу, снаружи внутрь;
1.2. Растяжка: 10 мин.
- Шпагат продольный;
- Шпагат поперечный;
- Растяжка в парах (мах ногой на плечи с помощью партнёра)
Метод контроля наблюдение. Демонстрация правильного выполнения упражнений на собственном примере. Следить за осанкой во время выполнения беговых упражнений.
Упражнения выполняются в колоннах с чередованием, соблюдать дистанцию 1м; следить за осанкой.
Упражнения выполняются по очереди по диагонали с продвижением вперёд, следить за соблюдением дистанции 2-3 метра;
2. Основная часть
2.1. Отработка ударов ногами по воздуху: 28 мин.
- Ап чаги;
- Дольё чаги;
- Ти чаги;
- Тон Дольё чаги
- Нерно чаги;
- Хурьё чаги
2.2.Отработка ударов ногами по ракеткам(в парах):
- Дольё чаги;
- Ти чаги;
- Тон Дольё чаги
- Нерно чаги;
2.3. Выполнение связок: 10 мин.
• Дольё чаги+нерно чаги;
• Дольё чаги+ти чаги;
• Ти чаги+нерно чаги;
Метод контроля наблюдение. Демонстрация правильного выполнения упражнений на собственном примере. Следить за верным исполнением связок ударов, вынос колен, вращение таза, вынос плеча .
3. Работа в парах, степ: 8 мин.
Степ с использованием мячей, работа в парах
Степ с использованием верёвочной лестнице в двух стойках
Степ с использованием верёвочной лестнице на одной ноге
№1 – повторить;
№1 – изучаем вторую дорожку;
Метод контроля наблюдение. Демонстрация правильного выполнения упражнений на собственном примере. Следить за верным выполнением упражнений.
4.Спаринг: 10 мин.
- Подготовка амуниции к спарингу
- Построение в две шеренги парами, напротив друг друга,
- Бой без ограничения ударов длительность 30 сек. ,10 сек. отдых ,затем смена партнёра.
5. Упражнения для развития силы: 3 мин.
• Пресс из положения лёжа 30 раз;
• Отжимание в упоре лёжа 20 раз;
Упражнения выполняются в двух колоннах с чередованием, соблюдать дистанцию 1м; следить за осанкой и правильным выполнением заданных упражнений.
Упражнения выполняются в парах друг напротив друга, следить за дистанцией между парами.
Следить за дистанцией между детьми – 1,5 – 2 метра.
6. Заключительная часть 3 мин.
1. Заминка:
• Упражнение на расслабление;
• Построение;
• Подведение итогов занятия;
Делаем дыхательные упражнения.
Строимся в одну шеренгу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках биологии"
При индивидуальном обучении детей с проблемами психического развития особо важное значение имеет не столько усвоение тех или иных знаний по общеобразовательным предметам, сколько кор...
Комплексное решение воспитательно-образовательных задач на занятиях в студии юных журналистов. Развивающие упражнения с газетой
Темой данной работы является комплексный подход к формированию одного из элементов структуры учебного занятия в студии юных журналистов, а именно, развивающим упражнениям с использованием информационн...
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...
Консультация для родителей "Развивающие упражнения для подготовки ребенка к школе"
Как подготовить ребенка к школе: игры, которые Вам помогут....
"Комплекс развивающих упражнений с учетом возрастных особенностей". "Инновационные формы и методы работы учителя физической культуры с учетом современных требований в образовании: при проведение третьего развивающего час".
Современные формы проведения уроков физической культуры. В условиях модернизации образования возникла необходимость поиска новых форм и подходов к организации проведения уроков физической культуры. По...