План представления конспекта урока
план-конспект урока по физкультуре на тему

Королева Ксения Николаевна

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_predstavleniya_konspekta_urokov.docx42 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      План представления конспекта уроков

           Ф.И.О. педагога           Королева Ксения Николаевна

          Должность                    учитель физической культуры

         Место работы               МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением английского языка

         Учебный предмет ( класс)  физическая культура   11класс

         Раздел                               Легкая атлетика

  1. Урок  №1

  1. Тема урока (занятия)

спринтерский бег. Низкий старт (30м). Бег по дистанции (100м).

       2)    Цель и задачи урока (занятия)

- совершенствовать технику спринтерского бега с низкого старта.

- развивать скоростные способности.

- воспитывать морально-волевые качества: настойчивость, волю, трудолюбие.

      Продолжительность урока: 45 минут.

      Инвентарь: секундомер, свисток.

      Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

                                                                                  ХОД УРОКА

Части урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная

(10 минут).

1. Построение.


2. Сообщение задач урока.

3. Передвижения:
– ходьба обычным шагом
– ходьба на носках, руки на поясе
– ходьба на пятках, руки за голову

4. Специальные беговые упражнения:

–  подскоки;

– бег приставными шагами;

– бег спиной вперед;
– с высоким подниманием бедра;
– с захлестыванием голени назад;

– прыжки на правой (левой) ноге;

– ускорения из различных исходных положений.

5. Перестроение в колонну по одному

1 минута

1 минута

2 минуты

6 минут





Команда: “Направо!”
“Левое плечо вперед!”
Следить за осанкой.

 

Спину держать прямо, вперед не наклоняться.







Основная

(30 минут).

I. Совершенствование техники спринтерского бега с низкого старта.

1. Упражнения для частоты шага:

- поочередное переступание через горизонтальную прямую

- прыжки через горизонтальную линию

- бег на месте с высоким подниманием бедра

2. Бег на 30м с низкого старта с интенсивностью 65% от max

3. Бег на 30м с низкого старта с max интенсивностью

4. Бег по дистанции 100м со средней скоростью

5. Бег по дистанции 100м с max скоростью




10 минут







10 минут


10 минут

Упражнение выполняется в парах, поточно.

С максимальной скоростью



Обратить внимание на работу рук

Обратить внимание на вынос бедра

Заключительная

(5 минут).

1. Построение, подведение итогов урока.
2. Выставление оценок за работу на уроке.
4. Прощание.

5 минут

“Становись! Равняйсь! Смирно!”


“Урок окончен. До свидания! В раздевалку шагом марш».

                                                          

                                                         

                                                           План представления конспекта уроков

         Ф.И.О. педагога           Королева Ксения Николаевна

        Должность                    учитель физической культуры

       Место работы               МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением английского языка

       Учебный предмет ( класс)  физическая культура   11класс

       Раздел                         Гимнастика

Урок  №2

Тема урока (занятия)

                урок по ОФП

         Цель и задачи урока (занятия)

  1. Развивать гибкость.
  2. Совершенствовать естественные движения человека.
  3. Воспитывать морально-психологическую устойчивость организма к дозированию физической нагрузки.

      Инвентарь: г/маты, г/палки, секундомер, свисток, линейка.

                                                                     

                                                                      Ход урока

№ п/п

Содержание

Дозировка

О.М.У.

I.

II.

Подготовительная часть урока.

Общее построение. Сообщение задачи урока

Строевые приемы.

Ходьба.

  • 1-4- ходьба на носках, руки в сторону;

5-8- на пятках, руки за голову.

  • 1- руки к плечам,

2- вверх,

3- в сторону,

4- вниз.

  • Руки в замок на грудь.
  1. руки вперед, ладони наружу,
  2. и. п.
  3. вверх-назад,
  4. и. п.
  • Руки к плечам, согнуты в сторону.

1-4- круговые движения вперед,

5-8- тоже назад.

  • Руки вверх.

1-4- круговые вперед,

5-8- тоже назад.

  • Руки за спину, согнуты в локтях.

Ходьба в полуприседе.

  • Руки на пояс.
  1. шаг левой, правое бедро вверх,
  1. тоже с правой.
  • Руки на пояс.
  1. прыжки на правой ноге,

5-8- тоже на левой.

Спортивная ходьба.

Медленный бег.

Упражнения в беге:

  • правым боком приставными прыжками;

  • тоже левым;

  • с высоким подниманием бедра;

  • с захлестыванием голени назад;

  • спиной вперед;

Переход с бега на ходьбу.

Перестроение.

О.Р.У. с г/палками.

И. п. – о.с. палка внизу.

