Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре на тему:
    Адаптированная основная общеобразовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Волиневская Ирина Григорьевна

      Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). При разработке программы учитывался контингент детей класса (дети с интеллектуальным недоразвитием). Для данной  категории детей характерно недоразвитие познавательных интересов, в результате чего они  получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем мире. Дети испытывают трудности в восприятии пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. В связи с перечисленными особенностями детей, физическая культура, как учебный предмет направлен на решение специфической задачи — коррекциии и развития познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитания трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, ответственности, формирования умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

      Цель учебного предмета: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

    Задачи учебного предмета: 

    —   коррекция нарушений физического развития;

    —    формирование двигательных умений и навыков;

    —   развитие двигательных способностей в процессе обучения;

    —   укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;

    —    раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

    —    формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

    —    формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

    —    поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

    —    формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

    —    воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

    —   воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

    Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:

    —   обогащение чувственного опыта;

    —   коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;

    —    формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл aoop_1_klass.docx68.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРИНЯТО:

    на  Педагогическом совете

    Протокол № _______

    от « ___»________  20       г.

    СОГЛАСОВАНО:

    « ___»________  20       г.

    УТВЕРЖДЕНО:

    Директор школы___________     

                                 Иванова О.В.

     « ___»________  20       г.

    Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

    школа № 231

    Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

     

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по предмету «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

    для обучающихся 1 класса  школы  № 231

    Составил (а): Волиневская Ирина Григорьевна

    2017 – 2018 учебный год


    Пояснительная записка

      Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). При разработке программы учитывался контингент детей класса (дети с интеллектуальным недоразвитием). Для данной  категории детей характерно недоразвитие познавательных интересов, в результате чего они  получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем мире. Дети испытывают трудности в восприятии пространства и времени, что мешает им ориентироваться в окружающем. В связи с перечисленными особенностями детей, физическая культура, как учебный предмет направлен на решение специфической задачи — коррекциии и развития познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитания трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, ответственности, формирования умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

      Цель учебного предмета: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

    Задачи учебного предмета:  

    • коррекция нарушений физического развития;
    • формирование двигательных умений и навыков;
    • развитие двигательных способностей в процессе обучения;
    • укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
    • раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
    • формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
    • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
    • поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
    • формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
    • воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
    • воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

    Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:

    • обогащение чувственного опыта;
    • коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;
    • формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.

    Общая характеристика учебного предмета.

    Физическое воспитание является составной частью образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью. Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-компенсаторные и лечебно-оздоровительные задачи.

     Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из важнейших мест в подготовке к самостоятельной жизни. Воспитывает положительные качества личности, способствует их социальной интеграции в общество.

    Место учебного предмета в учебном плане

    Предмет «Физическая культура» входит в обязательную часть  учебного плана раздела «Физическая культура».

    Класс

    1

    Количество часов

    3 часа в неделю

    99 часов

    в год

    Личностные и предметные результаты освоения  предмета «Физическая культура»

    В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования — введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социо-культурным опытом.

    Личностные результаты должны отражать:

    • овладение начальными первичными навыками адаптации (умения слушать учителя, умения взаимодействовать с учителем и сверстниками);
    • овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (аккуратности в спортивной одежде, умение приводить зал в порядок после урока);
    • способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей (знание правил поведения на уроке и после его окончания);
    • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни (знание правил утренней гигиены и их значение для человека);
    • формирование бережного отношения к материальным ценностям (к спортивному инвентарю, оборудованию);
    •  проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорства в достижении поставленных целей.

    Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.

    Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.

    Базовые учебные действия.

    Базовые учебные действия, формируемые у младших обучающихся, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой — составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

    Личностные базовые учебные действия:

    • осознание себя как ученика, заинтересованного обучением на занятиях физической культурой;
    • положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия;
    • понимание личной ответственности за свои поступки.

    Регулятивные  базовые учебные действия:

    • входить и выходить из спортивного зала со звонком;
    • ориентироваться в пространстве спортивного зала;
    • пользоваться инвентарем, спортивным оборудованием;
    • проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
    • участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников с помощью учителя.

    Познавательные базовые учебные действия:

    • отвечать на простые вопросы учителя и задавать вопросы;
    • выделять общие и отличительные свойства спортивного инвентаря (мячи, кегли, скакалки, обручи, гимнастические палки);
    • уметь классифицировать спортивный инвентарь;
    • понимать и соблюдать правила подвижных игр.

