Физкультурный досуг в средней группе "Золотая осень"
план-конспект по физкультуре по теме

Жигула Марина Владимировна

Цель: преобщение детей к зоровому образу жизни. Физкультуный досуг после тихого часав спортивном зале.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Золотая осень» в средней группе

Октябрь

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения детей в непривычной обстановке

2. Вызывать положительные эмоции

3. Закреплять знания детей об осени, о диких животных и птицах

Инвентарь:

1. кленовые листочки

2. шишки и орешки  (шишки и орешки)

3. 2 корзины

Игрушки:

1. Волк

2.Лиса

3. Медведь

Сценарий

Дети стоят в кругу.

Воспитатель:

Осень наступила!

С вами в лес пойдем,

Листики и шишки мы в лесу найдем.

Жучки ползают кругом

Здесь нельзя бежать бегом.

 Дети идут шагом по кругу под слова

Чтоб жучков не растоптать

На носочки нужно встать ( Ходьба на носках)

До поляны далеко.

Выше ноги поднимайте

Как лошадки все шагайте  (Ходьба с высоким подниманием бедра)

Воспитатель: Кто там детки появился?

Мишка, ты не заблудился?

Приходит мишка и раздает всем деткам листочки осени.

ОРУ:

-  С листочками ветер играл ( руки вверх, махи вправо и влево)

- Ветер листочки качал ( поднимать и опускать руки через стороны вверх)

- В воздухе листья кружились ( покружиться вокруг себя)

- И тихо на землю ложились ( присесть)

- Снова задул ветерок ( встать, руки в стороны)

- И закружился листочек ( покружиться на месте)

Сложить листики в корзину

Воспитатель: Что же мишка наш сидит,

Посмотрите, он же спит.

Потихоньку подходите

И медведя разбудите.

Миша, Мишенька вставай,

И ребяток догоняй.

Игра с медведем 3 раза.

Разбудили мишку и мишка уходит. Пока!

Воспитатель: На полянку мы пришли,

Шишек и орешек так и не нашли.

Смотрите, лисичка здесь сидит.

Лисичка: Здравствуйте ребята!

А я Шишки и орешки все уже собрала…

Ой, рассыпала.

Помогите мне собрать!

Игра. Дети собирают шишки и орешки в корзинку.

Лиса уходит. Пока!

Воспитатель: Кто еще в лесу живет?

Волк! Он по округе все кружит,

Обижает всех зверей.

Надо нам зверей спасти!

 Игра: Поиграть хотите?

В лес тихонечко идите

И по сторонам смотрите!

Видишь рядом волк!

Убегай скорей, не стой!

 Дети выходят в середину площадки. Выбегает волк- дети убегают на скамейки. 3 раза.

 Волк уходит.

Приходит Заяц!

 Воспитатель:

 Осень, грустная пора.

Птицам в путь давно пора!

Чтобы нам не унывать,

С зайцем в круг встанем мы опять!

Танец «Зайка»

 Зайка прощается с детьми. Дети уходят в группу.



Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в младшей группе

«Путешествие в весенний лес!»

Цель: Содействовать гармоничному развитию детей

Задачи:

1. Создать у детей весеннее праздничное настроение

2. Развивать у детей физические качества

3. Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную активность

4. Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ведущий: Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц)

 Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях.

«Всех друзей зовет, наш веселый паравоз!

И звучит гудок «Ту-Ту!,

Прокачу я детвору!»

Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.

Дети изображают руками колеса, едут в паровозе.

Под песню «паровозик»  дети шагают по кругу.

Ведущий :

  • в паровозик прыгнул Зайчик- он послушный очень мальчик ( показывают дети ушки над головой, идут на носочках)
  • В паровозике Лисица прокатится мастерица! ( дети крутят хвостиком)
  • И медведя паровоз покатать с собой повез! ( ходьба на пятках)
  • И лошадка прокатилась, очень сильно загордилась! ( высоко поднимая колени)
  • Даже солнце опустилось, в паровозе поместилось ( маовые движения руками по кругу)
  • Паровозик постарался, чтобы каждый покатался! ( бег по кругу)
  • Мы бежали, чуть дыша, так подышим не спеша! ( ходьба на восстановление дыхания)

Чик- чирик чик- чирик

Воробьишка озорник!