  1. подняться на носки, палка вперед,
  2. опуститься, палка вверх,
  3. подняться на носки, палка вперед,
  4. и. п.

И. п. – о.с. палка внизу.

  1. левую ногу назад на носок, палка вперед,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой,
  1. мах левой назад, палка вверх,
  2. и. п.
  3. 8- тоже правой.

И. п. - о.с. палка внизу.

  1. круговое движение головой влево,
  1. тоже вправо.

И. п. – стойка ноги врозь, палка вперед.

  1. пружинистые повороты налево,
  1. и. п.
  2. 7- пружинистые отведения палки вверх - назад,
  1. и. п.
  2. 16- тоже вправо.

И. п. – стойка ноги врозь, палка сзади на плечах.

  1. наклон влево,
  2. и.п.
  3. 4- тоже вправо.

И. п. – стойка ноги врозь, палка сзади на предплечье

  1. пружинистые наклоны вперед,

 4-  и. п.

5-7- тоже назад,

  1. и. п.

 

И. п. – стойка ноги врозь, палка на грудь.

  1. наклон влево, палка вверх,
  2. и. п.
  3. 4- тоже вправо.

И. п. – о.с., палка вверх.

  1. пружинистые наклоны вперед
  1. и. п.

И. п. – о.с., палка вниз.

  1. присед, палка вперед,
  2. и. п.
  3. палка вверх,
  4. и. п.

И. п. – о.с., палка вверх.

  1. мах левой вперед, палка вперед,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой.

И. п. – о.с., палка стоя вертикально впереди.

  1. мах левой в сторону,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой.

И. п. – о.с., палка внизу.

  1. мах левой назад, палка вверх,
  2. и. п.
  3. 4- тоже правой.

И. п. - о.с., палка вперед.

  1. пронос левой ноги между рук,

3-4- и. п.

5-8- тоже правой.

И. п. – о.с.

  1. прыжки на двух ногах,
  1. прыжок в стойку ноги врозь,
  2. и. п.
  3. прыжок в стойку ноги врозь,
  4. и. п.

Обратное перестроение.

Основная часть урока.

  1. Развивать гибкость.

Упражнения на развитие

гибкости позвоночного столба.

Упражнения в парах.

И. п. – сед ноги вместе, руки вверх.

Пружинистые наклоны вперед.

  • наклоны вперед, носки от себя;
  • наклоны вперед, носки на себя;

И. п. – сед ноги врозь, руки вверх.

 Пружинистые наклоны вперед.

  • наклоны вперед, носки от себя;
  • наклоны вперед, носки на себя.

И. п. – поза «лотоса».

Пружинистые отведения ног в сторону - книзу.

И. п. – тоже.

Наклоны вперед.

И. п. – лежа на спине, левая нога согнута, прижата к груди.

Пружинистое подтягивание согнутой ноги к груди.

И. п. – лежа на спине.

Пружинистое подтягивание прямой ноги вверх – вперед.

И. п. – сед ноги врозь.

Пружинистые наклоны вперед.

Тестовое задание.

  И. п. – сед ноги врозь.

Наклон вперед.

2.Совершенствовать естественные движения человека.

Эстафеты с б/б мячами.

  • Передача мяча в колонне сверху.

  • Передача мяча снизу между ногами.

  • Перекатывание мяча между ногами.

Заключительная часть урока.

      Построение.

    Подведение итогов.

 

Домашнее задание.

9-10 мин

30 сек

      30 сек.

15-20 м

      15-20 м

15-20 м

      15-20 м

     15-20 м

15-20 м

        15-20 м

          25-30 м

       30-40 м

    1-1,5 мин

        7-8 мин

      20-25 м

      20-25 м

     20-25 м

   

     20-25 м

    20-25 м

30-40 м

25-30 сек

5-6 мин

6-8 раз

        6-8 раз

     6-8 раз

        6-8 раз

   6-8 раз

  6-8- раз

        6-8 раз

      6-8 раз

         6-8 раз

       6-8 раз

    6-8 раз

    6-8 раз

   6-8раз

   10-15 раз

10-15 сек.

     18-20 мин

6-7 мин

    2 x 10

 

  2 x 10

       2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

2 x 10

     2 x 10

   2 x 10

2-3 мин

        3 раза

     2-3 мин

1-1,5 мин

     1-1,5 мин

    1-1,5 мин

Обратить внимание на внешний вид студентов, состоянием здоровья.

Повороты направо, налево, кругом.

Следить за осанкой, положением рук.

Ходьбу выполнять точно на пятках, без переката.

Следить за осанкой, положением рук.