    Коммуникативные базовые учебные действия:

    • уметь вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель - класс);
    • слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности;
    • доброжелательно относиться к сверстникам во время проведения подвижных игр;
    • уметь обращаться за помощью к учителю и принимать помощь.

    Система оценки.

    Во время обучения в первом классе целесообразно всячески поощрять и стимулировать работу учеников, используя только качественную оценку. При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности. Такая оценка деятельности обучающегося в 1-м классе дается в словесной форме и должна носить преимущественно характер поощрения, похвалы. Это не исключает возможности отметить те или иные негативные стороны в работе ученика. Однако во всех случаях оценка должна даваться доброжелательным тоном и нести положительные стимулы к дальнейшей работе ученика. Важно, чтобы все замечания и указания учителя были аргументированы на языке, доступном пониманию обучающегося.

    Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки:

    Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

    Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель немного ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся:

    1. бег без сохранения правильной осанки;
    2. отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину;
    3. не правильный захват предметов для выполнения метания, метание в цель с наличием дополнительных движений;
    4. несинхронность выполнения упражнения.

    Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

    1. Основное содержание программы.

    Программа построена с учётом принципов физического воспитания, материал её имеет коррекционную направленность, адаптирован к возможностям умственно отсталых обучающихся и носит прикладной характер.

    Содержание  программы состоит из следующих разделов: «Гимнастика», «Спортивные упражнения», « Игры различной направленности», « Лёгкая атлетика», « Лыжная подготовка».

    В раздел « Гимнастика» включены физические упражнения, которые позволяют воздействовать на различные звенья опорно – двигательного аппарата мышечные группы и системы, корригировать недостатки развития.

    Общеразвивающие и коррекционные упражнения.

    Построения и перестроения. Размыкание на вытянутые руки в колонне, шеренге. Повороты направо, налево, кругом. Движение в колонне. Выполнение команд: «Шагом марш!», «Стоп!», «Бегом марш!», «Встать!», « Сесть!», «Смирно!».

    Дыхательные упражнения. Тренировка дыхания через нос и рот в различных и. п.Глубокое дыхание по подражанию. Дыхание во время ходьбы с выговариванием звуков на выдохе: чу-чу-чу (паровоз), ш-ш-ш (вагоны), у-у-у (самолет), ж-ж-ж (жук).

    Основные положения и движения по подражанию.

    Простейшие сочетания основных положений и движений рук, ног, туловища, головы.

    Упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев.

    Упражнения для формирования правильной осанки.  Принятие правильной осанки стоя и сидя и  с помощью учителя.

    Упражнения для укрепления голеностопа. Ходьба из различных и. п. (по канату, ребристой доске). Перекаты с носка на пятку.

    Упражнения для укрепления туловища. В И.П. лежа на животе, спине, сидя выполнение различных упражнений.

    Упражнения с предметами (с гимнастическими палками, с флажками, с малыми обручами, с мячами различной величины).

    Лазанье и перелезание. Переползание на четвереньках с различными заданиями. Лазанье вверх и вниз по гимнастической стенке. Подлезание под препятствие высотой 40 - 50 см.  Перелезание  сквозь гимнастические обручи (3-4 обруча на расстоянии 50 см).

    Упражнения на равновесие. Ходьба по коридору ширина 20см. Стойка на носках (3 -4сек.). Ходьба по доске, по гимнастической скамейке. Стойка на одной ноге. Кружение переступанием. Передача и переноска предметов.

    Упражнения для формирования пространственно-временной дифференцировки и точности движений. Построение в обозначенном месте. В колонну с интервалом на вытянутые руки. В круг по ориентиру. Увеличение и уменьшение круга движением вперед, назад, в сторону и воспроизведение его с закрытыми глазами. Прыжок в длину с места толчком двух ног в начерченный ориентир.

    В раздел « Лёгкая атлетика» включается ходьба, бег, прыжки и метание

    Ходьба и бег. Парами по кругу. Ходьба в умеренном темпе в колонне по одному по залу за учителем. Ходьба по прямой линии, на носках, на пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы. С сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом.  Перебежки группами и по одному 15-20м. Медленный бег до 1 мин. Чередование бега и ходьбы на расстоянии до 30м (15м – бег, 15м – ходьба).

    Прыжки.  На двух ногах на месте и с продвижением вперёд, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. С ноги на ногу на отрезках до 10м. подпрыгивание вверх на месте с захватом висящего предмета. Прыжки в длину с места.

    Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Произвольное метание малых  и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных и резиновых мячей. Метание с места малого мяча в стенку правой и левой рукой.

