Информационная карта
методическая разработка по физкультуре (5 класс) по теме

Шмыков Николай Александрович

В инфармационной карте раскрывается информация об общей характеристике образовательной организации, описание педагогической ситуации в классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная карта

Задание

Ответ

Общая характеристика образовательной организации

Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №95 с углубленным изучением отдельных предметов» Приволжского района г. Казани

Наполненность школы (количество обучающихся, учителей), описание контингента обучающихся, социальный состав.

Количество обучающихся – 565.

Количество  учителей – 44.

Контингент обучающихся и социальный состав семей учащихся в основном благополучный.

Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплекс по предмету, по которому Вы проводите уроки.

УМК В.И. Лях, Физическая культура. Рабочие программы, 5-9 классы, М.: Просвещение, 2014. На изучение предмета физическая культура отводится 3 часа в неделю.

Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и т.д.).

Гимнастический маты, гимнастический мостик, «козел»

Описание педагогической ситуации в классе

Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету.

В классе 20 учеников. Успеваемость – 100%, качество – 100%.

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Физическая культура

Тема, по которой Вы будете проводить урок  в классе

Раздел гимнастика. Тема - опорный прыжок  

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Освоение техники выполнения опорного прыжка  с помощью, со страховкой и самостоятельно, выявление и устранение типичных ошибок.

Информация об образовательных результатах , которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Метапредметные: уметь вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности; формировать опыт саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний; уметь выполнять технику опорного прыжка, упражнений на равновесие.

Предметные: иметь первоначальные представления об опорном прыжке: приземлении, наскоке в упор присев; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью ОРУ и упражнений на равновесие.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

Сформировать у учащихся представление  об опорном прыжке, анализировать технику его выполнения.

Формирование при помощи учителя представления  об опорном прыжке и его элементов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....