Локти выпрямлять, активное отведение рук назад.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Руки прямые, круговые движения выполнять с максимальной амплитудой.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой, бедро поднимать до  90 °

Прыжки выполнять с небольшим продвижением вперед.

Руки согнуты в локтях, активно, поочередно работают вдоль туловища.

Равномерный бег, дыхание произвольное, следить за дистанцией (2 шага).

Прыжок выполнять выше, следить за дистанцией (2 шага).

Колено поднимать до 90°, плечи немного наклонены вперед.

Выполнять на передней части стопы, работа рук как при беге.

Смотреть через левое плечо.

Восстановить дыхание.

Из одной колонны в колонну по четыре. Дистанция и интервал 4 шага.

Следить за положением рук, осанкой.

Ногу точно назад, колено не сгибать.

Отвести ногу назад под 30°.

Следить за осанкой.

Амплитуда движения широкая, следить за руками.

Наклон выполнять небольшой, точно в сторону.

Спина прогнута, ноги в коленных суставах не сгибать.

Наклон с небольшой амплитудой.

Наклон выполнять точно в сторону. Следить за осанкой.

          Касание стоп руками.

Пятки от пола не отрывать, спину держать ровно.

Маховая и опорная ноги прямые, выполнять с максимальной амплитудой.

  Следить за осанкой, маховая и опорная ноги прямые.

Выполнять с максимальной амплитудой.

Руки от палки не отрывать, спина прямая.

Палку положить на пол, следить за осанкой.

Из колонны по четыре в колонну по одному.

Класс стелет г/маты, делится на 1и 2 номера.

1- выполняют упражнения,

  1. оказывают им пассивную помощь.

Затем происходит смена.

Ноги в коленных суставах не сгибать.

Ноги разведены на расстоянии 30 см. Партнеры помогают.

Стопа к стопе, спина ровная, руки на колени. Руками надавливать на ноги.

Движение спокойное.

Грудью прижиматься к ногам, руками тянуться вперед.

Правую ногу от пола не отрывать, голову и плечи прижать к полу.

Упражнение выполнять на каждую ногу.

Руками взяться за голень, нога прямая. Упражнение выполнять на каждую ногу.

Выполнять самостоятельно. Ноги на расстоянии 30 см.

Ноги разведены на расстоянии 30 см, руки вверх, пятки расположены на горизонтальной линии, перпендикулярно к ее середине положенной линейки. Ученик выполняет наклон вперед не сгибая колени и опускает пальцы на линейку. Фиксируется результат (см).

Девушки:

     «5» - 5 см.

     «4» - 10 см.

     «3» - 15 см.

Передачу точно выполнять из рук в руки.Следить за правильным выполнением задания.

Обратить внимание на точное и правильное выполнение задания.

Мяч должен катиться по полу.

Обратить внимание на внешний вид студентов. Выставление оценок.

Составить комплекс упражнений на развитие гибкости мышц спины.

 

                   

                                                         

                                                                План представления конспекта уроков

           Ф.И.О. педагога           Королева Ксения Николаевна

          Должность                    учитель физической культуры

         Место работы               МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением английского языка

         Учебный предмет ( класс)  физическая культура   2 класс

       Раздел                                    Подвижные игры

Урок   №2

Тема урока (занятия)

Подвижные игры

          Цель и задачи урока (занятия)        

    Учить игре «Передал – садись!»

         Совершенствовать передачи и ловлю малого и волейбольного мячей

         Развивать координационные способности

  Воспитывать коллективизм

        Инвентарь: тен.мячи, 2 вол. мяча

        Продолжительность урока: 45 минут.

     

     

                                                                         ХОД УРОКА

Содержание учебного материала

  Дозировка

Организационно-методические указания

      I. Подготовительная часть  мин

1. Построение

2. Сообщение задач урока

3. Выполнение команд «Равняйсь!»,   «Смирно!"

4. Выполнение поворотов на месте

(прыжком, переступанием)

5. Ходьба

6. Ходьба с различ. положениями рук:

- руки вперед

- в стороны

- правую вперед, левую вверх

- левую вперед, правую в сторону

- левую на пояс, правую за голову

- руки вверх, на носках

- руки за голову, на пятках

7. Быстрая ходьба

8. Бег

- бег змейкой через центр зала в медленном темпе

- бег змейкой через центр зала в быстром темпе

- бег приставными шагами левым боком

- бег пристав. шагами правым боком

- по 1 сигналу остановка и прыжки на одной ноге

- по 2 сигналам остановка и прыжки на двух

- по сигналу в обратную сторону

9. Ходьба на восстановление дыхания

10. Ходьба спортивным шагом под счет

11. Перестроение из 1 колонны в две

12. ОРУ без предметов на месте:

1) И.п. – уз.с., руки перед собой в «замок». Змейка руками

2) И.п. – уз.с. 1 – руки к плечам в кулаках, 2 – руки вверх, пальцы разжать в стороны, 3 - руки к плечам в кулаках,

4 – и.п.