    Подвижные игры:

    Коррекционные игры: «Наблюдатель», «Смекалистый», «Палочник и палочки», «Стой прямо», «Иди прямо», «По канату».

    Игры с элементами ОРУ: «Совушка», «Мы солдаты», «Слушай сигнал», «Удочка».

    Игры с бегом и прыжками: «Веселая эстафета», « Филин и пташки»,  «Мячик кверху».

    Игры с бросанием и ловлей, метанием мяча: «Метко в цель», «Догони мяч», «Кто назвал, тот и ловит».

    Лыжная подготовка. Ознакомить учащихся с простейшими правилами обращения с лыжами. Построение с лыжами, переход на учебный круг. Ходьба на лыжах. Поворот переступанием вокруг концов лыж. Катание с небольших горок. Передвижение на лыжах (300 – 800 м за урок).

    1. Календарно-тематическое планирование.

    № п\п

    Наименование тем

    (разделов)

    Кол-во часов

    Формы работы

    Виды деятельности

    Средства обучения

    I Четверть

    Лёгкая атлетика.

     Правила поведения и передвижения в спортивном зале. Знание Т Б и правила личной гигиены.

    1

     Ходьба:

    - парами и по кругу, взявшись за руки

    - обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному

    - по прямой линии в чередовании с бегом

    - с сохранением правильной осанки.

    3

     Бег.

    - перебежка группами

    - медленный бег до 1 мин.

    3

     Прыжки:

    - на двух ногах на месте и с продвижением,

    - перепрыгивание через линию

    3

     Метание:

    - Правильный захват различных предметов.

    3

    Подвижные игры.

     «Наблюдатель»

     «Смекалистый»

     «Палочник и палочки»

     «Слушай сигнал»

     « Удочка»

     «Веселая эстафета»

     «Метко в цель»

     «Догони мяч»

     «Совушка»

    11

                                                                                    Итого:

    24 ч.

    II Четверть

    Гимнастика

     Правила поведения и передвижения в спортивном зале. Знание Т Б и правила личной гигиены.

    1

    ОРУ без предметов.

    - для мышц шеи;

    - для мышц спины и живота;

    - для развития мышц рук и плечевого пояса;

    - для мышц ног;

    -для развития мышц кистей рук и пальцев;

    - для укрепления голеностопных суставов.

    На каждом уроке

     Построения и перестроения.

    3

     Лазание и перелезание.

    4

    Упражнения на равновесие.

    4

    Упражнения с предметами:

    -с гимнастическими палками;

    - с флажками;

    - с малыми обручами;

    - с малыми мячами;

    - с большими мячами

    4

     Упражнения  на дыхание

    3

     Упражнения для формирования правильной осанки

    3

     Упражнения для укрепления туловища.

    3

                                                                                     Итого:

    24 ч.

    III Четверть

    Лыжная подготовка:

     Правила поведения на улице и передвижения на лыжах. Знание Т Б, одежда и обувь лыжника.

    1

      Построение с лыжами, переход на учебный круг.

     .Ходьба на лыжах.

    2

     Поворот переступанием вокруг концов лыж.

    3

     Передвижение на лыжах (300 – 800м за урок).

    9

    Гимнастика.

      Построения и перестроения.

    4

     Упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки.

    4

     Упражнения для развития точности движений.

    4

    Итого:

    27 ч.

    IV Четверть

    Подвижные игры:

     «Стой прямо»

     «Иди прямо»

      «По канату»

     « Мы солдаты»

     «Филин и пташки»

     « Мячик кверху»

     «Кто назвал, тот и ловит».

    12

    Лёгкая атлетика.

    Ходьба:

    - на носках, пятках и тд.

    На каждом уроке

    Бег:

    - чередование бега и ходьбы,

    - перебежка по одному 15- 20метров

       3

    Прыжки:

    - подпрыгивание вверх,

    - с ноги на ногу до 10м,

    - прыжки в длину с места.

       5

    Метание:

    -прием и передача предметов,

    - метание мяча в игре,

    - броски и ловля волейбольных мячей,

    - колец на шесты,

    -  метание мяча в стенку

       4

    Итого:

    24.


    1. Рекомендации по учебно-методическому и  материально-техническому обеспечению образовательной деятельности по предмету
    1. Гимнастическая стенка;
    2. Гимнастическая скамейка;
    3. Гимнастический мат;
    4. Обручи;
    5. Мячи для метания;
    6. Скакалка;
    7. Лыжный инвентарь;
    8. Мячи разного размера.


