Главные вкладки

    Методическая разработка по физкультуре на тему:
    примеры системы оценивания на уроках физической культуры

    Цыденова Ирина Петровна
    Оценивание знаний на уроках физической культуры

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл система оценивания 12.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планируемый результат

    Задание

    Критерии оценивания

    Методические рекомендации

    Научится знать и правильно выполнять технику физического упражнения "подъем туловища из положения в упоре лежа" и анализировать динамику физического развития силы рук

    Показать правильную исходную позицию тела перед выполнением "сгибания и разгибания рук в упоре лежа", выполнить максимальное количество раз отжиманий под контролем учителя или напарника-одноклассника. Зафиксируйте и оцените свой результат и сравните с учебными нормативами в школе. В дневнике-самонаблюдения внесите в свой комплекс УГГ физические упражнения(2-3), развивающие силу рук.

    Показал и правильно выполнил технику "сгибания и разгибания рук в упоре лежа".  Выполнил учебный норматив для учащихся 7 класса - 12-13 л. (мал.-23,дев.18) Зафиксировал свой результат в дневнике-самонаблюдения  и сравнил с учебными нормативами. -  оценка "5" ;

     Показал и правильно выполнил технику "сгибания и разгибания рук в упоре лежа". Выполнил учебный норматив для учащихся 7 класса - 12-13 л. (мал.-18,дев.12) Зафиксировал свой результат в дневнике-самонаблюдения  и сравнил с учебными нормативами. -  оценка "4" ;

    Показал и правильно выполнил технику "сгибания и разгибания рук в упоре лежа". Выполнил учебный норматив для учащихся 7 класса - 12-13 л. (мал.-13,дев.8) Зафиксировал свой результат в дневнике-самонаблюдения  и сравнил с учебными нормативами. -  оценка "3" ;

    За не выполнение учебного норматива неудовлетворительная оценка не ставится.

    С помощью учителя учащийся составляет комплекс физических упражнений.

     Для учащихся 1-4 классов критерии оценивания не применяются .

    Научится использовать приобретенные знания и двигательные действия по оказанию первой помощи при ушибе легкой тяжести конечностей

    Показать и описать алгоритм действий оказания первой помощи при ушибе легкой тяжести. Оказать первую помощь своему другу-однокласснику.

    За правильный рассказ, показ алгоритма действий по оказанию первой помощи - 10 баллов - "5";

    За каждую ошибку вычитается 1 балл:

    -не наложение холода

    -нет давящей повязки

    -алгоритм двигательных действий нарушен

    -на вызвал помощь (взрослых)

    -пострадавшая конечность не обездвижена

    От 10 - 9 баллов - оценка "5"

    От 8-7баллов - оценка "4"

    От 6-5баллов-оценка "3"

    От 4-и ниже - не выполнение учебного задания

    С учащимся. который не выполнил учебное  задание, проводится индивидуальная работа.  

    Для индивидуального контроля усвоения знаний используется манекен "Максим".

    для выполнения задания необходимо приготовить:

    - пакеты с водой, со снегом

    - средства связи

    -бинты

    -маты


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование «Тренажерно-информационной системы «ТИСа» на уроках физической культуры и ЛФК

    Данные рекомендации направлены на методику раскрытия эффективных вариантов проведения занятий  с применением тренажено-информационной системы ТИСа на уроках физической культуры и лечебной физичес...

    Использование «Тренажерно-информационной системы «ТИСа» на уроках физической культуры и ЛФК

    Данные методические рекомендации направлены на методику раскрытия эффективных вариантов проведения занятий с применением тренажерно-информационной системы ТИСа....

    Современный подход к оцениванию на уроках физической культуры

    Современный подход к оцениванию на уроке физической культуры....

    «Формирующее оценивание на уроках физической культуры"

    Данный подход дает возможность каждому ученику реализоваться, добиться желаемого результата....

    Система оценивания на уроках физической культуры

    Учитель физической культуры в условиях реализации ФГОС осуществляет оценку качества образовательной деятельности обучающихся как системный процесс, включающий следующие компоненты...