3) Приседания, руки вперед, вверх, в стороны, на пояс

4) Ходьба на месте на носках

              ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ

13. Передачи и ловля малого мяча в парах

 - одной рукой из-за головы

- то же после удара мяча в пол

- то же с отскоком от пола

- то же на скорость 6 передач

15. Игра «Передал – садись!»

14. Игра «Пятнашки»

(отдельно мальчики и девочки)

15. Игра «Караси и щука»

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ

16. Игра «Класс, смирно!»

17. Построение в шеренгу

18. Подведение итогов, выставление оценок

10 – 12 мин

30 с

30 с

30 с

30 сек

5-10м

1.5-2 кр

2 круга

1.5-2 кр

1 раз

1 раз

1 кр

1 кр

20-30 с

1 круг

0.5 кр

  3 - 4 мин

   

 

30 – 40 сек

 

   3 – 4 р

 

        2 р

     20-30 с

22 – 24 мин

 3 – 4 мин

4 – 5 мин

3 – 4 мин

10 – 12 мин

 4 – 5 мин

 2 – 3 мин

 20 с

1-2 мин

Обратить внимание на внешний вид, дисциплину

Четкость, своевременность выполнения

Четкость выполнения, постоянно соблюдать равнение за направляющим

Шагать перекатом с пятки на носок

Следить, чтобы руки были прямыми, ладони поставлены  внутрь

Следить за осанкой

Обратить вним на работу рук

Равнение в колонне

Соблюдать дистанцию

Соблюдать дистанцию

Чередовать влево, вправо

Упражнение на реакцию

С движением рук

Идти четко под счет

Интервал, дистанция – 2 м

Упражнение выполнять не резко, точно под счет

Предварительно выполнить расчет в каждой колонне. Учащиеся, чьи номера называет учитель должны оббежать свою колонну быстрей соперника

 «Волна»

выполняется поочередно то в одну, то в другую сторону

Постепенно подтягивать руки друг к другу, как можно ближе

Второй раз учащиеся повторяют без показа учителя

Бросок выполнять одной рукой из-за головы. При ловле предварительно выставить руки вперед.

Команды выстраиваются в колонны по одному. Лицом к своим командам, в 2-3 м от них, стоят капитаны с мячами в руках. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Водящий перед ловлей поднимает вверх тен.мяч. После того, как он кого-нибудь запятнает, мяч передается вновь появившемуся водящему. Пятнать можно только за ноги.

Запятнанные учащиеся становятся в центр зала и берутся за руки, образуя водоросли.

Обратить внимание на дисциплину

Равнение в шеренге

Выставить оценки учащимся наиболее активно проявивших себя в играх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (с ЭОР) "Представление числовой информации с помощью систем счисления"

Материал содержит план-конспект урока, приложение к плану-конспекту урока, содержащее гиперссылки на ресурсы, обеспечивающие доступ к ЭОР  по данной теме....

План-конспект урока по теме "Гипертекстовое представление информации"

В план-конспект включен краткий материал о понятии гипертекста, технологии создания гиперссылок. Затем предлагается практическое задание, включающее использование шаблонов Ms Word, форматирование текс...

План-конспект урока по физической культуре «Спортивные игры. Футбол. Закрепление общего представления о технике игры вратаря».

Цели урока: Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом, воспитывать чувства коллективизма и взаимовыручки. Задачи урока: 1. Закрепление общего представления ...

План - конспект урока информатики Тема урока: Наглядные формы представления информации

Представлены материалы, участвовавшие в районном конкурсе учителей информатики...

Планы и конспекты уроков

Аяз Гыйләҗевнең “Ягез бер дога әсәреннән өзек уку”Исемнәрнең тартым белән төрләнешеҮткән заман хикәя фигыль формаларыЯңа лексика. Сау бул! Сау булыгыз!Яңа лексика. Хәерле иртә! Хәерле көн!...

План-конспект урока по предмету "Математические представления"

План-конспект урока по предмету "Математические представления" разработан на основе адаптированной основной общеобразовательной программы, нацеленной на образование детей с умеренной, тяжело...

План-конспект урока информатики в 7 классе "Представление информации"

Планируемые образовательные результаты: предметные – обобщённые представления о различных способах представления информации; метапредметные – понимание общепредметной сущности понятия &laq...