    Учебно-методический комплект

    1. Креминская М, М. Сборник программ  по физической культуре для образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ (для учащихся с легкой умственной отсталостью).
    2. Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании
    3. Болонов Г.П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения

    Использование электронных  образовательных ресурсов

    1. Интернет ресурсы: сайт «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru).
    2. Началка Инфо (www.nachalka.info).
    3. Учитель.ru (http:|//teacher.fio.ru).
    4. Новаторство Intel в образовании (http://www.intel.com/cd/corporate/education/emea/rus/index.htm).


    1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» в 1 классе:

    Минимальный уровень:

    Достаточный уровень:

    • иметь представления о физической культуре как средстве укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
    • иметь представление о корригирующих упражнениях в постановке головы, плеч, позвоночного столба, положения тела (стоя, сидя, лѐжа);
    • иметь представления о двигательных действиях, строевых командах;
    • иметь представления об организации занятий по физической культуре с использованием упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метании;
    • иметь представление о видах двигательной активности, в процессе участия в подвижных играх и эстафетах;
    • иметь представление о правилах поведения на уроках физической культуры.
    • знать элементарные сведения о физической   культуре как средстве укрепления здоровья;
    • владеть комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища;
    • участие в оздоровительных занятиях в режиме дня                    (физкультминутки);
    • знать и уметь выполнять строевые команды;
    • знать, как организовать занятие с использованием упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метании;
    • знать правила и соблюдать их в подвижных играх и эстафетах;
    • знать правила техники безопасности по гимнастике, легкой атлетике, лыжной подготовке и применять их в процессе занятий;
    • знать основные правила поведения на уроках физической культуры и осознано их применять в процессе занятий.


    «Утверждено»

    Решением Методического объединения

    19.09.2010

     

    Поурочно-тематический план:

    Этап обучения: 1 параллель

    Предмет

    Физическая культура

    Предмет

    Поурочно-тематическое планирование по физической культуре, класс 1

    Период

    № урока

    Тема урока

    Контроль

    Домашнее задание

    № урока на который задано

    I ЧЕТВЕРТЬ

    ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА

    5.09

    1

    Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Высокий старт. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    2

    6.09

    2

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    3

    7.09

    3

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    4

    12.09

    4

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    5

    13.09

    5

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    6

    14.09

    6

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    7

    19.09

    7

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    8

    20.09

    8

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подтягивания. Челночный бег 3х10.

    Принести форму

    9

    21.09

    9

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    10

    26.09

    10

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    11

    27.09

    11

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    Принести форму

    12

    28.09

    12

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Челночный бег 3х10.

    Принести форму

    13

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    12

    03.10

    13

    Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    04.10

    14

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

    1

    Принести форму

    05.10

    15

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    10.10

    16

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

    1

    Принести форму

    11.10

    17

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    12.10

    18

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

    1

    Принести форму

    17.10

    19

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    18.10

    20

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

    1

    Принести форму

    19.10

    21

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч».

    1

    Принести форму

    24.10

    22

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

    1

    Принести форму

    25.10

    23

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу».

    1

    Принести форму

    26.10

    24

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу».

    1

    Принести форму

    II ЧЕТВЕРТЬ

    24

    ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

    24

    07.11

    1

    ТБ на уроке  по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку.

    1

    Принести форму

    08.11

    2

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку.

    1

    Принести форму

    09.11

    3

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Группировка присев, сидя, лёжа.

    1

    Принести форму

    14.11

    4

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

    1

    Принести форму

    15.11

    5

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке.

    1

    Принести форму

    16.11

    6

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

    1

    Принести форму

    21.11

    7

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии.

    1

    Принести форму

    22.11

    8

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

    1

    Принести форму

    23.11

    9

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

    1

    Принести форму

    28.11

    10

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания.

    1

    Принести форму

    29.11

    11

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

    1

    Принести форму

    30.11

    12

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Подтягивания.

    1

    Принести форму

    05.12

    13

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Упражнение на гибкость.

    1

    Принести форму

    06.12

    14

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Упражнение на гибкость.

    1

    Принести форму

    07.12

    15

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Упражнение на гибкость.

    1

    Принести форму

    12.12

    16

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

    1

    Принести форму

    13.12

    17

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

    1

    Принести форму

    14.12

    18

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость.

    1

    Принести форму

    19.12

    19

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

    1

    Принести форму

    20.12

    20

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке.

