Применение современных образовательных технологий
учебно-методический материал по физкультуре (8 класс) на тему

Иванова Ирина Анатольевна

На своих уроках Иванова Ирина Анатольевна  использует различные образовательные технологии:

- здоровьесберегающие технологии.,

- игровые технологии;

- информационно-коммуникационные технологии

-технология личностно-ориентированного обучения.

 

Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_uchitelem_obrazovatelnyh_tehnologiy.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Применение учителем образовательных технологий

                                                                         Иванова Ирина Анатольевна

учитель физической культуры

МБОУ СОШ №18

На своих уроках Иванова Ирина Анатольевна  использует различные образовательные технологии:

- здоровьесберегающие технологии.,

- игровые технологии;

- информационно-коммуникационные технологии

-технология личностно-ориентированного обучения.

 

Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.

Образовательная технология

Цель применения образовательной технологии

Формируемые компетенции

Эффекты, результативность использования образовательной технологии

Здоровьесберегающие технологии

- достижение учащимися государственного образовательного стандарта и при этом сохранение и укрепление здоровья

-научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления здоровья

-формирование знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни

-развитие двигательных способностей.

- нравственная,

 -коммуникативная,

- общекультурная

Положительные стороны данной технологии в том, что не требуется излишнего учебно-методического обеспечения, во-вторых ,дети с удовольствием воспринимают элементы урока, направленные на формирование умений, навыков здоровьясбережения.,

Игровые  технологии

- сотрудничество между учителем и учащимися;  

- развитие физических качеств

-Формирование умений  навыков в выполнении физических  упражнений

-активизации и совершенствовании основных психических процессов. лежащих в основе двигательной активности.

-изменение роли учителя на уроке как организатора познавательной деятельности учащихся.

-обучающая;

-воспитательная;

-коррекционно-развивающая;

-психотехническая;

-коммуникативная;

развлекательная;

-релаксационная.

Повысился интерес к изучению предмета, о чем свидетельствует увеличение количества и качества спортивных  достижений обучающихся, ученики стали активнее принимать участие в спортивных мероприятиях.

Информационно-коммуникационные технологии

-повысить интерес к предмету,

 -активизировать познавательную деятельность учеников,

- способствовать совершенствованию практических умений и навыков школьников,

 -повысить эффективность обучения, качество образования.

 -информационная,

- продуктивная,

-мотивационную

 Информационно коммуникативные технологии позволяют решить проблему поиска и хранения информации, планирования, контроля и управления занятиями физической культурой, диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности занимающихся. Использование ребятами  презентаций на уроках позволяет более подробно и наглядно предоставлять теоретический материал, доступно объяснить правила спортивных игр, тактические действия игроков, красочно преподнести исторические события, биографии спортсменов.

Технология личностно-ориентированного обучения

- формирование как предметных знаний и умений, так и общеучебных;

 – дифференцированного обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний и методических умений и технологий управления образовательным процессом, обеспечивающих достижение физического совершенства.

-продуктивная,

-информационная,

 -персональная

Повышение уровня и качества обученности, системности изучения тем курса, умений применять теоретические знания на практике,  В начале учебного года выявить уровень физической подготовленности с помощью тестов и состояние здоровья обучающихся (по данным медицинских карт). Личностно- ориентированный и дифференцированный подходы важны для обучающихся, как с низкими, так и с высокими результатами в области физической культуры. ,появляется желание повысить показатели физического развития

Директор МБОУ СОШ №18                                                                                           З.Ц.Бурнацева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение современных образовательных технологий при обучении физике - необходимая составляющая образовательных стандартов второго поколения

Педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, со...

Оптимизация образовательного процесса по предметам историко-обществоведческого цикла на основе применения современных образовательных технологий.

Оптимизация образовательного процесса по предметамисторико-обществоведческого цикла на основе применениясовременных образовательных технологий....

Оптимизация образовательного процесса по предметам историко-обществоведческого цикла на основе применения современных образовательных технологий

Оптимизация образовательного процесса по предметам историко-обществоведческого цикла на основе применения современных образовательных технологий...

Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка

Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка...

Статья на тему: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий (метод проектов)»

В настоящее время происходит процесс переориентации системы школьного образования со «знаниевой» к преимущественно компетентностной модели. Необходимыми становятся не только сами знания, а...

Мастер-класс на тему: «Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий»

       Для того чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельно...