Технологическая карта урока ритмики
материал по физкультуре на тему
Технологическая карта урока
Класс: 2
Предмет: Ритмика
Тема урока: Тренировочный танец «Ладошки». Основные движения, переходы, позиции рук_
Цель урока: Выучить тренировочный танец. Уметь танцевать под музыку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya2ritm1.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Гофман Анна Сергеевна
2. Класс: 2 «М»
Дата: 23.11.2016
Предмет: Ритмика
№ урока по расписанию: __3_
3. Тема урока: Тренировочный танец «Ладошки». Основные движения, переходы, позиции рук_
4. Цель урока: Выучить тренировочный танец. Уметь танцевать под музыку
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
Организационный момент | Войти в зал. Занять свои места. Встать в ИП. Выполнить поклон | Проконтролировать проход в зал. Помочь занять места. Напомнить ИП. Выполнить поклон | Уметь ориентироваться в пространстве зала, находить свое место, занимать ИП. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; |
Проверка домашнего задания | Устные ответы. Демонстрация положения | Опросить по позициям рук, ног и постановке корпуса | Формирование знаний о базовых положениях в танце | структурирование знаний; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Изучение нового материала | Переход в круг. Выбор партнеров. Опробование движений танца | Напомнить что такое линия танца. Помочь с выбором партнера. Показать движения | Выполнять танцевальные движения по кругу с заданной дистанцией и интервалом, не сходя с линии танца | структурирование знаний; Умение осуществлять самопроверку |
Закрепление нового материала | Выполнить танец под музыку. | Изменять музыкальный темп и менять партнеров. | Выполнять танцевальную комбинацию по кругу с заданной дистанцией в изменяющихся условиях | коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта |
Контроль | Ответить на вопросы | Опросить по пройденному на уроке материалу | Формирование знаний о хлопках, притопах, внешнем и внутреннем круге | оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; |
Рефлексия | Игра «Минутка». Оценка своего занятия «2 притопа, 3 прихлопа» | Организовать для игры. Засечь время. Подвести итоги игры и занятия. | Формирование чувства времени; Формирование самооценки | рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Гофман Анна Сергеевна
2. Класс: 2 «Б»
Дата: 23.11.2016
Предмет: Ритмика
№ урока по расписанию: __5_
3. Тема урока: Тренировочный танец «Ладошки». Основные движения, переходы, позиции рук_
4. Цель урока: Выучить тренировочный танец. Уметь танцевать под музыку
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
Организационный момент | Войти в зал. Занять свои места. Встать в ИП. Выполнить поклон | Проконтролировать проход в зал. Помочь занять места. Напомнить ИП. Выполнить поклон | Уметь ориентироваться в пространстве зала, находить свое место, занимать ИП. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; |
Проверка домашнего задания | Устные ответы. Демонстрация положения | Опросить по позициям рук, ног и постановке корпуса | Формирование знаний о базовых положениях в танце | структурирование знаний; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Изучение нового материала | Переход в круг. Выбор партнеров. Опробование движений танца | Напомнить что такое линия танца. Помочь с выбором партнера. Показать движения | Выполнять танцевальные движения по кругу с заданной дистанцией и интервалом, не сходя с линии танца | структурирование знаний; Умение осуществлять самопроверку |
Закрепление нового материала | Выполнить танец под музыку. | Изменять музыкальный темп и менять партнеров. | Выполнять танцевальную комбинацию по кругу с заданной дистанцией в изменяющихся условиях | коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта |
Контроль | Ответить на вопросы | Опросить по пройденному на уроке материалу | Формирование знаний о хлопках, притопах, внешнем и внутреннем круге | оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; |
Рефлексия | Игра «Минутка». Оценка своего занятия «2 притопа, 3 прихлопа» | Организовать для игры. Засечь время. Подвести итоги игры и занятия. | Формирование чувства времени; Формирование самооценки | рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
технологическая карта урока литературы в 6 кл."Поэтизация родной при¬роды в стихотворении А. А. Ахматовой. Связь ритмики и мелоди¬ки стиха с эмоциональным со¬стоянием лирической героини"
Технологическая карта урока литературы в 6 классе "Поэтизация родной природы в стихотворении А.Ахматовой"...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока физической культуры(модуль ритмика) 2 класс.Тема урока - "Танец музыкальный человек" (раздел "Детские образные танцы").
Предлагается познакомиться с учебным материалом для учащихся 2 класса по предмету физическая культура (модуль ритмика). На уроке учащиеся осваивают танцевальные действия, пополняют словарный запас анг...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....