    1

    Принести форму

    21.12

    21

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

    1

    Принести форму

    26.12

    22

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

    1

    Принести форму

    27.12

    23

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке.

    1

    Принести форму

    28.12

    24

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

    1

    Принести форму

    III  ЧЕТВЕРТЬ

    27

    ЛЫЖНАЯ  ПОДГОТОВКА

    16

    11.01

    1

    ТБ. на уроках но лыжной подготовке. Передвижение на лыжах без палок. Безопасное падение на лыжах.

    1

    Принести форму

    16.01

    2

    Передвижение на лыжах без палок. Посадка лыжника.

    1

    Принести форму

    17.01

    3

    Передвижение на лыжах без палок. Ступающий шаг(без палок).

    1

    Принести форму

    18.01

    4

    Посадка лыжника. Ступающий шаг(без палок).

    1

    Принести форму

    23.01

    5

    Ступающий шаг(без палок). Повороты переступанием.

    1

    Принести форму

    24.01

    6

    Безопасное падение на лыжах. Повороты переступанием.

    1

    Принести форму

    25.01

    7

    Повороты переступанием. Скользящий шаг (без палок).

    1

    Принести форму

    30.01

    8

    Скользящий шаг (без палок). Спуск  в низкой стойке.

    1

    Принести форму

    31.01

    9

    Скользящий шаг (без палок). Движения руками во время скольжения.

    1

    Принести форму

    01.02

    10

    Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками).

    1

    Принести форму

    13.02

    11

    Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками).

    1

    Принести форму

    14.02

    12

    Скользящий шаг (с палками). Ступающий шаг (с палками).

    1

    Принести форму

    15.02

    13

    Посадка лыжника. Ступающий шаг (с палками).

    1

    Принести форму

    20.02

    14

    Ступающий шаг (с палками). Подъём ступающим шагом.

    1

    Принести форму

    21.02

    15

    Спуск  в низкой стойке. Подъём ступающим шагом.

    1

    Принести форму

    22.02

    16

    Спуск  в низкой стойке. Подъём ступающим шагом.

    1

    Принести форму

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    11

    27.02

    17

    Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    28.02

    18

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

    1

    Принести форму

    01.03

    19

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    06.03

    20

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

    1

    Принести форму

    07.03

    21

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    13.03

    22

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

    1

    Принести форму

    14.03

    23

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    15.03

    24

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Мяч на полу».

    1

    Принести форму

    20.03

    25

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    21.03

    26

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    22.03

    27

    Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу».

    1

    Принести форму

    IV ЧЕТВЕРТЬ

    24

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

    9

    03.04

    1

    Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра «Волки во рву».

    1

    Принести форму

    04.04

    2

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    05.04

    3

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Волки во рву».

    1

    Принести форму

    10.04

    4

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    11.04

    5

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч».

    1

    Принести форму

    12.04

    6

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    17.04

    7

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч».

    1

    Принести форму

    18.04

    8

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

    1

    Принести форму

    19.04

    9

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

    1

    Принести форму

    ЛЕГКАЯ  АТЛЕТИКА

    15

    24.04

    10

    Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    25.04

    11

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    26.04

    12

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    01.05

    13

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    02.05

    14

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    03.05

    15

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    08.05

    16

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

    1

    Принести форму

    09.05

    17

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    10.05

    18

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    15.05

    19

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    16.05

    20

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

    1

    Принести форму

    17.05

    21

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Метания мяча.

    1

    Принести форму

    22.05

    22

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    23.05

    23

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму

    24.05

    24

    Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 1000 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

    1

    Принести форму


    Лист коррекции рабочей программы

    п/п

    Дата записи

    Коррекция программы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью

    Адаптированная основная общеобразовательная программа  начального общего образования  для детей с умственной отсталостью разработана МКОУ Кондинская СОШ...

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью

    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью...

    Рабочая программа по ручному труду для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Рабочая программа  разработана по предмету «Ручной труд» для обучающихся  1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

    Рабочая программа по трудовому обучению для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Рабочая программа  разработана по предмету «Трудовое обучение» для обучающихся  3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

    Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 1класс (2 вариант обучения)

    Рабочая программакоррекционно-развивающих занятийдля обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями) 1класс (2 вариант обучения)...

    Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы (1 вариант обучения)

    Рабочая программакоррекционно-развивающих занятийдля обучающихся с умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями) 1-4 классы (1 вариант обучения)...

    Программа коррекционно - логопедического курса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с системным недоразвитием речи

    Логопедическая программа групповых занятий для обучающихся 3 класса, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения) и системное недоразвитие речи....