План-конспект внеурочного спортивного праздника "Сильным, ловким вырастай"
план-конспект по физкультуре на тему

Кондратьев Александр Николаевич

План-конспект внеурочного спортивного праздника "Сильным, ловким вырастай" для учащихся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл silnym_lovkim_vyrastay.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ВНЕКЛАССНОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-х КЛАССОВ

«СИЛЬНЫМ, ЛОВКИМ ВЫРАСТАЙ»

Подготовил:

учитель физической культуры

МБОУ СОШ №1 с. Доброе

Кондратьев А.Н.


Место проведения: спортивная площадка (спортзал)

Время: 45 минут.

Оборудование, инвентарь: обручи, детские велосипеды, большие мячи, игрушечные машинки, деревянные палочки, шнуры (длина 4-5 м), кегли.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети выходят на площадку с  флажками в руках, выполняют построение и встают в четыре колонны.

Ведущий:  На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

1-й ученик:У нас есть друг веселый,

Всех сильнее он.

Он с утра приходит в школу

И на стадион.

2-й ученик (мал.): Зовут его мальчишки – Спорт!

3-й ученик (дев.): Зовут его девчонки – Спорт!

4-й ученик: Он смелый и упорный.

Он ловкий и задорны.

Мой товарищ – Спорт!

5-й ученик: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Ведущий:   Каждый день у нас, ребята,

Каждый день!

Начинается с зарядки

Каждый день!

Даже утром сонным хмурым

Каждый день

Веселит нас физкультура

Каждый день!

И, конечно, очень важно

Каждый день,

Чтоб зарядку делал каждый

Каждый день!

Все поют песню «Физкульт-ура» Ю. Чичкова

Ведущий:  Мы зададим вопросы детям,

А дети быстро нам ответят:

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спять всегда,

Не любят лыжи и коньки,

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких  здесь на площадке (в зале) нет?

Дети: Нет!

Ведущий:   Кто с работой дружен,

Нам сегодня нужен?

Дети: Нужен!

Ведущий:   Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен?

Дети: Нужен!

Ведущий:   Кто со спортом дружен

Нам сегодня нужен?

Дети: Нужен!

Ведущий:  Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята на площадке (в зале) есть?

Дети: Есть!

Ведущий: А теперь посмотрим, кто сильнее, кто ловчее. В наших спортивных соревнованиях участвуют две команды: команда «Спутник» и команда «Ракета».

Команды выстраиваются друг против друга

Капитан «Спутника»: Мы приветствуем команду «Ракета»!

Желаем полететь на другую планету.

Захватить с собой храбрость и смелость

И в игре показать умелость.

Капитан «Ракеты»:     А вам, наш «Спутник» дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши все

Были хороши,

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Ведущий:  Вот и встретились наши команды.

Начинается разминка

Обруч нам необходим

Поиграем, дети, с ним.

1-я игра: «Пролезь в обруч и передай другому».

2-я игра «Эстафета на велосипеде».

Дети разбиваются на команды по 4 человека. Надо проехать змейкой между кеглями и обратно. Команда, которая первая заканчивает эстафету, получает флажок.

3-я игра:  «Мяч в воротах».

По сигналу ребята бьют ногами по мячам и загоняют их в ворота.

Ведущий: А теперь проверим наших автогонщиков. Проведем эстафету «Автогонка» и посмотрим, у кого самые ловкие руки.

4-я игра: «Автогонка».

Для этой игры нужны машинки со шнурками, свободные концы которых прикреплены к полочкам. По сигналу учителя ребята начинают наматывать веревочки на палочки. Чья машина быстрее подъедет, тот и выигрывает – получает флажок.

Голос:Поросятки, на зарядку!

На зарядку, поросятки!

Выбегают три поросенка и делают зарядку.

1-й:   Руки в стороны, к плечам.

Руки в стороны, к плечам.

2-й:   Присесть, руки на пояс, встать.

Присесть, руки на пояс, встать.

3-й:         Руки на пояс, подняты вверх.

На пояс, опустите вниз.

Выбегает волк, хватает одного поросенка и, начав бороться, оба падают.

Поросенок: Помогите!

Два оставшихся поросенка подбегают к ним, хватают волка, освобождая поросенка. Волк, испугавшись, просит пощады. Проучив волка, поросята отпускают его. Волк, хромая, убегает.

Поросята: Чтобы волка не бояться

Надо спортом заниматься!

Поросята проводят с учащимися следующую игру.

5-я игра: «Пролезь в туннель»  (из обручей).

Играют две команды по 5 человек. Выигравшая команда получает флажок.

На велосипеде выезжает Карлсон.

Карлсон:    Я детишек знаю тыщу.

Я - любитель плюшек и конфет.

Лучшего приятеля не сыщешь,

Обойди хоть целый свет.

К вам, друзья, на представленье

Я примчался, чуть дыша.

Вам привез привет и поздравленье

От себя и Малыша.

А сейчас, ребята, вам вопрос задам

Вы здоровы?

Дети: Да, здоровы!

Карлсон: К новому конкурсу готовы?

Дети: Да, готовы!

6-я игра: «Велогонки»

Несколько пар детей получают задание проехать на велосипеде по прямой как можно быстрее. Победители получают флажки.

Карлсон:    Молодцы ребята!

Сильные, умелые,

Дружные и смелые!

Дети:Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Ведущий:  Закаляйся детвора!

В добрый час!

Дети: Физкульт-ура!

Поводятся итоги спортивного соревнования.

Всем участникам его, независимо от того, кто проиграл, а кто выиграл, вручаются медали.

Карлсон поздравляет всех и, прощаясь с детьми, уходит.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект УТЗ по Спортивному туризму

План-конспектоткрытого тренировочного занятия по спортивному туризмугруппа УТ-2Цель: отработка тактических действий связки  на блоке (подъем, навесная переправа, спуск) с организацией верхн...

План – конспект занятия по спортивным бальным танцам Введение в дополнительную образовательную программу «Бальные танцы для дошкольников»

Цель занятия: познакомить обучающихся со спортивными бальными танцами Задачи:Обучающие - познакомить с историей и видами бальных танцев; обучить основным движениям танца «Танец маленьк...

План – конспект занятия по спортивным бальным танцам «Медленный вальс. Основы взаимодействия в паре»

Цель:  Сформировать  и  закрепить  в паре  навыки  исполнения единичных действий и  фигур  танца  медленный вальс.Задачи....