Солнцу теплому так рад!

 Я приветствую ребят!

        Ребята, воробьишка зовет вас поиграть!

Игра «Воробьи и гнезда»

Музыка играет - воробьи летают. Музыка выключается, воробьи бегут в гнездо (большие обручи)

Ведущий: Ребята, видите домик на полянке7 Кто там живет? ( появляется зайка)

 Зайка: Живу ребята, я в лесу.

Боюсь я встретить там лесу,

И волка, что зубами щелк.

Давно морковки я не ел

А с вами рядом осмелел!

Игра: Собери морковки для зайки!

Ведущий: ой, прилетела тучка и спрятало наше солнышко! Давайте станцуем танец, чтобы солнышко снова засветило!

Танец «Доброта»

Игра «Собери солнышко»

Прилепить солнечные зайчики к солнцу.

Молодцы! Наклейки!



Предварительный просмотр:

Досуг  в младшей группе

Ноябрь

ПДД

Что понадобится:

1. Ободки цыплят,  1 ободок курицы

2. Картинка Кот + корзина с мячами

3. Светофор

4. Зебра ( полоски на пол)+ знак пешеходный переход.

Сценарий

1. Воспитатель: «Я буду курочка, а вы мои цыплята. Это ваш домик»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки»

( Ходьба на носках, пятках. Я зову цыплят к себе, цыплята подлезают под шнур в домик)

2. Воспитатель: Посмотрите, что за странные полоски? Белая, черная, белая, черная…? Посмотрите, это знак пешеходный переход, а полоски называется «зебра».

Чтобы под машину не попасть, дорогу нужно переходить только по «зебре»

Проходим с детьми по зебре

3. Воспитатель: Ну цыплята молодцы, нужно дальше нам идти. Здесь опасная дорога, кочек очень много. Обойдем старательно.

Обходим кубики змейкой

4.Воспитаель: Ко-ко-ко, не ходите далеко. Кот крадется хулиган, не попасть бы в лапы нам! Вы цыплятки не теряйтесь, ягодки в кота бросайте!

Бросаем мячики в картинку кота.

 

Победили мы кота! Дальше нам идти пора!

5.Воспитатель: Помогает с давних пор детям друг наш СВЕТОФОР.

Загорелся красный свет- стой малыш, прохода нет. ( Замереть на месте) 

Загорелся желтый свет- приготовся говорит. ( Присесть)

Загорелся свет зеленый- Проходи мой друг ученый ( ходьба по залу)

Игра «Светофор»

- Мы с цыплятами гуляли,

Что в дороге увидали?  («Зебра»)

- Это что за знак такой,

Кто мне скажет? («Светофор»)

- А теперь мои цыплята, спать пора

Бежим в кроватки! ( подлезают дети под шнур в домик)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-физкультурный досуг "Путешествие в Бразилию"

Программное содержание:     Продолжать работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности. ...

Сценарий осеннего досуга в средней группе "Волшебница осень".

Сценарий осеннего досуга   «Волшебница-осень» в средней группе    Действующие лицаВзрослые:- Ведущий- Тучка - ОсеньРепертуар:Песня «Листья золотые» слова Н. Найденовой, м...

Физкультурный досуг «Путешествие в сказочный лес» (во второй младшей группе).

Цель: развивать интерес к двигательной деятельности.Задачи: удовлетворять потребность в движении.Закреплять ОВД:бег «змейкой»,ходьба в колонне по одному,ползание на четвереньках в тоннель.Закрепить пр...

Осенний досуг в средней группе "Волшебный букет Осени"

Каждый год в дошкольных учреждениях проводятся осенние празники. В этом году я столкнулась с ситуацией, когда подготовленную к празднику сказку оказалось невозможным показать из-за болезни большей час...

Физкультурный досуг в средней группе "Зимние забавы"

Физкультурный досуг в ДОУ средней группе "Зимние забавы"...

Конспект физкультурного досуга «Путешествия Колобка» в средней группе

Конспект физкультурного досуга «Путешествия Колобка» в средней группе Дата проведения: Время проведения: Место проведения: музыкальный залОдежда и обувь: футболки, шорты, че...